Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vika21
vika21
8 січня 2014, 15:35
я вчера в супер маркете через терминал пополнила 300 грн на счет карты приват банка, и деньги еще не пришли! вчера в 15:45 я пополнила счет, чек у меня есть! как узнать когда придут деньги на счет?
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2014, 16:07
Виктория, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка
обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
omtam
omtam
8 січня 2014, 14:28
Скажите, пожалуйста, сколько времени необходимо, чтобы прошел платеж?
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2014, 14:41
omtam, добрый день!
Осуществляя платеж в Интернет-банке Приват24, через приложения Приват24 или SendMoney для iPhone и Android, через SMS-банкинг, терминалы самообслуживания, банкоматы, по телефону 3700, а также в отделениях, срок его проведения мгновенно.

Срок проведения операции в другой украинский банк от 1 до 3 дней.
Детальнее ознакомится с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/pay/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vika1304
vika1304
8 січня 2014, 14:04
По кредиту «оплата частями у меня кредитный лимит 4000 гривен, в по самой карточки только 1000. Вопрос: при покупки товаров это значит что полная стоимость должна быть именно 4000 гривен или можно просто первый взнос просто не должен превышать 4000 гривен???
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2014, 14:35
vika1304, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Сумма стоимости покупок не должна превышать установленный лимит, в Вашем случае 4000 грн.
Напоминаем: максимальное количество сделок равно 3.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vinokurovv
vinokurovv
8 січня 2014, 12:35
почему зарплату за декабрь 2013 г Полтавоблэнерго да и не тольконет обычно дают до 7а сейчас 8
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2014, 13:22
Уважаемый клиент!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет средства на Вашу карту в день получения финансирования, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
0969736241
0969736241
8 січня 2014, 9:36
орджоникидзе днепропетровская обл
Я пришла поменять копейки, а мне сказали что они не меняют.банк работает без мелочи.это правда или она просто не захотела?
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2014, 13:16
Уважаемый клиент!
Действительно, ПриватБанк работает по программе «Без монет». Это значит, что мы не принимаем и не выдаем клиенту монеты.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Wiktor1
Wiktor1
8 січня 2014, 9:16
Добрый день, я обращаюсь к вам снова по своему вопросу.В Николаевском отделении Приватбанка где был начальником Гладких Генадий Федорович была совершена афера на сумму более 8 миллионов гривень, там были деньги пенсионеров, фермеров, предпринимателей, которые доверили самому надежному банку свои деньги.В итоге уже два месяца никто не думает о решении вопроса а тем более о возвращении денег, я был в том злополучном Привате где мне сообщили что пока идет следствие, ни о каких возвратах денег, можно и не думать.Я не могу понять одного, имея на руках оригиналы договоров по депозиту я не могу ни снять деньги ни получить хоть какие-то проценты. Получается одно печати Приватбанка а также договора это просто бумажки и ни каких гарантий они не дают.
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2014, 12:59
Виктор, добрый день!
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался сотрудник банка.

На сегодняшний день, службой безопасности ведется служебное расследование и по его итогу, будет осуществлен возврат средств.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

aliska
aliska
7 січня 2014, 23:59
Добрый день. 26 декабря созванивалась с представителями банка о карте Кредит на всякий случай. Обещали принести домой курьером в течение двух недель. Скажите, учитываются ли праздничные дни и перезванивает ли курьер заранее о доставке. Интересуюсь, так как могу на неделю уехать. Заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2014, 12:37
aliska, добрый день!
Хотим обратить внимание, что кредит «На всякий случай» — это пластиковая карта с кредитным лимитом, размер которого установлен в индивидуальном порядке. Карта высылается только заказным письмом, по инициативе банка. Письмо отправляется через УкрПочту. Доставка зависит от расстояния. В среднем от 2-х дней до 10 дней.

Мы бы хотели прослушать Ваш диалог с сотрудниками, чтобы проверить информацию и предоставить более развернутый ответ. Пожалуйста, уточните номер телефона, с которого был совершен звонок, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

anechkat1990
anechkat1990
7 січня 2014, 23:13
Анна, Кировоград
Добрый день!
Почему в моей копилки высвечивает три карты последняя эта моя кредитка которой я сейчас пользуюсь, а две другие это старые карты которые я переоформляла по причинам истечения срока и потери. Эти две карты закрыты или на них я тоже должна деньги? Объясните пожалуйста?
521153*72
521153*74
521153*44
(-1765.60 грн.)
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2014, 12:16
Анна, добрый день!
Карта у которой окончен срок действия и которая утеряна, неактивны. Взамен Вам была выдана новая карта с новым сроком действия и т.д.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашим картам, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

skorobutova
Татьяна Скоробутова
7 січня 2014, 21:01
Здравствуйте. Нужны срочно деньги. Могу ли я досрочно снять депозит? Деньги нужны не для лечения
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2014, 10:23
Татьяна, добрый день!
Конечно! Вы можете досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом банк за два банковских дня до даты расторжения договора.

Для получения суммы в срок, рекомендуем предварительно ее заказать. Заказать сумму, Вы можете по бесплатному телефону горячей линии 3700.

Детально ознакомиться с условиями по депозитным вкладам, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/depozit/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

nastya1989
nastya1989
7 січня 2014, 18:37
настя
Добрый день.Подскажите как можно перевести деньги с украины в роси в г.Сургут
Приватбанк
Відповідь банку
7 січня 2014, 20:53
Анастасия, добрый вечер!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Перевести средства в Россию Вы можете при помощи срочных денежных переводов или SWIFT перевода. Более детально ознакомиться с системами переводов с которыми мы работаем, а также выбрать наиболее подходящий можно по ссылке privatbank.ua/pay/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
albertnovak
albertnovak
7 січня 2014, 16:27
здравствуйте, на днях решил приобрести обувь через интернет, после произведения оплаты покупки(перевел деньги на указанный продавцом счет), он пообещал мне скинуть номер накладной для получения посылки, чего собственно не произошло.куда мне обратиться по поводу решения этого вопроса и не дать другим людям быть обманутыми.мошенник является клиентом приватбанка. Фирсов Николай Андреевич.номер счета: 5168 7572 3302 4746
Приватбанк
Відповідь банку
7 січня 2014, 20:43
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос! Для его решения рекомендуем Вам обратиться в любое отделение банка для написания заявления и проведения служебного расследования. Кроме того, рекомендуем обратиться также в правоохранительные органы для написания заявления. В случае возникновения дополнительных вопросов, напишите, пожалуйста, их нам на почту web-hotmail@privatbank.ua — будем рады помочь в их решении.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Kripton
Kripton
7 січня 2014, 3:03
Егор, Киев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в каком отделении ПриватБанка, 7 января, можно будет открыть карту для переводов?
Приватбанк
Відповідь банку
7 січня 2014, 19:07
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос! 7 января работают дежурные отделения со списком которых можно ознакомиться по ссылке www.pb.ua/map и выбрав фильтр по праздникам. Кроме того, не все отделения смогут оформить карту, для предоставления более детальной консультации напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua город в котором Вас интересует отделение.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
lera2006
lera2006
6 січня 2014, 23:44
могу ли я снять деньги с зароботной карты если она утеряна и паспорт тоже? есть только копия паспорта и ИНН
Приватбанк
Відповідь банку
7 січня 2014, 19:02
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Снять средства с утерянной карты, Вы можете при помощи услуги «Экстренные деньги» — заказав её по звонку на линию 3700 или в Приват24. Также, Вы можете перевыпустить карту и снять средства уже с новой карты, перевыпуск займёт у Вас около 15 минут.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
wiktorija24
wiktorija24
6 січня 2014, 18:35
Можно ли с приватбанка скинуть деньги на карточку Укрексимбанка???
Приватбанк
Відповідь банку
7 січня 2014, 18:57
Виктория, добрый день!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка!
Конечно Вы можете перевести средства в любой другой банк Украины при помощи Приват24 или отделения банка! Для этого будут необходимы реквизиты банка получателя (ОКПО, МФО и р/с), а также реквизиты получателя (ФИО, номер карты, ИНН) которые необходимо указать в назначении платежа.
Кроме того Вы можете пополнить карту используя только номер при помощи Приват24 или терминала, при помощи переводов на карту Visa/Mastercard любого банка мира.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
SergeySSS
SergeySSS
6 січня 2014, 15:59
Добрый день, мне звонили по телефону и говорили, что можно оформить кредитную карту, или может она практически оформлена, но для этого надо прийти в банк и предоставить паспорт, и еще что-нибудь из других документов, вод. права и так далее, я решил зарегистрироваться через сайт ваш, попробовать там оформить карточку кредитную Универсальную, но после завершения всех процедур мне пишется, что кредитный лимит не установлен, как мне быть ?!
olgafi
olgafi
6 січня 2014, 13:28
луганск
Здравствуйте. Подскажите до которого часа сегодня (6,01) работает отделение в г. Луганске по адресу ул. Челюскинцев, 14
Приватбанк
Відповідь банку
6 січня 2014, 14:28
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

06.01.2014 г. — выходной день, рабочий день переносится на субботу 11.01.2014 г., работают дежурные отделения;
07.01.2014 г. — выходной день.
По указанному Вами адресу отделение работает с графиком:
Пн-Пт 08:30-19:00
Сб-Вс 09:00-16:00
Праздник 09:00-16:00.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
buzalo
buzalo
6 січня 2014, 13:18
Здравствуйте, а подскажите, сегодня можно оплачивать счета в приват 24 для юридических лиц?
Приватбанк
Відповідь банку
6 січня 2014, 14:26
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваше обращение.
ПриватБанк работает дистанционно в режиме 24/7/365.
4, 5, 6, 7 января. СЭП НБУ не принимает межбанковские платежи, операционный день не открывается.
Платежи на счета в ПриватБанке обрабатываются и доступны получателю в момент обработки, но отражаются в выписке датой 8 января.
Подробная информация указана по ссылке privatbank.ua/work-on-holidays/.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
chernega2013
chernega2013
6 січня 2014, 12:32
дмитрий, Николаев
здравствуйте! скажите мне 3 дня назад с Киева на кредитную карту перевели деньги с терминала IBOX их еще нет какая может быть причина задержки.
Приватбанк
Відповідь банку
6 січня 2014, 14:23
Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим Вас за обращение.
Чтобы проверить информацию по Вашей карте. Сообщите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua дополнительную информацию: контактный номер телефона, номер карты, дату, сумму перечисления, а также номер терминала.
После проверки информации Вам предоставим ответ.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Anjutka
Anjutka
6 січня 2014, 12:18
Добрый день!
скажите, пожалуйста, несколько лет назад пользовалась кредитной карточкой универсальная, лимит карты составлял 8000 грн. 2 года назад карточку закрыла в отделении банка, погасив всю сумму кредита. Могу ли я заново открыть карточку с таким же лимитом? если да, то что для этого нужно? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
6 січня 2014, 14:19
Уважаемый Клиент!

Вы можете оформить карту Универсальная в любом отделении ПриватБанка. При оформлении карты, Вам предложат установить кредитный лимит на карту.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ostap1
ostap1
6 січня 2014, 12:11
Остап
хочу спросить больше года тому оформил кредитку Универсальная (тарифний план 55 дней) так как небило необходимости нею пользоватса досех пор ее неактивировал, начисляютса ли на нее или на счет какиєто проценти, штрафи итп.?
Приватбанк
Відповідь банку
6 січня 2014, 14:16
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Проценты по карте начисляются только в случае, если клиент использует карту и не погашает до 25 числа сумму задолженности прошлого месяца полностью. В таком случае на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств.
Если карту Вы не активировали и она Вам не нужна, Вы можете ее закрыть по звонку на 3700 или по обращению в отделение банка.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.55 43.55
USD 39.45 40.05
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.55 43.55
USD 39.45 40.05
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку