Приватбанк блокирует счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 29
- +
- +21
- Станислав Косовцов
- 17 березня 2017, 17:28
- #
Да, общение с операторами или с сотрудниками отделений на темы, касающиеся законодательства — это пустая трата времени. Они либо не знают законов, либо делают вид, что не знают! :) Если пройдет более 7 рабочих дней с момента блокировки, вы имеете законное право через официальный письменный запрос (заказным письмом с уведомлением и описью вложений) требовать разъяснений ситуации, а также требовать доступ к своим средствам, если нет законных оснований для блокирования! Если же ваши требования проигнорируют, то тогда только суд, а потом может еще и исполнительная служба — банк может и не выполнить добровольно решение суда. Если будете писать запрос в банк, то обязательно заверьте свою подпись у нотариуса, а то могут еще сослаться на то, что вы требуете информацию, которая является банковской тайной.
Слава Богу что снял все деньги с депозита!!! — Скорее всего сумма депозита превышала 60 тыс. грн. И банк Вас за это «отблагодарил». Теперь остаеться только судиться. Но после выигрыша дела довольно трудно от привата добиться выполнения решения суда.
Надеюсь, что Прыват не будет затягивать с официальным ответом. На форуме читал, что кто-то 6 месяцев с ними за свои деньги воевал.
Только вот немогу понять, почему такой «прекрасный» банк заставляет своих клиентов судится за свои же деньги. Печельно, но факт остается фактом. Теперь закрываю все счета своих юр. лиц. Боюсь, что и там что-то придумает Приват.
Только вот немогу понять, почему такой «прекрасный» банк заставляет своих клиентов судится за свои же деньги. Печельно, но факт остается фактом. Теперь закрываю все счета своих юр. лиц. Боюсь, что и там что-то придумает Приват.
- +
- +16
- Станислав Косовцов
- 17 березня 2017, 17:54
- #
Что значит затягивать с ответом? :) Законом предусмотрены определенные сроки на ответ! Не дал ответ — значит проигнорировал. В суде потом будет пояснять свои действия. Но на официалку они что-то более менее вразумительное должны ответить — там же не все такие как операторы. Должны понимать, что официальное письмо — это не болтовня по телефону, которая ничего не значит. :) Кстати, обязательно в запросе им надо напомнить, чтобы ответ дали в сроки предусмотренные законодательством. Запрос вообще желательно составлять, делая конкретные ссылки на законодательные нормы. Если вы в этом слабо разбираетесь, то желательно обращаться за помощью к профильным юристам.
- +
- +20
- Станислав Косовцов
- 17 березня 2017, 18:05
- #
Банк заставляет людей судиться, потому что знает, что ответственность нулевая — максимум вернете свои деньги, серьезной моральной компенсации не получите — в нашей стране это не практикуется, а зря. :) А пока вы сможете вернуть свои деньги — пройдет действительно ни один месяц (судебные процессы — это хлопотно и долго). Наверное, выгода с этого какая-то имеется банку, а наказания никакого — все просто! «Всему виною деньги...», как пелось в одной старой песенки из мультика. :)
Спасибо Вам за советы). Составлять письмо будет адвокат. Он уже готовит все. С указанием максимум всего: сроков, номеров договоров и счетов и т.д. Думаю им только так можно доказать что-то. Вообще они не имеют право блокировать счет более чем на 30 дней, но у них я так понял с разговора с поддержкой есть и свои законы, они их называют внутренние правила (положення) банка, которые они держут под полным секретом и на просьбу дать мне возможность ознакомится с этими правилами ответа не последовало.
Время возьмет свое, и думаю с таким подходом к деньгам клиентов мы скоро будем вспоминать что был такой банк «Приватбанк».
Время возьмет свое, и думаю с таким подходом к деньгам клиентов мы скоро будем вспоминать что был такой банк «Приватбанк».
- +
- +16
- Станислав Косовцов
- 17 березня 2017, 18:26
- #
Сам банк не имеет права блокировать более чем на 2 раб. дня. Потом он подключает к проблеме специальный уполномоченный орган, который может еще на 5 раб. дней заблокировать (отсюда часто операторы отвечают людям, чтобы ждали 5-7 дней — идет проверка). А дальше уже, если возникли какие-то серьезные подозрения, блокируют до 30 раб. дней (с учетом 2-х и 5-ти дней, которые уже прошли), но уже тогда должны быть уведомлены правоохранители, т.к. блокировка на такой срок осуществляется с целью сбора доказательств вины и дальнейшего предъявления обвинения в незаконных действиях в суде!
Поскольку Приват очень часто блокирует карты без указания причин и потом клиенты выигрываю суды и приват решения судов не исполняет. Я все свои остатки средств из Привата вывел на другой банк сервис которого меня устраивает. Жалею только о том что раньше этого не сделал.
Для меня это новинка, может кто знает про ново введения Приватбанка.
Шановний клієнте, для Вас тимчасово обмежена можливість зв'язатися зі спеціалістом онлайн підтримки ПриватБанку.
Це пов'язано з порушенням умов і правил надання банківських послуг, зокрема обов'язками клієнта утриматися від дій, які порушують права Банку — п.1.1.2.1.39, 1.1.3.2.14.3, 1.1.3.2.3.
По закінченню 30 днів у Вас відновиться можливість отримання консультацій в онлайн підтримці ПриватБанку. Дякуємо за звернення. На все добре!
Это они клиенту уже доступ к поддержке запрещают((( К чему все катится.
Шановний клієнте, для Вас тимчасово обмежена можливість зв'язатися зі спеціалістом онлайн підтримки ПриватБанку.
Це пов'язано з порушенням умов і правил надання банківських послуг, зокрема обов'язками клієнта утриматися від дій, які порушують права Банку — п.1.1.2.1.39, 1.1.3.2.14.3, 1.1.3.2.3.
По закінченню 30 днів у Вас відновиться можливість отримання консультацій в онлайн підтримці ПриватБанку. Дякуємо за звернення. На все добре!
Это они клиенту уже доступ к поддержке запрещают((( К чему все катится.
Приват всьо. це лише початок
скоро всіх візьмуть за м'ячики
Якщо ввас є вихід на змі то пускайте розголос. Думаю 60к відбити вклавши 10к теж норм
скоро всіх візьмуть за м'ячики
Якщо ввас є вихід на змі то пускайте розголос. Думаю 60к відбити вклавши 10к теж норм
- +
- +7
- Станислав Косовцов
- 17 березня 2017, 18:30
- #
О таком, если не ошибаюсь, уже ранее кто-то тут писал, что не только блокируют доступ к средствам, но и отказывают в доступе к консультациям через интернет или телефон. :) Надо смотреть предыдущие отзывы.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 17 березня 2017, 23:56
- #
Может ли быть, что блокируют крупные счета, для оборота?
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 17 березня 2017, 23:55
- #
Да уж, я в шоке, вы не сообразил снять оставшие средства, которые не успели блокануть. Занялись звонками и Вам *пошли* на встречу, дав еще один сюрприз. А возможно у Вас так же были доллары на счетах? как в последнем блоге у мужчины, тоже самое блокировка
- +
- 0
- sheiller963
- 18 березня 2017, 0:31
- #
У меня такая же ситуация, заблокировали все счета, на карте осталось 2060 долларов. походу банк готовится уплыть на дно!
Ну, что же последние темы и комментарии показывают, что лучше деньги держать под подушкой чем в банке…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 березня 2017, 18:07
- #
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 19 березня 2017, 18:24
- #
Приват Банк даже в выходной идет на встречу своим клиентам,
Виват- Приват!
Виват- Приват!
Разблокирую через суд, ест позитивный опыт!
Приват банк мошенники! Заблокировали мою карту, с банка никто ко мне не звонил, я звонила уже рас 20 к ним и приходила в отеделение, почему заблокировали и когда разблокируют не говорят точно, постоянно дают разную информацию. Ситуация такая: позвонила девушка олх сказала ей срочно нужна сумка после завтра она улетает, она переслала мне деньги на карту приват банк Кузьминых Дарья Анатолиевна, утром 16.05.2018 я не взяла телефон когда она звонила и она подала жалобу на меня, мою карту сразу заблокировали. Я отправила ей посылку. Есть чек от новой почты, она получила посылку есть чек. Она сказала что у нее работает мама в приват банке и что она постаралась что бы меня заблокировали!!! Эта девушка Кузьминых Дарья говорит что отменила заявку в приват банк что я мошенница, банк сказала тогда в течении суток карту разблокируют, максимум полтора суток. Мне говорили 5 суток ждать, потом 7 суток, уже прошло 5 дней, банк не звонит мне, странно еще что мой мобильный тоже был заблокирован, так действуют мошенники блокируют номер и привязывают свой к карте. Что делаль
Сняли ограничение, только после того как я написала здесь на сайте отзывы, это надо писать везде отзывы, что бы ответили своим клиентам и приняли меры???? нельзя было в сроки выполнить по нормальному???
Была заблокирована соц. карта, сотрудником СБ Пальчун Роман Леонидович, в связи с тем что у моего сына есть просрочка по кредитной карте. Сыну 30 лет, какое отношение имеет ко мне, неизвестно, я не являюсь поручителем или доверенным лицом, документы никакие не подписывала… Заблокировали также и карту мужа. Когда общалась по телефону с сотрудником СБ — ответил что у меня такие методы работы, он даже не отрицает что это не правомерно(хотя судя по голосу, он вообще мало в чем разбирается). На горячей линии сотрудники постоянно отвечают полнейшую ерунду, и каждый раз по разному — то завтра разблокируют, то послезавтра, то в течение 45 дней, то 70 дней… карта заблокирована с 21.06.18… Сейчас ситуацию уже донесли на предприятии до руководителей, и в обоих случаях, был принято решение забирать зарплатный проект. Только вот деньги которые поступали на наши карты так наверное никто и не вернет… Вот такой вот он приватбанк.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 5 липня 2018, 21:19
- #
Да, за кредиты Ьанк любыми способами орудует. Надо отдавать
Получила начисление декретных на счет 2604 в Приватбанке, но столкнулась с проблемой вывода этих средств на свою карту. Требуют документы об уплате ЕСВ и не понятно на каком основании. В течении суток так и не смогли мне назвать документ согласно какого они требуют документы и не проводят платеж. Предоставила 2 документа об уплате ЕСВ, оказывается для них документ от Фискальной службы Украины не имеет никакого значения, и еще требуют документ с мокрой печатью.
Кто сталкивался с подобным и как в итоге забрали свои деньги с рук этого банка?
Спасибо за ответ.
Кто сталкивался с подобным и как в итоге забрали свои деньги с рук этого банка?
Спасибо за ответ.
- +
- 0
- Анатолий Прохоров
- 16 грудня 2018, 18:47
- #
Приветствую!
подобная ситуация. Чем у вас закончилось?
подобная ситуация. Чем у вас закончилось?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Хочу тоже поделится своими впечатлениями от Привата.
Я являюсь ВИП клиентом Приватбанка больше 10 лет, также счета всех моих фирм тоже Приватбанке. И все было хорошо и большие депозиты держал в Привате, но щастье закончилось 14.03.2017 г., мне заблокировали одну карточку. Я обратился в поддержку Привата и пробовал с ними выяснить ситуацию, общался с поддержкой долго и ничего не добился, они меня послали в суд. После общения через 1 час мне заблокировали все мои счета, а на них общая сума более 60 тыс. гривен. Думаю неадекватный человек попался, я снова обращаюсь в поддержку и мне написали: «К сожалению, Ваше обслуживание в банке невозможно. Вынуждены Вам отказать в оформлении продуктов.» У меня волосы дыбом, спрашиваю а как с моими деньгами быть, и на что я получил ответ «Если не подадите на нас в суд, деньги навсегда будут заблокированы Приватбанком». Пробовал узнать у оператора Кутіна Марія согласно какого закона они имеют право блокировать деньги навсегда и… написали «Дане рішення продиктоване процедурами НБУ, які в свою чергу базуються на законодавчих актах України. Оскаржити рішення банку Ви можете в судовому порядку. У цьому випадку банк буде зобов'язаний надати суду інформацію про те, які операції послужили причиною блокування Вашої картки». Какие проедуры, почему я должен идти в суд(, Привату наверное нехватает денег, вот и придумал как пользоваться чужими деньгами навсегда!!! Слава Богу что снял все деньги с депозита!!!