Мінфін - Курси валют України

Встановити

Навязывание страховок и нежелание выполнять свои непосредственные обязанности

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
vermont84 15 червня 2019, 3:19
13 июня обратился в отделение банка по адресу г. Ивано-Франковск площа Рынок 14 с просьбой открыть Карту для Выплат. Сотрудница банка (к сожалению точно не запомнил имя, но кажется Роксолана) начала разговор с вопроса зачем мне эта карта, после чего сообщила что данная карта выдается только при условии оплаты страховки с минимальным сроком действия 4 месяца. На мой вопрос почему на сайте банка нет ни слова об этом, сотрудница ответила что данное условие появилось совсем недавно и его еще не успели разместить на сайте. После этого я спросил уверена ли она в том что говорит и возможно можно отказаться от этой страховки? На что получил ответ что можно, но только по истечении 4 месяцев.
Я конечно понимаю что человек возможно решил таким образом выполнить план поставленный руководством или же возможно девушка слишком амбициозна и решила трактовать определенные условия банковского продукта так как выгодно лично ей, а не банку. В конечном итоге я конечно же отказался от столь «выгодного» предложения и пошел открыл карту в другом банке.
Надеюсь что данная ситуация заинтересует высшее руководство банка и в будущем банк не станет таким вот образом терять потенциальных клиентов изза хотелок сотрудников.
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2019, 11:42
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. Оформление страховки не является обязательным условием при оформлении карты. Качественное обслуживание клиентов является одной из наших приоритетных задач. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями. По результату дополнительно Вас уведомим.

Коментарі - 2

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
15 червня 2019, 6:50
#
Правильно, что отказались. Есть другие банки с лучшими условиями.
+
0
R Юрий
R Юрий
15 червня 2019, 11:22
#
Высшему руководству мягко говоря плевать на эти вопросы.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Навязывание страховок и нежелание выполнять свои непосредственные обязанности