Чудо смс
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Кто сталкивался, объясните как такое может быть, приходит смс с зачислением средств на карту, по факту баланс не изменился?! Что за чудо такое, ни в одном банке украинском такого нет, если приходят средства то они отображаются на балансе. Ожидаю возврат средств по операции перевод на карту другого банка, это мошенничество какое-то или что? Мне отписываются в чате, что надо ждать теперь когда придет ответ от какой системы, чтобы деньги были на балансе, это так или нет?
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
Відповідь банку
23 вересня 2019, 20:15
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. Сьогодні в телефонному режимі Вам було надано відповідь стосовно Вашого питання.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 28
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 23 вересня 2019, 19:09
- #
«ни в одном банке украинском такого нет»
Может вы кроме Привата больше ни с какими банками и не сталкивались, ведь их более 70 штук.
Может вы кроме Привата больше ни с какими банками и не сталкивались, ведь их более 70 штук.
Обслуживаюсь еще в 3-х банках!!! Никогда не было такого, чтобы приходила смс о зачислении средств, а баланс не менялся...а писать мне про более 70 банков не надо, детский подход, не более)))
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 23 вересня 2019, 19:42
- #
В Альфа-банке приходит смс о пополнении, баланс увеличивается, а при попытке оплаты — получаем сообщение «недостаточно средств» либо ещё хуже — оплата проходит и карта улетает в технический овердрафт.
В ПУМБе приходит смс о пополнении, баланс увеличивается, но в приложении сумма прихода обычно висит в блокировке и недоступна для использования. Как правило, сумма разблокируется на следующий день.
По аналогичным схемам работает еще пару десятков банков.
Насколько я понял из вашего текста — это не обычный перевод, инициированный вами с карты одного банка на карту другого банка, а возврат средств.
В таком варианте — минимум три банковских дня надо подождать…
В ПУМБе приходит смс о пополнении, баланс увеличивается, но в приложении сумма прихода обычно висит в блокировке и недоступна для использования. Как правило, сумма разблокируется на следующий день.
По аналогичным схемам работает еще пару десятков банков.
Насколько я понял из вашего текста — это не обычный перевод, инициированный вами с карты одного банка на карту другого банка, а возврат средств.
В таком варианте — минимум три банковских дня надо подождать…
ПУМБ - клиент с 2001 года! Никогда не было ничего подобного с зачислением средств, если проблемные позиции появлялись, все решается в течении суток!!! У них есть особенность по списанию средств, когда сумма блокируется, а списывается черти когда, и если операция в валюте, то можно либо попасть при изменении курса на день списания, либо выиграть если курс лучше стал.
А тут был перевод с карты привата на карту другого банка, который они технически сбоили, и теперь мне голову морочат. Причем в их нормах написано - Если же платеж забракован, а средства списаны, они будут возвращены Вам в течение одного банковского дня. А не 3ое суток...
А тут был перевод с карты привата на карту другого банка, который они технически сбоили, и теперь мне голову морочат. Причем в их нормах написано - Если же платеж забракован, а средства списаны, они будут возвращены Вам в течение одного банковского дня. А не 3ое суток...
« У них есть особенность по списанию средств, когда сумма блокируется, а списывается черти когда,» - це не тільки у них, це всюди так. Це технологія роботи платіжної системи.
Да Вы что, вот к примеру Укрсиббанк таким не страдает!!! Не надо кричать все и везде, если не знаете… и разве такое есть по гривневым операциям в Привате? Нет… списание идет сразу по факту оплаты или перевода, и нет блокировок каких либо
А чим Укрсиббанк страждає?
«Не надо кричать все и везде, если не знаете....» — та я то якраз знаю… І не кричу. На відміну від декого.
«Не надо кричать все и везде, если не знаете....» — та я то якраз знаю… І не кричу. На відміну від декого.
Я заметил как Вы все знаете и улавливаете ответы))) удачи умник!!
Взаємно, черговий свіжозареєстрований всезнайка. На дозвіллі літературу по технології роботи МПС почитайте. Особливо зверніть увагу на терміни «Курс блокування» і «Курс списання».
Так, для інформації:
1. При совершении транзакции в иностранной валюте по карте в гривне в Банк поступает запрос на списание суммы операции в валюте, в зависимости от территории совершения транзакции — в евро (в еврозоне) или долларах (в других странах). После чего Банк списывает со счета клиента сумму операции в гривне и отправляет в Международную платежную систему сумму операции в валюте, для этого Банк покупает валюту на межбанковском рынке.
Соответственно Банк устанавливает валютный курс списания по картам согласно реальному рыночному курсу.
В момент совершения транзакции по карте в валюте, отличающейся от валюты счета, применяется курс блокировки. Списание средств со счета происходит через несколько дней после проведения операции и осуществляется по курсу списания.
Поскольку списание средств происходит, как правило, в течение недели после совершения операции, курс блокировки устанавливается с прогнозом на дату списания средств и с учетом валютных рисков. Если курс списания ниже, чем курс в день блокировки, то разница возвращается на счет клиента.
2. Конкретно Укрсиббанк (зверніть увагу на останній абзац): https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/cards/exchange/
1. При совершении транзакции в иностранной валюте по карте в гривне в Банк поступает запрос на списание суммы операции в валюте, в зависимости от территории совершения транзакции — в евро (в еврозоне) или долларах (в других странах). После чего Банк списывает со счета клиента сумму операции в гривне и отправляет в Международную платежную систему сумму операции в валюте, для этого Банк покупает валюту на межбанковском рынке.
Соответственно Банк устанавливает валютный курс списания по картам согласно реальному рыночному курсу.
В момент совершения транзакции по карте в валюте, отличающейся от валюты счета, применяется курс блокировки. Списание средств со счета происходит через несколько дней после проведения операции и осуществляется по курсу списания.
Поскольку списание средств происходит, как правило, в течение недели после совершения операции, курс блокировки устанавливается с прогнозом на дату списания средств и с учетом валютных рисков. Если курс списания ниже, чем курс в день блокировки, то разница возвращается на счет клиента.
2. Конкретно Укрсиббанк (зверніть увагу на останній абзац): https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/cards/exchange/
Qwerty1999
Якщо можна, детальніше, ви про що? Я поповнюю карти Альфи і ПУМБа як готівкою (у касах цих банків, або у Альфі — у банкоматі, у ПУМБі — у терміналі самообслуговування) так і p2p переказами з інших карток. За майже 15 років у ПУМБі і більше 3-х років у Альфі з таким не стикався.
Якщо можна, детальніше, ви про що? Я поповнюю карти Альфи і ПУМБа як готівкою (у касах цих банків, або у Альфі — у банкоматі, у ПУМБі — у терміналі самообслуговування) так і p2p переказами з інших карток. За майже 15 років у ПУМБі і більше 3-х років у Альфі з таким не стикався.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 23 вересня 2019, 22:49
- #
Kingcity
«з таким не стикався»
Я сталкиваюсь постоянно.
Можете провести эксперимент, описанный ниже.
Из приложения Монобанк пополняем карту ПУМБа и Альфа-банка, например на 100 грн каждую.
Инфа о снятии денег в приложении Монобанк отображается сразу и баланс карты уменьшается.
ПУМБ.
Заходим в интернет-банкинг ПУМБ-Онлайн и смотрим раздел «Счета и Карты» выбираем активную карту и попадаем в в просмотр баланса выбираем доступные средства и видим две строчки:
— блокированные суммы — это то, что мы только что перечислили
— баланс — это доступные средства + блокированные суммы
Если смотреть историю операций, то вы там сейчас не увидите транзакции пополнения на последнюю (блокированную) сумму — этих денег реально нет, они будут скорее всего завтра, тогда и транзакция зачисления появиться и сумма уйдёт с блокировки в доступные.
Альфа.
Заходим в веб-версию и на главной странице выбираем «Карты».
Справа, напротив номера карты выбираем «Виписка».
Чтобы не париться, по календарю выбираем диапазон дат начало (вчера) окончание (сегодня) и применяем.
В выписке видим сегодняшнюю дату, сумму перевода, назначение платёж от MonoDirect и ключевое слово «блокування».
Значит сегодня этими деньгами воспользоваться не судьба, а завтра они будут разблокированы и доступны для проведения расчётов.
«з таким не стикався»
Я сталкиваюсь постоянно.
Можете провести эксперимент, описанный ниже.
Из приложения Монобанк пополняем карту ПУМБа и Альфа-банка, например на 100 грн каждую.
Инфа о снятии денег в приложении Монобанк отображается сразу и баланс карты уменьшается.
ПУМБ.
Заходим в интернет-банкинг ПУМБ-Онлайн и смотрим раздел «Счета и Карты» выбираем активную карту и попадаем в в просмотр баланса выбираем доступные средства и видим две строчки:
— блокированные суммы — это то, что мы только что перечислили
— баланс — это доступные средства + блокированные суммы
Если смотреть историю операций, то вы там сейчас не увидите транзакции пополнения на последнюю (блокированную) сумму — этих денег реально нет, они будут скорее всего завтра, тогда и транзакция зачисления появиться и сумма уйдёт с блокировки в доступные.
Альфа.
Заходим в веб-версию и на главной странице выбираем «Карты».
Справа, напротив номера карты выбираем «Виписка».
Чтобы не париться, по календарю выбираем диапазон дат начало (вчера) окончание (сегодня) и применяем.
В выписке видим сегодняшнюю дату, сумму перевода, назначение платёж от MonoDirect и ключевое слово «блокування».
Значит сегодня этими деньгами воспользоваться не судьба, а завтра они будут разблокированы и доступны для проведения расчётов.
Qwerty1999
«Жаль времени, но всё же...» — ну вибачте, що ваш дорогоцінний час забрав. Я постараюсь якось компенсувати: ).
Я поповнюю по-іншому. Карту ПУМБа — на їхньому сайті, Альфи — через інтернет-банкінг (вибираю карту — «поповнити» — «іншою картою»). В обох випадках суми з`являються на балансі відразу і є доступними для використання. Перевірено практично.
Цікавості заради, якось попробую вашим способом.
«Жаль времени, но всё же...» — ну вибачте, що ваш дорогоцінний час забрав. Я постараюсь якось компенсувати: ).
Я поповнюю по-іншому. Карту ПУМБа — на їхньому сайті, Альфи — через інтернет-банкінг (вибираю карту — «поповнити» — «іншою картою»). В обох випадках суми з`являються на балансі відразу і є доступними для використання. Перевірено практично.
Цікавості заради, якось попробую вашим способом.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 23 вересня 2019, 23:11
- #
Kingcity
Вы очень быстро отвечаете на комментарии — я даже не успеваю исправить ошибки в тексте. :-)
«В обох випадках суми з`являються на балансі відразу»
На балансе информация о переводе появляется сразу, но в виде заблокированных сумм.
Очень рекомендую перепроверить по описанной методике.
В приложении Альфы если транзакция пополнения проведена — сумма отображается зелёным,
если сумма в блокировке — она идёт обычным чёрным шрифтом да ещё и со знаком минус.
В зависимости от источника пополнения, блокировка у Альфы может длиться от одного до трёх дней.
У ПУМБа суммы всегда разблокируются максимум на следующий день.
Вы очень быстро отвечаете на комментарии — я даже не успеваю исправить ошибки в тексте. :-)
«В обох випадках суми з`являються на балансі відразу»
На балансе информация о переводе появляется сразу, но в виде заблокированных сумм.
Очень рекомендую перепроверить по описанной методике.
В приложении Альфы если транзакция пополнения проведена — сумма отображается зелёным,
если сумма в блокировке — она идёт обычным чёрным шрифтом да ещё и со знаком минус.
В зависимости от источника пополнения, блокировка у Альфы может длиться от одного до трёх дней.
У ПУМБа суммы всегда разблокируются максимум на следующий день.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 23 вересня 2019, 23:23
- #
kingcity
Та же фигня — что в лоб, что по лбу — никакой разницы.
22-00 Пополнение карты Альфа-банка из приложения Монобанк — строка из выписки:
23.09.2019 блокування Payment — MONODirect, KYIV, UA, MCC 6536
23-20 Пополнение карты Альфа-банка из интернет-банкинга картой Монобанк — строка из выписки:
23.09.2019 блокування Payment — CARD2CARD ALFACC, 4 6 DESYATINNA ST., Kyiv, UKR, MCC 6536
И в итоге, в конце выписки за день прикольная строка:
Всього надходжень + 0,00 UAH (нули так красиво отсвечивают зелёным цветом, ведь зелёным отражаются реальные транзакции пополнения карточного счёта)
Хотя было два пополнения из Монобанка в разный способ и даже баланс карты вроде-бы изменился в большую сторону — а денег как не было так и нет. :-)
Так что не спешите верить смс-кам о поступлении денег,
даже если об этом вам сообщает Альфа-банк.
Та же фигня — что в лоб, что по лбу — никакой разницы.
22-00 Пополнение карты Альфа-банка из приложения Монобанк — строка из выписки:
23.09.2019 блокування Payment — MONODirect, KYIV, UA, MCC 6536
23-20 Пополнение карты Альфа-банка из интернет-банкинга картой Монобанк — строка из выписки:
23.09.2019 блокування Payment — CARD2CARD ALFACC, 4 6 DESYATINNA ST., Kyiv, UKR, MCC 6536
И в итоге, в конце выписки за день прикольная строка:
Всього надходжень + 0,00 UAH (нули так красиво отсвечивают зелёным цветом, ведь зелёным отражаются реальные транзакции пополнения карточного счёта)
Хотя было два пополнения из Монобанка в разный способ и даже баланс карты вроде-бы изменился в большую сторону — а денег как не было так и нет. :-)
Так что не спешите верить смс-кам о поступлении денег,
даже если об этом вам сообщает Альфа-банк.
Для повної ясності спробую завтра поповнити картку з нульовим балансом і тут же, наприклад, поповнити мобільний. Сьогодні лінь вже… Ще й паралельно з нашою перепискою довелось свіжозареєстрованому «всезнайці» lyonester текст знайти доступний з поясненням елементарних понять (див.вище). Тільки навіщо мені це треба було…
Отже, обіцяний експеримент. Картка-донор: картка Монобанк. Картки-реціпієнти: «Platinum Black» Альфа-Банк, «ВсеКарта» ПУМБ. Картою ПУМБа не користувався тижня 3, картою Альфи — останній тиждень, використовував карту Моно. На обох картах залишок 0 (щоб гроші даремно не висіли на карті. вони ще раніше були перегнані на «Дохідний сейф» і «Вільний»).
Альфа
Поповнюю карту ч-з веб-версію МАБ (вибрав карту-«поповнити» -«іншою картою»).
09.34 — карта успішно поповнена
09.34 — PUSH-повідомлення від банку «+ n грн,, доступно n грн.».
09.37 — успішна операція поповнення контрактного номера Vodafone (ч-з сайт Vodafone) на n грн.
09.37 — PUSH від банку «-n грн., доступно 0 грн.».
09.45 — SMS від Vodafone про надходження коштів
09.47 — поповнення відобразилось у додатку «My Vodafone»
ПУМБ
Поповнення карти здійснюю ч-з сайт ПУМБ на сторінці входу у ПУМБ-онлайн.
https://online.pumb.ua/uk/security/logon
09.50 — карту успішно поповнено
09.50 — повідомл. від банку на Viber «n UAH Nadhodzhennia… Dostupno n UAH »
09.54 — успішно поповнено передплачений номер Київстар (ч-з сайт Київстар) на n грн.
09.54 — повідомл. від банку «n UAH POKUPKA… Dostupno 0 UAH».
09.54 — повідомлення від КС про надходження коштів. Одночасно сума відобразилась у «Мій Київстар».
Альфа
Поповнюю карту ч-з веб-версію МАБ (вибрав карту-«поповнити» -«іншою картою»).
09.34 — карта успішно поповнена
09.34 — PUSH-повідомлення від банку «+ n грн,, доступно n грн.».
09.37 — успішна операція поповнення контрактного номера Vodafone (ч-з сайт Vodafone) на n грн.
09.37 — PUSH від банку «-n грн., доступно 0 грн.».
09.45 — SMS від Vodafone про надходження коштів
09.47 — поповнення відобразилось у додатку «My Vodafone»
ПУМБ
Поповнення карти здійснюю ч-з сайт ПУМБ на сторінці входу у ПУМБ-онлайн.
https://online.pumb.ua/uk/security/logon
09.50 — карту успішно поповнено
09.50 — повідомл. від банку на Viber «n UAH Nadhodzhennia… Dostupno n UAH »
09.54 — успішно поповнено передплачений номер Київстар (ч-з сайт Київстар) на n грн.
09.54 — повідомл. від банку «n UAH POKUPKA… Dostupno 0 UAH».
09.54 — повідомлення від КС про надходження коштів. Одночасно сума відобразилась у «Мій Київстар».
Висновок: після P2P поповнення карток Альфа-банку і ПУМБа кошти стають доступними для використання відразу.
Заодне і порівняв як швидко зараховуються поповнення у різних мобільних операторів і при різних формах підключення.
Заодне і порівняв як швидко зараховуються поповнення у різних мобільних операторів і при різних формах підключення.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 24 вересня 2019, 10:37
- #
Супер!!!
P.S. Предполагаю, что основное отличие — это время проведения операций с картами.
Я делал это в период с 22-00 до 23-00 т.е. однозначно в не операционное время работы банка.
Вы же проделали все операции исключительно в рабочее время с утра пораньше.
P.S. Предполагаю, что основное отличие — это время проведения операций с картами.
Я делал это в период с 22-00 до 23-00 т.е. однозначно в не операционное время работы банка.
Вы же проделали все операции исключительно в рабочее время с утра пораньше.
Взагалі, я провертав ті ж операції і у вихідні дні з тим же результатом. Але не впевнений, що залишок на картах-реціпієнтах був 0. Тому, для повноти картини спробую в найближчі дні провернути цю ж операцію у вечірній час (десь так після 20.00). Відпишусь.
Дочекався вечора і повторив експеримент. Учасники - ті самі, стартові умови - теж (залишки по картах і т.д.). Етапи ті самі, тому їх просто закопіпастив, змінився лише час.
Альфа
23.12 — карта успішно поповнена
23.12 — PUSH-повідомлення від банку «+ n грн,, доступно n грн.».
23.15 — успішна операція поповнення контрактного номера Vodafone (ч-з сайт Vodafone) на n грн.
23.15 — PUSH від банку «-n грн., доступно 0 грн.».
23.17 — SMS від Vodafone про надходження коштів
23.18 — поповнення відобразилось у додатку «My Vodafone»
ПУМБ
23.21 — карту успішно поповнено
23.24 — повідомл. від банку на Viber «n UAH Nadhodzhennia… Dostupno n UAH »
23.28 — успішно поповнено передплачений номер Київстар (ч-з сайт Київстар) на n грн.
23.28 — повідомл. від банку «n UAH POKUPKA… Dostupno 0 UAH».
23.29 — повідомлення від КС про надходження коштів. Одночасно сума відобразилась у «Мій Київстар».
Тому доповню свій висновок: після P2P поповнення карток Альфа-банку і ПУМБа кошти стають доступними для використання відразу, незалежно від того, у який час доби було здійснено поповнення..
Альфа
23.12 — карта успішно поповнена
23.12 — PUSH-повідомлення від банку «+ n грн,, доступно n грн.».
23.15 — успішна операція поповнення контрактного номера Vodafone (ч-з сайт Vodafone) на n грн.
23.15 — PUSH від банку «-n грн., доступно 0 грн.».
23.17 — SMS від Vodafone про надходження коштів
23.18 — поповнення відобразилось у додатку «My Vodafone»
ПУМБ
23.21 — карту успішно поповнено
23.24 — повідомл. від банку на Viber «n UAH Nadhodzhennia… Dostupno n UAH »
23.28 — успішно поповнено передплачений номер Київстар (ч-з сайт Київстар) на n грн.
23.28 — повідомл. від банку «n UAH POKUPKA… Dostupno 0 UAH».
23.29 — повідомлення від КС про надходження коштів. Одночасно сума відобразилась у «Мій Київстар».
Тому доповню свій висновок: після P2P поповнення карток Альфа-банку і ПУМБа кошти стають доступними для використання відразу, незалежно від того, у який час доби було здійснено поповнення..
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 25 вересня 2019, 0:30
- #
Может мы живём в разных измерениях и пользуемся разными клонами банков с одинаковым названием...
Живемо ми в однакових вимірах і однаковими банками користуємся. Просто ваші висновки базуються на даних виписки, мої — на практичному досвіді.Не знаю, чому так формуються виписки, але на практиці все відбувається так, як я описав. Не довіряєте мені — переконайтесь самі.Ви говорили, що у вас є знайомі, які є клієнтами Альфи — нехай вони повторять мій експеримент. А ні — то заради торжества істини стисніть зуби і відступіть трохи від своїх принципів: ) і оформіть собі якусь безкоштовну карту Альфи або ПУМБа і самі повторіть мій експеримент.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 23 вересня 2019, 23:04
- #
Kingcity
Дополнение...
По ПУМБу...
Иногда сумма может быть разблокирована и в течении полу-часа или часа, иногда на следующий день - многое зависит от нагрузки на процессинг банка.
Например, в сегодняшнем вечернем эксперименте сумма по ПУМБу была разблокирована через пол-часа после сообщения в вайбере о зачислении средств на карту.
По Альфе...
Чаще всего суммы разблокируются на следующий день.
Возможна разблокировка в тот же день ближе к вечеру, если перевод был сделан утром.
Например, всё сейчас описанное я реально провёл примерно в 22-00 (перевод с Монобанка на карты ПУМБа и Альфы).
Через пол-часа сумма на карте ПУМБа уже разблокирована а на карте Альфа-банка даже через час (23-00) - дохлый номер.
Дополнение...
По ПУМБу...
Иногда сумма может быть разблокирована и в течении полу-часа или часа, иногда на следующий день - многое зависит от нагрузки на процессинг банка.
Например, в сегодняшнем вечернем эксперименте сумма по ПУМБу была разблокирована через пол-часа после сообщения в вайбере о зачислении средств на карту.
По Альфе...
Чаще всего суммы разблокируются на следующий день.
Возможна разблокировка в тот же день ближе к вечеру, если перевод был сделан утром.
Например, всё сейчас описанное я реально провёл примерно в 22-00 (перевод с Монобанка на карты ПУМБа и Альфы).
Через пол-часа сумма на карте ПУМБа уже разблокирована а на карте Альфа-банка даже через час (23-00) - дохлый номер.
Qwerty1999
Спробую сам якось. Якщо поповнювати описаним мною методом - суми стають доступними моментально.
Спробую сам якось. Якщо поповнювати описаним мною методом - суми стають доступними моментально.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 23 вересня 2019, 23:13
- #
Я тоже как-нибудь попробую и отпишусь…
По Альфе хочу сразу уточнить — именно через веб-банкинг или и через приложение на смартфоне тоже…
По Альфе хочу сразу уточнить — именно через веб-банкинг или и через приложение на смартфоне тоже…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Всі курси банку |