Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.95 | 42.55 |
Всі курси банку |
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за
потери работы), ПриватБанка предлагает реструктуризацию. Это временный
пересмотр условий кредитования. При реструктуризации заключается соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк
идет на некоторые уступки и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Для получения детальной консультации о возможности предоставления реструктуризации, Вы можете использовать линию 0 800 505 120.
К сожалению, отсрочку ПриватБанк не предоставляет.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Регламент доставки банковского продукта, ориентировочно в течение 14 -ти банковских дней, в рабочее время.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что для получения платежной пластиковой карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Так как карта была утеряна, рекомендуем ее заблокировать, в целях безопасности. Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Карта мгновенного выпуска, перевыпускается в течение 15-ти минут — бесплатно. Карта персонализированная с фото, выпускается в течение 14-ти банковских дней и ее стоимость 50 грн.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по «Карте для выплат», Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для всех операций в ТСО. Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить карту или ввести номер мобильного телефона.
Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания.
Если у клиента нет карты ПриватБанка, в таком случае для начала работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона.
Если у клиента нет карты ПриватБанка и он категорически отказывается вводить номер телефона, в таком случае, необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
В случае, если Вы стали жертвой мошенников, рекомендуем Вам обратиться в отделение милиции и банка, для написания соответствующих заявлений. Напоминаем что не в коем случае нельзя передавать ПИН — коды карты, пароли из СМС сообщений и другую личную информацию третьим лицам.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Мы бы хотели помочь в решении этой трудности, для этого нам необходимо больше информации. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Возможно Ваш супруг перестав пользоваться картой не отключил платные услуги по ней (например смс-сообщения), из-за этого могла образоваться задолженность.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приносим извинения, линия перегружена от большого количества обращений. Для клиентов ПриватБанка работает круглосуточная линия клиентской поддержки 3700 и Чат-онлайн с сайта privatbank.ua. Обратившись по указанным каналам связи, Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы.
Если Вам не удается получить консультацию по этим каналам, напишите Ваш вопрос нам на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua и мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В случае несанкционированного использования Ваших средств, третьими лицами, рекомендуем обратиться в любое отделение банка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. О результатах проведения служебного разбирательства Вы будете проинформированы.
Все необходимые данные, в том числе и фото, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (сумму, карту с которой был сделан платеж). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Спасибо за вопрос!
Вы можете пополнить Webmoney через терминал самообслуживания, в закладке «Оплата услуг».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Обслуживание платежной карты «Универсальная» — бесплатное.
На остаток личных средств свыше 100 грн, Вы получаете дополнительный доход в размере 10 % годовых (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет).
Хотели бы обратить Ваше внимание: для начисления процентов на положительный остаток, нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
заранее спасибо!
С целью обеспечения удобства для клиентов с 23.09.11 в ПриватБанке (Украина) и А-Банке вводится правило в соответствии, с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка/А-Банка или при предъявлении паспорта.
Для клиента наличие карты это, прежде всего:
— удобство: не нужно носить с собой документы, достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка/А-Банка;
— скорость обслуживания за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную).
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту maps.privatbank.ua/
Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Спасибо за вопрос!
Для пополнения карточного счета, предлагаем Вам воспользоваться услугами удаленного банкинга.
С помощью услуг удаленного банкинга, можно совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/udalenniy-banking/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, в целях безопасности, сумма средств в кассе отделения ограничена и чтобы получить сумму в срок, рекомендуем предварительно ее заказать. Заказать сумму, можно позвонив по телефону горячей линии
0 800 500 003.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и применить меры к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Я обратилась 6 июня 2013 года на горячую линию Приватбанка (0800500003) о переводе моего текущего счета пенсионера в г. Киев. Мне сообщили через СМС, что «мой текущий счет 26*01 Приватбанка и дата его закрытия 21.12.2006 года».
Прошу помочь мне восстановить мой текущий счет пенсионера и перевести в Киев.
Счет, согласно договора, называется: «поточний рахунок пенсіонера». Пожалуйста, сообщите мне электронную почту ответственного сотрудника банка, чтобы я смогла выслать отсканированную копию договора. С уважением, пенсионерка Зуева Людимила Сигизмундовна, моб. тел. 063-258-86-74.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка. Вопрос по текущему счету находится на контроле, после его решения мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Конечно! При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Спасибо за вопрос!
Средства успешно будут зачислены на карту.
Так как личная карта «Миттєва» уже не выпускается, Вы можете оформить любую платежную карту ПриватБанка и после ее оформления средства с карты «Миттєва», можно будет перевести на новую карту. Для перевода средств, достаточно позвонить по телефону горячей линии 0800 500 003 или посетить любое отделение банка.
Ознакомиться со всеми видами платежных карт и подобрать для себя наиболее выгодные условия и тарифы, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе платежные карты.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Регламент доставки банковского продукта, ориентировочно в течение 14 -ти банковских дней, в рабочее время.
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по доставке карты на дом, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль что, Вы столкнулись с подобными трудностями.
Так как карта была утеряна, рекомендуем ее заблокировать, в целях безопасности. Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар