Отзыв о новом интерфейсе
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Та же история и с физлицами.
Перешёл на бету и вернулся через минуту.
С ужасом жду, когда переведут принудительно...
Лучшее - враг хорошему.
- +
- +16
- Людмила Макарова
- 28 травня 2019, 12:52
- #
Все по кругу, банк не слышит клиентов. Улучшайте новый интерфейс,но позвольте выбирать клиенту, пользоваться старым, а вы постепенно со старого убираете функции, заставляя переходить в новый. Я клиент еще и Ощада, там точно такой банкинг, на который вы переходите и дорабатываете. Он в принципе не функциональный.Я из-за этого не пользуюсь там счетом.Сделайте опрос клиентов, как им новый интерфейс? А если с коментариями, услышите много «хорошего» Сейчас не слышите клиентов, а потом начнете обзванивать, почему покинули клиенты Приват.Такое упорство с новым интерфейсом приводит к мысли, что руководители проекта получают за это неплохую премию и плевать на клиентов.
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 28 травня 2019, 13:42
- #
Переход/выбор старого интерфейста доступен.
Людмила Макарова вы куда смотрите?
Людмила Макарова вы куда смотрите?
- +
- +1
- Людмила Макарова
- 28 травня 2019, 14:35
- #
Сейчас еще есть возмжность работать в старом интерфейсе, но исходя из ответов банка с 1 августа будет только новый интерфейс, в котором предлагают учиться работать, читая инструкции и смотря ролики на ютубе. А на данный момент выписки по счету можно смотреть в старом интерфейсе, но уже в формате нового. Для тех, у кого много операций в банкинге (валюта, зарплата, огромное кол-во платежей) это просто кошмар.Ответы банка
Уточните, пожалуйста, Вы имеете ввиду старый интерфейс выписок или старый интерфейс Приват24 для бизнеса? Если речь идет про интерфейс выписок, то в связи с прекращением поддержки старых форматов выписок постепенно будут исчезать некоторые пункты меню. Это связано с обновлением и совершенствованием всех сервисов. Мы делаем Приват24 лучше и быстрее. Для более комфортного перехода в случае необходимости до 1 августа Вы еще сможете найти старые форматы по прямым ссылкам.
Владимир, посмотрим,как Вы заговорите после 1 августа.
- +
- +1
- Владимир Пчелко
- 28 травня 2019, 15:32
- #
Если это так, то это пипец.
Новый интерфейст глючное- ***, с ограниченным функционалом.
Начинаем:
нет возможности открыть депозит без автопродления (и ХЗ где отключать автопродление).
при первом нажатии на электронную отчетность, показывают информационный виджет, приходится переключатся на не нужный виджет и по новой пытатся открыть «электронную отчетность», и так каждый квартал, когда приходит срок для единщиков.
Новый интерфейст глючное- ***, с ограниченным функционалом.
Начинаем:
нет возможности открыть депозит без автопродления (и ХЗ где отключать автопродление).
при первом нажатии на электронную отчетность, показывают информационный виджет, приходится переключатся на не нужный виджет и по новой пытатся открыть «электронную отчетность», и так каждый квартал, когда приходит срок для единщиков.
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 28 травня 2019, 18:02
- #
П.с. я уже закрыл счета для физлица, со следующего месяца перевожу счета для ФОП в банк Конкорд.
Руководство приват-банка достаточно сделало, чтобы надо было начинать думать о другом банке (зажралось, комиссии подняли, добавили новые комиссии, проценты по депозитам и остатке на счету понизили).
Но ровным счетом ничего, чтобы вернуть интерес. «Новый интерфейс» даром не нужен, уже 2 года он такой «новый».
Руководство приват-банка достаточно сделало, чтобы надо было начинать думать о другом банке (зажралось, комиссии подняли, добавили новые комиссии, проценты по депозитам и остатке на счету понизили).
Но ровным счетом ничего, чтобы вернуть интерес. «Новый интерфейс» даром не нужен, уже 2 года он такой «новый».
Парадоксальная ситуация конечно. Навязывать клиентам черт знает что потому что кому то из руководства банка ВСТУПИЛО, Причем этот вступило даже не понимает , что банк начнет терять клиентов в математической прогрессии. Где у людей мозг? Грустно.
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 29 травня 2019, 21:17
- #
Хорошая фраза «у руководства ВСТУПИЛО». :D
ИМХО совок: «план надо выполнить и перевыполнить».
ИМХО совок: «план надо выполнить и перевыполнить».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте пояснить, что новый интерфейс Приват24 для бизнеса ещё находится в разработке и мы постоянно работаем над его улучшением. Мы благодарим Вас за отзыв, ведь именно обратная связь помогает нам стать лучше. Ваше предложение по улучшению нового интерфейса передано профильным специалистам.
Так же, для Вашего удобства, нами была создана инструкция по работе с новой выпиской — https://pb.ua/short?PN
С уважением, ПриватБанк.