Ужасней LIQPAY может быть только LIQPAY
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
-
- Александр Савельев
- 13 квітня 2019, 23:10
- #
А почему нет ssl сертификата у сайта? Кстати, ссылку на самом деле советовал бы Вам убрать, так как если раньше она воспринималась поисковым Google ботом и в какой то степени увеличивала ранкинк, то теперь спустя некоторое время можно получить предупреждение.
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 16 квітня 2019, 8:48
- #
Я как покупатель несколько раз не мог купить товар с помощью LIQPAY. Теперь по возможности избегаю LIQPAY как способ оплаты, ибо с большой вероятностью потеряю время.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 40 | 41 |
USD | 36.85 | 37.35 |
Всі курси банку |
«Причина:
Сайт не работает или в разработке
Что необходимо сделать:
Ваш интернет магазин не соответствует одному или нескольким обязательным условиям из перечисленных ниже:
— Полное описание товара или услуги на сайте;
— Фотографии товаров соответствуют описанию товаров;
— Указаны цены на товары и услуги;
— Установлена оплата через систему LiqPay;
— Присутствует дополнительная комиссия;
— Указаны контактные данные на сайте (телефон, електронный адрес).»
Связи с ними нет, общаешься с операторами, которые задают десяток одних и тех же идиотских вопросов вроде «сообщите ваш телефон», хотя я по номеру телефона и паролю в ликпэй захожу с подтверждением с этого телефона и они все мои данные видят, по имени-отчеству называют. После каждого вопроса исчезают на неопределенное время или «для решения вашего вопроса» подключают «другого специалиста», который заново те же вопросы задает, потом вдруг с сайта тебя выкидывает, опять начинаешь с новым оператором весь диалог сначала, опять вопросы, опять пропадают и так по кругу. Если повезло и доходишь до конца, отвечаешь на все вопросы, присылаешь все требуемые скрины страниц, пишут: «Отправили в службу активации, через 1-2 часа вы получите ответ...» Потом стандартный ответ, см. выше. И опять всё сначала.
На сайте есть всё, что можно себе представить, заканчивая договором оферты на трех языках. То, что я увидел в ликпей похоже на откровенный саботаж собственного работодателя. Что угодно, друзья. Платежных систем много. Только не ликпей.
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива связанного с нами.
Позвольте пояснить, что при подаче заявки на активацию, необходимо выполнить определённые условия. К сожалению, на момент подачи заявки, Ваш сайт не соответствовал необходимым требованиям, так как отсутствовали некоторые важные детали и активация не была проведена. Для Вашего удобства, в причинах отклонения заявки Вам были указаны пункты, на которые стоит обратить внимание и исправить, чтобы активация прошла успешно.
Более детальная информация предоставлена в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.