Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк не возвращает депозит. ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
jack111 13 вересня 2019, 10:43
Я являюсь клиентом ПриватБанка уже около пяти лет. С первого дня имею статус Вип-клиента, размещаю депозиты, имею счет Частного предпринимателя. Все было замечательно.
23.05.19 Я пополнил свой карточный счет на определенную сумму в евро.
24.05.19 Я совершил SWIFT перевод этой суммы в клинику Италии за лечение своего ребенка.
25.07.19 (+/-1день) Мне позвонил сотрудник службы безопасности банка и сообщил, что при совершении пополнения своей карты я дал кассиру 3 фальшивых купюры номиналом 500 евро на общую сумму 1500 евро. Спросил нет ли у меня желания помочь кассиру возместить ущерб. Я ответил, что желания у меня нет и, вообще, считаю это проблемой банка, так как прошло уже 2 (два)!!! месяца с момента внесения денег.
31.07.19 Мне позвонил тот же сотрудник службы безопасности банка и сообщил, что если я не компенсирую 1500 евро — меня лишат ВИП статуса, наложат «блокировки» и обратятся к правоохранительным органам. Я ответил, что не вижу оснований компенсировать 1500 евро.
01.08.19 Позвонила начальник моего отделения и настойчиво просила компенсировать деньги. Угрожала теми же санкциями.

09.09.19 На данный момент:
1. Больше я не могу пользоваться услугами ПриватБанка. — меня заблокировали.
2. Я не могу снять депозит, который закончился(12.09.19). Причину не называют. Один ответ — пишите официальный запрос на юр. адрес и через месяц получите ответ. Запрос я написал на почту help@pb.ua(09.09.19)

На основании чего ПриватБанк применил ко мне санкции и угрозы? Я эти деньги собирал по 7-8 обменникам по городу в течении 12 дней. У меня были почти все квитанции об обмене. Если бы банк обратился ко мне в тот же день или хотя бы на следующий, возможно, я мог бы принять претензию и что-то предпринять. Но банк обратился через 2 месяца! И сделал меня крайним в данной ситуации. Хотя в первую очередь это обязанность банка проверять банкноты и нести за это ответственность. Как я, вообще, могу быть уверен, что это мои банкноты?! Основной аргумент сотрудников банка – меня камера засняла, как я вносил эти банкноты. Так я и не отрицаю, что я вносил деньги. Также хочу заметить, что кассир не имела современного оборудования для проверки и пересчета денег. У нее стоял совдеповкий счетный аппарат, который не считает евро и она считала их вручную.

Если ПриватБанк принял через кассу деньги от клиента и позже выявил среди них фальшивые банкноты. В течении какого срока после внесения денег ПриватБанк может обратиться к клиенту для обмена этих банкнот и может ли вообще? Ведь раньше я был уверен, что одна из задач банка – проверять банкноты на подлинность при приеме.

Вот как банк относится к своим клиентам. Банк даже не попытался найти компромиссное решение.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 вересня 2019, 12:42
Доброго дня!
Ваше питання вже знаходиться в роботі у профільних фахівців. Ми прагнемо розглянути його у найкоротший термін. За результатом Вам буде відправлена відповідь в листі на Вашу юридичну адресу, котра була вказана в банку.
З повагою, ПриваБанк.
Полезный комментарий
Toxa David 16 вересня 2019, 11:21
https://minfin.com.ua/2019/09/10/39003341/
GrugoriyHoland 10 сентября 2019, 17:31 Из своего опыта, если меняете евро (под декларацию ) в банке, требуйте отдельный акт с номерами купюр. Или как то фиксируйте номера. Особенно если вопрос стоит в купюрах 100 евро и в «Привате».
squeez 12 сентября 2019, 15:35 А бывает так что ты принесешь купюру — а они смотрят на неё- говорят тебе что она фальшивая — и выдают тебе другую, которая фальшивая — а ваша (нормальная) остаётся у них, а вы в непонятках идёте и смотрите и ничего не поймёте )
GrugoriyHoland 12 сентября 2019, 15:42 А для того, когда вывозишь большую сумму и официально ( под чек) платишь за товар (в ЕС) а тебе, после проверки в банке говорят что есть подделка и вызывают полицию и те изымают купюру ( с банковской кассеты, у них хитрые машины для проверок) и начинают задавать массу вопросов.

Коментарі - 28

+
0
MykolaA
MykolaA
13 вересня 2019, 11:41
#
Озвученная проблема достаточно серьезна.
Однако. лично я, не принимаю всерьез рассказы от людей, которые в критических ситуациях действуют детскими методами.
ТС по стилю изложения не похож на подростка. Однако, как понимать вот это:
«Запрос я написал на почту help@pb.ua(09.09.19)»
Пора взрослеть. Удачи. Это всего лишь мое мнение. Ничего не утверждаю.
+
+28
MykolaA
MykolaA
13 вересня 2019, 11:50
#
«я дал кассиру 3 фальшивых купюры» - Если бы мне позвонили с такой претензией через 60 секунд как я отошел от кассы, я бы только посмеялся.
+
+38
Toxa David
Toxa David
13 вересня 2019, 11:59
#
«Считайте деньги не отходя от кассы» - это относиться и к кассирам. У кассира есть очень ограниченное время убедиться в количестве и качестве вносимых купюр - до момента выдачи подтверждающего документа о внесенной сумме. На помощь кассиру приходит спецтехника для пересчета и определения подлинности, кассир имеет право не принимать купюру если сомневается в ее подлинности или даже вызвать полицию для получения обьяснений о происхождении купюры при обнаружении фальшивки. Если кассир допустил халатное отношение к своим обязанностям то ответственность несет кассир, если кассир сможет доказать что ошибка произошла по уважительным причинам (отсутствие техники или поломка техники о которой неоднократно было доложено зав. отделения) то расходы несет банк. Как то так.
+
0
Jokets
Jokets
8 жовтня 2019, 13:46
#
Подлиность НБУ проверяет
+
0
ida777
ida777
13 вересня 2019, 12:43
#
У Вас есть два выхода: либо возьместить возможный ущерб банку либо нанимать адвоката и действовать согласно закона.И сохраните квитанции о внесении евро в кассу.Без адвоката, с учетом того, что Вы написали, шансов похоже нет.Но мне кажется, что банк просто так не пойдет на такие действия, попросите дать возможность изучить все аргументы и доказательства.
+
0
MykolaA
MykolaA
13 вересня 2019, 13:10
#
«либо возьместить возможный ущерб банку либо нанимать адвоката » - не смешите мои тапочки.
Не изображайте из себя юриста.
К ТСу нет и не может быть никаких обоснованных претензий. 
Если история правдива, то ТСа хотят просто «обуть».  
И результат зависит от того, как он на это поведется. 
+
0
MykolaA
MykolaA
13 вересня 2019, 13:34
#
А вообще, друзья, меня умиляют наши «пересічні громадяни». Человека пытаются нагло «развести».
Он не пришел возмущаться с криком: «Помогите, грабят!». Он не задает вопрос: Что делать?
Он пришел предупредить остальных:!!! «Вот как банк относится к своим клиентам. Банк даже не попытался найти .»
Он уже согласен, уже оправдывается, уже расслабился и готов подставить нужное место, чтобы не так больно было.
Ну-ну, далеко мы так зайдем. Хотя, каждый получает то, чего желает.
+
0
jack111
jack111
13 вересня 2019, 13:58
#
Мне кажется, что вас сильно обидели в детстве. Это всего лишь мое мнение. Ничего не утверждаю.
Вам очень сложно поверить, но я действительно пришел предупредить. Если есть, что сказать по сути - излагайте.
+
0
MykolaA
MykolaA
13 вересня 2019, 14:27
#
«Мне кажется, что вас сильно ...» - это только кажется.
«Если есть, что сказать по сути ...» - больше добавить нечего.
+
0
jack111
jack111
13 вересня 2019, 13:53
#
Большое спасибо за ответы! Немножко дополню. Ситуация стала критической после отказа ПБ вернуть мой депозит без объяснения причины (13.09.19). До этого я не придавал серьезного значения этой ситуации. Вип статус в ПБ мне не важен, заблокировали-тоже не критично, есть другие банки. Поэтому не делал письменный запрос на юр. адрес, а отправил на email. Мне перезвонили из ПБ и подтвердили, что запрос получили и рассмотрят в установленный законом срок. Меня это устроило.
  Из аргументов и доказательств у ПБ только видеозапись внесения мною денег в кассу. О чем они многократно мне напоминали. Должен признать, они настойчиво пытались оказать на меня давление. Для меня огромная загадка, что принудило ПБ потерять клиента из-за каких-то 1500 евро...Скорее всего какая-то невменяемая принципиальность ответственного сотрудника. Навряд ли такое маразматическое решение можно принять коллективно.
Историю изложил абсолютно прозрачно со всеми имеющимися у меня фактами. Основная цель - предупредить людей, с какой непредвиденной ситуацией можно встретится в ПБ. Тем более «ВИП клиенту». Буду очень благодарен за дельные советы и рекомендации.
+
+2
Toxa David
Toxa David
13 вересня 2019, 15:10
#
«Из аргументов и доказательств у ПБ только видеозапись внесения мною денег в кассу. О чем они многократно мне напоминали» — это не доказательство правоты привата, так как вы во первых не знаете кто и сколько раз вносил евро в кассу этого отделения за все это время (за два месяца), во вторых вы не уверены в правдивости слов привата, что например в этот день проходил только один ваш платеж в евро так как приват заинтересованное лицо конфликта и возможно дает не правдивую информацию или евро подменил сам кассир или кто то из его окружения, в третьих запись.указывает на факт внесения денег вами в кассу (и это подтверждает ваши слова) но ни как не указывает что купюры были фальшивые (в чем вас и обвиняют) и для такого утверждения эта запись не доказательство и вам многократно необходимо им об этом напоминать (в ответ на их напоминания). Да и вообще если приват доказывает что фальшивые купюры внесли вы, то пусть докажут это в суде, а вы можете перед ними не оправдываться и сохранять молчание. У вас совершенно другая задача — вернуть депозит или получить оф.ответ о причинах не возврата депозита для обращения в суд по факту не выполнения приватом договора и присвоения вашего имущества.
+
+17
Toxa David
Toxa David
13 вересня 2019, 15:28
#
Пусть кто то ответит на простой вопрос: где на записи видно, что это фальшивые банкноты? Там лица вашего не видно, не то чтобы степени защиты купюр. Да банк может отказать вам в дальнейшем обслуживании и разорвать с вами договор как с клиентом по инициативе банка, да банк может больше никогда в вашей жизни на порог банка вас не пускать (занести в черный список). Но банк не может без решения суда конфисковать ваши активы в счет погашения убытков которые вы нанесли банку, так как убыток не доказан в суде как и ваша причастность к его нанесению (возможно работники банка проворовались и таким образом решили покрыть недостачу).
+
0
jack111
jack111
14 вересня 2019, 10:01
#
Спасибо за полезный комментарий! Вы очень детально разложили ситуацию. Это и есть моя позиция. Я не стал все это описывать, так как цель поста была другая. Хочется верить, что сложившаяся ситуация случайна и информация о ней дойдет к руководству ПБ.
+
0
Toxa David
Toxa David
14 вересня 2019, 10:27
#
Для того что бы информация дошла к руководству ПБ, для того что бы иметь возможность в случае необходимости подать заявление в суд, для того что бы вам вернули ваш депозит а не продолжали рассматривать ситуацию вам (и это в ваших интересах) необходимо написать заявление на руководство ПБ и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу ( из реквизитов банка  https://minfin.com.ua/company/privatbank/ ) в письмо с кратким изложением ситуации вложить подтверждающие документы ( копии: договор, квитанцию о внесении денег на счет, переписку или ответы сотрудников отделения итд.) Срок оф.ответа согласно закона 30 дней. Если ситуация разрешиться раньше - хорошо, если все ограничиться только обещаниями - у вас не будет потеряно 30 дней.
+
0
Toxa David
Toxa David
14 вересня 2019, 10:36
#
АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО КОМЕРЦІЙНИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК»
КОНТАКТИ ТА РЕКВІЗИТИ  https://privatbank.ua/about/contacts 
Юридична адреса: вул. Грушевського, 1д, м. Київ 01001, Україна
Адреса для кореспонденції: вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
13 вересня 2019, 16:33
#
Эта история поинтереснее истории с левыми P2P тарифами.

Чем еще приват отличится?
+
0
corsww
corsww
13 вересня 2019, 22:41
#
Наглости и подлости привата в данном случае остается только удивляться.
Поэтому. Сидят два мерзавца приватовца.
Один говорит. Слушай у нас тут три купюры фальшивые. На кого повесим?
 Второй а давай вот на этого, мне его лицо не понравилось.
 Приват. Вы в своей подлости хоть какие то границы имеете?
+
+15
MykolaA
MykolaA
14 вересня 2019, 9:23
#
«Наглости и подлости привата» — наделять человеческими качествами неодушевленный предмет, мне кажется не логично. Эти два сотрудника завтра будут уволены и перейдут работать в Банк_О.
Тогда банк_О сразу станет мерзавцем и негодяем, по вашей логике.
Я вижу все иначе.
Кассир где-то лоханулась. И поплакалась своему любовнику-охраннику. Тот обратился к корешу из СБ.
Это самодеятельность.
Чтобы это пресечь, подается письменное заявление в руки начальнику отделения.
Вот от него будет официальный ответ с позицией банка по этому вопросу. Где он? Ан нету!
Есть лишь досужие разговоры по телефону с неустановленными личностями.
Но автору официальный ответ не нужен: цитата:
«я действительно пришел предупредить.» - т.е. поговорить и поддержать клуб МОБ. Задача выполнена.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
13 вересня 2019, 22:43
#
Ждем дальнейшие сообщение от автора темы.

Сотрудники банка реально беспределят!
+
0
Toxa David
Toxa David
16 вересня 2019, 11:21
#
Корисний коментар
https://minfin.com.ua/2019/09/10/39003341/
GrugoriyHoland 10 сентября 2019, 17:31 Из своего опыта, если меняете евро (под декларацию ) в банке, требуйте отдельный акт с номерами купюр. Или как то фиксируйте номера. Особенно если вопрос стоит в купюрах 100 евро и в «Привате».
squeez 12 сентября 2019, 15:35 А бывает так что ты принесешь купюру — а они смотрят на неё- говорят тебе что она фальшивая — и выдают тебе другую, которая фальшивая — а ваша (нормальная) остаётся у них, а вы в непонятках идёте и смотрите и ничего не поймёте )
GrugoriyHoland 12 сентября 2019, 15:42 А для того, когда вывозишь большую сумму и официально ( под чек) платишь за товар (в ЕС) а тебе, после проверки в банке говорят что есть подделка и вызывают полицию и те изымают купюру ( с банковской кассеты, у них хитрые машины для проверок) и начинают задавать массу вопросов.
+
0
godzilla3
godzilla3
18 вересня 2019, 12:50
#
Да уж... происходит один беспредел за другим, и это Национальный Государственный Банк. Сам ощутил на себе их беспредел. Хочется чтобы эти сотрудники были не просто уволены. Надо пересадить всю их службу безопасности!!!
+
0
jack111
jack111
18 вересня 2019, 21:20
#
По состоянию на сегодня 18.09.2019.
- Депозит не отдают. Ничего не могут сказать. Я в их системе заблокирован. 
- Отправлено письмо с уведомлением в главный офис приватбанка.
- Написана жалоба в НацБанк. НацБанк отреагировал оперативно - прислал письмо, что заявление зарегистрировано и приватбанку дали срок до 01.10.2019 дать объяснения по этой ситуации.
- С доброй воли начальника отделения у меня приняли заявление на отмену автоматической пролонгации депозита, с отметкой о приеме, правда не по процедуре, так как «я заблокирован». Депозит все-таки продлился 17.09.19.
- Есть «секретная» информация от менеджера, что банк собирается потребовать от меня подтверждение происхождения денег на 2 платежа (40 тыс. и 8 тыс. ГРН), совершенные мною в !!! 2016 году!!! Хотя депозит в USD. Стандартный ход приватбанка - подозрение в терроризме или чего-то подобного.
+
0
corsww
corsww
19 вересня 2019, 8:13
#
Ну это в стиле нынешнего привата. Не удалось украсть так хоть помоями обольем. А три года значит все было нормально и происхождение денег их не интересовало? Такой подлости и мнизости от государственного банка остается только удивляться. Все больше начинаю убеждаться, что так называемых хваленый топ 100 в который вошел приват и которым кичился по версии английского журнала Банкир достигнут обыкновенным воровством, подлостью и мошенничеством
+
0
jack111
jack111
1 жовтня 2019, 15:46
#
Ответ банка:
АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО КОМЕРЦІЙНИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК» (далі - Банк)
висловлює Вам свою повагу. За результатами розгляду Вашого звернення до АТ КБ
«ПРИВАТБАНК» у частині проблем у взаємовідносинах з Банком, повідомляємо
наступне.
Співробітниками служби безпеки Банку було проведено перевірку за результатами
якої встановлено, що 24.05.2019 року у касі відділення АТ КБ «ПриватБанк», що
розташоване за адресою; м. Київ, ***Печерської філії, Вами було ініційовано фінансову операцію з поповнення власного
картарухнку №**** у розмірі 9000,00 євро. Після отримання вказаної вище суми
коштів, співробітниками відділення Банку було виявлено 3 (три) сумнівні щодо справжності
банкноти іноземної валюти номіналом 500 євро та прийнято рішення передати банкноту на
дослідження до Національного банку України згідно з довідкою про вилучення від
24.05.2019 року №1.
Зазначаємо, що відповідно до отриманого Банком акту про дослідження сумнівної
банкноти №615 від 13.06.2019року, направленого Департаментом грошового обігу
Національного банку України, банкноти іноземної валюти у кількості 3 (три) штуки
номіналом 500 євро 2002 року випуску серійний номер: N 34011310713, X 03617315795, N
34011311696, отримані від Вас 24.05.2019 року, визнані підробленими.
+
0
jack111
jack111
1 жовтня 2019, 15:46
#
Відповідно до ч.ч. 1-2 ст. 1212 Цивільного кодексу України, особа, яка набула майно
або зберегла його у себе за рахунок іншої особи (потерпілого) без достатньої правової
підстави (безпідставно набуте майно), зобов'язана повернути потерпілому це майно. Особа
зобов'язана повернути майно і тоді, коли підстава, на якій воно було набуте, згодом
відпала. Положення цієї глави застосовуються незалежно від того, чи безпідставне
набуття або збереження майна було результатом поведінки набувача майна, потерпілого,
інших осіб чи наслідком події.
Згідно з п. 1.1.3.2.19 Умов та правил надання банківських послуг (далі - Умови),
розташованим на сайті Банку у мережі Інтернет за посиланням privatbank.ua/terms/ , які є
невід'ємною частиною Договору банківського обслуговування (далі - Договір), Банк має
право відмовитися від здійснення видаткових операцій за рахунком клієнта у випадку
виникнення вмотивованих підозр щодо використання Банку для проведення незаконних
операцій.
+
0
jack111
jack111
1 жовтня 2019, 15:46
#
Враховуючи вищезазначене, відповідно до внутрішніх процедур, з урахуванням Умов
та правил надання банківських послуг Банком були вжиті заходи, направлені на мінімізацію
ризику бути використаним з метою проведення незаконних операцій,та прийнято рішення
про зупинення операцій за Вашими рахунками до моменту усунення порушень (повернення
незаконно набутих грошових коштів у розмірі 1500,00 євро).
З повагою і надією на подальшу
співпрацю,
Спеціаліст із забезпечення
бізнес-процесів Департаменту
«Вхідна кореспонденція» ГО
Семененко В.В.
+
0
Toxa David
Toxa David
2 жовтня 2019, 14:50
#
Ваша правова позиция к утверждению банка «3 (три) штуки номіналом 500 євро 2002 року випуску серійний номер: N 34011310713, X 03617315795, N34011311696, отримані від Вас 24.05.2019 року, визнані підробленими». Три банкноти іноземної валюти за номерами № мне не пренадлежали и не пренадлежат и как они оказались в кассе банка мне не известно. Отсутствует протокол изьятия у меня трех банкнот № за моей подписью, отсутствует протокол внесения в кассу банкнот за № при проведении операции перечисления за моей подписью, у банка отсутствуют какие либо доказательства что эти банкноты когда либо принадлежали мне. Операцию по переводу денежных средств я производила 24.05.19 — подлинность банкнот сомнений у кассира не вызвала, з довідкою про вилучення від
24.05.2019 року №1 не ознакомлена и довідка мною не подписана. О наличии в кассе банка фальшивых банкнот первый раз банк сообщил мне 25.07.19 через сотрудника службы безопасности банка в телефонном режиме, то есть спустя два месяца после проведения операции перевода мной денежных средств. Повторно заявляю, что никакого отношения к банкнотам № я не имею и никогда их не видела. Как то так если вы говорите всю правду. Нет не юрист.
+
+15
StNekroman
StNekroman
10 березня 2021, 17:23
#
Я не понял, продожение истории будет или нет?
Клиент банка был ликвидирован, что ли?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Банк не возвращает депозит. ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!