Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kot7
kot7
30 липня 2013, 15:30
Гена, кировоград
Скажите пожалуйста уважаемые сотрудники горячей линии.Как так получается, что сотрудник Приватбанка продолжает работать после того как у него уже есть 5-ть жалоб???? Которое были опубликованы по базе… Когда уже за 3-и жалобы сотрудника увольняют!!! За не правельное оформление продукта, после чего у людей были жалобы…
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2013, 18:47
Геннадий, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какие-либо конкретные данные об этом сотруднике. Мы обязательно проверим информацию и отреагируем соответсвующим образом.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Milanka2008
Milanka2008
30 липня 2013, 14:38
Надия Утегеновна, Астрахань
Здравствуйте! Оставляла заявку на получение кредита девять дней назад, но до сих пор со Мной не связались и точного ответа Мне не дали. Звонила, сказали, что специалист свяжется, но такового не произошло!!! Будьте добры, уточните ситуацию и свяжитесь со Мной, пожалуйста! Очень жду Вашего ответа. спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2013, 15:01
Milanka, добрый день!
Уточните, пожалуйста, Вами была подана заявка на платежную карту «Универсальная»?

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка имея при себе паспорт.
Процедура оформления карты займет у Вас всего 15 минут.
Обращаем Ваше внимание: решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке кредитным экспертом и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
bg9985gmailcom
bg9985gmailcom
30 липня 2013, 12:13
Скажите мне позвонили и сказали что на мою карточку положили деньги с терминала, я проверяю денег нет? Как узнать прошли деньги или нет?
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2013, 12:25
Уважаемый клиент!
Пополняя карту ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно. Если пополнялся счета, который открыт в ПриватБанке, средства будут зачислены в течение суток.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимы дополнительные данные ( дата, сумма пополнения, номер карточного счета). Для проверки успешности платежа, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
vst1971
vst1971
30 липня 2013, 12:10
Каминская Владислава Анатольевна, Запорожье
Доброго времени суток, господа. А ответьте мне пожалуйста на такой вопрос: существует ли такая процедура в «Приватбанке», как выезд менеджера на дом к клиенту, для переоформления (продления срока действия) пенсионной карты в случае, если клиент не может по причине тяжелой болезни передвигаться самостоятельно? Если всё таки существует, то в какое именно отделение в г. Запорожье я должна обратиться за помощью? Большое спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2013, 13:40
vst1971, добрый день!
В сложившейся ситуации, доверенное лицо клиента, может обратиться в отделение для перевыпуска.
После перевыпуска карты, на ее основании, доверенному лицу выпускается дополнительная карта, так как оригинал карты может получить только владелец (согласно законодательства).

На сегодняшний день, к сожалению, процедура доставки пенсионных карт — не реализована.
С уважением, ПриватБанк.
0508109646i
инна ревина
30 липня 2013, 11:06
инна
вчера я открыла депозит с возможностью пополнения.сегодня утром хотела пополнить через терминал, но там написано_номер счета не найден.в чем причина? через какое время после открытия депозита можно пополнять счет?
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2013, 12:02
Инна, добрый день!
Пополнить депозитный вклад, можно с даты его оформления.
Вклады, условиями которых предусмотрено пополнение, можно пополнить:
*через систему интернет-банка «Приват24» (с карты);
*в терминалах самообслуживания ПриватБанка (наличными или с карты);
*посредством услуги «Регулярные платежи» (с карты);
*посредством звонка по короткому номеру 3700 (с карты);
*в любом отделении ПриватБанка по всей Украине (наличными или с карты).

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Nadinseva
Nadinseva
29 липня 2013, 21:12
Надежда, Кременчуг
Можна ли узнать когда последний раз на карточку приходил платеж(если можно-я пришлю номер карточки)? Мне раньше на карточку перечисляли зарплату и на мой мобильный приходило смс, что на мою карточку произведена транзакция.А теперь смс не приходят и последней суммы я не помню.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2013, 8:35
Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш вопрос.
Проверить баланс, задолженность и движение средств по картам ПриватБанка Вы можете:
в Приват 24, в банкомате или терминале самообслуживания; в любом отделении банка;. позвонив в сервисный центр 0800 500 003 или обратившись в Чат по ссылке privatbank.ua/.
Если у Вас не приходят SMS сообщения по карте, также рекомендуем обратиться на горячую линию поддержки или в Чат, чтоб сотрудники банка проверили причину.
С уважением, ПриватБанк.
0958030566a
0958030566a
29 липня 2013, 16:04
Харьков
Подскажите пожалуйста почему не приходят дородовые оформила еще 7 июня???
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2013, 16:25
Уважаемый клиент!
ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
С уважением, ПриватБанк.
aleksandrr
aleksandrr
29 липня 2013, 15:48
Здраствуйте.Подскажите могу ли я взять новую кредитную карточку если у меня есть карточка Junior которую делал когда мне не было 18 лет но эту карточку связали с кредиткой матери?
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2013, 16:18
aleksandrr, здравствуйте!
Конечно! Если Вам есть полных 18 лет, Вы можете оформить платежную пластиковую карту «Универсальная», посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления карты займет у Вас всего 15 минут.

Карта «Универсальная», дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.
Wweruuj5526
Wweruuj5526
29 липня 2013, 12:40
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я нахожусь в больнице. Мне нужно продлить срок зарплатной карточки, чтобы туда смогли начислить больничные и декретные. Можно это сделать онлайн или другому человеку (моему мужу) без моего присутствия. Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2013, 13:09
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!
В сложившейся ситуации, доверенное лицо клиента, может обратиться в отделение для перевыпуска.
После перевыпуска карты, на ее основании, доверенному лицу выпускается дополнительная карта, так как оригинал карты может получить только владелец (согласно законодательства).

С уважением, ПриватБанк.
alexdenisss
alexdenisss
29 липня 2013, 12:06
alexdenisss, Киев
Как перевести деньги с карточного счета ощадбанка на карточный счет приватбанка через интернет?
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2013, 13:04
alexdenisss, добрый день!
У Вас есть уникальная возможность добавить карту «Ощадбанка» в аккаунт системы Приват24 и совершить перевод средств на карту ПриватБанка.
Для добавления карты, пожалуйста, воспользуйтесь меню «Еще» — «Настройки» — «Карты» — «Добавление карт другого банка».

Перед совершением перевода, рекомендуем ознакомиться с тарифами в меню «Еще» — «Инфо» — «Регламент/Тарифы»
С уважением, ПриватБанк.
shulgakiss666
shulgakiss666
29 липня 2013, 12:05
Здравствуйте, оформила заявку на карту Универсальная через интернет, перезвонил сотрудник банка с тем, что карта готова, и мне должен перезвонить курьер! Но звонка я так и не дождалась! Подскажите где я могу узнать информацию о доставке карты или время доставки?
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2013, 13:10
shulgakiss666, добрый день!
Хотели бы обратить Ваше внимание, что для получения платежной пластиковой карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по доставке карты на дом, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
STRATEGOS
STRATEGOS
28 липня 2013, 18:35
Роман, Одесса
Здраствуйте. Я недавно себе сделал кредитную карточку вашего банка но мне не открыли кредитный щет. Карточку я делал без справки о доходак ( представитель банка сказал что не нужно), но чтобы открыть кредитный щет нужен номер моего работодателя (работаю нелегально). Скажите пожалоста: Что у него будут спрашивать и как узнают что я действительно там работаю??
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2013, 18:45
STRATEGOS, добрый вечер!
Вами получена платежная пластиковая карта «Универсальная», которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.2.3.
После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит. Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru. Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита, в системе Приват24 меню Еще — кредиты — изменить кредитный лимит, позвонив по телефону нашей горячей линии 0800 500 003 или обратившись в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Решение по установке кредитного лимита принимает кредитный эксперт в течение 1 -3 банковских дней ( по результату обработки поданной заявки Вы будите проинформированы с помощью смс-сообщения).
С уважением, ПриватБанк
jimbo79
jimbo79
28 липня 2013, 16:20
Кодыма, Одесская обл. , Украина
Доброго времени суток!
Возникла проблема с терминалами в городе: на выходные дни (первый раз пришел, может и нет разницы, выходной ли день) терминал сначала просит номер телефона/вставить карточку. Я выбирал номер телефона. Далее вводил код с смс. Только после этого открылось меню услуг. Притом пополнить счет на вебмани/WoT не было возможно — тыкаю, 0 реакции. Так же и с остальными.
Возможно было лишь голоса в ВК положить. Вотъ и всё. В чем проблема, как решить?
Что в отделении банка, что в магазине — одно и то же.
Проверял и в субботу, и в воскресение.
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2013, 17:08
jimbo79, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства! Информация передана в технический отдел и уже в ближайшее время в терминале самообслуживания будет доступен весь спектр услуг.
Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк
gjyxbr
gjyxbr
27 липня 2013, 17:27
Наталья
Я получаю зарплату в Укрсоцбанке.Как получать ее в ПриватБанке?
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2013, 19:10
Наталья, добрый вечер!
Для получения зарплаты через ПриватБанк организация должна заключить договор с Банком. В рамках зарплатных проектов банки предлагают осуществлять выплату целевых средств сотрудникам организации на пластиковые карты международных платёжных систем Visa и MasterCard. ПриватБанк предлагает своим клиентам «зарплатный пакет услуг», который обеспечит комплексное обслуживание сотрудников организации, а не только получение заработной платы. Более подробно Вы можете ознакомиться по ссылке agent.privatbank.ua/branches/product/58/13333120/.
С уважением, ПриватБанк.
efrem940310
efrem940310
27 липня 2013, 12:15
правильно я понял, тоесть ложу 300грн на кредит остаеться 1200грн, получаеться могу выехать в Россию?? следущий раз госить кредить уже в Россию через перевод, да?
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2013, 12:34
efrem940310, да все верно. Погашать на территории России задолженность Вы можете любым удобным для Вас способом.
С уважением, ПриватБанк.
DownLait
DownLait
27 липня 2013, 11:12
П.г.т. Кировское
Заработало ли пополнение Webmoney в терминалах приватбанка?
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2013, 12:11
DownLait, добрый день!
На данный момент услуга не реализована. Пополнить WebMoney с помощью карты ПриватБанка Вы можете следующим образом:
1. Авторизируйтесь на сайте платёжной системы WebMoney (http://webmoney.ua/).
2. В меню слева перейдите в пункт «Купить WMU».
3. Раскройте меню «Интернет банкинг» и выберите пункт «Приват24».
4. Введите номер Вашего WMU-кошелька или выберите его из списка.
5. Укажите сумму пополнения и нажмите «Далее», ещё раз «Далее».
6. Введите логин и пароль от Приват24 и совершите оплату.
С уважением, ПриватБанк.
efrem940310
efrem940310
26 липня 2013, 23:48
здраствуйте! могу ли я выехать на зароботки в Россию на 2мес, если у меня не полностью погашен кредит???
спс за ответ
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2013, 11:56
efrem940310, добрый день!
Если у Вас нет просроченной задолженности по кредиту Вы имеете право выезжать за территорию Украины. Во время отсутствия не забывайте вносить текущие платежи, дистанционно Вы можете платить с помощью Интернет-Банка Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
0980701333
0980701333
26 липня 2013, 22:16
Анна, Ладыжин
здравствуйте, подскажите как мне заригистрировать карту Приват банка?
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2013, 9:18
Уважаемый клиент!
Оформить платёжную карту «Универсальная» или «Карту для выплат» Вы можете совершенно бесплатно, в течение 15 минут, обратившись в любое отделение банка. После оформления карты Вам открывается полный спектр банковских услуг ( с информацией Вы можете ознакомиться на сайте privatbank.ua/services/ ). Зарегистрироваться в Интернет-банке Приват24 Вы можете самостоятельно по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/registration.html#registration. Если у Вас уже есть регистрация, то добавить новую карту в Ваш аккаунт можно с помощью меню Ещё-Настройка-Карты-Добавить карту.
Для дополнительной консультации Вы можете в любое время обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 0800 500 003 или в службу Чат Онлайн 24/7 с официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк
IHHA1969
IHHA1969
26 липня 2013, 17:50
как зарегистрировать карточку
Приватбанк
Відповідь банку
26 липня 2013, 17:55
Уважаемый клиент!
Уточните, пожалуйста, суть возникшего вопроса, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно проверим предоставленную информацию и окажем необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк
volokovagalina
volokovagalina
26 липня 2013, 14:30
Хочу оплатить счет за обучение ребенка за границей.У меня на руках есть счет, который пришел со школы по электронке. Достаточно ли будет такого счета, какая процедура оплаты и комиссия при этом? Сумма составляет болле 15 000 евро.
Приватбанк
Відповідь банку
26 липня 2013, 15:37
volokovagalina, добрый день!
Для оплаты обучения рекомендуем SWIFT-платеж.
Документы для отправки SWIFT-платежа в иностранной валюте:
— для граждан Украины — паспорт гражданина Украины или документ, который его заменяет;
— для иностранных граждан — национальный паспорт (с отметкой о наличии разрешения на постоянное место жительства) и вид на жительство в Украине для иностранцев.
Реквизиты для отправки SWIFT-платежа в иностранной валюте:
— наименование банка-получателя;
— SWIFT-код банка-получателя;
— номер счета получателя (или международный номер счета — IBAN)
— наименование (для физического лица — фамилия, имя) и адрес (резидентство) получателя;
— назначение платежа (цель платежа, номер счета-фактуры).
Тариф за отправку перевода 0,5 % от суммы min 5 грн. + 12$ в грн. по курсу.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.15 44.15
USD 41.5 42.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.15 44.15
USD 41.5 42.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку