Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мошеннические действия при покупке билетов в Приват 24

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
lidiaantonova 8 листопада 2019, 23:17
Здравствуйте. Являюсь клиентом Приват банка и пользуюсь его приложением Приват24. Шестого ноября в 11.00 утра, через Приват 24, мною были куплены 2 билета общей стоимостью 2200 гр. на 10 ноября на автобус до Гданьська. Седьмого ноября из за неожиданно возникших с проблем с документами мне пришлось отказаться от поездки, в связи с чем я решила вернуть билеты. В приложении Приват 24 есть строка о том, что я могу воспользоваться услугой возврата нажав на соответствующую кнопку, что я и сделала. Какого же было мое удивление, когда после нажатия на данную кнопку всплыла запись, что по условиям перевозчика, возврат билетов не производится. Согласно законодательству Украины ,, О правилах предоставленных услуг,, пассажир имеет право вернуть билет за сутки до отправления и ему обязаны вернуть уплаченную сумму, кроме платы за продажу билетов, сбора за предварительную продажу билетов. Я обратилась в службу поддержки Приват24, где менеджер мне скинул скрин билета в котором есть строка предупреждение перевозчика, что билеты не подлежат возврату за 168 часов до отправления автобуса, а так как до отправки осталось 70 часов возврат денег не будет!!! Панове, это что такое, это что за перевозчики с которыми Приват банк заключает договора на продажу билетов, чем подставляет своих клиентов!!! Хочу заметить, что сам процесс покупки билетов происходит в закрытой форме и нет никаких предупреждений о варварских условиях данного перевозчика и о том что в билете не указано посадочное место пассажир узнает только после оплаты за билет. Эдакий кот в мешке, хитрая мошенническая схема- разводняк. В отделении приват банка, менеджер два часа пыталась решить мою проблему, но сама с удивлением поняла, что это проблема нерешаемая. Я обратилась к перевозчику TocoBus с просьбой вернуть деньги и возмутившись их условиями возврата, на что получила ответ, что их билетами торгует посредник. Я обратилась со звонком к посреднику к компании INFOBUS, от них я тоже получила подтверждение, что билет вернуть не могу. Это, что за замкнутая круговая порука во главе с Приват банком? Почему банк не предупреждает своих клиентов при совершении операции по покупке билетов об условиях перевозчика, почему только после перечисления денег и завершения процесса покупки билета, клиент узнает. что билет без места и без права возврата?! Прошу Приват банк осуществить возврат билетов и вернуть мне деньги.
Приватбанк
Відповідь банку
9 листопада 2019, 10:28
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з незручностями. Дозвольте відмітити, що детальні умови повернення зазначено в PDF-бланку квитка в Архіві квитків на автобус у Приват24/на сайті bilet pb.ua.
Окремо хочемо звернути Вашу увагу на те, що дані умови встановлені не банком, а постачальником послуги перевезення.
На жаль, перевізники не надають достовірні карти автобусних салонів. Система автоматично вибирає місця з доступних на даний момент. Якщо вільних місць два або більше, то, як правило, система бронює найближчі один до одного місця по черзі. У зв'язку з цим місця можуть відрізнятися від обраних на схемі.
Дізнатися, яке точно місце надано Вам, Ви зможете після оплати.У деяких випадках місце визначає водій під час посадки в автобус: в такому випадку в квитку буде вказано номер, що перевищує кількість місць, наприклад, «№ 84», або позначення «БМ».
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 18

+
0
Jokets
Jokets
9 листопада 2019, 7:42
#
Правила перевозчика а виноват банк, вы бы ещё купили билеты в кино и захотели из сдать
+
+64
lidiaantonova
lidiaantonova
9 листопада 2019, 12:52
#
Банк виноват в том, что он вводит в заблуждение клиента, предупредив заранее, что билеты можно вернуть в любой момент о чем есть на Приват 24 описанные правила возврата и специальная кнопка. Прочитав эти правила я как клиент доверяю своему банку и иду не на вокзал, а пользуюсь
+
+64
lidiaantonova
lidiaantonova
9 листопада 2019, 13:01
#
Банк виноват в том, что продает билеты недобросовестных перевозчиков, перевозчиков у которых правила возврата не совпадают с правилами указаными на Приват 24 чем обманывают своих клиентов. Банк должен был меня предупредить перед покупкой и спросить согласна ли я на данные условия или нет. Все открывается, после оплаты.Это мошенничество и обман со стороны Банка .
+
+60
lidiaantonova
lidiaantonova
9 листопада 2019, 13:14
#
Не сравнивайте покупку билетов на автобус за 2200 гр с билетами в кино, но даже если их сравнить, то за трое суток до сеанса в кассу кинотеатра всегда можно сдать билеты без денежных потерь.
+
0
Jokets
Jokets
9 листопада 2019, 15:36
#
Впервые слышу о сдаче билета в кино. Банк пишет о возможностях банка, но если сам перевозчик запретил возврат через банк то причем тут ПБ. Вы делали платежи к примеру на казначейство? Вот там подобная ситуация они запрещают их возвращать. Но если это запрещают одни,мне значит что другие нельзя вернуть
+
0
lidiaantonova
lidiaantonova
9 листопада 2019, 13:23
#
Не понимаю, почему высветилась кнопка что проблема решена банком, может что то не так нажала. Проблема с возвратом билетов, так и не решена. Третий день пытаюсь вернуть билеты, автобус завтра в 14.00 но банк деликатно отписывается и делает меня виноватой. Моя вина тооько в том, что я клиент Привата и до сих пор ему доверяла.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 листопада 2019, 16:06
#
Копируйте жалобу еще раз
+
0
Jokets
Jokets
10 листопада 2019, 21:42
#
На каких основаниях они должно вернуть? Ваш вопрос закрывают ибо его решили. Вас ознакомили что нельзя. Ради одного человека менять все правила?
+
0
lidiaantonova
lidiaantonova
12 листопада 2019, 15:47
#
Вопрос не решили. Если данные псевдо правила не соответствуют законам Украины и все устроено так, что мошеннические действия этой цепочки прикрываются каждым ее звеном и людям попавшим в подобную ситуацию сложно добиваться правды и возврата своих денег это говорит о том что Минфину необходимо обратить на произошедшее внимание .
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 листопада 2019, 16:04
#
Есть такое понятие как публичная офета — тут очевидно, что банк нарушает законы — заявляя возможность вернуть билеты — которая не соответствует действительности — тем самым обманывая клиентов.
+
0
Jokets
Jokets
10 листопада 2019, 21:45
#
Есть такое как условия предоставления услуг и товаров. Билеты это та услуга которую банк помогает клиентам приобрести как посредник, ещё раз билеты и условия билета ставит их прямой владелец. В чем вина банка что перевозчик запрещает принимать возврат билета посредником(банком). + На билете эта инфа показывается как и где можно в случаее чего сдать обратно
+
0
lidiaantonova
lidiaantonova
12 листопада 2019, 15:40
#
Предоставление услуг и товаров в Украине подчиняется Правилам Защиты прав потребителя и в соответствии с этими правилами я имею право получать всю информацию о преобретаемой услуге или товаре, перед совершением покупки. В моем случая вина и обман Привт банка в том, что он меня не предупредил о 168 часах и невозможности возврата билетов, до покупки билета и более того написал, что я могу вернуть билет в любой момент. Я писала, что вся информация открывается после покупки билета. Так же в соответствии с Правилами защиты прав потребителя я имею право вернуть товар в течении двух недель после покупки. Вина банка в том , что он защищает мошенника перевозчика и наказывает своего клиента, чем способствует мошенническим действиям продавца билетоа или он в сговоре с ним.
+
0
corsww
corsww
12 листопада 2019, 15:53
#
Поскольку приват выступал в роли посредника и вы не получили полного перечня правил то вы имеете право подавать в суд как на приват так и на перевозчика. Или на обоих сразу если они в сговоре.. Это первое.
Второе. Не существует идиотских правил в стране как придумал перевозчик. Этим он нарушает закон и это уголовно наказуемо и может расцениваться как мошенничество. Даже если вы не знали о его так называемых 160 часах само это нарушение закона. Перевозчик подчиняется в первую очередь закону по защите прав потребителя и обязан вернуть деньги за билеты подчиняясь этим законам  а свои желания вас обворовать он может засунуть себе в одно место. Так что смело идите в суд и все.
+
0
corsww
corsww
12 листопада 2019, 15:56
#
Перевозчик вас просто тупо обворовал и любой суд будет на вашей стороне
+
+30
corsww
corsww
9 листопада 2019, 19:52
#
Приват давно погряз в грязных махинациях. Покупать что то через них у их так называемых партнеров, страховать или еще что то это гарантировано вляпаться в какие нибудь нечистоты.
+
+30
corsww
corsww
10 листопада 2019, 22:21
#
Касаемо перевозчика это откровенный мошенник так как по правилам защиты прав потребителя его идиотские 168 часов он может запихнуть себе в место на котором нормальные люди сидят и вернуть деньги за билет.
+
0
lidiaantonova
lidiaantonova
12 листопада 2019, 22:25
#
Всем спасибо за поддержку и информативную помощь. Буду бороться дальше. Позавчера посредник предлагал замену билетов на другие числа. Сегодня предлагает половину стоимости. Буду бороться за возврат всей суммы, тем более опыт борьбы есть. В свое время выиграла Европейский Суд.
+
0
corsww
corsww
13 листопада 2019, 7:56
#
Есть закон о защите прав.Там четко написано какая сумма должна быть возвращена. Свяжитесь с перевозчиком. Спросите его нужно ли им уголовное дело по статье мошенничество. Закон на вашей стороне. Добивайтесь той суммы которая указана в законе.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Мошеннические действия при покупке билетов в Приват 24