Мінфін - Курси валют України

Встановити

Постоянно навязывает «рассорички».

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Владимир Пчелко 12 грудня 2018, 14:14
Это уже начало раздражать!
Раз через раз, после оплаты или перевода денег через приват24 мне предлагают оформить рассорчку.
Ненужна мне рассрочка и больше не предлагайте мне это!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 15:38
Извините, если мы Вам надоели. Если Вам не интересны услуги кредитования, Вы можете отключить кредитный лимит в Приват24, меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит». Параллельно будет отключен лимит на рассрочку.
Обращаем Ваше внимание, если на карте нет задолженности, Вы не платите никакие проценты. Лимит может находиться у Вас на всякий случай. Лишние деньги никогда не помешают.

Коментарі - 2

+
0
Геннадій Соловйов
Геннадій Соловйов
12 грудня 2018, 15:03
#
Добрый день. Всегда считал и считаю ПриватБанк лучшим в Украине и для бизнесса и для физлиц, но как всегда нашлась ложка дегтя, а именно:
Пользуюсь именной картой ГолдКлуба и в 24 сентября подал заявку, что карта дает сбой и некорректно т.е. набрав товара в супермаркете на кассе не срабатывает карта. Иногда срабатывает иногда нет т.е отказывает срабатывать магнитная лента и чит и бесконтактный, а иногда проблем нет. На мою заявку мне перезвонили и предложили снять на видео, когда будут повторяться аналогичные ситуации. 8 декабря снимаю на видео, как банкомат привата «выплевывает» карту, банкомат «Райфайзена» также выбрасывает ее, захожу в магазин и продавец на терминале не может провести оплату ни магнитной лентой, ни чипом… Видео отправляю вечером 9 декабря в ПБ… Сегодня 12.12.18. мне перезванивает сотрудница с ЦО и рассказывает, что карта активна… а если она не срабатывает, то это я ее повредил механически за пользованием 3 года… Т.е. если она царапается в терминалах, банкоматах и т.д — виновен пользователь карты. Банк мне выдал исправную, а дальше мои проблемы, перевыпуск опять именной 150 грн, и какой срок гарантии, что она завтра не откажет и мне опять не нужно будет опять оплачивать 150 грн… ответа нет. Еще раз — банк вам выдал исправную, а дальше вы виновны, вы долго ей пользуетесь… Смешно Заказал опять платно новую за свой счет, раз банк не может позволить перевыпустить за свой счет неисправную карту с неистекшим сроком
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
12 грудня 2018, 16:20
#
Видемо вы меня не поняли.

Я не против пользоватся кредитом от приватбанка. Меня задолбали предложения оформить рассрочку…

Из-за вашей навязчивости я рискую оформить рассрочку не желая того.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися