Навязывание страховки и платных карт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 2 липня 2019, 22:55
- #
А за 75 это какая?
Страховку впаривают везде, особенная вакханалия тварится а Ощадбанке, но от неё можно отказаться после оформления.
Страховку впаривают везде, особенная вакханалия тварится а Ощадбанке, но от неё можно отказаться после оформления.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 липня 2019, 23:15
- #
Это специальный одесский тариф.
Приватбанк в Одессе - это отдельная и достаточно больная тема.
Приватбанк в Одессе - это отдельная и достаточно больная тема.
- +
- 0
- Toxa David
- 3 липня 2019, 12:38
- #
Не знаю как в Одессе а в Житомире все чин чинарем. Недавно менял - любе на выбор и без страховки.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 липня 2019, 12:44
- #
В Киеве тоже нет проблем в получении банковских карт без дополнительных услуг.
Описанная ТС ситуация - всего-лишь местный одесский колорит и ничего больше...
Описанная ТС ситуация - всего-лишь местный одесский колорит и ничего больше...
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 3 липня 2019, 19:14
- #
так там работают нормальные люди
=============
Это не надолго, очень скоро они оттуда исчезнут, нормальные примату не нужны.
=============
Это не надолго, очень скоро они оттуда исчезнут, нормальные примату не нужны.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Вывод. Менеджер осознанно ввела меня в заблуждение и впарила ненужный мне продукт и услугу. Я все понимаю, им за то капают бонусы к зарплате. Но нельзя же так, нагло… Эту неприятную ситуацию я переживу, но в это отделение больше ни ногой.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Пожалуйста, позвольте нам это сделать. Для этого мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.