Мінфін - Курси валют України

Встановити

В поддержку банковских работников!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
IRAVOVA 12 березня 2014, 13:01
Здравствуйте всем пользователям и сотрудникам банка!!! Являюсь клиентом этого банка и в связи с ситуацией в стране решила прочитать отзывы. Люди добрые, вы так возмущены, имейте терпение, денежные средства выдаются не в полном размере, но выдаются ведь. А если вам не понравилось обслуживание банка или вам нахомили, то не стоит ставить крест на этом банке. Человеческий фактор всегда присутствует. Вы же тоже хамите в очередях, в транспортах, на рынках. Ведь работники банков тоже люди и у них тоже семьи, дети и так же переживают, как и вы. И у них тоже возникает вопрос, что дальше??? Я сама из посёлка Черноморское, где пользуюсь услугами отделения ПРИВАТБАНКА. Отделение маленькое для нашего, достаточно большого посёлка. Клиентов всегда очень много, а в летний период, так вообще не пройти, не продохнуть. Так вот я к чему это всё говорю, Люди добрые, ведь вас много, сотни в день проходят через одного сотрудника. Вас много, а он или она один человек, а вы считаете, что сотрудник банка-это робот, бесчувственная машина и он не устаёт. Коллектив в этом банке замечательный. Начальница банка прекрастнейшая, уважаемая многими женщина. Кассиры, менеджеры, все приветливые и улыбаются всегда, на любые вопросы отвечают в полном, доступном обьёме и это не смотря на то, что они сильно, морально устают от нас же. Так вот понимать нужно, что все мы люди и устаём и можем не так спросить, не так ответить, не так понять и расценить ответ, как хамство и не уважение к себе. Я не раз наблюдала, как вы кричите на кассиров, на менеджеров в банках, просто отвратительно. Люди при любых ситуациях оставайтесь всегда людьми!!! Я выражаю благодарность всем сотрудникам банка за их не лёгкий труд, особенно в это не спокойное время. Спасибо за ваше терпение!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 15:18
Добрый день, IRAVOVA!
Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы быть надежным финансовым партнером для всех наших клиентов. Уверены, что Ваше сотрудничество с банком будет долгим и взаимовыгодным!
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 8

+
+5
sined
sined
12 березня 2014, 13:05
#
Странный отзыв.Во первых мы вообще не хамим.Если Вам это непонятно — что есть такие люди которые НЕ ХАМЯТ — то я Вам скажу Вашими словами.Хорошо!!! Мы тоже хамим — как Вы написали в очереди в транспорте и на рынке. НО МЫ НЕ ХАМИМ НА СВОЕЙ РАБОТЕ!!! А сотрудники банка хамят на своей работе!!! Пусть сотрудники тоже хамят на рынке в транспорте и в очереди! Но не на своей работе — клиентам!
+
+2
KOM413328
KOM413328
12 березня 2014, 14:30
#
Так как хамят в прихватбанке не хамят ни где-тем самым вызывают ответную реакцию у клиентов… а как еще людям реагировать на постоянную лож и выманивание подлыми способами кровных средств…
+
+3
hsrey
hsrey
12 березня 2014, 13:12
#
Клиент не обязан при каких-либо деловых отношениях с сотрудником банка учитывать его моральное состояние, потому как он на работе и не смотря ни на что должен придерживаться определенных инструкций, если происходят нервные срывы, то выход всегда есть — добровольное увольнение, либо в конце концов взять больничный и полечить нервную систему. Такое ощущение что отзыв писал сотрудник банка, вобщем не дискуссионная тема. БРЕД!
+
+4
sined
sined
12 березня 2014, 13:18
#
Я дополню.У клиента даже нет деловых отношений с СОТРУДНИКОМ БАНКА!!! У клиента — есть отношения с банком а не сотрудником.И еще дополню.Если сотрудник корректен — никто этого сотрудника не будет оскорблять.----------------------- Сотрудник за столом — представляет интересы банка.Понимаете автор темы — сотрудник представляет интересы банка — и если банк не отдает депозит например — то представляющий интересы банка сотрудник — ОБЯЗАН!!! выслушивать все доводы клиента.включая самые гневные.
+
+3
sined
sined
12 березня 2014, 13:23
#
Дело в том — что именно на этот банк все годы жаловались клиенты.Даже не жаловались — а просто отзывались — что Банк ведет себя своеобразно.Все сотрудники банка — ведут себя очень своеобразно.
+
0
revt
revt
13 березня 2014, 0:20
#
Ужасный начальник в поселке Черноморское, хамка! и вызывает охрану на мать и ребенка, которые просто пришли спросить про свой депозит! эмоционально не стабильная! пусть свои проблемы дома оставляет, а на работе ведет себя адекватно!
+
0
IRAVOVA
IRAVOVA
13 березня 2014, 18:20
#
Очень жаль, что с вами произошла такая неприятность, особенно, когда рядом ребёнок. Мы несколько раз сталкивались с начальницей, видимо хорошее настроение у неё было. Но я её не оправдываю, не подумайте и обязательно нужно принимать меры. Ни кто не имеет право повышать голос или оскарблять не дай Бог… А если кому-то показалось, что я являюсь сотрудником банка, то судя по всему люди сталкиваются постоянно с грубостью и воспринимать информацию о порядочной работе сотрудников просто не могут. Дискутировать по этому поводу даже не собираюсь, просто бесполезно, так как у каждого своё мнение. Хамов и грубиянов обязательно нужно ставить на место, но не опускаться до их уровня. Всё можно решить. Я вас всех очень понимаю и сочувствую. Извините, если чем-то задела ваши чувства… Просто хочется ж по человечески всё решать…
+
0
IRAVOVA
IRAVOVA
13 березня 2014, 18:43
#
Но если по человечески не получается, то есть вышестоящие инстанции, куда можно обратиться за помощью. Я за справедливость, если мне завтра нахомят, не дай Бог, я этого тоже так не оставлю. На меня лишь родители могут повысить голос и только. Ещё раз повторюсь, ни кому не дозволено грубить, повышать голос и отвечать не корректно… Тем более банку не выгодно держать у себя не компетентных, грубых сотрудников… Ещё раз хочу выразить сочувствие по поводу неадекватного и недопустимого отношения начальницы, я в шоке честно говоря. Надеюсь, что меры будут приняты в ближайшее время. Вам нужно было вызвать милицию и написать заявление, тем более, что в банке на тот момент были свидетили. А лучше сразу в прокуратуру и не только Черноморскую, но и в Симферополь желательно. Я уверена, что и статья найдётся на неё, тем более пострадала ваша и детская психика. Всё можно сделать, главное не сдаваться. Чтобы случаев таких недопустимых больше не повторилось.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку