Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
dishina
dishina
23 серпня 2013, 13:43
Андрей, Киев
Я частный предприниматель, имею счёт в Приватбанке.Несколько дней подряд пытался перевести часть денег со счёта на личную карточку с помощью Приват24 и смс-подписи.Общался с операторами Приватбанка, следовал подсказкам, отправил десяток смс, однако деньги так и не перевёл.Хотел бы узнать-в чём дело? Работает услуга смс-подписи или нет?
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2013, 16:33
dishina, добрый день!
Для отправки таких платежей у Вас обязательно должен быть финансовый телефон (это номер мобильного телефона, который указан и подтвержден, номер телефона, с помощью которого могут проводиться финансовые операции.) Для детальной консультации по Вашим платежам, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью окажут Вам необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.
Makarets
Makarets
23 серпня 2013, 11:55
Алина, Днепропетровск
Добрый день!!! У меня такой вопрос. Я работаю с московским заказчиком и зарплата мне должна прийти в долларах. У меня есть 2 карты: Универсальная и Visa election розрахункова карта. На какую их них лучше скинуть деньги и каким образом снять их? Банкомат мне просто выдаст украинские гривны? Или нужно их каким-то образом переводить? Спасибо за ответ.
svetlana119797
svetlana119797
23 серпня 2013, 10:54
Светлана, Севастополь
Добрый день!!! Я хочу письменно сделать запрос в банк о предоставлении мне моего договора с моей подписью, так как приполучении карты договор на руки не дали, и чтобы мне предоставили всю информацию о моём кредитном счёте… Напишите пож. адресс головного оффиса и фамилию главного сотрудника по кредитным картам
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2013, 10:57
Светлана, здравствуйте.
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления, подробно описав сложившуюся ситуацию. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) заявление будет рассмотрено.
С уважением, ПриватБанк.
yriy234
yriy234
22 серпня 2013, 21:31
Юрий, Москва
Здраствуйте скажите пожалуйста есть ли такая карта которой можно пользоватся без процентов на територии СНГ?
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2013, 9:06
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос. Для расчетов заграницей, Вы можете использовать такие карты:
Карту для выплат, с тарифами сможете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Карта Универсальная, с тарифами можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/#sw-faq-item-821.
Карта, уровня Gold, подробные тарифы указаны privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.
Элитные карты, класса Platinum и выше, тарифы указаны по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/vip-karty/.

С уважением, ПриватБанк.
ktcz2012
ktcz2012
22 серпня 2013, 18:00
Леся, Одесса
Срок ежемесячного платежа на универсальную карту до 25 августа-это воскресенье, понедельник всеукраинский выходной. если заплатить во вторник 27 числа будет ли штраф и сколько если минимальный платеж 300 грн? спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2013, 18:10
ktcz2012. добрый вечер.
чтобы Вам не платить проценты, нужно погасить задолженность до 25 числа месяца, следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
В случае, если не сможете погасить до 25 числа на всю сумму задолженности будут начислены проценты с даты начала использования кредитных средств.
Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. С более подробной информацией, Вы также можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

С уважением, ПриватБанк.
yriy234
yriy234
22 серпня 2013, 15:17
Юрий, Москва
Я гражданин украины и у меня украинская кредитка, сейчас нахожусь в Москве могу ли я пополнять карту в отделении приват банка россии!??
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2013, 15:55
yriy234, добрый день!
Спасибо за вопрос!

В банке предусмотрена услуга — пополнение карт в банках-партнерах. В отделении ПриватБанка (Россия) Вы можете пополнить платежную карту ПриватБанка (Украина).
Комиссия за пополнение — 2%.

С уважением, ПриватБанк.

maryan08
maryan08
22 серпня 2013, 15:16
Доброго дня порадьте мені карточку на яку можна переводити долари та гривні з інтернету(форекс MMCIS)
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2013, 15:47
maryan08, доброго дня!
Зарахування коштів з Forex на картку ПриватБанку призупинені.

Ознайомитися з усіма видами платіжних карт і підібрати для себе найбільш вигідні умови і тарифи, Ви можете на зовнішньому сайті ПриватБанку privatbank.ua, в розділі платіжні карти.

Дякуємо за запитання!
З повагою, ПриватБанк.
nat21
nat21
22 серпня 2013, 13:51
Добрый день! Скажите, пожалуйста.почему сегодня при пополнении карты по номеру через терминал небыло ФИО получателя?
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2013, 14:17
nat21, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Нами проверена информация и при пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, после ввода суммы отображается ФИО получателя.

Будем признательны, если Вы уточните номер терминала. Предоставленная Вами информация будет передана техническим специалистам для проработки.

Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.

JJB
JJB
22 серпня 2013, 10:35
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему не работает ваш онлайн чат?
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2013, 10:48
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!

Чат-онлайн поддержка работает круглосуточно. Будем признательны, если Вы уточните суть возникшего вопроса, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно проверим предоставленную информацию и окажем необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.
Anni
Anni
21 серпня 2013, 17:27
Анна, Одесса
С 3 тыс.гр. возможен вырост штрафов, пени и комиссий до 14 тыс.гр. при том что 3 тыс. частично было погашенно. Я не отказываюсь платить, но не в тако размере…
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2013, 18:07
Анна!
Спасибо за вопрос!

Хотели бы обратить Ваше внимание: при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Если у Вас был оформлен потребительский кредит, в таком случае тарифы указаны в условиях кредитования.
Если у Вас была карта «Универсальная» или карты Gold с кредитным лимитом, тогда пеня начисляется по такому принципу:
*При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
*При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
natali1981
natali1981
21 серпня 2013, 16:03
Полтава
Здравствуйте.Подскажите в течении какого времени приходит перевод на карточку для выплат.Нам с Киева в 12-00 через терминал перевели деньги.Очень переживаю.Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2013, 17:58
natali1981, добрый вечер!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно. Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Anni
Anni
21 серпня 2013, 15:27
Анна, Одесса
Действует еще программа реконструкция долга?
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2013, 16:07
Anni, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Хотели бы напомнить: реструктуризация проблемной задолженности предоставляется клиентам, имеющим просроченную задолженность по любым беззалоговым активам сроком свыше 180 дней.

Для получения детальной консультации о возможности предоставления реструктуризации, Вы можете использовать линию 0 800 505 120.
С уважением, ПриватБанк.
dimak
dimak
21 серпня 2013, 14:28
Дмитрий, Умань
День добрый!
Подскажите к кому обратиться в своем регионе с просьбой установить банкомат и (или) терминал в магазине работающем круглосуточно
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2013, 15:08
dimak, добрый день!
Для рассмотрения и проработки Вашего предложения об установке дополнительного банкомата и терминала, пожалуйста, уточните полный адрес (город, улицу, название ТСП).

Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
qqqqq
qqqqq
21 серпня 2013, 12:24
Депозит автоматически пролонгирован.
Вопрос: можно ли расторгнуть депозит в выходной день, и получить денежные средства в этот же день, если сумма не превышает 8000,00 грн.???
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2013, 12:45
Уважаемый клиент!
Расторгнуть депозитный вклад и получить средства, можно в любой банковский день. Ознакомиться с графиком работы отделений, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.

Хотели бы обратить Ваше внимание: для получения суммы в срок, рекомендуем предварительно ее заказать. Заказать сумму, Вы можете по бесплатному телефону горячей линии 0800 500 003.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Ded51
Ded51
21 серпня 2013, 12:05
Если Вас не затруднит ответ. Мне посоветовали воспользоваться услугой «карта кассира» для пополнения счета Вашего клиента на карточку Master Card. Это мне нужно, чтобы получатель знал от кого деньги. Вопрос – возможно ли это и сколько будет стоить комиссия на перевод 700 гривен. Заранее благодарен
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2013, 12:36
Ded51, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Конечно! Чтобы пополнить карточный счет, Вы можете обратиться к любому сотруднику отделения ПриватБанка.

Например: если у получателя «Карта для выплат», в таком случае предусмотрена комиссия за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц — 0,5% от суммы.

Ознакомиться с условиями и тарифами разных типов карт, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе платежные карты.

С уважением, ПриватБанк.
gosteva
gosteva
21 серпня 2013, 8:52
Днепропетровск
Я нахожусь в декрете, в сентябре мне выходить на работу и у меня стал вопрос о смене зарплатной карты, как оказалось я её должна была сменить ещё год назад, могу ли я это сделать сейчас или уже надо новую карту оформлять?
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2013, 8:59
gosteva, доброе утро!
Конечно! Вы можете перевыпустить карту, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Карта мгновенного выпуска, перевыпускается в течение 15-ти минут — бесплатно. Карта персонализированная с фото, выпускается в течение 14-ти банковских дней и ее стоимость 50 грн.

Детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
gosteva
gosteva
21 серпня 2013, 8:21
Днепропетровск
Я нахожусь в декрете, в сентябре мне выходить на работу и у меня стал вопрос о смене зарплатной карты, как оказалось я её должна была сменить ещё год назад, могу ли я это сделать сейчас или уже надо новую карту оформлять?
melodika
melodika
20 серпня 2013, 16:58
То есть 120 гривен, которые идут в эту услугу за год останутся вам? они уже не возвратятся?
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2013, 8:52
melodika!
Спасибо за вопрос!
Регулярный платеж списывается за предоставление услуги, чтобы при возникновении страхового случая, Вам выплачивалась компенсация, установленная по договору страхования. Сумма за оплаченный период, в который не наступил страховой случай — не возвращается.

С уважением, ПриватБанк.
melodika
melodika
20 серпня 2013, 15:49
Здравствуйте! скажите пожалуйста, а возвращаются ли деньги со страховки «Защита на каждый день» в случае окончания срока? услугами страховки в течении срока не пользовались.
Приватбанк
Відповідь банку
20 серпня 2013, 16:28
melodika, добрый день!
Продукт «Защита на каждый день» — страхование от несчастного случая. Несчастный случай это внезапное, случайное, краткосрочное событие, произошедшее помимо воли застрахованного лица и приведшее к нарушению здоровья. При этом следует отличать несчастный случай от болезни. Заболевания (внезапные, хронические, обострения хронических), и их последствия не являются несчастными случаями по условиям договора страхования.

К несчастным случаям относятся: травма, ожог, обморожение, острое отравление, укус животных или ядовитых насекомых, змей, поражение молнией или электрическим током, противоправные действия третьих лиц.

В случае окончания срока действия договора, средства не выплачиваются.

Хотели бы напомнить: срок действия договора — 1 год, договор продлевается на такой же срок в случае внесения следующих страховых платежей.
Договор прекращает свое действие и страховое возмещение не выплачивается в случае непоступления очередного платежа.
В случае уплаты очередного платежа договор возобновляет свое действие.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
OlyaSh
OlyaSh
20 серпня 2013, 14:54
Olya, Киев
Добрый день! С недавнего времени пополнение карты через терминалы самообслуживание стали несколько сложнее.Не могли бы Вы написать подробную инструкцию пополнения как своей карты, так и чужой.Заранее благодарна.
Приватбанк
Відповідь банку
20 серпня 2013, 16:11
OlyaSh, добрый день!
Чтобы начать работу в терминале самообслуживания, нужно пройти идентификацию по карте или по номеру телефона.
По карте: вставить карту — ввести PIN — код.
По номеру телефона: ввести номер, на который поступит ОТР пароль — ввести ОТР пароль.

Для пополнения карты, выбираете меню «Банковские операции» — «Пополнить карту» (по номеру или с помощью карты) — «Ввод суммы».

Хотели бы напомнить: сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку