Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Kira23
Kira23
15 серпня 2013, 16:24
Одесса
Добрый день, сегодня наблюдала такую ситуацию-человек хотел поменять иностранную валюту,-ему отказали и сказали-что они ему не поменяют деньги, так как у него нет карты Приват! Как это??? Что это за безпридел??? Когда я обратилась с таким же вопросом в on-line помощь-работники не ответили, а просто не отреагировали на это!!!??? Что это за отношение к клиентам?
заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 19:18
Kira23, добрый вечер!
С целью обеспечения удобства для клиентов с 23.09.11 в ПриватБанке (Украина) и А-Банке вводится правило в соответствии, с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка/А-Банка или при предъявлении паспорта.
Для клиента наличие карты это, прежде всего:
— удобство: не нужно носить с собой документы, достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка/А-Банка;
— скорость обслуживания за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную).
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту maps.privatbank.ua/
Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
ssss123
ssss123
15 серпня 2013, 13:58
Винница
у меня есть номер карты ПриватБанка и ФИО получателя. нужно на этот счёт перевести деньги. как можно это осуществить??
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 14:28
ssss123, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Для пополнения карточного счета, предлагаем Вам воспользоваться услугами удаленного банкинга.
С помощью услуг удаленного банкинга, можно совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/udalenniy-banking/.
С уважением, ПриватБанк.
Nadyn
Nadyn
15 серпня 2013, 11:27
Добрый день! Столкнулась с такой проблемой: вчера перезвонила в отделение банка заказать рубли для получения перевода, а мне сказали что оставлять они не могут. Так, что я должна прийти в банк и ждать, когда появится валюта. Хотя вчера в наличии рубли были, но я же тоже работаю и для этого я позвонила в банк и заказала на следующий день. Это правильно, что кассир не может оставлять заказаную валюту даже если у нее перелимит? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 14:12
Nadyn, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Действительно, в целях безопасности, сумма средств в кассе отделения ограничена и чтобы получить сумму в срок, рекомендуем предварительно ее заказать. Заказать сумму, можно позвонив по телефону горячей линии
0 800 500 003.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и применить меры к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Dragan
Dragan
15 серпня 2013, 11:01
Зуева Людмила Сигизмундовна, Киев
Добрый день! Мною был заключен договор на текущий счёт пенсионера от 27 ноября 2001 года № 0612327132 в отделении Приватбанка, по адресу г. Винница, ул. Хмельницкое шоссе, 13. По состоянию на 19.07.2002 года остаток денег на счете составлял 597,71 грн. Договор с банком и сберкнижка у меня есть. Я инвалид, передвигаюсь на костылях и не могу физически съездить в Винницу. Сколько я не обращалась в отделения Приватбанка Киева о переводе этого счета из Винницы в Киев, всегда получала отказ по причине, что этот счет найти не могут (ни по инд. коду, ни по номеру договора).
Я обратилась 6 июня 2013 года на горячую линию Приватбанка (0800500003) о переводе моего текущего счета пенсионера в г. Киев. Мне сообщили через СМС, что «мой текущий счет 26*01 Приватбанка и дата его закрытия 21.12.2006 года».
Прошу помочь мне восстановить мой текущий счет пенсионера и перевести в Киев.
Счет, согласно договора, называется: «поточний рахунок пенсіонера». Пожалуйста, сообщите мне электронную почту ответственного сотрудника банка, чтобы я смогла выслать отсканированную копию договора. С уважением, пенсионерка Зуева Людимила Сигизмундовна, моб. тел. 063-258-86-74.
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 13:36
Dragan, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка. Вопрос по текущему счету находится на контроле, после его решения мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Maruna
Maruna
15 серпня 2013, 10:30
Марина
Можно ли оформить в банке только карту «Для выплат» без «Универсальной»? Она мне не нужна.
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 11:00
Марина!
Конечно! При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Maruna
Maruna
15 серпня 2013, 10:19
Марина
Добрый день! Вопрос к специалисту: Карта «Мгновенная», срок действия карты истек в июле, а в августе через терминал пополнили карту; куда уйдут эти деньги и как их вернуть? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 10:41
Марина, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Средства успешно будут зачислены на карту.

Так как личная карта «Миттєва» уже не выпускается, Вы можете оформить любую платежную карту ПриватБанка и после ее оформления средства с карты «Миттєва», можно будет перевести на новую карту. Для перевода средств, достаточно позвонить по телефону горячей линии 0800 500 003 или посетить любое отделение банка.
Ознакомиться со всеми видами платежных карт и подобрать для себя наиболее выгодные условия и тарифы, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе платежные карты.

С уважением, ПриватБанк.
shmexter85
shmexter85
15 серпня 2013, 7:44
Анна, Новокузнецк
Здравствуйте, я оформила в вашем банке кредитную карту «Универсальная», так как в моем городе нет отделения вашего банка, мне предложили доставку с курьером. Сказали что курьер свяжется со мной в течении четырех дней, но прошло уже больше недели. Подскажите, как долго мне ждать курьера?
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 8:53
shmexter85, доброе утро!
Регламент доставки банковского продукта, ориентировочно в течение 14 -ти банковских дней, в рабочее время.

Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по доставке карты на дом, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Vizitiu83
Елена Визитиу
14 серпня 2013, 16:03
Алена, Донецк
Добрый день. Я не могу найти свою карту Приват.Как мне получить новую? При чем желательно не в том отделении, в котором ее получала.Возле работы находится отделение, в которое мне гораздо удобнее пойти.
Приватбанк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 16:46
Vizitiu83, добрый день!
Нам жаль что, Вы столкнулись с подобными трудностями.
Так как карта была утеряна, рекомендуем ее заблокировать, в целях безопасности. Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Dragan
Dragan
14 серпня 2013, 13:06
Зуева Людмила Сигизмундовна, Киев
Добрый день! Мною был заключен договор на текущий счёт пенсионера от 27 ноября 2001 года № 0612327132 в отделении Приватбанка, по адресу г. Винница, ул. Хмельницкое шоссе, 13. По состоянию на 19.07.2002 года остаток денег на счете составлял 597,71 грн. Договор с банком и сберкнижка у меня есть. Я инвалид, передвигаюсь на костылях и не могу физически съездить в Винницу. Сколько я не обращалась в отделения Приватбанка Киева о переведении этого счета с Винницы в Киев, всегда получала отказ по причине, что этот счет найти не могут (не по инд. коду, не по номеру договора).
Я обратилась 6 июня 2013 года на горячую линию Приватбанка (0800500003) о переводе моего текущего счета пенсионера в г. Киев. Мне сообщили через СМС, что мой текущий счет 26*01 Приватбанка и дата его закрытия 21.12.2006 года.
Прошу помочь мне восстановить мой текущий счет пенсионера и перевести в Киев. С уважением, пенсионерка Зуева Людимила Сигизмундовна, моб. тел. 063-258-86-74.
Приватбанк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 14:27
Dragan, добрый день!
Для уточнения деталей, с Вами пытался связаться сотрудник банка. К сожалению на звонок Вы не ответили. Будем признательны, если Вы уточните какой счет был открыт в ПриватБанка (карточный счет, депозитный вклад).

Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
Veronichka19953
Veronichka19953
14 серпня 2013, 12:36
Добрый день.Моя сестра хочет брать кредит на учебу.Скажите что для этого нужно.Какие документы с собой иметь.И в каком случае ей сто процентов дадут кредит.Так как я знаю что многим не дают его без места работы.
Приватбанк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 12:45
Veronichka19953, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Ваша сестра можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Другие документы, такие как справка с места работы, не являются обязательными, но их наличие может стать важным фактором при определении кредитного лимита.
Процедура оформления карты займет всего 15 минут.

Хотели бы обратить Ваше внимание: каждая заявка на увеличение кредитного лимита рассматривается
индивидуально кредитным экспертом и решение зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.
ae1970
ae1970
14 серпня 2013, 9:44
ae1970
Добрый день. Краткая история.
Выступил поручителем по кредиту, кредит был дан 100% на покупку недвижимости. Эта недвижимость стала обеспечением. 2005г
Должник вообще не платил, Приватбанк потребовал с меня погасить кредит. Я погасил кредит в полном объеме. 2006г
Приватбанк передал мне пакет документом, в том числе уведомление нотариусу о замене ипотекодержателя
с Приватбанка на меня. 2006г.
Я обратился в суд о взыскании с должника денег 2006-2011г.
Исполнительная служба стала реализовывать предмет ипотеки 2013г.

В июне 2013 ДОЛЖНИК ВМЕСТЕ С ПРИВАТБАНКОМ обратился к тому же НОТАРИУСУ о снятии с меня ипотеки.
Нотариус снимает ипотеку должник реализовывает недвижимость.
ВОПРОС — Кто после этого Приватбанк?

Приватбанк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 10:50
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления, подробно описав сложившуюся ситуацию. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) заявление будет рассмотрено.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Wentworth
Wentworth
13 серпня 2013, 21:43
Сергей, Запорожье
Здравствуйте! 12.08.2013 оформил кредитную карту «универсальная» в отделении приватбанка! 13.08.2013 в терминале приватбанк хотел пополнить счет карты! при вводе номера карты на экране выводиться сообщение, что возникает «системная ошибка»! при наличии карты высвечивается тоже самое вместо экрана для ввода суммы пополнения!
Пополнение на другую аналогичную карту проходить без проблем… можите подсказать в чем дело!
Приватбанк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 9:00
Wentworth, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!

Так как карта только выпущенная, ее можно будет пополнить через терминал самообслуживания ориентировочно через 5-ть банковских дней, после обновления данных. На текущий момент, для пополнения карты наличными, достаточно обратиться к любому сотруднику ПриватБанка. Наши специалисты с радостью окажут помощь.

С уважением, ПриватБанк.
goy1976
goy1976
13 серпня 2013, 21:32
Пополнила через Терминал карточку в 17,26 — денег на карточке до сих пор нет. На руках чек в котором написано, что операция прошла успешно. Что мне делать?
Приватбанк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 8:45
goy1976, доброе утро!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно. Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
matwei
matwei
13 серпня 2013, 17:04
березовский
скажите пажайлуста мне банк одобрил кредитную карту прошол месяц а курьер не пазвонил что делать
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2013, 17:18
matwei, здравствуйте!
Регламент доставки банковского продукта, ориентировочно в течение 14 -ти банковских дней, в рабочее время.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что для получения платежной пластиковой карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по доставке карты на дом, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
burina1989
burina1989
13 серпня 2013, 16:57
Почему я не могу снять деньги с кредитки?
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2013, 17:13
burina1989, добрый день!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Lyalyosya
Алена Степанова
13 серпня 2013, 15:27
Алена
Я все по инструкции сделала и вот что пишет:
Ввод и вывод средств временно приостановлен по причинам, описанным здесь.

Вы можете отправить WMU на свою прикрепленную ранее карту (кроме карт моментального вывода БМ Банка и Альфа-Банка) на сайте mim.com.ua. Комиссия 0% — 2.6%.

У меня карта не прикреплена к вебмани. Возможен ли вывод на непрекрепленную карту?
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2013, 15:51
Алена, на текущий момент, можно вывести средства на прикрепленную ранее карту.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Lyalyosya
Алена Степанова
13 серпня 2013, 13:48
Алена
Подскажите пожалуйста! Возможно ли вывести через приватбанк деньги с вебмани? Трое суток мучаюсь в интернете. Заранее спасибо!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2013, 14:17
Алена, добрый день!
Вы можете пополнять счет в системе WebMoney с помощью банковской карты, а также переводить деньги со своих счетов на любую карту ПриватБанка.

Перевод средств со счета WebMoney на карту ПриватБанка:
1. Перейдите по ссылке https://login.wmtransfer.com/GateKeeper/Password/7b8441d6-fc58-4029-a68e-609b986df3ef.aspx и авторизируйтесь.
2. В разделе «Карта ПриватБанка» нажмите «Добавить новый шаблон и вывести?»
3. Заполните необходимые поля:
-Расчётный счёт: 29244825509100
-МФО: 305299
-ОКПО ПриватБанка: 14360570
-Номер карты: номер, указанный на Вашей карте
-Сумма к получению: сумма в гривнах, которую Вы хотите отправить на карту.
4. Ожидайте завершения проверки. После проверки на Ваш кошелёк WMU поступит счёт для совершения перевода.

Перевод средств с карты на счёт в WebMoney:
1. Авторизируйтесь на сайте платёжной системы WebMoney (http://webmoney.ua/)
2. В меню слева перейдите в пункт «Купить WMU».
3. Раскройте меню «Интернет банкинг» и выберите пункт «Приват24».
4. Введите номер Вашего WMU-кошелька или выберите его из списка.
5. Укажите сумму пополнения и нажмите «Далее», ещё раз «Далее».
6. Введите логин и пароль от Приват24 и совершите оплату.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/web-money-and-yandex-dengi/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
alla1515
alla1515
13 серпня 2013, 12:20
У відділенні Приватбанку термінал не видав мою кредитну картку. чи можу я тепер погасити борг не виготовляючи іншу картку?
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2013, 12:53
Алла, Доброго дня!
Дякуємо за запитання!

Так як карта вилучена терміналом, в цілях безпеки, рекомендуємо її заблокувати. Після інкасації терміналу, карта буде знищена.

Звичайно! Не перевипускаючи картки, Ви можете її поповнювати через систему Приват24, банкомат, ​​термінал самообслуговування (за номером картки) або звернувшись до будь-якого співробітника ПриватБанку.

Щоб надалі успішно користуватися картою, рекомендуємо її перевипустити, відвідавши будь-яке відділення ПриватБанку. Процедура перевипуску займе у Вас всього 15-ть хвилин.

З повагою, ПриватБанк.
yevgeniya
yevgeniya
13 серпня 2013, 10:08
Евгения, Прилуки Черниговской области
Здравствуйте! У меня образовалась задолженность по кредитной карте. Мне позвонили с предложением реструктуризации. Я пошла в отделение приватбанка, но оказалось, что не получается. Как мне поступить? Я сейчас нахожусь в декретном отпуске и не могу оплатить сразу даже половину задолженности.
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2013, 10:18
yevgeniya, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях…
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Напоминаем: реструктуризация проблемной задолженности предоставляется клиентам, имеющим просроченную задолженность по любым беззалоговым активам сроком свыше 180 дней.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации о предоставлении реструктуризации, Вы можете использовать линию 0 800 505 120 или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
nick77777
nick77777
12 серпня 2013, 16:48
Николай, Днепропетровск
Являюсь поручителем по импотеке, дело которой рассматривается в суде.Будут ли сниматься средства на погошение долга импотеки после подписания договора подряда? И в случаи принятия в штат и получения «зарплатной» карточки как будут начисляться и сниматься средства? Т.е. могу ли я трудоустроиться в банк, чтобы не снимали деньги, пока дело по ипотеке в суде?

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку