Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
serg79
serg79
4 серпня 2013, 13:08
Сергій, Ратно
питання стосвно кредитки: якщо кредитні кошти за користування кредиткою мною проплачені 31 липня 2013 р. і заборгованості не було на 1 серпня 2013 то сьогодні прийшла СМС що знято кошти за кредитний ліміт. Я тільки не зрозумів що за ліміт якщо боргу не було. Дякую
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2013, 16:05
Сергію, доброго дня!
Отримати консультацію по картці «Універсальна» Ви маєте можливість в службі Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) або за телефоном 3700. З повагою, ПриватБанк.
weto4ka
weto4ka
4 серпня 2013, 11:41
Любовь
Здравствуйте! Если я отправила деньги со своей пенсионной карты на другую карту Приватбанка, и там при снятии денег удержали 4%. Это правильно???

ilyousha
ilyousha
3 серпня 2013, 19:57
ilyousha
Вечер добрый! Есть долларовая интернет карта visa (та которая создается через приват24) могу ли я ее пополнить гривнами через терминал?
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2013, 20:25
ilyousha, добрый вечер!
Интернет карту в валюте Вы имеете возможность пополнить в любой кассе Банка.
С уважением, ПриватБанк.
gena1966
gena1966
3 серпня 2013, 18:47
Надя, Днепропетровск
Добрый день. Скажите, где в Днепропетровске в воскресенье можно перечислить деньги на карту приватбанка в терминале!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2013, 19:20
gena1966, добрый вечер!
Терминалы работают ежедневно по адресам:
— ул.Шолом-Алейхема, 4,
— ул.Запорожское шоссе, 12,
— ул.Серова, 10,
— ул.Калиновая, 9А.
А также Вы можете самостоятельно проверить наличие ближайшего терминала по ссылке privatbank.ua/map/#lat=48.01954708343188&lng=38.755087&zoom=16&maptype=roadmap. С уважением, ПриватБанк.
NikJrik
NikJrik
3 серпня 2013, 16:08
NikJrik, Луганск
здравствуйте,12.07.13. с пенсионной карты был совершен регулярный платеж мобильной связи на 80 дней.в этот же день была произведена плановая замена карты.1.08.происходит повторный регулярный платеж мобильной связи на 80 гр.обратите внимание-(через 18 дней вместо 80)2.08. снова регулярный платеж мобильной связи на 80гр.деньги поступают на телефон.в течении дня второго числа снимают еще 80 гр на моб. св.уже с кредитной карты, но деньги на телефон уже не приходят, а отправляются в неизвестном направлении.все это время пытаюсь решить вопрос с операторами банка.предельно вежливо мне отвечают, что деньги назад вернуть не возможно.блокирую карты и 3.08 еду в банк.суббота-руководства нет, еду в центральное отделение, пишу заявку с просьбой рассмотреть мою ситуацию и разобраться.Регулярные платежи проставляются заново сотрудником банка.заявку приняли на рассмотрение, карты разблокировали.Приезжаю домой -приходит смс-регулярный платеж 80 гр с кредитной карты! Деньги опять ушли в никуда! Разблокировала, называется! А завтра снова снимите? что за произвол происходит.Я, обратите внимание, пенсионерка.деньги у меня не лишние, зачем мне такая услуга регулярного платежа? А кредитку я должна погашать со своих средств.И что мне делать теперь-снова блокировать карты? До понедельника далеко, сколько раз еще снимут
yanatereshenko
yanatereshenko
3 серпня 2013, 13:37
ярославль
здравствуйте.я подавала заявку на кредитную карту приватбанк 1.08 вчера мне перезвонили и сказали что будет доставка курьером, сказали что еще свяжутся со мной об уточнения адреса доставки сколько мне примерно ждать или по какому номеру узнать одобрили ли мне кредит и когда доставят?

Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2013, 15:09
Уважаемый клиент!
Перед доставкой карты с Вами обязательно свяжется курьер, для уточнения адреса и времени доставки.
Также хотели бы обратить Ваше внимание, что для получения платежной пластиковой карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Точный адрес отделения в Вашем городе можете узнать по ссылке www.privatbank.ru/map/.
С уважением, ПриватБанк.
sosnickui
sosnickui
3 серпня 2013, 9:15
при снятии в банкомате 7900 грн. деньги не выдал а с карточки списал всю сумму. Какое время нужно на решение этой проблемы?
куда обращаться с жалобой.
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2013, 9:26
sosnickui, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для возврата средств рекомендуем Вам обратиться по телефону 3700 и сотрудник обязательно оформит заявку. Регламент возврата средств 2-3 дня после инкасации банкомата.
С уважением, ПриватБанк.
Alexandr7
Alexandr7
2 серпня 2013, 20:43
Александр
Добрый вечер!
Хотел перечислить деньги на карту Приватбанка, сунул свою карту, деньги на карту перечислил, чек был выдал, — операция прошла успешно, но мою карту терминал назад мне так и не вернул!
Как мне вернуть карту? Какие мои действия?
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2013, 9:21
Александр, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете обратиться в любое ближайшее отделение ПриватБанка для получения новой карты. Эта процедура займет не более 15 мин.
С уважением, ПриватБанк.
nadjalen1
Надя лень
2 серпня 2013, 20:27
Надя , Тернополь
Я хочу запитати чому я неможу сплатити штраф 610гр за карточку з приват банку вже місяць ходжу і працівники банку кажуть що це технічна поломка.Куда я маю звернутись щоб рішити проблему моя фамілія Шевчук Марія Андріівна.
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2013, 8:38
Марія, добрий ранок! Ваше питання на контролі і по його рішенню Ви отримаєте розгорнуту відповідь. З повагою, Приватбанк
sosnickui
sosnickui
2 серпня 2013, 20:13
при снятии в банкомате 7900 грн. деньги не выдал а с карточки списал всю сумму. Какое время нужно на решение этой проблемы?
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2013, 9:18
Уважаемый клиент!
При банкоматной невыдаче средств, подается заявка на возврат по звонку на клиентскую поддержку 3700. После инкассации банкомата и проверке данных, ориентировочно через 3 банковских дня, проходит возврат средств.
С уважением, ПриватБанк.
mastif
mastif
2 серпня 2013, 16:24
егор, горловка
у меня с зарплатной карты куда то исчезли 2500 гривен. можно ли узнать куда они ушли, и можно ли их вернуть на счет???
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2013, 8:20
Уважаемый клиент!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону
горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
kot7
kot7
2 серпня 2013, 14:39
Гена, кировоград
Добрый день! Спасибо! А сможите ли опубликовать результат проверки этого сотрудника? И меры которые были приняты?
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2013, 15:33
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!

На текущий момент проводится разбирательство и после его завершения, будет принято управленческое решение.

С уважением, ПриватБанк.
romanilchishin
romanilchishin
2 серпня 2013, 14:17
харьков
В пенсионном фонде я получил платёжную карту ПриватБанка для начисления пенсии.При получении пенсии получил смс о том, что 50 гривен отправлены в Копилку.Почему без моего ведома и согласия мне открыли депозит? Все попытки(звонки на горячую линии, смс на 7660, обращение в ближайшее отделение банка ничего не дали.Удалось выяснить, что этими непотребными делами занимается отделение по ул.Артёма№ 1.Я получаю минимальную пенсию, не имею льготы на проезд, не могу откладывать деньги на депозит, идолжен потратить на проезд до банка 7 гривен, чтобы отказаться от этой медвежьей услуги.Кто дал право банку без моего ведома распоряжаться моей пенсией???
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2013, 15:24
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Копилка — это очень удобный сервис, который позволит Вам легко и незаметно накопить деньги.
Основное преимущество услуги накопления «Копилка» — удобство и технологичность накопления. Это самый удобный и быстрый для Вас сервис накопления в Украине.
Собирать деньги в «Копилку» можно даже мелочью: откладывая процент или сумму от каждой покупки или с помощью пластиковой карты. Также банк по Вашему выбору может ежемесячно перечислять в «Копилку» часть зарплаты, любую фиксированную сумму или процент с карты. Самостоятельно положить в «Копилку» деньги будет удобно с пластиковой карты через банкоматы и Приват24, или наличными — в отделениях и терминалах самообслуживания.

Мы бы хотели индивидуально рассмотреть Ваш случай, провести разбирательство, а также по Вашему желанию отключить условия накопления, но для этого необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
anna15
anna15
2 серпня 2013, 11:27
Анна, Харьков
Добрый день, вчера вечером Банкомат Приватбанка изьял мою карту(кредитпромбанка) она на соц помощь. Там была последняя выплата. Мне надо ее вернуть. Зашла в отделение рядом( под конец рабочего дня я понимаю)Мне девушка сказала что карты уничножаются, я хотела написать заявление на возврат, но мне она сказала что ничего не примет. Мне мой банк сказал что бы я требовала карту назад, писала заявление, жаловалась и т.п. Они сказали что вышлют Приватбанку письмо по факсу, что претензий ко мне не имеют. Что делать
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2013, 11:55
anna15, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Рекомендуем обратиться в Ваш банк (банк-эмитент), который оформит запрос на ПриватБанк и карта будет возвращена.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Lopatkin1999
Lopatkin1999
2 серпня 2013, 7:49
Oleg, Новая Каховка
Здравствуйте мне 14 лет могу ли я оформить депозитную карту так чтоб об этом никто из родителей не знал ?!
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2013, 9:53
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!
Вам может быть выдана карта «Юниора».
С Картой «Юниора» Вы можете:
*получить банковское образование на www.juniorbank.ua;
*ƒпосещать тренинги, посвященные банковским услугам, и обучаться в БизнесШколе, где преподают топ-менеджеры ПриватБанка;
*ƒполучать бонусы при оплате товаров в магазинах – партнерах программы лояльности «Бонус Плюс»;
*принимать участие в соревнованиях, конкурсах и акциях от ЮниорБанка, а также в акции «Мечты сбываются»;
*получить ноутбук в кредит за 7 грн в день в рамках программы «Компьютер каждому школьнику».

Для получения карты, нужно посетить любое отделение ПриватБанка, с одним из родителей. Родителю необходимо иметь при себе паспорт, Ваше свидетельство о рождении и у Вас должен быть личный телефон.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/karta-juniora/.
С уважением, ПриватБанк.

kot7
kot7
1 серпня 2013, 15:35
Гена, кировоград
Добрый день!!! Отделение находится в Кировограде раньше было оно по адресу Дружбы народов 3, сейчас отделение находится по Адресу Дружбы народов 1 в помищении магазина «Визит»… Сотрудника фамилия и имя Чапковская Лина! Руководитель отделения Троян Оксана! Прошу что-бы вы разобрались в этой ситуации! Как так выходит что у сотрудника есть 5-ть жалоб и он продолжает работать! То о чём я уже вам писал! Буду ждать ответ опубликован здесь по мерам которые были приняты… И сколько людей по мимо того жалуются на этого сотрудника! Это ответ на ваш вопрос по поводу сотрудника у которого есть 5-ть жалоб! Кировоград.
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2013, 10:17
Уважаемый клиент!
Спасибо за оставленный отзыв!
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Предоставленная Вами информация передана ответственным специалистам для рассмотрения.

С уважением, ПриватБанк.
natali12345
natali12345
1 серпня 2013, 15:30
Мариуполь
Добрый день! мне звонили с Приват банка около месяца-двух назад, подтверждали знаю ли я Игоря Владимировича, так как он оставил мой номер мобильного для получения кредита. я сказала, что не знаю его. теперь мне пришло смс на телефон, «Игорь Владимирович, погасите свой долг. » это ошибка, не знаю кто он и почему оставил мой номер.
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2013, 8:54
natali, доброе утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мы бы хотели оказать помощь в решении вопроса и будем признательны, если Вы уточните номер телефона, на который поступают звонки.

Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
elena2727
elena2727
1 серпня 2013, 9:24
Луганск
Могут ли сотрудники банка закрыть одновременно с картой и мой аккаунт в Приват24 и выдать соответствующий документ?
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2013, 12:35
Елена!
С Вашего согласия, аккаунт Приват24 может быть удален, при этом подтверждающий документ не выдается.

С уважением, ПриватБанк.
elena2727
elena2727
1 серпня 2013, 9:21
Луганск
Еще раз повторяю вопрос, хочу получить ПОНЯТНЫЙ ответ. Если я сегодня прийду в отделение банка, закрою карту Универсальная, то справку о закрытии я получу сразу, или я должна потом еще ходить за ней? Ответьте, пожалуйста так, чтоб было понятно также сотрудникам банка.
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2013, 12:30
Елена!
Платежная карта «Универсальная» закрывается в течение месяца, с момент подачи заявки сотрудником.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
balzak123456
balzak123456
1 серпня 2013, 9:05
Возможно ли увеличить лимит при снятии денег с зарплатной карты приватбанка? Если да какой номер в приватбанке?
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2013, 9:47
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!

Изменить лимит на снятие наличных, Вы можете в системе Приват24, меню «Настройки» — «Карты» — «Изменить лимит на снятие наличных», позвонив по бесплатному номеру горячей линии 0800 500 003, отправить SMS на номер 10060.
В SMS нужно указать CASH[Сумма]+[Последние четыре цифры], где:
CASH — код команды,
5000 — сумма на которую устанавливается лимит,
1234 — последние 4 цифры номера карты.
Команда набирается без пробелов.
Пример:
CASH5000+1234
или в банкомате, меню «Мои настройки» — «Лимиты на снятие наличных»
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку