Тупо КИДАЛОВО
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 34
- +
- +124
- Qwerty1999
- 12 вересня 2017, 8:45
- #
Не ожидал от matroskin такого неквалифицированного отзыва — по другому и не скажешь.
Депозитчикам для получения % выдают КДВ — а уж обычная она или голдовская — это на тарифы не влияет.
% и вклад зачисляют на КДВ бесплатно — это прописано в тарифах банка, снятие с КДВ тоже бесплатное.
Некоторые оригиналы умудряются зачислять вклад на универсальную кредитку и тогда снятие под 1%, но для таких манипуляций надо приложить недюжинные усилия.
Чтобы ваш вклад не пролонгировали — необходимо и достаточно сразу после заключения депозитного договора подавать заявку на отмену автопролонгации — тогда не надо будет писать глупые отзывы и обвинять банк во всех смертных грехах.
А ведь есть ещё и Приват24, о которой matroskin похоже и не догадывается — тогда и ходить в отделение банка нет необходимости а все манипуляции с депозитами и картами можно делать с домашнего компьютера или из мобильного приложения на смартфоне.
Депозитчикам для получения % выдают КДВ — а уж обычная она или голдовская — это на тарифы не влияет.
% и вклад зачисляют на КДВ бесплатно — это прописано в тарифах банка, снятие с КДВ тоже бесплатное.
Некоторые оригиналы умудряются зачислять вклад на универсальную кредитку и тогда снятие под 1%, но для таких манипуляций надо приложить недюжинные усилия.
Чтобы ваш вклад не пролонгировали — необходимо и достаточно сразу после заключения депозитного договора подавать заявку на отмену автопролонгации — тогда не надо будет писать глупые отзывы и обвинять банк во всех смертных грехах.
А ведь есть ещё и Приват24, о которой matroskin похоже и не догадывается — тогда и ходить в отделение банка нет необходимости а все манипуляции с депозитами и картами можно делать с домашнего компьютера или из мобильного приложения на смартфоне.
>> Некоторые оригиналы умудряются зачислять
>> вклад на универсальную кредитку и тогда снятие
>> под 1%, но для таких манипуляций надо приложить
>> недюжинные усилия.
Да легко, было бы желание это сделать, и понимание зачем это нужно, но и при этом приват24 лишний раз красным шрифтом напоминает о процентах при снятии налички.
>> вклад на универсальную кредитку и тогда снятие
>> под 1%, но для таких манипуляций надо приложить
>> недюжинные усилия.
Да легко, было бы желание это сделать, и понимание зачем это нужно, но и при этом приват24 лишний раз красным шрифтом напоминает о процентах при снятии налички.
- +
- +45
- Qwerty1999
- 12 вересня 2017, 9:48
- #
Жизненный опыт подсказывает — любую глупость намного проще сделать, чем что-то умное.
Для беспроцентного снятия депозитов в Приватбанке существует карточный продукт — КДВ.
Для беспроцентного снятия депозитов в Приватбанке существует карточный продукт — КДВ.
Очень Вам благодарен, за столько портаченого личного времени ради отстаивания интересов ПриватБанка, как по мне такие старания можно объяснить лишь то что Вы там работаете, но это не столь важно, всё равно спасибо. Теперь по делу. 1. Я не есть и не был клиентом ПБ, я пришел пол года назад туда оформил депо, и мне сотрудники дали именно такую карточку, на вопрос «зачем» сказали «так надо, по ней Вы снимите потом бабки». Т.е. они сознательно изначально меня кинули, позиция это банка или в такой способ сотрудник выполнял план по выдаче карточек утверждать не стану. 2. О Приват24, Вы всё правильно сказали, я именно так и сделал, отменил автопролонгацию именно там. Вклад у меня закончился по договору в воскресенье и в понедельник (как и написано в договоре, я пошел в банк за деньгами, но не тут то было).
Так что уважаемый менеджер, я всё сделал так как мог, я как Ваш бывший клиент, не обязан изучать всё разнообразие карточек Вашего банка и счетов. Я ложу бабки и хочу их снять, я не брал кредит и не просил карточку для кредитов, зачем мне при оформлении депо впарили именно кредитную карточку думайте сами. Другими словами, если я заезжаю на заправку заправлять 20 л А-95, мне в чек к бензину не добавляют тосол, потому что он есть на заправке и его надо кому то впарить.
Так что уважаемый менеджер, я всё сделал так как мог, я как Ваш бывший клиент, не обязан изучать всё разнообразие карточек Вашего банка и счетов. Я ложу бабки и хочу их снять, я не брал кредит и не просил карточку для кредитов, зачем мне при оформлении депо впарили именно кредитную карточку думайте сами. Другими словами, если я заезжаю на заправку заправлять 20 л А-95, мне в чек к бензину не добавляют тосол, потому что он есть на заправке и его надо кому то впарить.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 12 вересня 2017, 20:56
- #
Matroskin
Когда вы покупаете машину — вы просто обязаны изучить ПДД и сдать экзамен на право вождения.
А затем через некоторое время после внесения изменений в действующие правила дорожного движения вы обязаны их изучить и выполнять.
Вот по личным автомобилям — все понимают, что надо учить матчасть — ведь от этого зависит ваша жизнь.
Когда вы приходите в автосалон, то вы всегда знаете что хотите купить, и если продавец вам впаривает дорогое барахло вы всё равно настаиваете на своём выборе.
Приходя в банк вы почему-то надеетесь, что менеджер должен самым оптимальным образом решить именно ваши проблемы.
И не хотите понять, что он в первую очередь будет решать свои производственные задачи, а потом уже и ваши.
Если бы вы попросили у менеджера оформить вам карту, чтобы без комиссий (с нулевой комиссией) могли в дальнейшем снять свой депозит — уверен, что менеджер предложил бы вам КДВ.
Вы же просто попросили карту для снятия депозита — ну так вам её и оформили.
Снять можно, но с комиссией — но ведь снять можно.
Когда вы покупаете машину — вы просто обязаны изучить ПДД и сдать экзамен на право вождения.
А затем через некоторое время после внесения изменений в действующие правила дорожного движения вы обязаны их изучить и выполнять.
Вот по личным автомобилям — все понимают, что надо учить матчасть — ведь от этого зависит ваша жизнь.
Когда вы приходите в автосалон, то вы всегда знаете что хотите купить, и если продавец вам впаривает дорогое барахло вы всё равно настаиваете на своём выборе.
Приходя в банк вы почему-то надеетесь, что менеджер должен самым оптимальным образом решить именно ваши проблемы.
И не хотите понять, что он в первую очередь будет решать свои производственные задачи, а потом уже и ваши.
Если бы вы попросили у менеджера оформить вам карту, чтобы без комиссий (с нулевой комиссией) могли в дальнейшем снять свой депозит — уверен, что менеджер предложил бы вам КДВ.
Вы же просто попросили карту для снятия депозита — ну так вам её и оформили.
Снять можно, но с комиссией — но ведь снять можно.
1. Я не покупаю банк, я пользуюсь его услугой на взаимовыгодных условиях, так что Ваше сравнение неуместно. Другое дело, я заказал такси и не обязан перед этим изучать скажем карту Львова (это дело таксиста), так вот порядочный таксист повезет меня с пункта А в пункт Б, по нормальному маршруту, а жулик будет катать меня по дополнительному маршруту, ибо ему так выгодно. Аналогию с порядочным менеджером банка или банком в целом думаю улавливаете?
2. Я повторюсь, я не просил никакой карты, я оформлял просто депозит, карту мне просто дали, судя из Вашего поста выше, а именно «И не хотите понять, что он в первую очередь будет решать свои производственные задачи» Вы таки допускаете (или даже уверены), что менеджер таки попутно решил на мне подогнать план по выдачи кредиток. И банк это знает, а может и приветствует, как бы приветствовал непорядочный собственник такси, сидящий на % от заработка своих таких же таксистов. Или я не прав?
2. Я повторюсь, я не просил никакой карты, я оформлял просто депозит, карту мне просто дали, судя из Вашего поста выше, а именно «И не хотите понять, что он в первую очередь будет решать свои производственные задачи» Вы таки допускаете (или даже уверены), что менеджер таки попутно решил на мне подогнать план по выдачи кредиток. И банк это знает, а может и приветствует, как бы приветствовал непорядочный собственник такси, сидящий на % от заработка своих таких же таксистов. Или я не прав?
- +
- +27
- Ferrari Александровск
- 13 вересня 2017, 23:45
- #
При всем уважении к Qwerty1999, поддержу опонента, matroskin- в этом случае именно (впарили) карту с процентным снятием. Иначе смысл оформлять депо для начисления прибыли, чтобы при снятии эту прибыль терять? Именно впарили, без предупреждение, что при снятии будет %. Скрыли факт. И это не банк весь виновен. а отдельные лица в отделениях. Мне всегда правду говорили о % и депо выдавали вообще в кассе наличкой по окончании, без %.
Да.попросил карту для снятия депозита она называется ( карта для выплат ), а не кредитная карта, Все верно — делали план по кредиткам с прибылью для банка.
Да.попросил карту для снятия депозита она называется ( карта для выплат ), а не кредитная карта, Все верно — делали план по кредиткам с прибылью для банка.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 14 вересня 2017, 0:28
- #
Все-таки правы сотрудники Глобального центра исследования финансовой грамотности, которые определяли уровень финансовой грамотности населения различных стран и оказалось, что в Зимбабве, к примеру, этот показатель равен 41%, в Танзании 40%.
В Украине этот показатель равен 40%, как и в Замбии.
Самый высокий процент финансово грамотных жителей авторы исследования обнаружили в Израиле (68%), Голландии (66%), Норвегии (71%), Швеции (71%), Великобритании (67%).
Самые низкие показатели оказались в Сомали (15%), Таджикистане (17%), Йемене (13%), Афганистане (14%).
Больше всего меня огорчает, что
одни оправдывают финансовую безграмотность
а другие ещё и кичатся ею.
Хотя ещё Фонвизин в «Недоросле» писал:
«А географию зачем учить, извозчик сам довезет.»
«В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь.»
На этом считаю своё участие в обсуждении этого отзыва исчерпанным.
В Украине этот показатель равен 40%, как и в Замбии.
Самый высокий процент финансово грамотных жителей авторы исследования обнаружили в Израиле (68%), Голландии (66%), Норвегии (71%), Швеции (71%), Великобритании (67%).
Самые низкие показатели оказались в Сомали (15%), Таджикистане (17%), Йемене (13%), Афганистане (14%).
Больше всего меня огорчает, что
одни оправдывают финансовую безграмотность
а другие ещё и кичатся ею.
Хотя ещё Фонвизин в «Недоросле» писал:
«А географию зачем учить, извозчик сам довезет.»
«В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь.»
На этом считаю своё участие в обсуждении этого отзыва исчерпанным.
У меня может вопрос глупый, но, а если бы Вам вклад скинули не на золотую универсалку, а на обычную, думаете Вам было бы легче?
- +
- +45
- Qwerty1999
- 12 вересня 2017, 10:06
- #
Хотел бы ещё пару слов добавить…
Если уж так получилось, что тело депозита случайно или преднамеренно перечислили на «универсальную кредитку», где за снятие своих личных средств надо уплатить банку комиссию в 1%, то почему-бы matroskin не подумать над вариантами минимизации этих потерь, а не бросать всё и снимать сразу все деньги с «универсальной кредитки».
Ведь можно было элементарно заказать бесплатную моментальную КДВ, за пару минут её получить и активировать, ещё пара минут ушла бы на перечисление личных средств с «универсальной кредитки» на свою КДВ по тарифу 0,5%.
А как известно, уже с КДВ деньги снимаются без комиссии.
Таким образом ТС мог вместо 1% с 50 тысяч потерять всего 0,5%.
А если бы сразу «закрыл» депозит на КДВ — то потерь не было бы вообще.
Почему у клиентов банков почти никогда нет времени для ознакомления с тарифами, зато потом масса времени на публикации негатива о банках, хотя они сами виноваты в неоптимальном пользовании банковскими услугами и инструментами…
Если уж так получилось, что тело депозита случайно или преднамеренно перечислили на «универсальную кредитку», где за снятие своих личных средств надо уплатить банку комиссию в 1%, то почему-бы matroskin не подумать над вариантами минимизации этих потерь, а не бросать всё и снимать сразу все деньги с «универсальной кредитки».
Ведь можно было элементарно заказать бесплатную моментальную КДВ, за пару минут её получить и активировать, ещё пара минут ушла бы на перечисление личных средств с «универсальной кредитки» на свою КДВ по тарифу 0,5%.
А как известно, уже с КДВ деньги снимаются без комиссии.
Таким образом ТС мог вместо 1% с 50 тысяч потерять всего 0,5%.
А если бы сразу «закрыл» депозит на КДВ — то потерь не было бы вообще.
Почему у клиентов банков почти никогда нет времени для ознакомления с тарифами, зато потом масса времени на публикации негатива о банках, хотя они сами виноваты в неоптимальном пользовании банковскими услугами и инструментами…
Потому что клиенты банков считают что банк тем более Приват это не цыганка на вокзале. Я также не переливаю бензин на заправке, не вожу его в лабораторию на тесты, не перевешиваю блюда в баре и купленную в АТБ колбасу, вот такой я в меру наивный.
- +
- +45
- Qwerty1999
- 12 вересня 2017, 21:27
- #
Банк не цыганка на вокзале, но сотрудник не обязан думать за вас.
Вы просили депозит — вам его открыли.
Для возврата депозита вам выдали карту, какую посчитал возможным выдать экономист банка — ведь вы никаких специальных условий и требований к этой карте не выдвигали.
Если вы приводите в пример заправку, то вы несколько искажаете смысл.
Вы на заправке всегда заказываете определённую марку бензина и никогда не говорите — мне нужен просто бензин, чтобы машина ехала.
А вот попробуйте ради прикола попросить заправить просто бензином без указания его марки (только чтобы на заправке был широкий выбор от 76 до 98) правда заправщики сами по модели машины могут определить диапазон марок бензинов, на которых она может ездить, но всё же — попробуйте и даю 100% гарантию, что вас заправят самым дорогим, который будет на заправке…
Когда заказываете в баре выпивку и закуску — попробуйте официантке сказать — «на ваше усмотрение» — и будете удивлены суммой счёта.
Вы просили депозит — вам его открыли.
Для возврата депозита вам выдали карту, какую посчитал возможным выдать экономист банка — ведь вы никаких специальных условий и требований к этой карте не выдвигали.
Если вы приводите в пример заправку, то вы несколько искажаете смысл.
Вы на заправке всегда заказываете определённую марку бензина и никогда не говорите — мне нужен просто бензин, чтобы машина ехала.
А вот попробуйте ради прикола попросить заправить просто бензином без указания его марки (только чтобы на заправке был широкий выбор от 76 до 98) правда заправщики сами по модели машины могут определить диапазон марок бензинов, на которых она может ездить, но всё же — попробуйте и даю 100% гарантию, что вас заправят самым дорогим, который будет на заправке…
Когда заказываете в баре выпивку и закуску — попробуйте официантке сказать — «на ваше усмотрение» — и будете удивлены суммой счёта.
Я не сказал «мне нужен просто бензин», я выбрал вполне конкретный депозит (бензин), только пока я рассчитывался предприимчивый заправщик, заправил купленные мной 20 л залил в канистру АЗС (хотя я был на машине). Далее он мне сказал «с Вас ещё 10 грн чтобы забрать бензин с канистры, Вы же приехав на машине не сказали, что заправлять нужно машину, а не нашу канистру из которой Вы когда то можете заправить авто за 10 грн»
Вы лучше меня знаете, что такова политика банка, им абсолютно ничего не мешало мне вернуть мои деньги через кассу без %, абсолютно ничего, я пришел в понедельник, депо закончился в воскресенье, по договору я всё сделал правильно, можно отсудить, но оно того не стоит, 1% для них оказался дороже репутации, пусть будет так.
Вы лучше меня знаете, что такова политика банка, им абсолютно ничего не мешало мне вернуть мои деньги через кассу без %, абсолютно ничего, я пришел в понедельник, депо закончился в воскресенье, по договору я всё сделал правильно, можно отсудить, но оно того не стоит, 1% для них оказался дороже репутации, пусть будет так.
Это ТУПО не знание и не понимание предлагаемых банковских продуктов! Каждый кузнец своему геморою!
Знаете, я как-то видел на ютубе видео, где чувак минут 10 рассказывал, какое кидалово этот приват и какие у него запутанные карточные тарифы. Он банально не мог понять, почему зачисление на универсалку ничего не стоит, а на кдв 0.5%… И вот реально 10 минут он рассказывал как тяжело жить с такими непонятными тарифами :)
- +
- +45
- Qwerty1999
- 12 вересня 2017, 11:20
- #
В Приватбанке всего два карточных продукта:
— универсальная кредитка (универсалка)
— карта для выплат (КДВ)
Все тарифы помещаются на листик А5 формата.
Если можно «заблудиться в трёх соснах»,
то чтобы не разобраться в двух тарифах — это надо хорошо постараться…
— универсальная кредитка (универсалка)
— карта для выплат (КДВ)
Все тарифы помещаются на листик А5 формата.
Если можно «заблудиться в трёх соснах»,
то чтобы не разобраться в двух тарифах — это надо хорошо постараться…
Ну, продукта то 2, но, карточки бывают разного цвета, карточки бывают в разных валютах. Это ж сколько комбинаций может получиться :) И какое это огромное непаханное поле чтобы накосячить.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 вересня 2017, 12:39
- #
Один депозит может быть только в одной валюте,
поэтому как всегда — всего два варианта карточных продуктов и два тарифных плана.
Но вы правы — ведь карты бывают классические и голдовские да ещё
и разных платёжных систем — Виза и Мастеркарт.
Просто глаза разбегаются от такого многообразия. :-)
P.S. А ведь мы упустили третий вариант — текущий счёт физлица 2620 — там
тоже есть комиссии за снятие средств — так что многообразие обеспечено.
поэтому как всегда — всего два варианта карточных продуктов и два тарифных плана.
Но вы правы — ведь карты бывают классические и голдовские да ещё
и разных платёжных систем — Виза и Мастеркарт.
Просто глаза разбегаются от такого многообразия. :-)
P.S. А ведь мы упустили третий вариант — текущий счёт физлица 2620 — там
тоже есть комиссии за снятие средств — так что многообразие обеспечено.
«текущий счёт физлица 2620 — там»
таки я был прав отвечая на Ваш 1 комментарий
Если это моя тупость, и банк не хотел меня кидать, то почему банк отказал мне в выдаче наличных в кассе, ведь я пришел в банк в понедельник, вклад закончился в воскресенье, т.е. по всё по договору. Почему банк не перевел деньги на какой то счет «до востребования» или т.п., ведь банк же точно знал что переводя деньги на кредитку он просто кидает меня на бабло. С таким успехом он мог перевести деньги на какой то «2620» или т.п. где % за снятие 50%
таки я был прав отвечая на Ваш 1 комментарий
Если это моя тупость, и банк не хотел меня кидать, то почему банк отказал мне в выдаче наличных в кассе, ведь я пришел в банк в понедельник, вклад закончился в воскресенье, т.е. по всё по договору. Почему банк не перевел деньги на какой то счет «до востребования» или т.п., ведь банк же точно знал что переводя деньги на кредитку он просто кидает меня на бабло. С таким успехом он мог перевести деньги на какой то «2620» или т.п. где % за снятие 50%
- +
- +30
- Qwerty1999
- 12 вересня 2017, 23:43
- #
У каждого банка свои заморочки и вас обслуживал не банк, а конкретный менеджер, который и проводил все эти операции.
Почему менеджер принял решение «тупо вас кинуть на деньги» и поступил так а не иначе — мне сложно сказать.
Надеюсь, что теперь вы вооружены знаниями тарифов банка и теперь точно знаете, что для получения % и тела депозита лучше использовать КДВ (карту для выплат) а не универсальную кредитку.
«С таким успехом он мог перевести деньги»
Я знаю отличную схему по максимальному получению комиссионного дохода при выдаче тела депозита — надо всего-лишь при закрытии депозита указать счёт 2620 для перечисления тела депозита, а далее со счёта 2620 надо перевести всю сумму на КДВ а с КДВ перевести деньги на универсальную кредитку а уже с универсальной кредитки снимать наличные.
Максимально возможный доход банку обеспечен.
Рекомендую.
Почему менеджер принял решение «тупо вас кинуть на деньги» и поступил так а не иначе — мне сложно сказать.
Надеюсь, что теперь вы вооружены знаниями тарифов банка и теперь точно знаете, что для получения % и тела депозита лучше использовать КДВ (карту для выплат) а не универсальную кредитку.
«С таким успехом он мог перевести деньги»
Я знаю отличную схему по максимальному получению комиссионного дохода при выдаче тела депозита — надо всего-лишь при закрытии депозита указать счёт 2620 для перечисления тела депозита, а далее со счёта 2620 надо перевести всю сумму на КДВ а с КДВ перевести деньги на универсальную кредитку а уже с универсальной кредитки снимать наличные.
Максимально возможный доход банку обеспечен.
Рекомендую.
Любой таксист тоже знает отличный маршрут с Дарницы на Троещину через Оболонь. Вот только возят так редкие особи, т.к. за такое можно либо по морде получить либо остаться и без денег и без клиентов.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 14 вересня 2017, 22:28
- #
Хватит и одного клиента в день отвезти, чтобы разово подзаработать.
на следующий день найдётся другой кандидат.
таксисты, как мушкетёры — один за всех и все за одного — так что ещё не известно кто останется с разбитым лицом и без денег в таких ситуациях.
на следующий день найдётся другой кандидат.
таксисты, как мушкетёры — один за всех и все за одного — так что ещё не известно кто останется с разбитым лицом и без денег в таких ситуациях.
- +
- +45
- Qwerty1999
- 12 вересня 2017, 11:47
- #
Предполагаю, что всему виной повышенная солнечная активность
и как следствие высокая интенсивность магнитных бурь.
Что приводит к необдуманным и непредсказуемым действиям.
и как следствие высокая интенсивность магнитных бурь.
Что приводит к необдуманным и непредсказуемым действиям.
- +
- +43
- Qwerty1999
- 12 вересня 2017, 21:16
- #
Matroskin
На примере вашего отзыва я не могу понять только одного…
Почему когда наши сограждане хотят купить телевизор, холодильник или пылесос (ценой не выше 10-15 тысяч гривен) — они изучают предложения от различных производителей, читают отзывы на форумах о конкретных моделях их плюсах и минусах, изучают функционал этих устройств и даже консультируются у знакомых либо на публичных форумах…
Но когда эти же сограждане приносят в банк 50-100-150 или 200 тысяч гривен личных сбережений, они не читают ни публичный договор, не знакомятся с тарифами, не просчитывают различные варианты — а тупо доверяют всему, что им говорит банковский служащий — а ведь основная задача сотрудника банка — продать как можно больше банковских продуктов и услуг с максимальным доходом для своего работодателя.
На примере вашего отзыва я не могу понять только одного…
Почему когда наши сограждане хотят купить телевизор, холодильник или пылесос (ценой не выше 10-15 тысяч гривен) — они изучают предложения от различных производителей, читают отзывы на форумах о конкретных моделях их плюсах и минусах, изучают функционал этих устройств и даже консультируются у знакомых либо на публичных форумах…
Но когда эти же сограждане приносят в банк 50-100-150 или 200 тысяч гривен личных сбережений, они не читают ни публичный договор, не знакомятся с тарифами, не просчитывают различные варианты — а тупо доверяют всему, что им говорит банковский служащий — а ведь основная задача сотрудника банка — продать как можно больше банковских продуктов и услуг с максимальным доходом для своего работодателя.
Я ничего не покупаю, я заказываю услугу. Если я еду на мойку, то не беру с собой тряпки и не изучаю рынок моющих средств. Если на мойке машину помыли плохо-больше туда ни ногой. Аналогично автомастерские, бары, такси, штукатуры, парихмахеры, проститутки и т.д. Сумели развести-молодцы, бонус от шефа на пиво будет, умный учится на чужих ошибках, дурак на своих. Именно поэтому я написал свой пост, чтобы другие были в курсе. Дискутировать с сотрудником банка бесполезно, чтобы Вы не думали писать Вы всё равно будите то что в интересах банка, я тоже на своей работе так бы делал. Всё.
Дурак не на чьих ошибках не учится, на то он и дурак. Вас что плохо обслужили, или предложили некачественный продукт, вроде нет. Вам предложили вы сделали выбор так кто вам доктор.
- +
- +40
- ValentinaK
- 13 вересня 2017, 13:26
- #
Не пойму, почему все набросились на вкладчика?)
А что его хорошо обслужили, если неадекват менеджер подсунул унивесалку и не объяснил последствий с комиссией?
Ну не все же клиенты дотошно выясняют нюансы всех продуктов, а полагаются что представитель банка имеет хотя бы средний уровень развития, иначе зачем ему там сидеть.
Я, конечно, первый раз слышу чтобы к депозиту втюхали кредитку, но если это так, то гнать его в шею надо.
А что его хорошо обслужили, если неадекват менеджер подсунул унивесалку и не объяснил последствий с комиссией?
Ну не все же клиенты дотошно выясняют нюансы всех продуктов, а полагаются что представитель банка имеет хотя бы средний уровень развития, иначе зачем ему там сидеть.
Я, конечно, первый раз слышу чтобы к депозиту втюхали кредитку, но если это так, то гнать его в шею надо.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 13 вересня 2017, 20:21
- #
Представитель банка конечно имеет средний уровень способностей, если к депозиту смог впарить только кредитку а страховку нет.
Если клиент не желает разбираться в ньюансах, то по результатам не надо кричать «караул — обманули».
Вот ему и советуют научиться разбираться самостоятельно…
Если клиент не желает разбираться в ньюансах, то по результатам не надо кричать «караул — обманули».
Вот ему и советуют научиться разбираться самостоятельно…
Мне честно говоря тоже не понятно здесь происходящее. Дурак я или меня кинули, вопрос третий. Я просто изложил свою ситуацию, чтобы другие в неё не попали. Тут же 80% постов «банк молодец-ты сам дурак». Складывается ощущение, либо на форуме либо мазохисты, либо сотрудника банка. Это типа я на профильном автофоруме, напишу «на Лесной яма до колен, я диск погнул, будьте внимательны», и тут шквал «ты дурак, смотреть надо куда едишь, почему не залатал, в автодоре з/п мизерные, нефиг тудой ездить, нафиг ты покупал легковушку а не трактор, и т.д.»
Уж сколько раз говорили, что кусочек пластика, покрашенный в жёлтый цвет может получить кто-угодно, но украинцу так важны все эти ВИПы, джипы и прочие полипы новорусских понтов :)
Вот этой тягой к понтам банкиры и пользуются.
Вот этой тягой к понтам банкиры и пользуются.
То что карта Голд или простая ничего не меняется, тариф один. За Голд приходится еще платить (за участие в голд клубе), есть одно приимущество голд карты для выплат, это снятие налички в любых банкоматах без комиссии. К примеру в «Альфа» банке вообще нет простых карт, там либо Голд либо Платинум.
- +
- +27
- Ferrari Александровск
- 13 вересня 2017, 23:57
- #
А еще сотрудники банков яхидненько спрашивают вам на какой счет проценты и депозит оформить для снятия на текущий или карточный… Если и там и там могут находиться деньги и их можно не снимать сразу. Значит есть разница для банка и в последствии потом эта разница касается и вкладчика, выливаясь в %-ты за снятие… прикольненько,
Иногда нужно задать правильный вопрос — но не все часто сталкиваются с этими манипуляциями и поэтому не знают какие вопросы задавать… А вот после вопроса- сотрудник обязать выдать правдивую инфо… но — как мы понимаем, всегда можно скосить на новенького и не сказать достоверное инфо…
Мое почтение, Господа…
Иногда нужно задать правильный вопрос — но не все часто сталкиваются с этими манипуляциями и поэтому не знают какие вопросы задавать… А вот после вопроса- сотрудник обязать выдать правдивую инфо… но — как мы понимаем, всегда можно скосить на новенького и не сказать достоверное инфо…
Мое почтение, Господа…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Если сума буде больше 50 тыс. Вам обязательно выдадут картку GOLD. Вам будут льстить называя членом GOLD-клуба.
Цену этой лести Вы поймете придя забирать вклад по его окончанию. Весь склад+%по нем Вам зачислят на эту карточку, снятие денег из которой составляет 1%.
Причем ситуация эта неизбежна, если Вы придете за деньгами вовремя, Вам их предложат забрать с данной карточки (естественно за -1%), если днем позже скажут-вклад пролонгирован. Выводы и реальный доход считайте сами, звонки на 3700 бесполезны, такова позиция банка.