Украли деньги с карты Приват банк, скиминг, возврат средст
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 40
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 28 серпня 2016, 20:16
- #
Здравствуйте, Иван!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за столь детальный комментарий. Потому что, судя по всем предыдущим отзывам, в противостоянии Клиент — Приватбанк борьба явно неравная, не в пользу клиента. Приватбанк руководствуется принципом — кто сильнее тот и прав.
IvanSM, сообщество сайта minfin просит вас сообщать как будет продвигаться ваше дело. информируйте, отписывайтесь, расшаривайте по Интернету, придавайте огласке, это поможет другим людям.
- +
- +53
- lukapacioli
- 29 серпня 2016, 0:48
- #
Обычно истерию в инете начинают не реальные, а мнимые «жертвы» — т.е. жулики!
вот этих жуликов, мнимых «жертв» и надо предавать огласке!
помните — кто громче всех кричит «караул, украли» — правильно, сам грабитель!
Косить под «жертву» — это воровская классика.
вот этих жуликов, мнимых «жертв» и надо предавать огласке!
помните — кто громче всех кричит «караул, украли» — правильно, сам грабитель!
Косить под «жертву» — это воровская классика.
- +
- +72
- lukapacioli
- 29 серпня 2016, 0:43
- #
Всё не так однозначно!
Достаточно часто встречаются жулики, пытающиеся развести банк.
Например — чел. сам сообщил знакомому (сообщнику перонал.данные, необходимые для проведения платежа с карты, для этого вовсе нет необходимости передавать саму карту — достаточно передать номер карты, срок действия и СВВ) — а потом устраивает истерику, размахивая картой, и требует вернуть ему в зад «незаконно списанные» с карты деньги.
По подобной схеме действовали преступные группировки в ФРГ. владелец застрахованной автомашины отдавал её за «вознаграждение» сообщникам, ждал пока те ёё прогонят в Польшу, а потом заявлял о «угоне» и требовал у страховой компании компенсацию! Т.с. «жертва» угона.
Так и со списанием средств с банковской карты.
— похоже автор-страдалец многое не договаривает!
— пытаясь развести банк на деньги.
Достаточно часто встречаются жулики, пытающиеся развести банк.
Например — чел. сам сообщил знакомому (сообщнику перонал.данные, необходимые для проведения платежа с карты, для этого вовсе нет необходимости передавать саму карту — достаточно передать номер карты, срок действия и СВВ) — а потом устраивает истерику, размахивая картой, и требует вернуть ему в зад «незаконно списанные» с карты деньги.
По подобной схеме действовали преступные группировки в ФРГ. владелец застрахованной автомашины отдавал её за «вознаграждение» сообщникам, ждал пока те ёё прогонят в Польшу, а потом заявлял о «угоне» и требовал у страховой компании компенсацию! Т.с. «жертва» угона.
Так и со списанием средств с банковской карты.
— похоже автор-страдалец многое не договаривает!
— пытаясь развести банк на деньги.
У приватботов настолько плохи дела, что они уже лепят авто-мошенничество в ФРГ чтобы увести суть разговора от приватбанка =) глаза откройте и посмотрите что клиент в Украине вместе с карточкой, а в это время в штате Юта снимают бабло =) тут передача номера карты никак не вяжется к теме =)
- +
- +63
- sergunya73
- 29 серпня 2016, 2:16
- #
«клиент в Украине вместе с карточкой»
И что из этого следует? Что в любой точке мира не может сработать клон карты, изготовленный с ведома владельца?
Присоединяюсь к мнению, что в подобных ситуациях далеко не всё так однозначно. И не считаю клиента, даже с картой в Украине, априори белым и пушистым.
И что из этого следует? Что в любой точке мира не может сработать клон карты, изготовленный с ведома владельца?
Присоединяюсь к мнению, что в подобных ситуациях далеко не всё так однозначно. И не считаю клиента, даже с картой в Украине, априори белым и пушистым.
Ну да, зная как приват лошарит народ, сколько из-за этого звонков, судов нервотрепки, модно подумать народ резко заделался хакерами и кидает бедный разнещастный банк, который правда супер инновационный передовой и мегадобренький. Правда из больше 20 миллиардов рефинансирования НБУ у банка осталось еле 9. О своих резервах, которые обязаны быть у каждого банка уже никто из привата и не вспоминает.
И еще, у меня абсолютно примитивно ТУПОЙ вопрос.
Пришел клиент — говорит мне НЕ надо КРЕДИТНОЙ карты.
Я хочу ДЕБЕТНУЮ. То почему приват НЕ выпускает дебетные карты? Значить лошарить народ выгодно. Вот и вся сказка.
Я абсолютно спокойно пользую дебетную карту другого банка. И отдельную для расчетов в интернете.
Пришел клиент — говорит мне НЕ надо КРЕДИТНОЙ карты.
Я хочу ДЕБЕТНУЮ. То почему приват НЕ выпускает дебетные карты? Значить лошарить народ выгодно. Вот и вся сказка.
Я абсолютно спокойно пользую дебетную карту другого банка. И отдельную для расчетов в интернете.
- +
- 0
- Silent Watcher
- 29 серпня 2016, 10:26
- #
Ем… «Карта для виплат» не подходит?
- +
- 0
- Edward Великий
- 29 серпня 2016, 10:30
- #
Карту для выплат не выдают если нет кредитной Универсальной тп
- +
- +24
- Silent Watcher
- 29 серпня 2016, 10:54
- #
Думаю можно получить и заблочить сразу:)
- +
- +9
- Edward Великий
- 29 серпня 2016, 22:03
- #
Зачем блочить? зачем эти сложности? просто выдавать дебет, так нет, нужно надувать пузырь?
> Карту для выплат не выдают если нет кредитной Универсальной
Неправда
карту для выплат не выдают без «универсальной» ТОЛЬКО в составе зарплатного проекта — там да, дают только обе,
но как совершенно верно подмечено, вторую можно тут же заблокировать через ПБ24
а вот НЕ в составе зарплатного проекта карту для выплат получить очень просто — приходите и вам ее дают безо всяких вопросов (проверено на себе)
Неправда
карту для выплат не выдают без «универсальной» ТОЛЬКО в составе зарплатного проекта — там да, дают только обе,
но как совершенно верно подмечено, вторую можно тут же заблокировать через ПБ24
а вот НЕ в составе зарплатного проекта карту для выплат получить очень просто — приходите и вам ее дают безо всяких вопросов (проверено на себе)
- +
- 0
- Silent Watcher
- 29 серпня 2016, 10:55
- #
Чтото я там не понял причем там карта с детскими деньгами если в основании поста карта кредитная:)
С карты для детских денег приват может снять в погашение долга — это да. Но не стоит путать понятия.
С карты для детских денег приват может снять в погашение долга — это да. Но не стоит путать понятия.
Мне когда-то в Фидобанке, выдавая зарплатную карту (дебетовую), сказали, что, в принципе, на любую карту можно включить кредитный лимит, без разницы, как она там называется.
а «карты для выплат» у Привата — это просто специальные карты, которые подключаются к их зарплатному проекту («универсальную» подключить нельзя, только «для выплат» — поэтому их и дают в паре)
но переводить деньги целевым платежом (НЕ через зарплатный проект) можно на любую карту, т.е. и на «универсальную» можно переводить зарплату или любые другие безналичные выплаты целевым зачислением
и в соседнем топике, кстати, нигде не говорилось, что у девушки карта для выплат
а «карты для выплат» у Привата — это просто специальные карты, которые подключаются к их зарплатному проекту («универсальную» подключить нельзя, только «для выплат» — поэтому их и дают в паре)
но переводить деньги целевым платежом (НЕ через зарплатный проект) можно на любую карту, т.е. и на «универсальную» можно переводить зарплату или любые другие безналичные выплаты целевым зачислением
и в соседнем топике, кстати, нигде не говорилось, что у девушки карта для выплат
Очередной тролль, с обычным плохим отзывом о Привате. Приват просто удобный банк, он не лучше и не хуже других. Есть один принцып, банкам проше и выгодей если так можно сказать «красть» деньги жывые а некредитные деньги.
Уважаемые Шерлоки Холмсы, скажите пожалуйста, почему по-вашему Пиватбанк в течении 55 дней, как было указано, так и не ответил на два ключевых вопроса, в чем и заключалась претензия:
1 где когда и на что были потрачены средства
2 каким способом произошла авторизация
Меня больше интересует второй вопрос…
1 где когда и на что были потрачены средства
2 каким способом произошла авторизация
Меня больше интересует второй вопрос…
Ну почему же не ответил, ответили позвонили Деньги были сняты в США, предоставив данные магнитной ленты и корректный пинкод.
По поводу мошенничества 450 как то мелко, билет в Юту затраты на изготовление, слабоватый навар.
Передать данные карты или одноразовый пароль все равно что отдать кошелек с деньгами.
И да после такого случая любая авторизация в банкомате или оплата картой должна воспринематься как потенциально опасная. Ваши данные могут быть перехвачены как на уровне банкомата так и при передаче данных, не говоря о том что можно просто увидеть набор кода с камеры.
По поводу кражи живых или кредитных средств какая разница, кредитные даже выгодней, еще на процентах можно заработать. Банк инициировал процедуру возврата. Будем надеятся на благополучный исход. О результатах буду отписывыться тут. Еще вопросы?
По поводу мошенничества 450 как то мелко, билет в Юту затраты на изготовление, слабоватый навар.
Передать данные карты или одноразовый пароль все равно что отдать кошелек с деньгами.
И да после такого случая любая авторизация в банкомате или оплата картой должна воспринематься как потенциально опасная. Ваши данные могут быть перехвачены как на уровне банкомата так и при передаче данных, не говоря о том что можно просто увидеть набор кода с камеры.
По поводу кражи живых или кредитных средств какая разница, кредитные даже выгодней, еще на процентах можно заработать. Банк инициировал процедуру возврата. Будем надеятся на благополучный исход. О результатах буду отписывыться тут. Еще вопросы?
- +
- 0
- sergunya73
- 29 серпня 2016, 22:30
- #
«кредитные даже выгодней, еще на процентах можно заработать»
На кредитных банк может заработать разве что геморрой. Не думаю, что терпила начнёт исправно погашать проценты и тело по задолженности, возникшей при весьма сомнительных обстоятельствах.
На кредитных банк может заработать разве что геморрой. Не думаю, что терпила начнёт исправно погашать проценты и тело по задолженности, возникшей при весьма сомнительных обстоятельствах.
Банк с радостью сообщил что вины банка в случившемся нет и в возврате средств отказано, как и в приостановке начисления процентов. Сказали ждать 180 дней чарджбека ( если он будет) и выплачивать кредит.
Деньги вернули за исключением 800 гривен то ли процентов, то ли непонятно чего, но это мелочи по сравнению с тем что было. Ну и советы напоследок:
Не открывайте крупные кредитные линии если не сможете их погасить в случае форсмажора.
Относитесь к любому использованию карты как к потенциально опасному ваши данные могут быть перехвачены на любом уровне.
Читайте внимательно договор узнаете много интересного, сравните его с законами и постановлениями НБУ.
Приватбанку: считаю организацию безопасности неудовлетворительной а именно: отсутствует интеллектуальная защита при проведении транзакций — снятие мелких сумм в короткое время без проверки баланса уже позволяет заподозрить мошенничество.
Отсутствует проверка геолокации финансового номера телефона при проведении транзакций за рубежом — проверить действительно номер в роуминге или нет проще простого.
Нет клиентоорентированности проценты по спорным кредитным трансакциям все равно начисляются — потери как репутационные так и клиентские.
Жизненный опыт получен, всем спасибо.
Не открывайте крупные кредитные линии если не сможете их погасить в случае форсмажора.
Относитесь к любому использованию карты как к потенциально опасному ваши данные могут быть перехвачены на любом уровне.
Читайте внимательно договор узнаете много интересного, сравните его с законами и постановлениями НБУ.
Приватбанку: считаю организацию безопасности неудовлетворительной а именно: отсутствует интеллектуальная защита при проведении транзакций — снятие мелких сумм в короткое время без проверки баланса уже позволяет заподозрить мошенничество.
Отсутствует проверка геолокации финансового номера телефона при проведении транзакций за рубежом — проверить действительно номер в роуминге или нет проще простого.
Нет клиентоорентированности проценты по спорным кредитным трансакциям все равно начисляются — потери как репутационные так и клиентские.
Жизненный опыт получен, всем спасибо.
- +
- 0
- eximud Попиначенко
- 28 листопада 2017, 17:41
- #
Кража Привата в моем случае:
13 октября звонят с Приват и предлагают увеличить кредитный лимит на карте «универсальная» с 10 000 грн., до 15 000. Отказываюсь, за ненадобностью. 16.10 в 12-50 приходит СМС с Приват-24:«Перевод средств в сумме 3006 гривен, невозможен, недостаточно средств на карте универсальная». В 12-57 снова СМС: 4609.00 гривен перевод на карту ?!? 17.10 прихожу в Банк, спрашиваю, и реакция работника банка молниеносная: «Это жулики и Вы дали им пароли и все данные для пользования картой. Идите в службу безопасности и сообщите им». О том, что у меня остаток на карте «универсальная» 2891.66 грн, не захотели слушать. В службе безопасности сказали, что разберутся и перезвонят. 18.10 приношу заявление директору отделения ПриватБанка, отказывается, требую указать письменно на заявлении об отказе, звонит «на Верх», и принимает заявление. Прихожу домой, вхожу в Приват-24, личный кабинет и вижу, что увеличили лимит на карту до 15 000, и датируют 06.10.2017. Но 17.10. утром этого ничего не было. 19.10 подал заявление в Полицию. Позвонил в СБУ 21.10 обо всем кратко и, что СМС от 16.10. в 12-50, исключает правомерность дальнейших событий, совет работать с полицией. Утром 23.10. СМС от 16.10. 12-50 исчезает из памяти телефона, сообщаю полиции об этом и что пришло СМС об увеличении лимита до 15 000 числом 06.10!!! ШОК. Предлагаю Всем пострадавшим подать групповой Иск против Банка, за хищение средств своих клиентов мой мейл: eximud@ukr.net.Будет работать Инюркомпа
13 октября звонят с Приват и предлагают увеличить кредитный лимит на карте «универсальная» с 10 000 грн., до 15 000. Отказываюсь, за ненадобностью. 16.10 в 12-50 приходит СМС с Приват-24:«Перевод средств в сумме 3006 гривен, невозможен, недостаточно средств на карте универсальная». В 12-57 снова СМС: 4609.00 гривен перевод на карту ?!? 17.10 прихожу в Банк, спрашиваю, и реакция работника банка молниеносная: «Это жулики и Вы дали им пароли и все данные для пользования картой. Идите в службу безопасности и сообщите им». О том, что у меня остаток на карте «универсальная» 2891.66 грн, не захотели слушать. В службе безопасности сказали, что разберутся и перезвонят. 18.10 приношу заявление директору отделения ПриватБанка, отказывается, требую указать письменно на заявлении об отказе, звонит «на Верх», и принимает заявление. Прихожу домой, вхожу в Приват-24, личный кабинет и вижу, что увеличили лимит на карту до 15 000, и датируют 06.10.2017. Но 17.10. утром этого ничего не было. 19.10 подал заявление в Полицию. Позвонил в СБУ 21.10 обо всем кратко и, что СМС от 16.10. в 12-50, исключает правомерность дальнейших событий, совет работать с полицией. Утром 23.10. СМС от 16.10. 12-50 исчезает из памяти телефона, сообщаю полиции об этом и что пришло СМС об увеличении лимита до 15 000 числом 06.10!!! ШОК. Предлагаю Всем пострадавшим подать групповой Иск против Банка, за хищение средств своих клиентов мой мейл: eximud@ukr.net.Будет работать Инюркомпа
- +
- 0
- eximud Попиначенко
- 28 листопада 2017, 17:50
- #
Описал кратко, то, что они еще творили с телефонными звонками и СМС — верх наглости и цинизма. Это возможно только там, где отсутствует Право! Но от группового иска, как говорят специалисты из иностранной юридической компании, им не уйти от наказания.
Подумайте, не теряйте времени. Уже есть 44 клиента. Отправлять буду первый Иск с 50 клиентами, с дальнейшим увеличением числа пострадавших, а их тысячи.Удачи.
Подумайте, не теряйте времени. Уже есть 44 клиента. Отправлять буду первый Иск с 50 клиентами, с дальнейшим увеличением числа пострадавших, а их тысячи.Удачи.
Капец!
Успехов вам!
Еще на мой взгляд важный аргумент, что если вы «сами сообщили мошенникам пароли о проведении транзакций», то у вас должны быть смс с этими паролями. А вам они, я так понимаю, не поступали.
Обязательно отпишитесь о ходе дела.
Успехов вам!
Еще на мой взгляд важный аргумент, что если вы «сами сообщили мошенникам пароли о проведении транзакций», то у вас должны быть смс с этими паролями. А вам они, я так понимаю, не поступали.
Обязательно отпишитесь о ходе дела.
- +
- 0
- eximud Попиначенко
- 21 грудня 2017, 18:21
- #
Всем, кто был ограблен ПриватБанком, независимо от срока давности, предлагаю обращаться ко мне для получения инструкций, по подготовке документов к коллективному Иску, и решения вопроса в ЕСПЧ. Пострадавших десятки тысяч только в этом году, каждый день звонят и сообщают о беспределе Приватбанка, воруют по «крышеванием» Полиции, Прокуратуры, Судоов и Власти в АП. eximud@ukr.net т. 050 564 30 13
- +
- 0
- eximud Попиначенко
- 17 лютого 2018, 10:20
- #
Всем, кто пострадал от воров ПриватБанка, кто потерял свои деньги, а также те, на которых сотрудники-воры(ОПГ) ПриватБанка перекладывают обязательства погашать снятые с карточек клиентов деньги, наполняя кредитные карточки «кредитными ресурсами, а затем, одномоментно крадут их переводя через „разработанную воровскую схему, с участием “КРЫШИ-Прокуратура, Полиция, Суды, СБУ=ОПГ= Власть-ОБЩАК», и обвиняют в этом клиентов, сообщаю следующее: сегодня, 17.02.2018, бандитский ПриватБанк опубликовал сообщение-обращение к клиентам пострадавшим от них, о том, что не надо участвовать в коллективном Иске против их-Воров, мол для этого надо давать свои личные данные по деньгам, карточкам и т. д. Все это ЛОЖЬ, это показатель трусливости этих воров -барыг, слуг Главного Барыги-Вора в Законе, коронованного в 2011 году, из династии семьи Воров в Законе, так называемого «Лолита» (он не может и нельзя его называть Президентом Украины). Ложь в том, что никаких данных не надо передавать для коллективного Иска, кроме заявления и описания ситуации с кражей у Вас -клиентов ПриватБанка-Вора- Бандита, для передачи Зарубежной Европейской Адвокатуре(котрые давно знают и определили «Схему ПриватБанка»- как ВНУТРИБАНКОВСКАЯ КРАЖА). Десятки-сотни тысяч клиентов, которые пострадали, и еще пострадают. Они пытаются запугат людей, а сами продолжают воровать. 28 декабря 2017 года вывели с ПриватБанка в Россию 200 млн гривень, обокрав клиентов на Западной Украине, готовятся убегать под главную «КРЫШУ» Россию.
- +
- 0
- eximud Попиначенко
- 17 лютого 2018, 10:28
- #
Всем, кто пострадал от воров ПриватБанка, кто потерял свои деньги, а также те, на которых сотрудники-воры(ОПГ) ПриватБанка перекладывают обязательства погашать снятые с карточек клиентов деньги, наполняя кредитные карточки «кредитными ресурсами, а затем, одномоментно крадут их переводя через „разработанную воровскую схему, с участием “КРЫШИ-Прокуратура, Полиция, Суды, СБУ=ОПГ= Власть-ОБЩАК», и обвиняют в этом клиентов, сообщаю следующее: сегодня, 17.02.2018, бандитский ПриватБанк опубликовал сообщение-обращение к клиентам пострадавшим от них, о том, что не надо участвовать в коллективном Иске против их-Воров, мол для этого надо давать свои личные данные по деньгам, карточкам и т. д. Все это ЛОЖЬ, это показатель трусливости этих воров -барыг, слуг Главного Барыги-Вора в Законе, коронованного в 2011 году, из династии семьи Воров в Законе, так называемого «Лолита» (он не может и нельзя его называть Президентом Украины).
- +
- 0
- Игорь Мартынов
- 12 квітня 2020, 16:34
- #
Сьогодні 11.04.2020 ніччю без мого відома та мого підтвердження, з моєї карти для виплат приват 24 були зняти кошти на протязі 12 хвилин на загальну суму 7800 грн, у приват 24 я бачу такі перекази, а саме:
10.04.2020 у 00.51 хв предоплата MOSCOW – 0.38 грн;
11.04.2020 у 01.01 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 100 грн;
11.04.2020 у 01.01 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 400 грн;
11.04.2020 у 01.02 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 1000 грн;
11.04.2020 у 01.02 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 2000 грн;
11.04.2020 у 01.03 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 4000 грн;
11.04.2020 у 01.05 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 300 грн;
Підтвердження у додатку приват 24 мені на телефон про зняття коштів не надходило, я онлайн покупки не робив, неяких підтверджень про зняття коштів теж я не робив, на горячої лінії приват 24, я подав заяву про шахрайство та написав заяву до національної поліції та кіберполицїї
10.04.2020 у 00.51 хв предоплата MOSCOW – 0.38 грн;
11.04.2020 у 01.01 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 100 грн;
11.04.2020 у 01.01 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 400 грн;
11.04.2020 у 01.02 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 1000 грн;
11.04.2020 у 01.02 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 2000 грн;
11.04.2020 у 01.03 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 4000 грн;
11.04.2020 у 01.05 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 300 грн;
Підтвердження у додатку приват 24 мені на телефон про зняття коштів не надходило, я онлайн покупки не робив, неяких підтверджень про зняття коштів теж я не робив, на горячої лінії приват 24, я подав заяву про шахрайство та написав заяву до національної поліції та кіберполицїї
- +
- 0
- Игорь Мартынов
- 12 квітня 2020, 19:22
- #
На гарячій лінії приват банку, кажуть що це я нібито підтверджував перекази коштів на не існуючу в загалі якусь платформу zMoney_GP, KYIV та не чим допомогти не можуть.
Возможно, кто то из ваших «знакомых», который имел доступ к вашему телефону установил функцию переадрессации смс с вашего номера на их. Проверьте это в личном кабинете Киевстар или др. моб. оператора.
- +
- 0
- sergunya73
- 14 квітня 2020, 1:12
- #
СМС с коротких номеров не переадресовуются.
- +
- 0
- Герман Демидов
- 17 жовтня 2020, 23:55
- #
Вчора, 16.10.2020 з ранку о 06:08 по моїй карті Універсальна (****9791) було назконе списання кошів «Оплата услуг, СКЛАДЫ{МАГАЗИНЫ} ИГР: Saint Joseph 258,45дол, що становить -7 363,25грн» з кредитного ліміту.
При цьому всьому ніяких транзацкій, покупок в інтернеті чи оплат картою за останні 7 днів я не здійснював. Сьогодні, при необхідності здійснити оплату - помітив цю шахрайську операцію. На секундочку: РАНО в РАНЦІ 258 доларів БЕЗ БУДЬ-ЯКОГО підтвердження операції (смс, чи в додатку приват 24). Просто 0 підтвердження в іноземній валюті банк не смутило!
Подзвонив в колл-центр, відповіли що то я купував щось на сайті, на моє прохання предоставити хоча б сайт, куди перейшла оплата, відповіли, цитую «пошукайте в гуглі по запиту, ми не знаємо! І там зверніться в їх техпідтримку.»
(При цьому всьому такого сайту навіть не існує в пошукових запитах!!)
Класна служба підтримки і безпеки Приват банку, якщо навіть не можуть самі подивитись елементарну інформацію транзакції. Все, на що придатні - заблокували карту і сказали написати заяву до поліції. Завтра так і зроблю.
ПИТАННЯ досі відкриті:
1. Чому ні в смс , ні в додатку, ні телефоном НЕ БУЛО ніякого ЗАПИТУ підтвердження операції?
2. Чому ПриватБанк не те, що реквізити отримувача, а навіть САЙТ отримувача вказати не може?
3. Чому банк не смутила операція списання 285 доларів із-за кордону, рано вранці без підтвердження операції?! Якщо навіть при вході в кабінет 2 рази вам зателефонують і попросять код ввести.
@PrivatBankQM
При цьому всьому ніяких транзацкій, покупок в інтернеті чи оплат картою за останні 7 днів я не здійснював. Сьогодні, при необхідності здійснити оплату - помітив цю шахрайську операцію. На секундочку: РАНО в РАНЦІ 258 доларів БЕЗ БУДЬ-ЯКОГО підтвердження операції (смс, чи в додатку приват 24). Просто 0 підтвердження в іноземній валюті банк не смутило!
Подзвонив в колл-центр, відповіли що то я купував щось на сайті, на моє прохання предоставити хоча б сайт, куди перейшла оплата, відповіли, цитую «пошукайте в гуглі по запиту, ми не знаємо! І там зверніться в їх техпідтримку.»
(При цьому всьому такого сайту навіть не існує в пошукових запитах!!)
Класна служба підтримки і безпеки Приват банку, якщо навіть не можуть самі подивитись елементарну інформацію транзакції. Все, на що придатні - заблокували карту і сказали написати заяву до поліції. Завтра так і зроблю.
ПИТАННЯ досі відкриті:
1. Чому ні в смс , ні в додатку, ні телефоном НЕ БУЛО ніякого ЗАПИТУ підтвердження операції?
2. Чому ПриватБанк не те, що реквізити отримувача, а навіть САЙТ отримувача вказати не може?
3. Чому банк не смутила операція списання 285 доларів із-за кордону, рано вранці без підтвердження операції?! Якщо навіть при вході в кабінет 2 рази вам зателефонують і попросять код ввести.
@PrivatBankQM
- +
- +16
- Янина Сухонос
- 18 квітня 2022, 21:39
- #
Здравствуйте! 5.04.22 вечером на карту моего сына была перечислена сумма 2100 грн, это пособие по инвалидности, сразу после перевода с карты была снята вся сумма 3- мя платежами, но узнали мы об этом только 15.04 вечером, так как никаких смс от банка не было, ни о том что деньги поступили на карту, ни о том что они были сняты в неизвестном направлении! Мы думали, что пособие задерживается, после узнали что они были выплачены, и начали искать в приват 24 в истории транзакций, там было указано что деньги были отправлены якобы за какие-то «розваги», сын сразу позвонил в банк, карту заблокировали, но оператор сказал что вернуть деньги вряд-ли получится (Хотели пойти написать заявление в банк лично, но суббота, воскресенье выходные дни.
Сегодня пол дня провели в очереди в этот недобанк, письменное заявление принять отказались и даже не зашли в историю платежей, чтобы разобраться.Сказали что банк не отвечает за передвижение средств, предоставить доказательства что код подтверждения был отправлен и что оповещения приходили, ОТКАЗАЛИСЬ!!! Конечно, служба безопасности банка не будет разбираться с этим, оно им не надо, потому что там все повязаны с приступной схемой! Зная что полиции сейчас не до этого, они отправляют туда, чтобы ваше заявление пылилось годами!
Многочисленные отзывы клиентов говорят о том, что это такая мошенническая схема в ПриватБанке стала нормой (Очень жаль, что банк не уведомив клиента о поступлении средств, также позволяет списывать со счетов деньги без уведомлен
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Итак 4 07 16 в три часа ночи разбудил телефон спамящий смсками о съеме кредитных средств с карты универсальная. Сняли 450$ 4мя платежами в США штат Юта. Позвонил сразу на 3700 крту заблокировали и приняли заявку на возврат средст по телефону. НА следующий день написал заявление в милицию, брать не хотели, но я настоял. Письменое обращение в банк с просьбой провести расследование, остановить начисление процентов на кредитную линию и востановление счета до исходного состояния. Обещали разобаться в течении 55 дней. Проценты естественно начисляются лимит не востановили.
Алгоритм на мой взгляд должен быть такой:
При выявлении кражи немедленно сообщаем в банк по телефону и ОБЯЗАТЕЛЬНО в письменной форме с номером. В претензионной жалобе указываем обстоятельство и просим разъяснить:
1 где когда и на что были потрачены средства
2 каким способом произошла авторизация
3 требуем согласно Постанова Правління Національного банку України від 30 квітня 2010 року N 223 п6.7 6.8 НЕМЕДЛЕННОГО возвращения средст.
ВАЖНО!!! Как можно скорее необходимо НОТАРИАЛЬНО засвидетельствовать что карта с которой сняли деньги у вас на руках. Чем скорее с момента кражи, тем лучше. Если карты у вас нет — потяряли, ее съела собака, она сгорела или ее отобрали в банке не дав вам никакиих при этом бумаг или вы разглосили персональные данные по телефону или каким иным способом и банк сможет это докзать, денег вам не вернут.
Так же берете справку с места работы (если работаете) что на момент кражи в отпуске не находились или ксерокопию загранпаспорта что не были в это время заграницей.Идете в суд и выигрываете его. В суде требуете: Возврат средст, Компенсацию проезда, Компенсацию упущенной выгоды (на момент отсутсвия на работе согласно оплате ващего рабосего времени), Пеню 0.1% за каждый день начиная с момента кражи. Постанова від 13 травня 2015 року № 6-