Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Franck
Franck
26 жовтня 2013, 22:35
Здраствуйте. Вчера оформил платежную и универсальную карты Приват Банка. Из слов сотрудника банка, кредитные денежные средства, в определенном лимите, поступят на универсальную карту в течении суток. На даный момент ничего не поступало. По информационному номеру (3700) следует ответ: номер карты введен не верно. С чем это связано?
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2013, 9:42
Franck, доброе утро!
Для автоматической проверки баланса после активации карты, должно пройти несколько дней ( 3-5), так как обновление информации происходит в Offline режиме.
Решение об установке кредитного лимита принимает кредитный эксперт в индивидуальном порядке, в течение 1-3 банковских дней.
Позвольте также заметить, что проверить состояние Вашего счета Вы можете в Интернет-банке Приват24 или с помощью услуги Mobile Banking: отправив последние 4 цифры карты на номер 10060.
С уважением, ПриватБанк
riannon93
riannon93
26 жовтня 2013, 16:05
Здравствуйте. Несколько дней назад оформила кредитную карточку и запросила определенную сумму в кредит. Карточку выдали, с ней все в порядке, но кредит так и не пришел, даже не звонили из банка, а деньги сейчас очень нужны. Как я могу узнать, мне отказали в кредите или все-таки одобрили? Или моя заявка вообще потерялась? Оповестит ли банк о своем решении, или уже можно спокойно идти и сдавать карточку обратно, так как без денег она мне не нужна?
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 17:20
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!

Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

Заявка на установление кредитного лимита рассматривается в течение 3-х банковских дней. В случае, если лимит установлен поступает информационное смс. Также лимит можно узнать в Приват24, с помощью смс-команды, банкомате, терминале.

В случае отказа подать еще раз заявку возможно через 30 дней. Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно
Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент заменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.

С уважением, ПриватБанк.
nesenenko
nesenenko
26 жовтня 2013, 13:34
Несененко Елена, С. станислав херсонская обл,белозерский р-н
Добрый день. Я не являюсь клиентом Приват банка, но у меня с ним возникла такая проблема: 23.10.13 в 10:09:44 я в брокбизнес банке с.Станислав Херсонской обл. я перевела суму 135грн на номер карты приват банка 4627 0858 2646 2968 на имя Пузикова Оксана Викторовна, денег она не получила тоеть ваш банк их не перевел до сих пор. Вопрос куда же делись деньги??? и как их вернуть. спасибо за ответ…
(ответить)
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 17:12
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Мы не имеем возможности предоставлять Вам информацию по карте нашего Клиента.
Рекомендуем лично Оксане Викторовне обратиться по телефону 3700 или в службу чат онлайн и ее проконсультируют по поступлениям. Успешность платежа Вы можете уточнить у банка в котором проводили платеж, обратившись лично с квитанцией.

С уважением, ПриватБанк.
kuzy
kuzy
26 жовтня 2013, 12:51
Как Узнать долг по карточке приватбанка если мы ее потеряли и не пользуемся и хотим заложить
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 17:11
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Узнать полую задолженность по карте имеет возможность владелец по телефону 3700, или же обратившись, в отделение банка.

С уважением, ПриватБанк.
TCherry
TCherry
26 жовтня 2013, 12:42
Вишняк Артём, Полтава
Добрый день! Сегодня у меня случилась весьма неприятная ситуация, и мне необходимо проконсультироваться по этому у специалиста. В общем, на моей работе всем делают зарплатные карточки Unicredit Bank, но т.к. таких банкоматов у моего дома нет, я пользуюсь банкоматом «ПриватБанк». Итак, сегодня Я, по своей невнимательности, забыл забрать карточку после снятия денег. Ситуация крайне неприят6ная для меня, т.к. новую карточку в Unicredit Bank мне будут делать 2 недели… Хотел спросить у вас — «Могу ли я как-то вернуть эту карточку, чтобы мне не пришлось делать новую? И, если могу, что мне необходимо для этого сделать?»
Очень расчитываю на Вашу помощь!
Спасибо за внимание!
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 17:08
Артем, добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас возникла подобная трудность. После инкассации карта будет передана в Unicredit Bank. Для получения карты рекомендуем обратится в службу поддержки Unicredit Bank. В целях безопасности рекомендуем временно заблокировать карту.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
Marinarovneiko
Marinarovneiko
26 жовтня 2013, 12:37
Марина, Кременчуг
Добрый день! На мою зарплатную карточку Приватбанка перечислили деньги с другого города, но после введения номера фамилия не высветилась.Но деньги перечислили.Как узнать получила ли я эти деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 16:57
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Вы можете проверить баланс в Приват24, с помощью смс-команды, в банкомате и терминале, по телефону 3700 в автоматическом режиме. А также поступление суммы проверить в выписке Приват24.

Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.
nastenasurikova
nastenasurikova
26 жовтня 2013, 12:00
анастасия, шахты
как можно узнать какая сума на карте.если ее не забрала еще с банка?
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 16:53
Уважаемый Клиент, добрый день!

Если Вы получаете карту «Универсальная», кредитный лимит устанавливается после активации и заранее его узнать невозможно.

При получении карты для выплат узнать были ли поступления, а так же баланс возможно по телефону 3700.

С уважением, ПриватБанк.
resistance
resistance
25 жовтня 2013, 22:07
Скажите как вывести деньги с моего киви кошелька, у меня есть зарплатная карточка приват банка, возможно ли вывести на неё деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 10:30
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Наши Клиенты успешно выводят средства с QIWI-кошельков на карту ПриватБанка. О способе вывода на карту и комиссий рекомендуем уточнить у технической поддержки QIWI. В случае вывода денег на карту, для выплат комиссия будет составлять 0.5% от суммы за не целевое пополнение.

С уважением, ПриватБанк.
gjnfiy
gjnfiy
25 жовтня 2013, 21:27
Депозит через POS-терминал(Ответ авторизац. сист: 1-Разрешен)Что это значит? мои деньги положили на депозит без моего участия??? как это понимать?.. долг по кредитной карте нужно погасить до 25 числа следующего месяца, я пенсию получаю 25 числа. 25 число входит в кредитный период на 55 дней?
(ответить)
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 10:09
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

Льготный период по Кредитной карте по 25 число включительно. Но хотим обратить внимание, что регламент зачисления денег до суток, поэтому рекомендуем вносить заранее.

Мы бы хотели уточнить по депозиту, и предоставить Вам развернутый ответ. Для этого, уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
tretvv
tretvv
25 жовтня 2013, 17:34
Наталья Петровна, Краматорск
Здравствуйте! Получаю пенсию в ПриватБанке. Было зачисление на сумму 1299 грн. Но доступно к снятию — 690 грн. В местном отделении ответили, что в системе нет еще данных по поводу, куда списаны деньги. Позвонила 3700. Ответили, что у меня 2 кредита: карта универсальная и поручительство по кредиту. И что на одном из кредитов просрочка и надо погасить минимальную сумму платежа, и тогда недостающая сумма будет разблокирована. Но не знают на каком конкретно кредите просрочка. Я в октябре месяце все долговые обязательства погасила. Вопрос: Как узнать по какому кредиту и сколько у меня просрочка? Какую сумму надо оплатить?
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 9:59
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

Да, действительно, в случае возникновения задолженности по кредиту банк блокирует сумму с дебетовой карты. Мы бы лично хотели помочь в решении этой трудности. Уточните, пожалуйста, номер телефона, номер карты, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
andriies1967
andriies1967
25 жовтня 2013, 15:05
летом открыл счет в банке.Получил две карты на руки.Одну карту взял в Испанию и не могу снять деньги.Что делать?

Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2013, 15:13
andriies1967, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии +380567161131, номер телефона для звонков из-за рубежа или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
andriies1967
andriies1967
25 жовтня 2013, 14:57
не могу снять деньги с карты в Испании
Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2013, 15:12
andriies1967, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии +380567161131, номер телефона для звонков из-за рубежа или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
byulka
byulka
25 жовтня 2013, 12:32
Юлия, Киев
Здравствуйте. 24.10 пополнила счет на МТС через ваш терминал. Терминал деньги забрал и ответил « сбой в системе», На телефон деньги до сих пор не пришли. Что делать? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2013, 12:53
Юлия, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Если сумма не была зачислена на счет мобильного оператора «МТС», рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней.

Заметим, что возврат средств возможен на любую платежную карту ПриватБанка.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Voxdei
Voxdei
24 жовтня 2013, 21:48
Георгий, запорожье
У меня 17.10.13 09:00 произошло списание по карте — 4405 **** **** 2058
в графе ОПЕРАЦИЯ — Интернет-магазин: LP M-Y ORDERS UAH, DNIP-SK — 12.28 ГРН
Проясните как это могло произойти без моего подтверждения платежа.
aaa7417428
aaa7417428
24 жовтня 2013, 21:44
Куликова Валерия Дмитриевна, Днепропетровск
Добрый вечер! Спасибо Вам большое за оперативное решение моей проблемы. Деньги на карту мне вернули, очень Вам благодарна!
Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2013, 8:41
Валерия Дмитриевна, здравствуйте!
Спасибо за обращение и за пользование услугами нашего банка.
Всегда рады помочь =)
С уважением, ПриватБанк.
danguliya
danguliya
24 жовтня 2013, 17:07
Юлия, Херсон
Добрый день! Я полтора часа назад пополнила счет мтс через терминал, деньги на телефон до сих не пришли. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2013, 17:26
Юлия, добрый день!
К сожалению, сейчас наблюдается проблема в проведении платежей на пополнение мобильной связи по всем операторам

Наши специалисты уведомлены и уже занимаются решением проблемы.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
Natali4ka
Natali4ka
24 жовтня 2013, 16:18
Наталия, Херсон
Добрый день!!!21 числа была сделана заявка на возврат денежных средств (номер заявки 1298782), на данный момент деньги на счет так и не поступили, подскажите когда будет произведен возврат?
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2013, 16:30
Наталия, добрый день!
Нами проверена информация, 22.10.2013г. сумма 100грн успешно возвращена на карту 51**44.

Заметим, что проверить баланс счета можно отправив 4 последние цифры карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте, можно с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
kolyan08
Николай Самсонов
24 жовтня 2013, 14:17
Здравствуйте!!! Как мне перевести пенсионные выплаты с Ощадбанка на Приватбанк
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2013, 15:04
Николай, добрый день!
Для получения пенсионных выплат в ПриватБанке, достаточно посетить любое отделение и написать заявление. При себе необходимо иметь пенсионное удостоверение, ИНН и паспорт.

Спасибо за вопрос!
С уважением. ПриватБанк.
oz1zy
oz1zy
24 жовтня 2013, 13:37
Олег, Киев
При входе на Приват24 вместо СМС с паролем выдаётся диалог восстановления пароля, который тоже не отрабатывает. Зайти через мобильный клиент тоже невозможно. Когда восстановится работоспособность?
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2013, 14:59
Олег, добрый день!
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.

Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).
Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнею версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.

Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, с указанием контактных данных.

Будем рады Вам помочь=)
С уважением, ПриватБанк.
mj380965873080
mj380965873080
24 жовтня 2013, 11:48
Я в цьому банку нічого не розумію, склав договір
Период начисления процентов по вкладу – в конце срока действия вклада.
на 16 річних, проходить строк вони з 600 гривнів мені нарахували 31,50 не розумію як це рахують розумні банкіри чи в мене з математикою не так-люди якщо ви з ними щось хочете мати то беріть ручку і зошит і всьо пишіть а то аферисти трохи помиляються-я їхній кожний рахунок провіряю
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2013, 12:33
Шановний клієнт!

Виходячи з Вашого відгуку, можемо припустити, що Вами був відкритий депозитний вклад « Стандарт», строком на 3-ри місяці, під 16 відсотків річних. В такому випадку сума виплачених відсотків коректна.

Щоб надати консультацію саме за Вашим договором, необхідна додаткова інформація та ідентифікація Вас як власника. Для отримання детальної консультації, Ви можете звернутися за телефоном гарячої лінії 3700 або Чат — онлайн з сайту privatbank.ua/.

Наші фахівці з радістю дадуть відповідь на всі запитання.

Дякуємо за відгук!
З повагою, ПриватБанк.
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку