Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Зачисление на карту происходят сразу после финансирования на банк от пенсионного фонда. Возможно задержка финансирования из-за выходных. Проверить информацию по карте Вы можете в Вашем интернет-банке Приват24, обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн с официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Коментарі (2)
Спасибо за вопрос!
Оформить карту «Универсальная» Вы можете в любом отделении банка совершено бесплатно, в течение 15 минут.
Решение по установке кредитного лимита принимает кредитный эксперт в течение 1 -3 банковских дней.
Если активно пользоваться банковской картой, а также своевременно вносить минимальные платежи по кредитным средствам, банк будет максимально заинтересован в увеличении лимита, решение об установлении которого принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
В ПриватБанке нет такого понятия как «Чёрный список» — есть только положительная или негативная кредитная история.
Для того, чтобы улучшить Вашу кредитную историю Вы можете активно пользоваться картами банка, предоставить Выписку по Вашей зарплатной карте в любое отделение ПриватБанка и тогда банк будет максимально заинтересован в предоставлении кредита.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Коментарі (1)
Решение по увеличению кредитного лимита принимает кредитный эксперт в индивидуальном порядке ( в течение 1-3 банковских дней ) и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита, в системе Приват24 меню Еще — кредиты — изменить кредитный лимит, позвонив по телефону нашей горячей линии 3700 или обратившись в Чат-онлайн с официального сайта.
Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.2.3.
После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит. Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на официальном сайте банка, в разделе ««Условия и правила предоставления банковских услуг»».
Позвольте обратить Ваше внимание: заявка на увеличение лимита можно подавать 1 раз в месяц.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Коментарі (2)
Отделения банка сегодня работают согласно графика. Ознакомится с графиком можно по ссылке privatbank.ua/map/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
По социальным картам суточный лимит 5000 грн. В случае, если Вы желаете снять большую сумму рекомендуем подать заявку на увеличение лимита в Приват24 (управление картой — изменение лимита на снятие наличных), по телефону 3700, в банкомате.
Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— номер терминала (указан на чеке);
— номера заявок;
— скан квитанции;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Для предоставления консультации по Вашему вопросу необходимо больше данных. Уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Банк не предоставляет данные Клиентов третьим лицам. Скорее всего, Вы стали жертвой мошенничества. В случае, если Вы оплатили товар, но Вам его не отправили рекомендуем написать заявление в правоохранительные органы. После возбуждения уголовного дела правоохранительные органы подадут официальный запрос в ПриватБанк и мы обязательно им предоставим запрашиваемые данные согласно законодательства Украины.
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, и сделаем все возможное, для помощи правоохранительным органам.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Я счастливая владелица социальной карточки приват.29 ноября 2013 года, пыталась купить ребенку вещи через интернет, необходимо было перевести 355 гривен.Платеж долго не проходил и не приходило подтверждение.Далее позвонил сотрудник банка и сказал что необходимо повторить платеж.После этого зайти в приват24 возможности уже не было.На след день началась «эпопея» общения с горячей линией, онлайн чат.Как оказалось карточку заблокировали, причини блокировки сотрудниками назывались разные.Порой даже было смешно, как будто они их называет просто по шаблону, а на самом деле никто ничего не знает.Было озвучено, что карточку без проблем можно разблокировать в любом отделении банка.Для этого просто необходимо подойти в банк с паспортом.Пока не было возможности лично явиться в банк, было подано заявку по телефону(11.12.2013), сказали в течении суток перезвонят.Сегодня я повторно обратилась по телефону, результата это не дало.Далее я пошла в отделения банка, сотрудник банка посмотрев мою карточку, разблокировать он не смог, а создал очередную заявку на разблокировку, также было дано пояснение: что скорей всего карточка будет разблокирована в течении суток.Но может сложиться ситуация при которой карточка не будет разблокирована.В этом случае мне необходимо перезвонить на горячую лини!!! Объяснив сотруднику, что я туда уже звонила и мне сказали, что необходимо обратится в отделение банка, она пожала плечами и сказала, что помочь мне больше не может, такова у них процедура. Я уточнила могу ли я подать жалобу на не обоснованную блокировку карточки. Мне был дан ответ, что подать жалобу я могу тоже только через горячую линию. Хотя до этого на горячей линии мне говорили, что подать жалобу я могу только в отделении банка, написав соответствующее заявление. Придя домой я в очередной раз перезвонила на горячую линию и попросила принять жалобу.
Хотелось бы получить вразумительный ответ от сотрудников банка, по какой причине была заблокирована карточка и почему такая проблема её разблокировать? Так же почему я не могу снять свои деньги в отделении банка по паспорту???
Спасибо.
С уважением, Виктория
Хотелось бы внести ясность по данному вопросу. Вы проводили первый раз оплату с социальной карты в интернете. Так как в настоящее время, к сожалению, большое количество мошеннических операций именно в интернете, то ответственные сотрудники ПриватБанка перезванивают Клиентам при совершении платежей, для идентификации владельца карты, а так же для того, что бы уточнить владелец ли карты проводит платеж.
Исходя из Вашего сообщения с Вами связался сотрудник банка, но Вы не ответили на вопросы, и в целях безопасности денег владельца карты она была заблокирована.
Для разблокировки карты необходимо обратиться в ближайшее отделение банка, и подтвердить данную операцию. Что Вы и сделали. Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности и ускорить процедуру разблокировки карты, для этого уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, точный адрес отделения, в которое Вы обращались. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Также хотелось бы напомнить, что при сделках в интернете часто звонят мошенники. Для того, что бы не стать жертвой мошеннической операции рекомендуем ознакомиться с этой информацией privatbank.ua/safeness/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Для проверки информации уточните,
пожалуйста, номер Вашей карты, номер ведомости с Управления труда и социальной защиты, а также дату финансирования Казначейством данной ведомости, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно предоставим Вам ответ о дате поступления ведомости и финансирования по данной ведомости.
Хотим обратить Ваше внимание, на то, что после финансирования данных выплат деньги автоматически поступают на карты в тот же день, если сумма поступила до 17.30 и на следующий день, в случае, если
финансирование было после 17.30. Банк работает ежедневно и
круглосуточно, для предоставления качественного сервиса своим Клиентам.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Хотим обратить внимание, что после подачи заявки на «Авто в рассрочку», например, на сайте
Privatbank.ua -«Кредиты» или PlanetAvto.com.ua – «Кредитный калькулятор» — «Заказать кредит», в течение 30-ти минут с Вами связывается сотрудник Банка и уточняет информацию, необходимую для принятия решения по кредиту:
— в случае принятия положительного решения, в личном кабинете Приват 24, на почту отправляется сертификат с условиями оформления кредита;
— в случае отказа направляется SMS с информацией об отказе в кредите.
Если банком принимается положительное решение, с клиентом связывается кредитный эксперт, сообщает дальнейшие действия по оформлению кредита. Затем клиент подписывает документы в Приват 24 (дома или в отделении банка), вносит аванс по кредиту в кассе банка или в терминале самообслуживания, подписывает акт приема-передачи и забирает автомобиль.
Чтобы проверить информацию о содержании SMS — Уведомления, необходиы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступило SMS — Уведомление, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Предоставленная информация передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения, с Вами свяжется сотрудник банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
а снял 560
Как мне теперь расплачиваться? и какой суммой?
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
В данный момент возможны задержки в проведении платежей через сервис 999. Не рекомендуем повторять операцию.
Специалисты занимаются устранением проблемы.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь в письме на это сообщение и указав контактный номер телефона, дату, сумму пополнения, номер счета, который ошибочно пополнили, а также номер терминала. По возможности, приложите сканкопию чека.
Заранее спасибо за обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Рекомендуем Вам по данному вопросу обратиться в отделение банка и с собой иметь свидетельство о смерти Вашего супруга.
Сотрудники более подробно расскажут, как можно провести погашение задолженности по умершему клиенту, и реструктуризацию погашения задолженности для третьих лиц.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар