Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
aaa7417428
aaa7417428
21 жовтня 2013, 15:21
Куликова Валерия Дмитриевна, Днепропетровск
У меня с кредитной карты по вине кассира пропали деньги. Кто вернет деньги на кредитку и кто заплатит проценты. Руководитель Днепропетровского отделения №71 Резник Татьяна Павловна хамит и предлагает мне погасить долг. Кассира отправили в отпуск. Я написала заявление его не рассматривают. Мой номер телефона 098- 030-41-01.
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2013, 15:52
Валерия Дмитриевна, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка.

Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации создан служебный документ, согласно
которому будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений
со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
alenochka16pav
alenochka16pav
21 жовтня 2013, 14:31
Алена, Прилуки
Сегодня была сделана операция по перечилсению денег по номеру карты, мой номер телефона 0502847618. При совершении данной операции, а именно при вводе номера карты не высветилась фамилия владельца карты, я пробывала сделать перевод много раз, зайти заново, даже в другом терминале, но везде не выводит фамилии владельца. Я все таки перечислила деньги без фамилии, что это может быть, прийдут ли деньги по номеру карты без фамилии?
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2013, 15:00
Алена, добрый день!
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался сотрудник банка.
Транзакция, пополнение карточного счета, от 21.10.2013г. успешна и сумма 390 уже зачислена на карту.

Для устранения неисправностей и корректной работы терминала, информация передана техническим специалистам.

Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
Lucky11
Lucky11
21 жовтня 2013, 13:35
Ульяна, Киев
Здравствуйте! Нужно перевести деньги с Эстонии в Украину. Как это сделать быстро и какие данные нужны отправителю?
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2013, 13:51
Lucky11, добрый день!

Мы можем предоставить только перечень срочных денежных переводов, которые можно получить в ПриватБаке с Эстонии, а именно:
-Western Union;
-Contact;
— Анелик;
— Migom;
— MoneyGram.

Для уточнения условий/тарифов отправки денежного перевода, рекомендуем отправителю посетить любой банк Эстонии.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
brp
brp
21 жовтня 2013, 10:44
Здравствуйте! Такова ситуация в субботу вечером 19,10,2013г был сделан перевод денег на карту приват банка! На данный момент денег на карте нету! В чем проблема?
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2013, 10:51
brp, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Mashorko
Mashorko
20 жовтня 2013, 11:37
Дим, Запорожье
Вчера утром через терминал пополнил счет на карточку, деньги до сих пор не пришли, что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2013, 17:36
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что являетесь клиентом нашего банка! Для уточнения состояния платежа, рекомендуем обратиться в Чат «Онлайн» с сайта www.pb.ua, по номеру 3700 или написать письмо нам на почту web-hotmail@privatbank.ua с указанием контактного номера телефона и деталями операции (карта, сумма, дата). Мы проверим информацию и обязательно предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Milarina
Milarina
20 жовтня 2013, 11:27
Таня, Симферополь
Здравствуйте я пополнила карту другому человеку через терминал, можно по номеру счета узнать реквизиты карты???
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2013, 17:32
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос и за то что являетесь клиентом нашего банка! При пополнении карты, по её номеру, Вы видите ФИО владельца для сравнения и отправки средств точно по назначению. Другая информация о клиенте является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению.
С уважением, ПриватБанк.
tatyanka
tatyanka
19 жовтня 2013, 9:52
Здравствуйте! Я через приват24 пополнила счет случайно не на 80 грн, а на 801 грн. Скажите, пожалуйста, можно ли отменить эту операцию? Или какой есть выход из этой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2013, 17:14
Татьяна, добрый день!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Поскольку банк выполнил свои обязательства, и перевёл сумму получателю, для её возврата рекомендуем обращаться к получателю средств.
С уважением, ПриватБанк.
vbifrfgneh777
vbifrfgneh777
19 жовтня 2013, 8:52
Михаил, Ялта
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если я по ошибке переслал денежные средства не на нужный номер карты Приватбанка, а на другой… могу ли я каким либо образом их вернуть, имея на руках чек? Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2013, 17:03
Михаил, добрый день!
Поскольку перевод на карту был подтверждён, банк не имеет возможности перевести деньги автоматически на указанную карту. Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в отделение для связи с получателем, и перевода денег по необходимым реквизитам. В случае отказа получателя, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
x1957ramblerru
x1957ramblerru
19 жовтня 2013, 3:10
sasha
получил перевод… он переводился на номер карты которая была утеряна и заблокирована 3-4 мес назад.но так как счет один они пришли на новую рабочую и были мною сняты.через время мой знакомый который с моего города и он знал ранее что был мне перевод начал требовать эту сумму и утверждать что они его и это ошибка в переводе. хотя деньги переводились неизвестным через терминал с другого города!!! я потребовал от него какой либо документ подтверждаюший неверный перевод но ничего так и не увидел!!! а еше чуть позднее шантажируя тем что если не верну 3 раза больше напишет заявление в милицию и придется отдать на много больше!!! ну конечно я ничего на добром слове не отдал))))и в итоге на меня было написано заявление и возбуждено уголовное дело по факту мошейничества!!! тот человек предоставил им ту утуряную карту!!! я не раз обрашялся в отделение банка с вопросом обрашялись ли какие либо люди? может и правда ошибка?? но там говорили что никто не обрашялся!!! в данный момент делом занялась прокуратура!!! приехав к ним они сказали что дело собрано и нашлись какието справки по этим деньгам(но я их еше не видел!!!!!!) и его можно отправлять в суд!!! пугая тем что легко доказать что я мошейник и мне светит срок........(просят вернуть деньги без суда говорят что дадут подтверждаюшие документы!!! СКАЖИТЕ НА ОСНОВАНИИ КАКОГО БАНКОВСКОГО ДОКУМЕНТА МНЕ СТОИТ БУДЕТ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ???????????????? ИЛИ ЖДАТЬ СУДА?????? таккак может он и воспользовался ею незная что она заблокирована и деньги могли предназначятся ему!!! какого либо согласия на пользование картой никому не довал!!!
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2013, 16:45
Уважаемый клиент!
Для проверки информации и предоставления консультации по вопросу перевода напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua контактный номер телефона и краткое описание вопроса. Мы обязательно ответим на Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
alina0987
alina0987
18 жовтня 2013, 22:30
Скажыте пожайлуста если я оформиа страховку не одну а тройну, если со мной что то случится то деньги я могу получить в любом отделение банка?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2013, 16:31
Алина, добрый день!
Для получения страховой выплаты по договору, необходимо по факту страхового случая проинформировать об этом позвонив по телефону 0 800 500 801, обратиться в компетентные органы для фиксации страхового события и получения справки. А также, в течение 30-ти рабочих дней с момента наступления страхового события обратиться в любое отделение ПриватБанка и предоставить справку из лечебного учреждения.
С уважением, ПриватБанк.
Anastasia21
Anastasia21
18 жовтня 2013, 21:51
Полтава
Здравствуйте, я сегодня оплачивала счет за интернет в терминале Приватбанка. Деньги банкомат взял и завис, как вернуть деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2013, 14:35
Анастасия, добрый день!
Для проверки операции и возврата суммы, рекомендуем обратиться в службу Чат «Онлайн» с сайта www.pb.ua, позвонить по номеру 3700 или написать нам на почту web-hotmail@privatbank.ua указав контактный номер телефона и ссылку на данный ответ. Сотрудник подаст заявку, по факту рассмотрения которой сумма будет возвращена.
С уважением, ПриватБанк.
PRYZIVNIK
PRYZIVNIK
18 жовтня 2013, 20:57
Сергей, Кривой Рог
Здравствуйте.Я бы хотел узнать как происходит начисление денег студентам.У меня есть карточка для студентов идело в том что мне задерживают стипендию. В августе мы получили стипендию 9 числа, по сути, а в сентябре уже 30, но это оправдали тем, что первокурсники ещё не получили карточки-скаали как все получат карточки, так и мы получим стипендию.Ну мы и подождали и получили 30 числа.Но в октябре же должно всё быть нормально.По сути мы должны получать стипендию до 16 числа, но в октябре её до сих пор нету.Объясните в чём проблема.Если что вот мой номер 0931472168.
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2013, 14:30
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос. Деньги на Вашу карту переводятся почти мгновенно после поступления суммы в банк (обычно в течение 1-2 часов). Когда деньги уже зачислены на карту, Вы бесплатно получаете SMS! Для уточнения даты выплаты стипендии рекомендуем обратиться в бухгалтерию учебного заведения.
С уважением, ПриватБанк.
smail8
smail8
18 жовтня 2013, 17:28
Здраствуйте. Мне 5 дней назад на карточку универсальная была отправлена некая сума денег, но они еще не пришли.В чем проблема? Как долго они могут идти? Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 17:35
smail8, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа ( дату/сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
agiotage
agiotage
18 жовтня 2013, 13:58
Ирина, Днепропетровск
Здравствуйте. Сегодня утром был сделан набран платеж через приват 24 ресурс заглючело прошло несколько платежей часть которых не надо было проводить. Что делать? Можно как-то вернуть деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 14:21
Ирина, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию о возможности возврата средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа
(сумму, счет отправителя/получателя и т.д). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Golodova
Golodova
18 жовтня 2013, 11:34
Golodova
12.10.2013 г. расплачиваясь картой голд приват банка в магазине АТБ с меня сняли деньги три раза за одну покупку в 22.03 сумму 19,98грн., в 22.05 сумму 19,98грн. и в 22.05 19,98грн. СМС по операциям не пришло ни одно! Мне звонил менеджер по работе голд карты почему я ее оценила только на 5 по десятибальной шкале? Ответ: не запрашивается пароль, не приходит СМС постоянно при снятии или пополнении денежных средств, и обещаные четыре процента при снятии наличных не получается… при снятии 500 грн. комиссия составила 25 грн. — а это никак не 4%.
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 12:26
Golodova, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Хотим заметить, что карты уровня Gold подключаются к SMS — Информированию автоматически и бесплатно.

Действительно, за снятие кредитных средств в банкоматах, кассах и банковских модулях ПриватБанка, а также других украинских банков, предусмотрены комиссии, а именно:
1–100 грн – 5 грн;
100,01–200 грн – 10 грн;
200,01–300 грн – 15 грн;
300,01–400 грн – 20 грн;
400,01–500 грн – 25 грн;
более 500 грн – 4% от суммы операции.
Более детально ознакомиться с тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.

Чтобы проверить информацию, предоставить консультацию именно по Вашей карте и оказать помощь в решении вопроса по подключению услуги SMS — Информирования, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
leotrotsi
leotrotsi
18 жовтня 2013, 9:25
Прошло опять 4 дня, причину не назвали, послали в отделение банка…
Почему???
С ув.Лео…
(ответить)
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 12:09
leotrotsi, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос по использованию платежной карты находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Larissa
Larissa
17 жовтня 2013, 22:37
Larissa, Полтава
Сегодня обращались в центральное отделения банка с просьбой о закрытии Gold — карты. Долга нет. Карту закрыть сотрудник отказалась, заявку на закрытие заполнить не предлагала, сказала приходить 3 ноября… Почему нам не закрыли карту, которой мы пользоваться больше не хотим?
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 12:05
Larissa, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

Для закрытия карты, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка.
Процедура закрытия очень проста. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.

По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.
Будем признательны, Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
golybnuchy
golybnuchy
17 жовтня 2013, 20:57
Хочу отказаться от перевода на карточку приват-банка, который уже выслали.
Как это сделать?
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 9:31
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за обращение!

Если Вас интересует вопрос по срочному переводу, то перевод, возможно, вернуть обратно отправителю. Возврат перевода возможен только в случае, если перевод ещё не выплачен в системе.

Если Вам отправляли перевод в отделении, то для возврата Вам необходимо отправителю обратиться в отделение банка в стране отправки.

С уважением, ПриватБанк.
olga1959
olga1959
17 жовтня 2013, 20:36
Ольга, Донецк
17.10.13 с карты для выплат я перечислила деньги на Internet card, списание произошло, а поступление нет.почему и что теперь мне делать?
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 9:21
Ольга, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

В случае, если перевод был с карты ПриватБанка на Internet карту ПриватБанка регламент зачисления мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Для детального рассмотрения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, номер телефона, номер карты, дату и сумму платежа, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы рассмотрим Ваш вопрос и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
pisarenko93
pisarenko93
17 жовтня 2013, 16:44
Писаренко Карина Валерьевна, Антрацит
Скажите мне пришли детские деньги, я получила только 130 и как мама одиночка 290 я получала до этого 2700 каждый месяц почему так в савбес звонили сказали что вы их забереете
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2013, 17:49
Карина Валериевна, добрый вечер!

Спасибо за Ваше обращение.
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку