Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.5 | 42.1 |
Всі курси банку |
Меня интересует вопрос по-поводу PayPal, сотрудничает ПриватБанк с таким сервисом и есть ли какие-то трудности при выводе денег?
Спасибо за Ваш вопрос. В нашем банке, можно подключиться к PayPal, подробная инструкция, как это сделать указана на ссылке privatbank.ua/kak-podkluchit-kartu-k-paypal/. Вывести средства с PayPal возможно через сайт PayPal.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Прежде всего рекомендуем Вам заблокировать карту по звонку на горячую линию 0800 500 003 или обратившись в наш Чат по ссылке pb.ua. Получить перевыпущенную карту может только ее владелец в любом отделении ПриватБанка privatbank.ua/map/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Чтобы проверит предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали денежного перевода ( дату, сумму, название перевода). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Для регистрации в Приват 24 существует 2 способа: в отделении банка ( с помощью сотрудника банка ); и на сайте https://privat24.ua/#login либо privatbank.ua/. Основными условиями регистрации являются наличие карты ПриватБанка и наличие телефона у клиента.
Если возникнут у Вас дополнительные вопросы по регистрации в системе Вы всегда можете обратиться в Чат-онлайн для консультации по ссылке privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
По заявкам на увеличение кредитного лимита о решении Вы узнаете в
течение 3 банковских дней. Проверить результат обработки заявки Вы
можете в меню Еще — Кредиты — Архив.
Спасибо за Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
На текущий момент, действительно, отсутствует возможность пополнения Webmoney, в терминалах самообслуживания, в связи с работами, которые проводятся на серверах.
Как альтернативу для пополнения, можно использовать Интернет банк Приват24. Пожалуйста, войдите в личный кабинет с сайта privat24.ua и создайте платеж в разделе платежи/по Украине.
Реквизиты (номер счета, МФО и ОКПО) Вы можете уточнить в поддержке Webmoney.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Написати коментар
Вами было совершено поплнение на сумму 5 грн, а в терминал вложена сумма 50 грн. Сдачу от операции Вы могли перевести на карту или на пополнение мобильного телефона, если сдача не была переведена, то рекомендуем Вам обратиться в Чат-онлайн по ссылке privatbank.ua или по звонку на горячую линию 0800 500 003 для оформления заявки на возврат средств.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для добавления карты в аккаунт системы Приват24, пожалуйста, воспользуйтесь меню Еще — Настройки — Карты — Добавить карту. Введите номер карты, в комментариях можно ничего не писать и нажмите кнопку отправить. В течение 15-ти минут карта будет отображаться в списке.
Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
За нарушение сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня, размер которой рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по кредиту / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей 5 и более дней (если сумма просрочки составляет 50грн. и более) начисляется штраф в размере 1% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии), но не менее 30 грн., в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн. + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
Чтобы предоставить консультацию по Вашему карт-счету, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения консультации, пожалуйста, обратитесь по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Депозиты открываются нерезидентам, согласно открытой визе или в случае безвизового въезда на основании документов, подтверждающих законность пребывания на территории Украины (миграционная карта, отметка в паспортном документе нерезидента об учебе или трудоустройстве). Ознакомиться со всеми видами депозитных вкладов и подобрать для себя наиболее выгодные условия, Вы можете на сайте privatbank.ua/depozity/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сегодня 23.07.13 мне позвонили и сказали, что нужно оплатить счёт за 2 дня! Сначала я не понял, думал, что что то перепутали, оказалось — нет! Притом мне угрожают Службой Безопасности. Я всё понимаю, но это уже перебор. Я могу оплатить счёт, но не за 2 дня же! Прошу прекратить все звонки с угрозами. Разберитесь, счет буду оплачивать до 20 августа.
Написати коментар
У цій ситуації, є можливість повернути платіж, але тільки за згодою власника карти, на яку були відправлені кошти. Провести зворотний зв'язок з одержувачем, пояснити ситуацію і домовитися про повернення, може співробітник банку. Ми б хотіли надати допомогу у вирішенні питання щодо повернення коштів, але для цього необхідні додаткові дані. Будь ласка, відправте нам лист на адресу електронної пошти mailto:web-hotmail@privatbank.ua посилаючись на це повідомлення, вказавши контактний номер телефону і зручний час для зворотного зв'язку.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Чтобы перевыпустить карту, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15 минут.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/pensionnaya-karta/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для получения карты Gold, нет необходимости погашать использованный кредитный лимит, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте Gold, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн. Рекомендуем платежи вносить заблаговременно.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 8 800 200 20 80 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ru
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
В подобных случаях ПриватБанка предлагает своим клиентам реструктуризацию.
Это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях…
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий. Однако эти уступки не выделяют клиента из числа других должников, и тем более не делают его условия лучше, чем у добросовестного клиента.
Обращаем внимание: в Вашем случае, подать заявку на реструктуризацию, можно на территории Украины, посетив любое отделение ПриватБанка.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать линию 0800 505 120.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
После окончания срока действия депозитного вклада, он автоматически будет пролонгирован.
Автоматическая пролонгация депозитного вклада — автоматическое продление срока депозитного договора. Если по окончании срока вклада Вы не хотите разорвать договор, он будет автоматически продлен на следующий срок. При этом Вам не нужно приходить в отделение.
Условия по вкладу не меняются, но может измениться процентная ставка, которая действует на день пролонгации.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии
8 800 200 20 80 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ru
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Если карта выпускается без назначенного ПИН-кода, по умолчанию на карте установлен ПИН-код 0000. Установить удобный для Вас ПИН-код можно после активации карты через: банкомат; терминал самообслуживания;.POS-терминал у сотрудника отделения. ПИН-код должен знать только держатель карты. Сотрудникам банка запрещено спрашивать ПИН-код у клиентов. Если у Вас спросили ПИН-код сотрудники банка, мы бы хотели рассмотреть этот случай индивидуально и применить меры к сотрудникам, допустившим некачественное обслуживание, для этого пришлите нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором укажите ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения (ФИО сотрудника), в котором у Вас сотрудник спрашивал ПИН-код.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар