Некомпетентность сотрудников и осознанное искажение фактов!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Кассир объяснила нежелание менять банкноту фразой «Потому что», администратор заявила, что у кассира есть «машинка» которая «не пропускает» такую банкноту. Более того, кассир объявила, что такие банкноты обменивает только Альфа-банк или Ощадбанк и мне стоит обратиться к ним.
Оператор колл-центра также не смогла дать пояснений по каким критериям оценивается состояние банкноты, но подтвердила, что кассир может отказаться менять банкноты на собственное усмотрение. На предложение повесить над кассами предупреждение, о том, что кассиры меняют только ту валюту, которая им нравится и только тем клиентам, которые попали под удачное настроение, у оператора ответа не нашлось.
Менеджер по работе с жалобами (которая смотрела камеры, слушала записи, общалась с сотрудниками отделения) зачитала очередную «кальку» о том, что кассир отвечает за подлинность и состояние валюты в кассе, поэтому ее действия правомерны.
Я провела в отделении банка, в очереди, около получаса, потеряла время и не получила ответов на вопросы ни от одного сотрудника Приват Банка. Занятно, что ответ дал НБУ, точнее, сослался на постановление постановление №502, о том, что банки не имеют права отказывать в приеме валюты с незначительными повреждениями:
— с потертостями и с общими загрязнениями (включая загрязнения, вызывающие локальную люминесценцию бумаги в ультрафиолетовых лучах)
— с небольшими жирными и другими пятнами, надписями, оттисками штампов (за исключением штампов, свидетельствующих о том, что банкнота является неплатежной), перекрывающие один из признаков платежности не более чем на 20%;
— надорванные и заклеенные любым способом, если каждый из надрывов не превышает одной четвертой части ширины банкноты и место склеивания не мешает определить признаки платежности;
— с проколами и отверстиями диаметром до 0,5 мм.
Все ваши сотрудники ссылались на сайт Приват Банка, который содержит информации об отсутствии инкассо (в национализированном то банке) в перечне услуг, однако, по правилам НБУ на инкассо отправляются купюры со значительными повреждениями:
— разорваны на куски и склеены;
— не сохранили некоторых признаков платежности (есть изменения в портрете, нет защитной ленты, имеются надписи, мешающие — определению признаков платежности банкнот и т.д.); с измененным первоначальным цветов
-обожженные или прожженные;
-залитые полностью или в значительной степени краской, чернилами, жиром и тому подобное;
-имеют явные печатные недостатки.
Сомневаюсь, что для привата написаны отдельные правила и законы, а если написаны — уж будьте любезны их обнародовать. Компетенция сотрудников не просто сомнительна, ваши сотрудники осознано дезинформируют клиентов банка, выдавая желаемое за действительное.
И так, для справки — в отделение №64 всегда стоит очередь, ожидание занимает 30-40 минут. Получается, чтобы узнать сегодняшнюю волю и настроение кассира, я должна терять время.
И опять же, для справки, эта банкнота была обменена в другом отделении банка, принципиально заехала в обменку и где купюру посветили и подтвердили, что с ней все в порядке. Один кассир оказался милосерднее другого, о чудо.
Мне не нужны звонки ваших сотрудников, которые читают с бумажки то, что я уже слышала 4 раза, мне нужно нормальное обслуживание. Пользование банкигном почти всегда происходит без проблем, но общение с сотрудниками в отделениях банка — это искажение фактов, пустая трата времени и нервов.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Критерием для приема является состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранение элементов защиты и прочее. Так как кассир несет материальную ответственность за принятые купюры, то он принимает только купюры, в платежности которых он уверен. У кассиров есть специальные устройства, которые помогают определить подлинность купюры; если аппарат посчитал купюру неплатежеспособной (повреждённой/фальшивой), кассир не может принять такую купюру.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг. Чтобы избежать ожидания в очереди, большинство операций можно проводить в терминалах самообслуживания или Приват24.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.