Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
RusAlisa
RusAlisa
18 серпня 2013, 21:18
Алиса, Харьков
Сколько времен потребуется для восстанавления карточки соц.выплат? Потерялась
Приватбанк
Відповідь банку
19 серпня 2013, 9:38
RusAlisa, доброе утро!
Так как карта была утеряна, рекомендуем ее заблокировать, в целях безопасности. Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Карта мгновенного выпуска, перевыпускается в течение 15-ти минут — бесплатно. Карта персонализированная с фото, выпускается в течение 14-ти банковских дней и ее стоимость 50 грн.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по «Карте для выплат», Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
chuchunn
chuchunn
18 серпня 2013, 10:10
Наталья, Черкассы
Здравствуйте скажите пожалуйста почему ваш банк стремится избавиться от лишних клиентов и платежей наличными деньгами без карты Я все время платила раньше в компанию Эйвон через терминалы вашего банка Теперь с введением новых программ / имею в виду пин код которые приходят в течении минуты /кстати в последний раз -в течении 30 минут после того как я ушла от терминала / / человек который хочет заплатить без карты и не взял мобильник автоматически перестает быть клиентом и не интересует ваш банк Гоните вон программиста создавшего такую программу
Приватбанк
Відповідь банку
18 серпня 2013, 10:14
Уважаемый клиент!
Для всех операций в ТСО. Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить карту или ввести номер мобильного телефона.
Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания.
Если у клиента нет карты ПриватБанка, в таком случае для начала работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона.
Если у клиента нет карты ПриватБанка и он категорически отказывается вводить номер телефона, в таком случае, необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций.
С уважением, ПриватБанк.
igor123
igor123
16 серпня 2013, 20:40
игорь, киев
Здравствуйте!!! нужна помощь я стал жертвой мошенников интернет-магазина я на карточку переслал предоплату 400 грн а не деньги не товар они не возвращают что мне делать ???
Приватбанк
Відповідь банку
17 серпня 2013, 10:39
Игорь, добрый день!
В случае, если Вы стали жертвой мошенников, рекомендуем Вам обратиться в отделение милиции и банка, для написания соответствующих заявлений. Напоминаем что не в коем случае нельзя передавать ПИН — коды карты, пароли из СМС сообщений и другую личную информацию третьим лицам.
С уважением, ПриватБанк.
alla161086
alla161086
16 серпня 2013, 19:34
алла, днепродзержинск
как на зарплатной карте может расти долг, это же не кредитка?!
alla161086
alla161086
16 серпня 2013, 19:30
алла, днепродзержинск
Здраствуйте!!! сегодня узнал муж, что у него долг на карточке по которой он раньше получал зарплату(5 лет назад), сумма примерно 200 гривен, мы возмущены почему прошло столько времени и никто нас не оповестил??? предприятие перешло на другой банк и как это можно было скупиться в минус на зарплатную карточку???!!! нам так обьяснили в нашем отделении и отправили в центральный.как быть мы не намерены платить этот долг, который взялся из неоткуда!!!
Приватбанк
Відповідь банку
16 серпня 2013, 19:44
alla161086, добрый вечер!
Мы бы хотели помочь в решении этой трудности, для этого нам необходимо больше информации. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Возможно Ваш супруг перестав пользоваться картой не отключил платные услуги по ней (например смс-сообщения), из-за этого могла образоваться задолженность.
С уважением, ПриватБанк.
Dama
Dama
16 серпня 2013, 16:29
Наталья, Омск
почему звоню на горячею линию там занято постоянно?
Приватбанк
Відповідь банку
16 серпня 2013, 19:01
Dama, добрый вечер!
Приносим извинения, линия перегружена от большого количества обращений. Для клиентов ПриватБанка работает круглосуточная линия клиентской поддержки 3700 и Чат-онлайн с сайта privatbank.ua. Обратившись по указанным каналам связи, Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы.
Если Вам не удается получить консультацию по этим каналам, напишите Ваш вопрос нам на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua и мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
cergeant22
константин красильников
16 серпня 2013, 12:57
С моей карточки были сняты деньги без моего ведома, человек из числа моих знакомых который знал мой пароль. Есть ли возможность получить фотографию человека который снимал деньги.
Приватбанк
Відповідь банку
16 серпня 2013, 13:48
Константин, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В случае несанкционированного использования Ваших средств, третьими лицами, рекомендуем обратиться в любое отделение банка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. О результатах проведения служебного разбирательства Вы будете проинформированы.
Все необходимые данные, в том числе и фото, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

С уважением, ПриватБанк.
universe
universe
16 серпня 2013, 11:24
14 августа пополняла счет на мобилке через quickpay приватбанка, деньги списались, но счет не пополнен. Можно ли как-то вернуть деньги на карточку приватбанк? Очень жду ответа, а то в чате поддержки морозятся, заставляют ждать по полчаса, и пропадают.
Приватбанк
Відповідь банку
16 серпня 2013, 13:38
universe, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (сумму, карту с которой был сделан платеж). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, ПриватБанк.
DownLait
DownLait
16 серпня 2013, 10:41
П.г.т. Кировское
Работает ли сейчас Webmoney в терминалах ПриватБанка?
Приватбанк
Відповідь банку
16 серпня 2013, 13:23
DownLait, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Вы можете пополнить Webmoney через терминал самообслуживания, в закладке «Оплата услуг».
С уважением, ПриватБанк.
magistr37
magistr37
16 серпня 2013, 9:46
Подскажите, пожалуйста, если при погашении кредитной карты, лимит которой 8000 грн., я внесу сумму и на счету получится, скажем, 10000 грн., как я могу пользоваться этой разницей в 2000 грн.( с них будут сниматься проценты, и средства за пользование кредиткой)?
Приватбанк
Відповідь банку
16 серпня 2013, 11:17
magistr37, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Обслуживание платежной карты «Универсальная» — бесплатное.
На остаток личных средств свыше 100 грн, Вы получаете дополнительный доход в размере 10 % годовых (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет).

Хотели бы обратить Ваше внимание: для начисления процентов на положительный остаток, нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате.

Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, ПриватБанк.
Kira23
Kira23
15 серпня 2013, 16:24
Одесса
Добрый день, сегодня наблюдала такую ситуацию-человек хотел поменять иностранную валюту,-ему отказали и сказали-что они ему не поменяют деньги, так как у него нет карты Приват! Как это??? Что это за безпридел??? Когда я обратилась с таким же вопросом в on-line помощь-работники не ответили, а просто не отреагировали на это!!!??? Что это за отношение к клиентам?
заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 19:18
Kira23, добрый вечер!
С целью обеспечения удобства для клиентов с 23.09.11 в ПриватБанке (Украина) и А-Банке вводится правило в соответствии, с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка/А-Банка или при предъявлении паспорта.
Для клиента наличие карты это, прежде всего:
— удобство: не нужно носить с собой документы, достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка/А-Банка;
— скорость обслуживания за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную).
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту maps.privatbank.ua/
Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
ssss123
ssss123
15 серпня 2013, 13:58
Винница
у меня есть номер карты ПриватБанка и ФИО получателя. нужно на этот счёт перевести деньги. как можно это осуществить??
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 14:28
ssss123, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Для пополнения карточного счета, предлагаем Вам воспользоваться услугами удаленного банкинга.
С помощью услуг удаленного банкинга, можно совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/udalenniy-banking/.
С уважением, ПриватБанк.
Nadyn
Nadyn
15 серпня 2013, 11:27
Добрый день! Столкнулась с такой проблемой: вчера перезвонила в отделение банка заказать рубли для получения перевода, а мне сказали что оставлять они не могут. Так, что я должна прийти в банк и ждать, когда появится валюта. Хотя вчера в наличии рубли были, но я же тоже работаю и для этого я позвонила в банк и заказала на следующий день. Это правильно, что кассир не может оставлять заказаную валюту даже если у нее перелимит? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 14:12
Nadyn, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Действительно, в целях безопасности, сумма средств в кассе отделения ограничена и чтобы получить сумму в срок, рекомендуем предварительно ее заказать. Заказать сумму, можно позвонив по телефону горячей линии
0 800 500 003.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и применить меры к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Dragan
Dragan
15 серпня 2013, 11:01
Зуева Людмила Сигизмундовна, Киев
Добрый день! Мною был заключен договор на текущий счёт пенсионера от 27 ноября 2001 года № 0612327132 в отделении Приватбанка, по адресу г. Винница, ул. Хмельницкое шоссе, 13. По состоянию на 19.07.2002 года остаток денег на счете составлял 597,71 грн. Договор с банком и сберкнижка у меня есть. Я инвалид, передвигаюсь на костылях и не могу физически съездить в Винницу. Сколько я не обращалась в отделения Приватбанка Киева о переводе этого счета из Винницы в Киев, всегда получала отказ по причине, что этот счет найти не могут (ни по инд. коду, ни по номеру договора).
Я обратилась 6 июня 2013 года на горячую линию Приватбанка (0800500003) о переводе моего текущего счета пенсионера в г. Киев. Мне сообщили через СМС, что «мой текущий счет 26*01 Приватбанка и дата его закрытия 21.12.2006 года».
Прошу помочь мне восстановить мой текущий счет пенсионера и перевести в Киев.
Счет, согласно договора, называется: «поточний рахунок пенсіонера». Пожалуйста, сообщите мне электронную почту ответственного сотрудника банка, чтобы я смогла выслать отсканированную копию договора. С уважением, пенсионерка Зуева Людимила Сигизмундовна, моб. тел. 063-258-86-74.
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 13:36
Dragan, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка. Вопрос по текущему счету находится на контроле, после его решения мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Maruna
Maruna
15 серпня 2013, 10:30
Марина
Можно ли оформить в банке только карту «Для выплат» без «Универсальной»? Она мне не нужна.
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 11:00
Марина!
Конечно! При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Maruna
Maruna
15 серпня 2013, 10:19
Марина
Добрый день! Вопрос к специалисту: Карта «Мгновенная», срок действия карты истек в июле, а в августе через терминал пополнили карту; куда уйдут эти деньги и как их вернуть? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 10:41
Марина, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Средства успешно будут зачислены на карту.

Так как личная карта «Миттєва» уже не выпускается, Вы можете оформить любую платежную карту ПриватБанка и после ее оформления средства с карты «Миттєва», можно будет перевести на новую карту. Для перевода средств, достаточно позвонить по телефону горячей линии 0800 500 003 или посетить любое отделение банка.
Ознакомиться со всеми видами платежных карт и подобрать для себя наиболее выгодные условия и тарифы, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе платежные карты.

С уважением, ПриватБанк.
shmexter85
shmexter85
15 серпня 2013, 7:44
Анна, Новокузнецк
Здравствуйте, я оформила в вашем банке кредитную карту «Универсальная», так как в моем городе нет отделения вашего банка, мне предложили доставку с курьером. Сказали что курьер свяжется со мной в течении четырех дней, но прошло уже больше недели. Подскажите, как долго мне ждать курьера?
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 8:53
shmexter85, доброе утро!
Регламент доставки банковского продукта, ориентировочно в течение 14 -ти банковских дней, в рабочее время.

Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по доставке карты на дом, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Vizitiu83
Елена Визитиу
14 серпня 2013, 16:03
Алена, Донецк
Добрый день. Я не могу найти свою карту Приват.Как мне получить новую? При чем желательно не в том отделении, в котором ее получала.Возле работы находится отделение, в которое мне гораздо удобнее пойти.
Приватбанк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 16:46
Vizitiu83, добрый день!
Нам жаль что, Вы столкнулись с подобными трудностями.
Так как карта была утеряна, рекомендуем ее заблокировать, в целях безопасности. Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Dragan
Dragan
14 серпня 2013, 13:06
Зуева Людмила Сигизмундовна, Киев
Добрый день! Мною был заключен договор на текущий счёт пенсионера от 27 ноября 2001 года № 0612327132 в отделении Приватбанка, по адресу г. Винница, ул. Хмельницкое шоссе, 13. По состоянию на 19.07.2002 года остаток денег на счете составлял 597,71 грн. Договор с банком и сберкнижка у меня есть. Я инвалид, передвигаюсь на костылях и не могу физически съездить в Винницу. Сколько я не обращалась в отделения Приватбанка Киева о переведении этого счета с Винницы в Киев, всегда получала отказ по причине, что этот счет найти не могут (не по инд. коду, не по номеру договора).
Я обратилась 6 июня 2013 года на горячую линию Приватбанка (0800500003) о переводе моего текущего счета пенсионера в г. Киев. Мне сообщили через СМС, что мой текущий счет 26*01 Приватбанка и дата его закрытия 21.12.2006 года.
Прошу помочь мне восстановить мой текущий счет пенсионера и перевести в Киев. С уважением, пенсионерка Зуева Людимила Сигизмундовна, моб. тел. 063-258-86-74.
Приватбанк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 14:27
Dragan, добрый день!
Для уточнения деталей, с Вами пытался связаться сотрудник банка. К сожалению на звонок Вы не ответили. Будем признательны, если Вы уточните какой счет был открыт в ПриватБанка (карточный счет, депозитный вклад).

Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
Veronichka19953
Veronichka19953
14 серпня 2013, 12:36
Добрый день.Моя сестра хочет брать кредит на учебу.Скажите что для этого нужно.Какие документы с собой иметь.И в каком случае ей сто процентов дадут кредит.Так как я знаю что многим не дают его без места работы.
Приватбанк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 12:45
Veronichka19953, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Ваша сестра можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Другие документы, такие как справка с места работы, не являются обязательными, но их наличие может стать важным фактором при определении кредитного лимита.
Процедура оформления карты займет всего 15 минут.

Хотели бы обратить Ваше внимание: каждая заявка на увеличение кредитного лимита рассматривается
индивидуально кредитным экспертом и решение зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку