Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
rogakarina
rogakarina
7 грудня 2013, 0:06
Karina
Доброго дня! Минулого року було вкрадено гаманець з карткою приват банку. Нею не користувалась взагалі ні разу.Коли її вкрали, зателефонувала і заблокувала. Відновлювати не стала так як не користуюсь нею.
Підкажіть будь ласка, можливо щось потрібно зробити?
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 13:40
rogakarina, добрий день!
Дякую за запитання!
Ви можете або відновити карту, або закрити.
Переоформити карту на сьогоднішній день можна в будь-якому відділенні банку безкоштовно (протягом 15 хвилин). Якщо Ви бажаєте закрити карту — подати заявку можна як у відділенні, так і в телефонному режимі (зателефонувавши з Вашого мобільного телефону на безкоштовний номер 3700).
З повагою, Олександра. ПриватБанк
saas
saas
6 грудня 2013, 20:57
Добрый вечер, пополнили счет карты с терминала и деньги не доходят! скажите пожалуйста каковы сроки зачисления денег на карточку? и влияет ли как то время и день недели?
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 13:27
saas, добрый день!
Регламент зачисления средств на карту ПриватБанка — мгновенно ( в некоторых случаях до 3 банковских дней ).
Чтобы проверить успешность Вашего платежа Вы можете обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн с официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, Александра. ПриватБанк
boombabe
boombabe
6 грудня 2013, 19:30
Добрый день, я сейчас нахожусь за границей, перед тем как уехать, у меня украли кошелёк, и я заблокировал старую карточку, и сделал новую, на тот момент у меня там было около 1000 Гривен… сейчас я пытаюсь зарегестрировать карту на appl store, и мне пишет что такого номера карточки нет, деньги я не снимал. И в программе приват 24 пишет, что там нету средств, хотя я уточнял у сотрудника банка после активации новой карты о наличии средств на ней (деньги на тот момент были).
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 13:20
Уважаемый клиент!
Для детального рассмотрения Вашего вопроса и идентификации Вас как владельца карт/счета необходима дополнительная информация. Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, Ваше фио и контактный телефон, для обратной связи — мы с радостью проверим информацию и предоставим Вам развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк
ulia2013
ulia2013
6 грудня 2013, 18:41
юлия, донецк
02.12.2013 в 16:58:42 в г.Донецке по улице Б.Партизан 21а терминал №6366 были отправлены деньги (зо грн.) на имя Лысенко Марьяны Георгиевны (номер карты 4627081201371684) скажите пожалуйста когда деньги были зачислены (точное дату и время)
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 13:30
ulia2013, добрый день!
Информация по карте/счёту предоставляется исключительно его владельцу, поскольку является конфиденциальной.
Проверить успешность платежа и получить дополнительную консультацию владелец карт/счета может в Интернет-банке Приват24, обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн.
С уважением, Александра. ПриватБанк
lenasviridenko
lenasviridenko
6 грудня 2013, 16:20
Здравствуйте, хочу поменять личные данные на карте приватбанка, именно фамилию. Карта на девичью, а теперь другая.Как мне это сделать? Обязательно ли обращаться в отделение приватбанка? спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 10:42
Доброе утро, lenasviridenko!
Спасибо за Ваш вопрос!
Для изменения фамилии Вам необходимо обратиться в отделение банка с подтверждающими документами.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Alik777
Alik777
6 грудня 2013, 15:39
Алик Каграманянц, Мелитополь
Здравствуйте, дело вот какого рода… сейчас мне 22, когда было 18 открыл чп и взял кредитную карту на 500 грн… пошли неокторые проблемы с работой не смог вовремя погасить, но прошло время я пришёл в банк и погасил всю карточку с процентами, и закрыл её… теперь я уже 3 год работаю на хорошо оплачиваемой работе официально… хорошо встал на ноги… буквально вчера ходил в магазин хотел взять рассрочку на технику 1-й раз за три года… мне отказали, мотивируя тем что я в чёрном списке… что мне делать подскажите, как оттуда выйти? теперь когда я хорошо стою на ногах, и уверен что могу выплачивать большие кредиты, из за ситуации произошедшей в 18 лет мне отказывают, помогите кто знает что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 10:39
Добрый день, Alik777!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Предоставление кредита рассматривается кредитной комиссией в индивидуальном порядке. На положительный ответ может влиять ряд параметров — это Ваша кредитная история, платежеспособность, место работы.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг.
Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банков Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kleopatra777
kleopatra777
6 грудня 2013, 14:26
Ольга
Здравствуйте! 05.12.13 пополнила через Приват 24 мобильный, не на тот номер, что надо. Оператор Лайф отказывается перечислять с ошибочного номера деньги на нужный, т.к. не ошибка в 1-2х цифрах, а полностью номер не тот. Можно ли вернуть через банк. Хозяин номера на который были отправлены деньги, переводить их отказывается
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 10:37
Доброе утро, kleopatra777!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Если ошибочный перевод произведен на несуществующий номер, возврат будет автоматический (регламент до 5-ти дней). Если же платеж прошел успешно, Вам необходимо обратиться в отделение банка с просьбой связаться с получателем. Но, к сожалению, мы не можем гарантировать возврат средств, так как Вы осознанно переводили средства и давали разрешение на перевод. Возврат может быть осуществлен по взаимному согласию сторон.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Edo007
Edo007
6 грудня 2013, 12:29
Здравствуйте. Ответьте на такой вопрос. Я взял кредитку на 1000 грн, сначала кредит гасил, потом снимал, но вот последний раз пришла смс что-то вроде за просрочку взяли процент и все такое, свободного времени мало, поэтому я решил что позже отдам, так уже прошло около 4 месяцев, накапало к этой 1000 грн еще 182 гривны, ну это такое. Мне вчера позвонила девушка, представилась представилась как агент приватбанка и сказала что до 9-го числа я должен отдать именно 400 гривен иначе банк подает какую-то петицию, как это понимать, и почему именно 400, и что будет если я не отдам до 9-го?
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 15:56
Edo007, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
Хотели обратить внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Yanka2102
Yanka2102
6 грудня 2013, 10:01
Здравствуйте. Я нахожусь в России и раньше была на украинском стартовом пакете и мне приходили смс с авторизацией на Приват 24, а сейчас смс не приходят, они что заблокированы если человек за рубежом находится, я не могу теперь войти в Приват 24. Может можно как то по другому войти?:
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 9:45
Доброе утро, Yanka2102!
Спасибо за Ваше обращение!
Уточните, пожалуйста, Вы поменяли номер на новый? Позвольте обратить Ваше внимание на то, что сообщения при осуществлении входа в Приват24 отправляются на номер, который Вы указывали в банке, как основной. Вы можете оставить банку несколько своих контактных номеров, чтобы с Вами можно было легко связаться, но телефон для проведения банковских операций у Вас должен быть один. Какой именно – Вы выбираете сами и сообщаете об этом банку. Подтвердить новый основной номер телефона Вы можете:
— в банкомате при наличии карты;
— в банкомате без наличия карты;
— в терминале самообслуживания;
— в Приват24;
— в отделении банка у сотрудника.
Если номер прежний, а пароль не приходит, рекомендуем Вам обратиться в службу Чата на сайте privatbank.ua/ для отправки тестовых сообщений.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
mikemisha
mikemisha
6 грудня 2013, 9:32
александра, радивилів
здраствуйте! я подавала заявку на повішения лимита! почему мне постоянно отказівают?? прострочок у меня нет! платежи по кредиту оплачиваю во время! почему отказ????
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 9:31
Добрый день, mikemisha!
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в банке.
Увеличение кредитного лимита рассматривается кредитной комиссией в индивидуальном порядке. На положительный ответ может влиять ряд параметров — это Ваша кредитная история, платежеспособность, место работы.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг.
Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
olga23
olga23
6 грудня 2013, 9:18
доброе утро!
скажите, пожалуйста, почему не получается внести денежные средства на карту(карта социальная-детская)?
и какой процент изымается за услугу внесения денежных средств на детскую социальную карту? спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 9:29
Доброе утро, olga23!
Спасибо за Ваше обращение!
Пополнить карту Вы можете любым удобным способом:
— в терминале самообслуживания;
— переводом с любой другой Вашей карты с помощью Приват24;
— переводом с любой другой Вашей карты по бесплатному телефону 3700;
— в отделении банка.
Комиссия при нецелевом зачислении на социальную карту составляет 1%, снятия осуществляется без комиссии.
Уточните, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, более детально какие именно трудности возникают у Вас при пополнении карты, а также номер Вашей карты, сумму и дату попытки пополнения. Мы проверим информацию и обязательно Вам поможем!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

amalgama793
amalgama793
6 грудня 2013, 2:07
Катя
пользовалась кредиткой, были задолженности, но их погасила, после этого кредитный лимит понизила до 0. Через пол года решила воспользоваться снова, подняли лимит, но не могу снять деньги. Операторы говорят по разному и в отделениях тоже по-разному… один из операторов вообще сказал что мне нужно опять понизить до 0, а потом подать заявку на повторное поднятие лимита… чтобы сняли ограничение… что делать не знаю, хоть меняй банк!(
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 9:20
Доброе утро, amalgama793!
Спасибо за Ваше обращение!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании карты.
Будем признательны, если Вы уточните нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, о которой идет речь, а также пример неуспешной операции (дату, сумму).
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.
Заранее благодарим за письмо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
olesya14
olesya14
5 грудня 2013, 21:40
Я физ лицо предприниматель, выступаю в роли поручителя, но хочу взять отпуск на неопределённый период.Это не повлияет на поручительство.Или мне нужно ждать пока не выплатиться кредит?
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 11:07
Добрый день, olesya14!
Спасибо за Ваше обращение!
Договор поручительства обязывает клиента погасить кредит за неплатежеспособного заемщика, при этом платежеспособный поручитель при погашении кредита за заемщика приобретает все права кредитора и может взыскивать задолженность с заемщика самостоятельно. Для банка не имеет принципиального значения кто осуществит погашение кредита, главное своевременно выполнять кредитные обязательства по договору.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
masha07
masha07
5 грудня 2013, 21:24
я хотела бы узнать, возможно ли разблокировать карту онлайн, не являясь в отделение?
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 9:08
Доброе утро, masha07!
В зависимости от причины блокировки карты существует различные способы разблокировки:
— в Приват24 (меню «Мои счета»/«Управление картой/счетом»/«Разблокировать карту»);
— с помощью SMS-команды UNBLOСK (отправьте на номер 10060 SMS с текстом UNBLOCK+ХХХХ, где ХХХХ последние 4 цифры номера карты с номера телефона, который Вы указывали в банке, как основной);
— позвонив по номеру 3700;
— обратившись в отделение банка.
Для проверки информации конкретно по Вашей карте рекомендуем обратиться по номеру 3700 (бесплатно с мобильных по Украине) или в службу Чата на сайте privatbank.ua/. Наши специалисты обязательно Вам помогут!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Stas666
Stas666
5 грудня 2013, 20:34
Станислав, Киев
Могу ли я снять средства с копилки с помощью банкомата если да, то как? Заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 16:00
Доброе утро, Stas666!
Спасибо за Ваш вопрос!
На текущий момент снять деньги с «Копилки» можно в:
— терминалах самообслуживания;
— мобильном приложении «Копилка» для iOS и Аndroid;
— на сайте www.kopi.pb.ua;
— в Интернет-банке Приват24 (www.privat24.ua);
— в ближайшем отделении банка.
— позвонив на номер 3700.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
k0nrad76
k0nrad76
5 грудня 2013, 16:07
Vlk
При переводе средств на счет Дельта Банка не определяется фамилия и имя получателя — это правильно?
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 16:45
Уважаемый клиент!
Заметим, что ПриватБанк не владеет информацией о клиентах других украинских банков.

Так как Вы переводите средства на карту/счет, который эмитирован другим украинским банком, ФИО получателя отображаться не будет.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
olga90
olga90
5 грудня 2013, 15:13
Обратились в банк, что бы получить перевод sigue с Италии, нам сообщили, что таких переводов нет и о них не знают, и на нашу фамилию никаких переводов не приходило. Возможно получить перевод sigue в Приват банке?
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 16:29
Ольга, добрый день!
В ПриватБанке Вы можете получить или отправить деньги по 9 системам денежных переводов!
-PrivatMoney;
-Western Union;
-Contact;
-Unistream;
-Анелик;
-Золотая Корона;
-Migom;
-MoneyGram;
-Coinstar.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе «Платежи и переводы».

К сожалению, возможность получить в ПриватБанке денежный перевод Sigue отсутствует.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
MarinaJa
MarinaJa
5 грудня 2013, 13:48
Как мне узнать баланс карты и штрафа через онлайн?
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 14:52
Марина, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Посмотреть баланс по карте, можно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», в банкомате, в терминале самообслуживания, меню «Банковские операции» или отправив на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты.

Чтобы предоставить консультацию по Вашей карте, а именно о начисленной сумме штрафа, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua или позвонить по телефону горячей линии 3700.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

volk7070
volk7070
5 грудня 2013, 11:49
Сергей, Макеевка
По ошибке отправил деньги на чужую карту.Своими силами нашёл хозяйку карты.Она конечно в отказ.Говорит; ничего не знаю, надо было смотреть. Какой выход? Обращаться в суд? Чеки есть, отправлял при свидетелях.
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 13:39
Сергей, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Для проверки информации и оказания помощи в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, корректный счет получателя, а также счет, на который были зачислены средства). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vel85
vel85
5 грудня 2013, 10:48
Я пополняла счет в отделении приват банка через I-Box и потеряла чек, мне он очень необходим, подскажите возможно ли получить дубликат или какое-либо другое доказательство?
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 13:17
vel85, добрый день!
Для получения чека об оплате, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, сообщив сотруднику детали транзакции (дату/сумма, номер терминала, счет получателя)

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку