Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
02032013
Катя Бабенко
9 грудня 2013, 12:48
Не могу зайти в приват 24, так как потеряла сим ку к которой был привязан аккуант… можно ли как нибудь зайти с другого номер телефона???
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2013, 12:59
Екатерина, добрый день!

Для восстановления логина рекомендуем пройти процедуру по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/unlock.html?isLoginChanging=true#registration.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
gulia77177
gulia77177
9 грудня 2013, 11:39
Здравствуйте, вчера в 12.19 мин пополнила карту на терминале, деньги не дошли( карта не моя, чек сохранился).как быть? Когда дойдёт платёж???
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2013, 12:57
Уважаемый Клиент, добрый день!

Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). В течение этого дня деньги поступят на карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
stebly
stebly
8 грудня 2013, 23:04
Нталья
почему мне не приходит смс для входа в приват24. Память есть- смски все стерла.
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2013, 9:35
Наталья, доброе утро!

Для входа в Приват24 рекомендуем очистить историю браузера и повторить вход. В случае, если смс с динамическим паролем не поступит, рекомендуем обратиться в службу чат онлайн (privatbank.ua), где Вам будут отправлены тестовые смс, для решения возникшей трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
katyha100
katyha100
8 грудня 2013, 22:41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.08.12.13, я положила деньги на кредитку через терминал банк24.В чеке написано, что начисление осуществляется от 1 до 5 дней.Когда деньги придут на карту?
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2013, 9:31
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

Регламент по межбанковским платежам — до 3 банковских дней (понедельник — пятница). В случае, если сумма не поступит на карту до 12.12.2013 г. рекомендуем обратиться «Банк 24 Национальный кредит», для уточнения состояния платежа и сроков зачисления в ПриватБанк.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sandra18rus
Sandra18rus
8 грудня 2013, 21:01
Александра, Ижевск
Здравствуйте, не могу активировать вашу карту и дозвониться до вашего офиса
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2013, 9:24
Александра, доброе утро!
Спасибо за обращение!

К сожалению, линия перегружена, из-за большого количества обращений. Мы бы лично хотели помочь в решении Вашего вопроса.
Уточните, пожалуйста, Ваш суть вопроса, номер карты, по которой возник вопрос, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для решения вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
roznatovskiy
roznatovskiy
8 грудня 2013, 12:29
Мене чуть не обманули при покупці
і ця людина обманщик
карта цієї людини
5168755327383523
Українець Любов Василівна
я нзн що зробити
але б дуже хотів би щоб цю карту заблокували
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2013, 16:28
Roznatovskiy, добрий день!
Для того, щоб передати інформацію відповідальному фахівцю недостатньо даних. Вишліть, будь ласка, лист нам на пошту web-hotmail@privatbank.ua, посилаючись на це повідомлення, вказавши Ваше ПІБ, номер картки, контактний телефон та описавши ситуацію, з якою Ви зіткнулися.
Звертаємо Вашу увагу: будьте обережні, так як у випадку переказу грошей шахраєві вони можуть бути повернуті лише за рішенням суду.
З повагою, Олександра. ПриватБанк
voitik1717
voitik1717
8 грудня 2013, 10:24
Николай
работает ли приват24 в воскресенье?
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2013, 11:12
voitik1717, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Интернет-банк Приват24 работает 24/7, чтобы наши клиенты могли осуществлять операции в любое удобное время!
Позвольте обратить Ваше внимание: рекомендованными браузерами для использования Приват24 являются Mozilla Firefox и Google Chrome последних версий, а вход в Ваш личный кабинет рекомендуем производить с официального сайта privatbank.ua/, предварительно почистив куки/кеш.
Также есть дежурные отделения банка, которые работаю в субботу и воскресение, и терминалы самообслуживания, установленные вне отделений. Для комфортного поиска Вы можете воспользоваться сайтом privatbank.ua/map/.
С уважением, Александра. ПриватБанк
esten
esten
7 грудня 2013, 20:49
Небайдужий, з Інтернету я
Пів години минуло як я намагаюсь знайти вихід із «дуже неймовірної» ситуації: мені необхідно підтвердити Інтернет-платіж.
Ранком я не зміг поповнити віртуальну карту для Інтернет платежів у відділенні банку Приват.
В обід поповнив картку Універсальну, маючи на меті, скористуватись можливістю конвертації в Приват24. На велике моє здивування я отримав статус платежу «забраковано». Звернення в службу підтримки мені успіху не принесло у вирішенні питання. Але я не купую на руки валюту, я не намагаюсь купити «кучу баксів», я лише хочу скористатись послугами які мені обіцяли.
Як бути в цій ситуації?
А як же ж «Приват-банк — ваша точка опори»????????
kendzerskayavv
kendzerskayavv
7 грудня 2013, 19:59
Евпатория
У меня заканчивался срок действия зарплатной карты, 06 декабря я пришел в отделение приватбанка в евпатории, чтобы мне выдали новую. Мне выдали пакет «Золотая карта для выплат», но когда 07 декабря я захотел снять деньги, то баланс на новой карте был 0 грн, хотя на старой была значительная сумма. Это что, махинация?
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2013, 9:56
Kendzerskayavv, здравствуйте!
Договор по переоформленной карте подтягивается автоматически в течение 1 дня. Для того, чтобы детально проверить информацию по Вашей карте и предоставить Вам развёрнутый ответ, необходимы дополнительные данные. Вышлите, пожалуйста, письмо нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты, адрес отделения, дату Вашего обращения и контактный телефон для обратной связи.
С уважением, Александра. ПриватБанк
talta
talta
7 грудня 2013, 19:42
Геннадий
Добрый вечер.Сегодня пополнил кредитку заблокированную, а новую ожидаю.Будет ли засчитан платеж?
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2013, 9:57
Геннадий, доброе утро!

На заблокированную карту деньги поступают в течение одного операционного дня. В случае, если Вы пополнили 7.12.2013 г. деньги будут зачислены до 10.12.2013 г.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
talta
talta
7 грудня 2013, 19:28
Геннадий
Пополнил уже заблокированную кредитку, новую не успел получить.Будет ли засчитан платеж, когда получу новую?
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 20:01
talta, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Успешный платеж на заблокированную карту заходит автоматически в offline режиме, в течение 1-3 дней. При переоформлении карты меняется пластик — кредитный счет остаётся прежний.
Проверить успешность платежа Вы можете обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн с официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, Александра. ПриватБанк
ksu030682
ksu030682
7 грудня 2013, 19:28
Оксана, Одесса
Почему вообще не работает Приват24? Операции по переводу с гривневой на долларовую карту блокируются со вчерашнего дня, вчера раз через двадцать ещё получалось перевести, сегодня утром все блокировалось, а с обеда вообще не работает вся система Приват24? Согласно какого постановления блокируются операции перевода с конвертацией? Вчера или позавчера только в новостях выступал управляющий и рассказывал что все нормально, никаких ограничений, это что обман населения получается?
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2013, 10:10
Оксана, доброе утро!

На текущий момент перевод в Приват24 возможен только при условии, что валюта счета отправителя и получателя совпадают. Приносим извинения за временные неудобства в работе сервиса Приват24. Трудность технического характера в настоящее время устраняется. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
myasoed9595
myasoed9595
7 грудня 2013, 18:03
Кирилл
Доброго времени суток.

Объясните мне пожалуйста, что это значит и как с этим бороться, данная проблема возникла при регистрации карты ПриватБанка (Именная) на сайте Paypal.Ошибка в следующем:

Банк-эмитент вашей карты не подтвердил данную операцию. В случае возникновения вопросов обратитесь в службу поддержки клиентов банка-эмитента вашей карты. Вы также можете выбрать другую карту для продолжения.

Очень прошу помочь.
Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 19:33
Уважаемый клиент!
Для регистрации Вашей карты на сайте PayPal необходимо открыть её для оплаты в Интернете. Это можно сделать любым удобным для Вас способом: в Вашем Интернет-банке Приват24 ( меню Мои счета-Управление картой/счетом-Включить возможность оплаты в Интернете ) или с помощью смс-сообщения ( достаточно отправить смс на номер 10060 с текстом INETххх+ХХХХ, где:
ххх – сумма лимита;
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты ).
Если по Вашей карте лимит для оплаты в Интернете установлен, но провести регистрацию карты не удаётся — вышлите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты и контактный телефон для обратной связи — мы с радостью поможем Вам
С уважением, Александра. ПриватБанк
refkin
refkin
7 грудня 2013, 17:38
Я перечислил деньги через терминал на карту, как проверить поступили ли деньги (карта не моя, чек есть)
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 19:22
refkin, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!
Проверить успешен ли платеж Вы можете обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700, а непосредственно проверить само зачисление может исключительно владелец карт/счета в Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк
rogakarina
rogakarina
7 грудня 2013, 16:59
Karina
Скільки коштуватиме закрити карту
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 19:19
rogakarina, добрий вечір!
Дякую за запитання!
Закриття картки — безкоштовно.
З повагою, Олександра. ПриватБанк
inna1985
inna1985
7 грудня 2013, 16:38
Inna, Горловка
Скажите пожалуйста, возможно ли сейчас закрыть депозит в банке и снять деньги? Мы сегодня звонили: сказали, что все депозиты заморожены.
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 19:17
inna1985, добрый день!
Расторгнуть Ваш депозитный вклад Вы можете в любое время, предварительно заказав сумму средств в нужное отделение банка ( позвонив на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или обратившись непосредственно в само отделение ).
С уважением, Александра. ПриватБанк
Evgeniy1992
Evgeniy1992
7 грудня 2013, 16:12
Т.е. даже если на карточке не осталось денег, магазин все равно будит снимать их с минуса?
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2013, 10:18
Евгений, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

Да, конечно. В случае, если на карте отсутствует положительный остаток, сумма регулярного платежа «Оплаты частями» списывается с кредитных средств. Более подробно об услуге «Оплата частями» и ее тарифах можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
shvedyana
shvedyana
7 грудня 2013, 15:31
Меня зовут Яна, Ясиноватая
Сегодня оплачивала покупку через терминал, продавец выслал мне свои реквизиты приват банковской карточки я оплатила примерно по времени в 11.55 сейчас 15.30 деньги ему др сих пор не пришли, что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 15:52
shvedyana, добрый день!
Регламент проведения платежей, совершенных через терминал самообслуживания — мгновенно ( в некоторых случаях до 3 дней ).
Для того, чтобы проверить успешность платежа Вы можете обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 с Вашего мобильного телефона или в службу Чат Онлайн 24/7 официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, Александра. Приватбанк
Evgeniy1992
Evgeniy1992
7 грудня 2013, 15:28
Здравстуйте, подскажите пожалуйста, я взял деньги на карточку Приват банка в сумме 1500 грн, лимит карты такой же, после взял телефон, оплатой частями, в месяц должны с карты снимать по 150 грн, но своих денег на карте уже нет, все в минусе. Будет ли магазин снимать нужную сумму с минуса? Или прийдется ложить на карту эту сумму? Заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 15:49
Evgeniy1992, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Оплата частями- это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!
Без комиссий и переплат – до 24 месяцев!
Первый платеж списывается с карты Клиента в момент покупки, а все последующие платежи
списываются с карты автоматически, согласно чек-договора. Вам ежемесячно необходимо
до 25-го числа только пополнять карту любым удобным способом (банкомат, ТСО, Приват24,
касса отделения).
В случае отсутствия поступлений платежей за пользование сервисом, источником погашения
договора является кредитная карта.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Alik777
Alik777
7 грудня 2013, 1:12
Алик Каграманянц, Мелитополь
Здравствуйте, дело вот какого рода… сейчас мне 22, когда было 18 открыл чп и взял кредитную карту на 500 грн… пошли неокторые проблемы с работой не смог вовремя погасить, но прошло время я пришёл в банк и погасил всю карточку с процентами, и закрыл её… теперь я уже 3 год работаю на хорошо оплачиваемой работе официально… хорошо встал на ноги… буквально вчера ходил в магазин хотел взять рассрочку на технику 1-й раз за три года… мне отказали, мотивируя тем что я в чёрном списке… что мне делать подскажите, как оттуда выйти? теперь когда я хорошо стою на ногах, и уверен что могу выплачивать большие кредиты, из за ситуации произошедшей в 18 лет мне отказывают, помогите кто знает что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 15:40
Alik777, добрый день!
Спасибо за вопрос!
В ПриватБанке нет такого понятия как «Чёрный список» — есть только положительная или негативная кредитная история.
Для того, чтобы улучшить Вашу кредитную историю Вы можете активно пользоваться картами банка, предоставить Выписку по Вашей зарплатной карте в любое отделение ПриватБанка и тогда банк будет максимально заинтересован в предоставлении кредита.
С уважением, Александра. ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку