Бегите из этого банка-блокируют счета, банковские карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +30
- Toxa David
- 8 листопада 2019, 10:24
- #
Нравиться ответ банка : «щоб кошти наших клієнтів були максимально захищеними» - одно только стоит подчеркнуть, карта была заблокирована не на снятие а на пополнение счета карты. То есть защищают от пополнения. «Попросил знакомую отправить мне деньги, что она и сделала. Банк блокирует мне полностью карту со всеми средствами…» Хороша забота.
- +
- +15
- Владимир Пчелко
- 8 листопада 2019, 14:26
- #
Вот по этому нужно иметь карты нескольких банков, когда находитесь заграницей.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 8 листопада 2019, 17:47
- #
Это вам еще повезло, что проблему устранили за 2 дня - для привата это очень круто! Многие месяцами и даже годами не могут решить эту проблему, и только через суды удается получить доступ к своим средствам. :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.8 | 41.4 |
Всі курси банку |
Будучи находясь за границей, попросил знакомую отправить мне деньги, что она и сделала. Банк на основании чего?.. Блокирует мне полностью карту со всеми средствами… супер правда?)) я пишу в поддержку так мол и так, я за границей, решите как можно скорее, ведь я фактически без средств… В ответ сухой ответ: ждите, от 1 до 3 дней. Вот представьте себе, дорогие читатели, вы за тысячи километров от дома и вам полностью перекрывают «финансовый» кислород. Ни жалоб, ни нарушений, ничего« такого » с моей картой не было. Слава Богу я был с друзьями, которые любезно вошли в мое положение и помогли мне, но кто-то мог бы оказаться без друзей, без денег, в чужой стране… Разблокировали на следующий день к вечеру, по сути почти два дня и это было очень просто: мне позвонили на мобильный за границу,(те ваш мобильный должен быть финансово состоятелен принять звонок), попросили назвать 4 или 5 последних цифр карты и все! 2 ДНЯ!!! ПАНІ і ПАНОВЕ! все скриншоты переписки могу сюда выложить PS: сейчас другая эпопея, заблокировали счет моего ФОПа на выдачу наличных, ну это отдельная хохма, напишу завтра… Всем Добра!
Перепрошуємо за завдані незручності. Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
В банку працює інтелектуальна система попередження шахрайства, що допомагає виявити та попередити шахрайські операції з картками клієнтів. Ми постійно працюємо над покращенням системи безпеки та проводимо її модернізацію, щоб кошти наших клієнтів були максимально захищеними. З усією повагою до клієнтів, ми не ставимо за мету, створення незручностей.
Щодо питання з рахунком ФОП. Дозвольте зазначити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Як ми бачимо, дане питання вже вирішено.
З повагою, ПриватБанк.