Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
denis1134
denis1134
24 жовтня 2013, 11:45
Денис Крылов, Улан-Удэ
Неприслали кредитку. В субботу позвонили с номера 8499275041 девушка сказала ждите кредитку в течении 3-х банковских дней. Сегодня уже четверг, а карту до сих пор не прислали и не звонят, не информируют почему?
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2013, 12:04
Денис, добрый день!
Заметим, что для получения платежной пластиковой карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка.

Если Вы заказывали карту по телефону горячей линии, 8 800 200 20 80 или на внешнем сайте ПриватБанка www.privatbank.ru, рекомендуем дождаться звонка от курьера.

Банковские продукты доставляются в течение 14-ти, в рабочее время.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
lukutinslava
lukutinslava
23 жовтня 2013, 16:42
слава, киев
Здравствуйте. В вашем банке подготовели документы на приобритения автомобиля в кредит. Могу я вместо машины получить деньги
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2013, 20:03
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

ПриватБанк в настоящее время не кредитует наличными. Вы можете оформить автокредитование.
Преимущества рассрочки на авто в ПриватБанке

— Вы получаете решение по рассрочке за 30 минут.
— Приобретая новое авто с площадки банка. Вы экономите до 6% от его стоимости.
— Все заботы, связанные с оформлением документов в ГАИ ПриватБанк берет на себя. Вам остается лишь подписать договор, и уже через час у Вас в руках будут ключи, техпаспорт и номера нового автомобиля.
— Вы бесплатно получаете систему GPS-мониторинга. С ее помощью можно в режиме онлайн узнать, где находится Ваш автомобиль или какой маршрут был пройден за указанный период. Это очень удобно, если автомобилем будете управлять не только Вы, а кто-нибудь еще, например, Ваши родственники или Ваши работники.

Более подробно можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kredity/avto-v-kredit/.
С уважением, ПриватБанк.

chamalla78
chamalla78
23 жовтня 2013, 15:28
Полтава
Здравствуйте! Я получаю на карту социальные выплаты на ребенка через социальную карту «Приватбанка», но деньги со счета не снимаю. Теперь мне позвонили из совбеза с вопросом почему деньги вернулись обратно на совбез после того как ими был сделан очередной перевод, это при том что у них оформить выплаты стоит такого большого труда и хлопот… Прошу мне обьяснить в связи с чем со стороны банка была сделана такая «Милость», ответ прошу прислать на почту chamalla@yandex.ru? мое отделение банка находится на углу улиц Куйбышева и Шевченко
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2013, 15:44
chamalla78, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по возникшему вопросу, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (номер карты для зачисления, а также номер профинансированной ведомости). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
16sid
16sid
23 жовтня 2013, 10:24
Иван
Здравствуйте, я поставил свою стипендию на депозит, могу ли я снять день с карточки в любое время?
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2013, 10:37
16sid, доброе утро!
Расторгнуть депозитный вклад, Вы можете в любой момент, посетив отделение ПриватБанка.

Если Вы желаете расторгнуть договор, а 1 месяц с даты оформления или продления вклада еще не истек, проценты начисляются по ставке вклада «До востребования» за фактическое количество дней, прошедших с даты оформления или продления срока вклада до дня расторжения договора.

Если Вы желаете расторгнуть договор по истечении 1 месяца с даты оформления или продления вклада, Вам возвращается сумма вклада и выплачиваются проценты по действующей ставке, начисленные за фактический срок его пользования.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Leyts
Leyts
22 жовтня 2013, 22:24
Генрих
Скажите могу ли я получать зарплату на карту «Социальная» из Калининграда (Россия)? При условии что там нет представительства Приватбанка, терминалов пополнения и банкоматов?! Как и с какого банка мой работодатель может сделать пополнение моей карты???
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2013, 9:37
Leyts, доброе утро!
Как мы поняли из Вашего обращения, «Карта для выплат» открыта на территории Украины.

На сегодняшний день, в банке предусмотрена услуга — пополнение карт в банках-партнерах. В отделении ПриватБанка (Россия) можно пополнить платежную карту ПриватБанка (Украина).
Комиссия за пополнение — 2%.
Комиссия за снятие наличных, списывается согласно тарифам Вашей карты.

Через другой российский банк, пополнить платежную карту, можно с помощью международного SWIFT-платежа, который позволяет совершить денежный перевод на счет физического или юридического лица.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
OlegPetryaev
Олег Петряев
22 жовтня 2013, 17:13
Олег, Умань
Скажите пожалуйста, в каком порядке решать целесообразность операции, возможно ли сопровождение консультантом?: Не резидент из дальнего зарубежья предлагает кредит (займ с выплатой % по окончании года) резиденту физическому лицу в размере до 50 млн. долларов. Данный займ будет зарегистрирован НБУ. Интересует возможность вложение упомянутой суммы денег на депозит банка с целью обеспечения доходности. По предварительным расчётам и полученной информации о депозитах банка операция в принципе имеет смысл. С какими условиями и договорами возможна операция по депозиту с гарантированным возвратом средств на счёт нерезидента?
Ответ банка
PrivatBankQMPrivatBankQM22 октября 2013, 13:44
Олег, добрый день!
Как мы поняли из Вашего обращения, депозитный вклад будет открывать физическое лицо, резидент.
Олег, добрый день!
Как мы поняли из Вашего обращения, депозитный вклад будет открывать физическое лицо, резидент.
Для открытия депозитного вклада на указанную сумму, обязательно необходимы подтверждающие документы (на основании чего Вам была предоставлена сумма), например, договор сделки.

Ознакомиться со всеми видами депозитных вкладов и подобрать для себя наиболее выгодные условия и процентную ставку, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе депозиты.

Заметим, что проценты по депозитному вкладу выплачиваются на «Карту для выплат», открытую на имя вкладчика.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Олег Петряев 22 октября 2013, 17:07# [редактировать]
На основании договора займа зарегистрированного в НБУ от нерезидента резиденту будет перечислена крупная сумма в валюте, порядка 40 млн. долларов, для зачисления на депозитный вклад. Не могу понять, для открытия депозита в валюте перечисленная сумма будет конвертироваться в гривну, после чего я опять по курсу банка должен закупить валюту и только после этого сделать вклад?
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 17:15
Олег, спасибо за вопрос!
При открытии депозитного вклада в валюте, сумма в гривну конвертироваться не будет.

С уважением, ПриватБанк.
zapolarie
zapolarie
22 жовтня 2013, 17:09
Andrey
Как мне осуществить доступ в приват24 за рубежом?
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 17:21
Уважаемый Клиент, в Приват24 Вы можете зайти в любой точке мира, в случае, если Ваш телефон находится в роуминге и может получать смс, как альтернативой можете воспользоваться QR-кодом.

С уважением, ПриватБанк.
zapolarie
zapolarie
22 жовтня 2013, 16:58
Andrey
Здравствуйте!
Как мне осуществить доступ в приват24 за рубежом? С вводом своего э-мейл адреса проблем нет, а как быть с паролем входа по смс? И еще один вопрос. Есть ли возможность отказаться от привязки к номеру и использовать только свой пароль? Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 17:08
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

В целях безопасности вход в Приват24 возможен только после ввода логина, пароля, и динамического отп-пароля. Отключение не возможно. Как альтернативу, рекомендуем проводить платежи в телефонном режиме по телефону, указанному на обратной стороне карты +380567161131.

С уважением, ПриватБанк.
mone
mone
22 жовтня 2013, 14:57
Ярослав
Доброго дня. Скажіть будь-ласка втратив чек про сплату, чи можливо його відновити. Дякую.
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 15:02
Ярослав, доброго дня!
Дякуємо за запитання!

Дублікат квитанції Ви маєте можливість отримати в найближчому терміналі самообслуговування або ж в Приват24.

З повагою, ПриватБанк.
stavros
stavros
22 жовтня 2013, 14:04
Stavros, Луганск
Почему мне отказали в обслуживании?
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 14:07
stavros, добрый день!
Опишите, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, детально сложившуюся ситуацию и контактные данные, чтобы мы могли оказать Вам необходимую помощь.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Lexveritas
Lexveritas
22 жовтня 2013, 13:05
Вячеслав, Калининградская область
День добрый. Филиала ПриватБанк в нашем регионе нет. Более двух месяцев назад заказал через инет кредитную карту. Месяц назад курьером была доставлена. При получении курьер заполнил все необходимые реквизиты для оформления кредита, в том числе фото и пр., также пояснил, что в течении 10 дней карта будет активирована и сообщен лимит кредита. Не дождавшись связался с оператором горячей линии, было заверено в получении результата в течении нескольких дней. Прошло еще две недели. Понимаю и уважаю Вашу занятость. Но хотя бы ответьте. т. +7 906 239 60 31
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 13:57
Вячеслав, добрый день!
Нами проверена информация и Ваша платежная карта «Универсальная», активирована 10.10.2013г.
На сегодняшний день, кредитный лимит равен 0грн.

Хотим заметить, что у платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту
карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения. Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Также ее можно использовать как личную дебитную. При хранении личных средств более 500 руб. (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте «Универсальная», Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Следующую заявку на увеличение кредитного лимита, Вы можете подать после 10.11.2013г., позвонив по телефону горячей линии 8 800 200 20 80 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ru.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
OlegPetryaev
Олег Петряев
22 жовтня 2013, 12:57
Олег, Умань
Скажите пожалуйста, в каком порядке решать целесообразность операции, возможно ли сопровождение консультантом?: Не резидент из дальнего зарубежья предлагает кредит (займ с выплатой % по окончании года) резиденту физическому лицу в размере до 50 млн. долларов. Данный займ будет зарегистрирован НБУ. Интересует возможность вложение упомянутой суммы денег на депозит банка с целью обеспечения доходности. По предварительным расчётам и полученной информации о депозитах банка операция в принципе имеет смысл. С какими условиями и договорами возможна операция по депозиту с гарантированным возвратом средств на счёт нерезидента?
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 13:44
Олег, добрый день!
Как мы поняли из Вашего обращения, депозитный вклад будет открывать физическое лицо, резидент.
Олег, добрый день!
Как мы поняли из Вашего обращения, депозитный вклад будет открывать физическое лицо, резидент.
Для открытия депозитного вклада на указанную сумму, обязательно необходимы подтверждающие документы (на основании чего Вам была предоставлена сумма), например, договор сделки.

Ознакомиться со всеми видами депозитных вкладов и подобрать для себя наиболее выгодные условия и процентную ставку, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе депозиты.

Заметим, что проценты по депозитному вкладу выплачиваются на «Карту для выплат», открытую на имя вкладчика.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
okuznetsova
okuznetsova
22 жовтня 2013, 12:51
Очень интересно для чего в Приватбанке указан номер телефона 3700 с мобильного, если я с 11 часов пытаюсь позвонить, обещают перезвонить (так как все операторы заняты).Уже почти 13 часов? Перезвонят когда? Завтра?
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 13:42
okuznetsova, добрый день!
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне. Мы с радостью окажем Вам необходимую помощь и предоставим консультацию, для этого, пожалуйста, уточните суть возникшего вопроса, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
dianna3
dianna3
22 жовтня 2013, 12:42
Не платила по кредиту за телевизор вот уже месяц… Какая у меня пеня наросла как узнать.общая сумма которую должна погашать 3557
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 13:40
dianna3, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Штрафные санкции применяются, только при нарушении сроков погашения задолженности.
Так как Вами был оформлен кредит на приобретение бытовой техники, тарифы указаны в условиях кредитования.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
OlegPetryaev
Олег Петряев
22 жовтня 2013, 12:36
Олег, Умань
Скажите пожалуйста, в каком порядке решать целесообразность операции, возможно ли сопровождение консультантом?: Не резидент из дальнего зарубежья предлагает кредит (займ с выплатой % по окончании года) резиденту физическому лицу в размере до 50 млн. долларов. Данный займ будет зарегистрирован НБУ. Интересует возможность вложение упомянутой суммы денег на депозит банка с целью обеспечения доходности. По предварительным расчётам и полученной информации о депозитах банка операция в принципе имеет смысл. С какими условиями и договорами возможна операция по депозиту с гарантированным возвратом средств на счёт нерезидента?
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 13:09
Олег, добрый день!
Как мы поняли из Вашего обращения, депозитный вклад будет открывать физическое лицо, резидент.
Олег, добрый день!
Как мы поняли из Вашего обращения, депозитный вклад будет открывать физическое лицо, резидент.
Для открытия депозитного вклада на указанную сумму, обязательно необходимы подтверждающие документы (на основании чего Вам была предоставлена сумма), например, договор сделки.

Ознакомиться со всеми видами депозитных вкладов и подобрать для себя наиболее выгодные условия и процентную ставку, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе депозиты.

Заметим, что проценты по депозитному вкладу выплачиваются на «Карту для выплат», открытую на имя вкладчика.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
genstarcentr
genstarcentr
22 жовтня 2013, 11:37
Эдуард, Житомир
Скажите пожалуйста, пополнена карта и сдача перечислена на пополнение мобильного телефона. Деньги на номер не поступили, номер был введен правильно.
Дальнейшие действия?
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 11:45
Эдуард, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Если сдача никуда не была переведена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудниками будет подана заявка на возврат средств.
Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Заметим, что возврат средств возможен на любую платежную карту ПриватБанка.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
tanya25
tanya25
22 жовтня 2013, 11:32
Татьяна, Севастополь
Скажите пожалуйста, если деньги были ошибочно зачислены не на ту карту, можно ли вернуть платеж или надо связываться с владельцем карты.Квитанция о пополнение карты есть
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 11:40
Татьяна, спасибо за вопрос!
Если Вами сумма зачислена не на ту карту, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка.

Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.

С уважением, ПриватБанк.
anel
Анелия Ушакова
22 жовтня 2013, 11:03
Анелия, Пыть-Ях
Добрый день. Получила карту вашего банка через курьера, в тот же день активировала ее, но уже на протяжении месяца не могу дождаться информации по своему кредитному лимиту и начать, естественно, ею пользоваться(номер карты 5185 2804 6053 2751). Неоднократно обращалась в ваш банк по телефону горячей линии, но все безрезультатно, все время слышу: ОЖИДАЙТЕ. Прошу принять меры по решению моего вопроса. Заранее благодарна.
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 11:34
Анелия, добрый день!
Спасибо за обращение!

На текущий момент, нами проверяется информация о доставке анкеты-заявки курьером и наличия полных данных, после чего будет заведен договор и Вы сможете пользоваться полным спектром банковских услуг.

После проверки, Вам придет SMS — Уведомление.

Заметим, что сумма кредитного лимита рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история,
-уровень подтвержденных доходов,
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
tanya25
tanya25
22 жовтня 2013, 10:51
Татьяна, Севастополь
Здравствуйте,21.10.2013 через терминал TS200009 в 14.48.52 пополняла карту по номеру, на сумму 350,00 грн. Владелец карты говорит что сумма не зачислена. Можно узнать куда делись деньги? мой тел.0958575447
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 11:13
Татьяна, добрый день!
Нами проверена информация и операция, пополнение карточного счета, успешна.
21.10.2013г. сумма 350грн зачислена на карту 51**25.

Заметим, что проверить баланс счета можно отправив 4 последние цифры карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте, можно с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
evgkazurov
evgkazurov
22 жовтня 2013, 10:00
У меня договор с Приватбанком щ переводе в «копилку» 1200 гривень из моей пенсии ежемесячно. Сейчас я за границей. Из-за опечатки кокого-то «сот рудника» начали переводить в копилку" 2100 гривень. Вторую половину пенсии я оставлял своей матери, как помощь к её копеечной пенсии. Попросил её сходить в банк, сказать об ошибке- выгнали и разговаривать не стали. Что делать?
Матери сказали, что я должен приехать и разобраться сам со своими проблемами а не посылать её. ПОЧЕМУ ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 10:20
evgkazurov, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по изменению суммы регулярного платежа, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку