×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Сняли одну сумму а выдало другую
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Если Вы не получили часть средств при выдачи в банкомате, подается сотрудниками заявка на возврат. Заявка рассматривается и по результатам инкассации обрабатывается.
Чтобы проверить информацию по Вашей карте, напишите, пожалуйста, нам письмо на почту web-hotmail@privatbank.ua, в котором уточните, номер карты, дату, сумму, а также номер заявки на возврат.
Информация будет проверена и Вам будет предоставлен ответ.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Коментарі (14)
Фотография для пенсионной карточки
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Выдача основной карты по доверенности доверенному лицу не возможна. Доверенное лицо может получить, только дополнительную карту к основной.
Есть возможность получить карту пенсионную на дом, но при этом при получении карты, владелец подписывает заявление о перечислении средств, которое передается лично сотрудниками банка в районный пенсионный фонд.
По данному вопросу, рекомендуем обратиться непосредственно в пенсионный фонд и у них уточнить, каким образом можно получать пенсию, находясь в городе Ивано-Франковск, имея при этом прописку в городе Хмельницкий.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
мені заблокувало мою Пенсійну карту 6762 4685 0246 6158
Благаю, допоможіть мені будь-ласка!!!
Дякуємо Вам за Ваше звернення
Шкодуємо, що у Вас склалася така ситуація. Дійсно з перевипуском Вашої картки існували технічні труднощі і питання передавали програмістам на розгляд. На даний момент проблема вирішена, і, як нам повідомив, співробітник Віталій Ігорович, до якого Ви раніше зверталися, Ви можете в будь-який зручний для Вас час звернутися у відділення і карту зможуть Вам перевипустити.
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
З повагою, Катерина.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
Приват банк отказывает в помощи
Благодарим Вас за обращение!
Для решения Вашего вопроса и предоставления консультации просим Вас отправить письмо с полным описанием Вашей ситуации и указанием данных на e-mail web-hotmail@privatbank.ua.
Мы искренне сожалеем, что Вам не смогли предоставить консультацию на Клиентской поддержки и на горячей линии.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
Зарплатная карточка
minfin.com.ua/company/privatbank/review/20801/
Я получила ответ:
"… Карту для выплат Вы можете получить без дополнительных продуктов. Для этого необходимо обратиться к руководителю отделения, которое Вы посетите, так как техническая возможность есть только у руководителей отделения.
С уважением, Елена.
ПриватБанк."
Сегодня я пришла в отделение Приватбанка г.Киев пр-т Победы 65. В 16.00 менеджер направил меня к начальнику отделения Якубенко Маргарите. Якубенко Маргарита сказала, что ничем мне не может помочь. Если я хочу зарплату карточку, я обязана сфотографироваться с карточкой универсальной, даже если я категорически не хочу. Третий раз я ушла без зарплатой карточки. Заработную зарплату благодаря Приватбанку я по-прежнему не могу получить. Банк нагло меня заставляет оформлять универсальную карточку.
Почему даже начальник отделения не осведомлен, что я имею право получить зарплатную карточку без навязчивых дополнительных карточек?
Почему Нацбанк разрешает нарушать права человека Приватбанку?
Спасибо за предоставленный сигнал!
Карту для выплат Вы можете получить без дополнительных продуктов. Для этого необходимо обратиться к руководителю отделения, которое Вы посетите, так как техническая возможность есть только у руководителей отделения. Сотрудник Якубенко Маргарита не является руководителем отделения по должности. Уточните, пожалуйста:
— Ваше ФИО и номер телефона;
— дату и время обращения в отделение банка;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы составим служебный документ и проведем внутреннее разбирательство. К сотруднику будет применено управленческое решение.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
3-й день пытаюсь вернуть свои деньги
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, номер депозита, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
Выплаты
Для проверки информации и предоставления развернутого ответа уточните, пожалуйста, номер карты, ссылку на это сообщение, суть вопроса, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Проверим информацию и обязательно проконсультируем по интересующему Вас вопросу.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (8)
Зарплатная карта+универсальная!!!
Объясните пожалуйста! Сегодня 20.01.14г обратился в отделение г.Одесса ул. Щорса, чтоб мне обменяли зарплатную карту. Тут же в руки всунули универсальную ( хотя у меня уже она есть и по ней реструкторизация, и я сказал об этом ) и со словами " без этой карты я вам не смогу выдать новую " — сразу сфотографировала даже не начав еще никакого оформления. На всякий случай я сделал аудиозапись всей нашей беседы и сфотографировал карту. Никаких документов не подписывал. От новой зп карты отказался и ушел. Но чувствую придется идти делать(((
Вопрос: если я буду менять 10 раз зп карту мне надо будет делать 10 фотографий с новой универсальной картой??? Правомерны ли были действия сотрудницы и требования банка?
Заранее благодарен за комментарии!
Сожалеем, что у Вас возникли трудности при обслуживании в отделении банка. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
.....
Уточните, пожалуйста, суть вопроса и данные, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Мне кто-нибудь ответит? Где мои 25$ с перевода?
После я позвонила на горячую линию 3700, где мне пытались навязать идею, что это комиссия банка-отправителя! Хотя этот банк уже взял комиссию, что может быть подтверждено отсканированным чеком! В ответ на эту претензию мне никто не смог объяснить причину, куда пропали мои деньги (25 долларов).
Прошу объяснений.
Сотрудники банка уже просили описать проблему на web-hotmail@privatbank.ua, однако по прошествии 3х дней никто не реагирует! Где мои 25$???
Благодарим за отзыв, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Указанная комиссия, которую оплатил отправитель, взимается банком отправителем перевода. Но, поскольку, данный (SWIFT) перевод производится при помощи т.н. банков-корреспондентов, которые также взимают комиссию за предоставление услуги сопровождения перевода.
Этот же ответ был отправлен на Вашу почту 18.01.2014.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Задержка денег
Хотим обратить Ваше внимание на то, что социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в банк.
Рекомендуем обращаться за консультацией в Управление труда и социальной защиты.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (4)
обман
Приват-вклад — вклад, который позволяет пополнять и снимать средства со счета неограниченное количество раз и в любое удобное время. Срок вклада Клиент определяет самостоятельно. Свои деньги Клиент может снять со счета в любой момент без комиссии и снижения процентной ставки.
Для проверки информации и предоставления консультации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста, номер телефона и договора, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (14)
Куда оплачивать
Коментарі (3)
приват банк
У Вас карта для выплат. Комиссия за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц 0,5% от суммы.
Более детально о тарифах карты по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нужен конкретный ответ
Еще вопрос: можно ли прийти в отделение ПриватБанка, лично поговорить с кредиторами и договориться с ними о более щадящей форме оплаты долга? Допустим, 500-700 грн в месяц? Или попросить небольшую отсрочку, и за это время найти работу? В общем, возможно ли изменить условия и срок оплаты долга, или же условия неизменны и мне придется впопыхах искать и одалживать по полтысячи каждые пять дней под страхом уголовной ответственности? На мошенника, пытающегося обдурить банк, я не смахиваю, от ответственности не отрекаюсь, интересуюсь, можно ли установить выплату долга в более человеческие условия? Спасибо.
Давайте прорезюмируем:
1. Оформляя карту «Универсальная» Вы получаете кредитный лимит и несете полную ответственность за эту карту, как за снятия денег, так и о ежемесячных погашениях задолженности. Согласно пп. 1.1.3.2.9. Условий и Правил предоставления банковских банк имеет право для различных целей установить контакт с клиентом, используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента; авторизация при помощи мобильного телефона и OTP-пароля: почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте; сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации на чеках в POS-терминалах; другие средства коммуникации. Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп. 2.1.1.5.7 держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта.
2. В Приват24 отображается сумма минимального платежа. Начиная с месяца, следующего за совершением первой операции, Вам необходимо вносить на карту обязательные ежемесячные платежи, включающие в себя как часть кредита, так и начисленные проценты. Погашение задолженности при внесении средств на картсчет производится в следующем порядке: штрафы, пени, просроченные комиссии, просроченные проценты, просроченный кредит, начисленные комиссии, начисленные проценты, задолженность по кредитному лимиту.
В случае, если у Вас возникла просроченная задолженность Вы обязаны оплатить как сумму задолженности, так и начисленные пеню и штрафы.
3. Так как у Вас уже имеется задолженность, рекомендуем обращаться по телефону 3700 или же в службу чат онлайн (privatbank.ua), для уточнения суммы задолженности и сроках погашения.
4. В банке существует реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях. Для этого Вам необходимо обращаться в ближайшее отделение банка и уточнять возможность реструктуризации для Вас.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (6)
Качество обслуживания и навязчивые дополнительные услуги.
Когда пришла в отделение для получения зарплатной карточки, мне начали насильно навязывать «пакет» вместе с универсальной картой и копилкой, со словам «… или так берёте, или зарплатную карточку не дадим..». После долгих споров начальник отделения разрешил мне получить зарплатную картуочку без «навязчивых сервисных довесков». С неприятностями я столкнулась недавно. Перед отъездом пыталась снять деньги в банкомате и не смогла достать карточку с терминала, ( с другими банкоматами Приватбанка таких проблем не было). Позвонила на горячую линию, заблокировала карту, сделала замечание по банкомату. Ситуация с банкоматом не изменилась.
Пришла в отделение попросила возобновить карточку. Опять мне навязывают пакет принудительных карточек. И главное условие получение зарплатной карточки — это сфотографироваться с новым навязчивым сервисом «карточка для друга». Менеджер объяснил, что я могу просто хранить её дома, не использовать, но сфотографироваться обязана или зарплатную карточку мне не дадут. Зачем мне дома этот мусор для хранения? Ответ гениален: «Это новшество — приказ нацбанка №204». Прошу приказ, получаю ответ: -ищите в интернете. Потратив своё рабочие время, ухожу без карточки. Менеджер мне сказал, что зарплатную карточку я не получу. Спасибо!
Набираю номер 3700, описываю ситуацию, получаю ответ: «Вы можете получить свою зарплатную карточку без дополнительных карточек: копилка, универсальная, карточка для друга.
Опять отпрашиваюсь с работы.
Иду в другое отделение и прошу зарплатную карту. История повторяется. Или фотография с карточкой друга или «до свиданья». Даю менеджеру информацию (которую он не знает), что по горячей линии, я получила ответ, о возможности получения карты без дополнительного навязчивого сервиса. Менеджер просит, чтоб я при нём набрала этот номер и спросила ещё раз.
Хорошо, набираю. Ответ оператора горячей линии: « -могу получить зарплатную карточку без карточки друга и универсальной. Менеджер просит трубку и начинает оператору говорить, что он не прав. Дальше, оператор уже мне начинает рассказывать, что карточку для друга можно не брать, но универсальную- обязательно!!! И обязательно я должна с ней сфотографироваться. А потом заблокировать и не пользоваться. Прошу менеджера показать, где в моём договоре это написано? Ответ: «-дело не в договоре, программа не пропускает». Прошу мой мобильный номер сделать «финансовым» для снятия экстренных денег без карточки. Сегодня узнаю, что даже, это менеджер не сделал. Узнала, замечательную новость, что карточку универсальную мне хоть в прошлый раз и не дали в руки, не фотографировали с ней, но в банковской системе она числится на моей фамилии)) Вопрос: что делать? Ответ менеджера идите в отделение, где получали зарплатную, может где-то она завалялась)))) Супер!
Почему Приватбанк навязывает свои кредитные карточки??? Заставляют в прямом смысле их брать, шантажируя зарплатной карточкой. Почему я не имею права изначально не брать универсальную карточку, с которой часто раньше пропадали деньги у клиентов Приватбанка? И случаются большие недоразумения с процентами, начислениями и выплатами, остаточной суммой, суммой кредита и телефонными звонками???? Почитав отзывы и собрав информацию у людей с такими карточками, я категорически не хочу даже фотографироваться с ней. Я категорически не хочу дополнительный навязчивый сервис в Приватбанке. Как мне снимать зарплату? Ещё раз попытаться попросить сделать свой мобильный номер финансовым. И постоянно снимать в банкомате «экстренные деньги» без карточки?
И как аннулировать прошлую универсальную карточку, которую мне не дали в руки, но успешно «повесили на мой счёт?
И когда в Приватбанке будет налажена работа по предоставлении одинаковой информации от менеджера и оператора горячей связи?
Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.
Карту для выплат Вы можете получить без дополнительных продуктов. Для этого необходимо обратиться к руководителю отделения, которое Вы посетите, так как техническая возможность есть только у руководителей отделения.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
это не ответ!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
Кредит без моего ведома!!!
Стоит обратить внимание, что карта мгновенная переведена на платформу карты «Универсальная» с июля 2013 г. Вам был начислен кредитный лимит банком. В случае, если Вам эти деньги не требовались Вы могли в Приват24, по телефону 3700 и в отделении Банка Вы можете подать заявку на обнуление кредитного лимита. Но Вы посчитали, что сумма Вам необходима и воспользовались ей. В данный момент рекомендуем погашать задолженность, так как при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Более подробно по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.
Хотим обратить Ваше внимание, что когда наши Клиенты не знают откуда появилась сумма на карте, они обращаются по телефону 3700 или же в службу чат онлайн, где обязательно проконсультируют по движению денег по карте.
Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (6)
Что делать? Ч.2
Согласно ст. 625 ГК Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество». Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной ответственности.
Деньги (переплата). Штрафные санкции каждый день увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и потребовать возврата всей суммы долга.
Испорченная кредитная история. Из-за испорченной кредитной истории не будет возможности взять кредит ни в одном банке Украины. Также могут быть сложности с получением визы – вплоть до запрета выезда за границу: как на отдых, так и на работу. Спокойствие. Звонки от представителей банка на все предоставленные клиентом номера телефонов, в том числе и 3 лиц (родственников, знакомых, коллег) будут продолжаться до тех пор, пока просроченная задолженность не будет погашена полностью.
Репутация. О долгах узнают родственники, соседи, коллеги по работе, в том числе и руководители. Это отобразится на деловой репутации заемщика, возникнут проблемы с получением достойной работы не только у самого заемщика, но и его родственников, что ограничит свободу действий.
Потеря имущества. Изначально арестовывается и продается залоговое, а, впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество заемщика до тех пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.
Судебные разбирательства. В случае длительного отсутствия платежей банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. Против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество» – завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо злоупотребления доверием. Санкция по ст. 190 Уголовного кодекса Украины предусматривает наказание в виде крупного штрафа или исправительных работ на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (3)