Банк которому я доверяла 12 (!) лет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Ситуация два. Ввиду затяжных праздников совпавших с моим отпуском, я не имела возможности, ввиду отсутствия терминалов в той местности, внести необходимую сумму на карту (обязательный платеж), которая составила аж 307 гривен. Я себя не оправдываю, но ситуации бывают абсолютно у всех, в том числе и у самого банка. Нашкрябав со всех «закромов» внесла до 27/04 около 200 гривен. В тот же день позвонил некий «специалист» и хамским тоном потребовал немедленно оплатить просроченную задолженность. На мой ответ что я частично внесла средства, мне ответили: «Оплата еще не прошла. Это Ваши проблемы!» Правда, мои? Если Ваша система не работает как надо, то это проблемы банка, а не мои! Так вот вопрос к представителям сего финансового «заведения»: Неужели сумма в 100 гривен внесенная с опозданием в пять дней, стоит того чтобы портить отношения с клиентом, который 12 лет приносил вам стабильный доход? Повторюсь, что я себя не оправдываю и готова заплатить штраф, но передача кредита за 100 гривен в отдел по работе с просроченной задолженностью, это уж слишком! Наверное и в УБКИ не забыли внести? Ваши специалисты ведут себя в лучших традициях коллекторских контор, при этом качество обслуживания и профессионализм сотрудников оставляют желать лучшего. Думаю этого достаточно чтобы в ближайшем времени прекратить отношения с таким банком!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Хотим обратить Ваше внимание, что при бесконтактной оплате пин-код не вводиться:
— по Мastercard PayPass — до 500 грн;
— по Visa PayWave — до 1000 грн.
По магнитным картам — все операции осуществляются с вводом пин-кода.
Изложенная Вами ситуация касательно поведения сотрудников не является нормой и обязательно будет проведена соответствующая проверка. Для этого мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные.