Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Всі курси банку |
Спасибо за вопрос!
Хотели бы обратить Ваше внимание: дата окончания срока действия карты не обозначена, так как карта действует в течение месяца.
Если на лицевой стороне пластика указано 07/17 — это значит, что карта действует до июля 2017 года включительно и Вы можете ей успешно пользоваться.
Если на карте указано 07/13 — это значит, что срок действия окончен и для успешного пользования картой, ее нужно перевыпустить. Для этого достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска карты займет у Вас всего 15 минут.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мне сказали что в течении суток, мне будет определен кредитный лимит которым я смогу воспользоваться.
Но сутки прошли уже в 11:00 а сообщения о кредите мне на телефон так и не пришло.
И соответственно получить я ничего не могу… Помогите разобраться и уяснить данный вопрос.
Спасибо за вопрос!
Кредитный лимит устанавливается на платежную карту «Универсальная», в течение 3-х банковских дней, с момента активации карты.
Хотели бы обратить Ваше внимание: решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
В сложившейся ситуации, рекомендуем заблокировать карту по телефону клиентской поддержки 3700 и передать ее сотруднику ПриватБанка, посетив любое отделение. Сотрудник перезвонит владельцу и по его желанию карту отдадут или утилизируют.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Конечно! Вы можете изменить логин для входа в систему Приват24, по ссылке https://privat24.ua/#login, воспользовавшись меню «Изменить логин».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Спасибо за вопрос!
Инкассация банкомата проводится ориентировочно каждые 14 — ть дней.
Чтобы узнать состояние заявки на возврат средств, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав номер заявки. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка, сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Имя владельца карты отображается при создании перевода в системе Приват24, меню «Платежи»-«Перевод на карту ПриватБанка».
Шаг 1. Реквизиты ( с какой и на какую карту перевод),
Шаг 2. Подтверждение платежа ( указаны ФИО, реквизиты получателя и отправителя).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
В субботу 3 августа пополнила карточный счет на 455 ,90 коп. через терминал по ул. Бахмацкой,18! Деньги до сих пор не дошли до адресата!!! Что делать?? Куда обращаться!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно. Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! Вы можете использовать социальную карту просто как дебетную, пополняя её через терминал, переводом с карты на карту, или любым другим удобным способом. Комиссия за пополнение карты составит 0.5% от суммы. Более детально с тарифами Вашей карты можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Информацию по счетам Банк предоставляет только клиентам. Для консультации по этому вопросу Ваш брат может обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) или по телефону 3700.
Проверить размер кредитного лимита возможно в IVR режиме по телефону 3700, Приват24, банкомате и Терминале Самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Отримати консультацію по картці «Універсальна» Ви маєте можливість в службі Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) або за телефоном 3700. З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Коментарі (6)
Интернет карту в валюте Вы имеете возможность пополнить в любой кассе Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Терминалы работают ежедневно по адресам:
— ул.Шолом-Алейхема, 4,
— ул.Запорожское шоссе, 12,
— ул.Серова, 10,
— ул.Калиновая, 9А.
А также Вы можете самостоятельно проверить наличие ближайшего терминала по ссылке privatbank.ua/map/#lat=48.01954708343188&lng=38.755087&zoom=16&maptype=roadmap. С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Коментарі (1)
Перед доставкой карты с Вами обязательно свяжется курьер, для уточнения адреса и времени доставки.
Также хотели бы обратить Ваше внимание, что для получения платежной пластиковой карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Точный адрес отделения в Вашем городе можете узнать по ссылке www.privatbank.ru/map/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
куда обращаться с жалобой.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для возврата средств рекомендуем Вам обратиться по телефону 3700 и сотрудник обязательно оформит заявку. Регламент возврата средств 2-3 дня после инкасации банкомата.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Хотел перечислить деньги на карту Приватбанка, сунул свою карту, деньги на карту перечислил, чек был выдал, — операция прошла успешно, но мою карту терминал назад мне так и не вернул!
Как мне вернуть карту? Какие мои действия?
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете обратиться в любое ближайшее отделение ПриватБанка для получения новой карты. Эта процедура займет не более 15 мин.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Коментарі (1)
При банкоматной невыдаче средств, подается заявка на возврат по звонку на клиентскую поддержку 3700. После инкассации банкомата и проверке данных, ориентировочно через 3 банковских дня, проходит возврат средств.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар