Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
0969850451
0969850451
16 січня 2014, 13:10
мелитополь
я хотела бы получить распечатку поступления денежных средств за январь
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2014, 22:41
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Получить выписку по любой Вашей карте, Вы можете при помощи Приват24, позвонив по номеру 3700 или обратившись в любое отделение банка!
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
shastie
shastie
16 січня 2014, 12:49
Тамара, Прага Чехия
Здраствуйте, Я хочу узнать остаток на пенсионной карте, но не знаю как это сделать, Я живу в Праге?!!!
Подскажите пожалуйста!
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2014, 20:31
Тамара, добрый вечер!
Благодарим за вопрос!
Проверить баланс на Вашей карте Вы можете в Вашем Интернет-банке Приват24 или позвонив на клиентскую поддержку по номеру 38 056 716 1131 ( для звонков из-за границы ), выбрав меню «проверить баланс».
С уважением, Александра. ПриватБанк
knockout
Владислав Лызенко
16 січня 2014, 12:16
Владислав, Харьков
Здраствуйте!
С самого первого дня получения карты универсальная 5457-0822-3005-8450 она не работает в банкомате, терминале и при оплате товара через терминал в супермаркете! Её видят только эксперты банка!
Просьба принять меры!
Зарание благодарен!
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2014, 20:14
Владислав, добрый вечер!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! На текущий момент, для использования карты достаточно сменить PIN код при помощи SMS сообщения с текстом PIN+8450. В случае, если это не поможет решить вопрос напишите, пожалуйста, нам повторно на web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на данный отзыв.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
ooooo
ooooo
16 січня 2014, 5:29
доброго времени суток, я по вопросу карты универсальной, 14.01.14 оформил её, лимит мне всё еще не пришел уже 16.01.14
У всех знакомых в течении полу часа были начислены деньги

Вопрос: Сколько ждать? желательно ускорить процесс
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2014, 19:17
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Кредитный лимит на карту «Универсальная» устанавливается в течение 3 банковских дней со дня оформления. В случае, если по истечении этого времени лимит на карту не будет установлен, Вы можете использовать карту как дебетную, получая 10% на остаток личных средств на сумму от 100грн при условии активации этого свойства в банкомате или Приват24. Повторную заявку на установку лимита на карту можно будет подать по истечении 30 календарных дней в Приват24 или позвонив по номеру 3700.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
jebers90
jebers90
16 січня 2014, 1:22
АЛЕКСАНДР, ОДЕССА
СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ МНЕ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ПЫТАЮСЬ ВОЙТИ В СВОЙ ПРИВАТ 24 КОГДА ПРИХОДИТ СМС ПАРОЛЬ ТАМ ВМЕСТО ЦИФР 8 ОДНОЙ НЕТ А ВМЕСТО НЕЕ КАКОЙ ТО МАТЬ ЕГО СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ!!! ОТКУДА ОН ТАМ?
И КАЖДЫЙ РАЗ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ, КОГДА Я ХОЧУ ЗАЙТИ В ПРИВАТ!!!
Я ХОЧУ ЗНАТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ И КАК ЭТО УБРАТЬ!!!
СКАЖИТЕ КОМУ НАДО ПОЗВОНИТЬ ИЛИ НАПИСАТЬ И В КАКОМ ОБЬЕМЕ ЧТОБЫ БЫЛО НОРМАЛЬНО И МОЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОПЕРАЦИИ В ПРИВАТЕ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2014, 18:29
Александр, добрый вечер!
Не могли бы Вы написать нам на почту web-hotmail@privatbank.ua контактную информацию, а также скриншот/фотографию окна в котором возникла ошибка. Сделаем всё возможное для решения вопроса.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
vadimsara1234
vadimsara1234
15 січня 2014, 22:50
как узнат палучил мои брат денги
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2014, 17:30
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение! Информация о картах и счетах клиента, а также движениях средств на них является информацией содержащей банковскую тайну, доступ к которой имеет только владелец карты/счёта.
Для того что бы узнать о поступлении средств на карту Вашего брата, рекомендуем связаться с ним лично и узнать данную информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Sergey1985
Sergey1985
15 січня 2014, 22:48
Сергей Васильевич, Одесса
Возможно ли через Приват 24 погасить кредит в Дельта банке? Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2014, 16:53
Сергей, добрый день!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Через Приват24 Вы можете создать платёж в любой банк нашей страны, и даже отправить деньги на карты Visa/MasterCard любого банка мира. Для перевода средств в Дельта банк достаточно перейти в меню: Все услуги — Платежи — По Украине. И указать название банка получателя, их расчётный счёт, МФО и ОКПО, заполнив поля сумма платежа и назначение (в котором необходима указать счёт кредита, ФИО и ИНН клиента на которого оформлен кредит и указать что платёж проводится с целью погашения кредита).
Созданный платёж можно сделать регулярным, сохранить как шаблон или записать сжатый код реквизитов для дальнейшего их использования.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
pavel19841
pavel19841
15 січня 2014, 22:47
Павел
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как мне сделать специальную карту для покупок в интернете? Карт прватбанка у меня нет вообще.
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2014, 16:46
Павел, добрый день!
Благодарим за вопрос! Для оформления интернет карты, необходима регистрация в системе Приват24, которая невозможна без оформления какого-либо продукта и заключения договора с банком.
После внесения персональных данных в базу банка, получения продукта и прохождения просто процедуры регистрации в системе Вы можете либо оформить интернет карту, либо установить лимит оплаты в сети интернет для любой из Ваших карт, и проводить покупки с её помощью.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
danilsn
danilsn
15 січня 2014, 19:14
Что делать, если не могу оплатить по договору реструктуризации платеж, в следствии операции, возможно взять каникулы на один платеж?
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2014, 20:09
danilsn, добрый день!
Спасибо за вопрос!

При нарушении условий реструктуризации на 31-й день просрочки открывается договор штрафа в размере списанных сумм.

Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
val41ch
val41ch
15 січня 2014, 15:17
Катерина, Черкаси
Сьогодні отримала аванс на зарплатну картку «ПриватБанку», але замість напису «Зарплата», вказано, що гроші нараховані у режимі «Ручного нарахування грошей „Head Offise“. Поясніть, будь-ласка, що це означає?
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2014, 20:02
Катерина, доброго вечора!

Зазначений Вами коментар може означати, що кошти зараховані на карту не в автоматичному, а в ручному режимі. Поспішаємо запевнити, що в призначенні платежу і в проводці, надходження на карту зазначене як зарплата.

Дякуємо за звернення!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
knockout
Владислав Лызенко
15 січня 2014, 15:16
Владислав, Харьков
Здраствуйте!
13.01.2014 я подал заявку по повышению кредитного лимита по карте 5457-0822-3005-8450 и мне досих пор не пришол ответ по данному запросу! Просьба как можна быстрей дать ответ!
Зарание благодарен!
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2014, 19:44
Владислав, добрый день!
Хотим обратить внимание, что сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.

Предоставленная информация проверена и сожалению, кредитный лимит по Вашей карте «Универсальная» не увеличен.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Ann324217
Анна Кучерова
15 січня 2014, 13:21
Здравствуйте!
У меня такой вопрос: в августе я по ошибки воспользовалась кредиткой (клубничкой) и потратила на ней деньги, даже не знаю сколько ( лимит у меня 300 грн), а потом спустя 4-5 месяцев мне начали звонить и говорить о том, чтоб я погасила кредит, но у меня не было возможности его погасить. А потом мне начислили 500 грн штрафа. Я свой долг погасила, а 500 грн не хочу платить! Я могу с этим долгом закрыть карту? И отказаться от услуг этого банка*?
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2014, 19:35
Анна, добрый день!
Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов. Пеня списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5% ÷ 30 (начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
-Штраф за нарушение сроков платежей по любому из денежных обязательств.
500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте
privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Договор и сама карта может быть закрыт только после обнуления баланса.
Если на карте есть сумма использованного кредитного лимита или неоплаченные штрафы, возможность закрыть карту отсутствует.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
helenspark
helenspark
15 січня 2014, 5:01
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста. По ошибке были переведены деньги с «копилки» на неактивную карточку (как оказалось, она была задана в терминале по умолчанию), таким образом деньги «ушли» и никуда не «пришли». Что делать в такой ситуации и возможно ли ее исправить в принципе?
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2014, 19:24
helenspark, добрый вечер!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Мы с радостью проверим информацию и окажем необходимую помощь. Пожалуйста, уточните Ваши контактные данные, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Djulia89
Djulia89
14 січня 2014, 22:51
Ирина
Здравствуйте, расплатилась кредитной карточкой универсальная в магазине Варус 27.12.13.
31.12.13 с меня списали за просроченный кредит 2,5 %. Это получается через 4 дня после покупки. На каком основании?
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2014, 19:18
Ирина, добрый день!
Спешим заверить, если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Описанная Вами ситуация вызывает удивление.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
yana999
yana999
14 січня 2014, 21:40
yana, новая каховка
Добрый вечер, можете сказать зачесляют уже детские пособия на карточки? у меня две подруги получили сегодня, а я нет, скажите пожалуйста будут ли они сегодня?
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2014, 19:12
Яна, добрый вечер!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
10092007i
10092007i
14 січня 2014, 20:15
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могут ли посторонние люди зная номер моей кредитной карты (или универсальной)16 символов, зная мою ФИО и дату рождения, проделывать какие либо махинации с ней? И мне навредить. Или такую информацию безопасно распространять? Если скажем мне хотят перечислить деньги.
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2014, 19:09
Уважаемый клиент!
Указанных Вами данных недостаточно для пользования средства с карты.

Хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
dmkfolders
dmkfolders
14 січня 2014, 19:12
С карты для выплат могу снимать деньги без волнения, что не надо её пополнять? :)
Благодарю! )
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2014, 19:05
Уважаемый клиент!
Конечно! «Карта для выплат» предназначена для получения любых денежных зачислений: зарплаты, пенсии, аванса, командировочных, стипендии, всех видов социальных пособий, а также денежных переводов от родственников и деловых партнеров. То есть установление кредитного лимита на карту не предусмотрено. Детальнее privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
dmkfolders
dmkfolders
14 січня 2014, 18:58
Ещё вопрос: Только сейчас я понял, что получаю пенсию на «карту для выплат», с неё я смогу снимать деньги и гасить кредит карты? Или я не так что-то понял?
Благодарю:)
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2014, 19:31
Уважаемый Клиент!

Конечно, Вы сможете с карты для выплат делать перечисления средств на другие карты. Совершать платежи можете через Ваш аккаунт Приват 24, также платеж в терминале самообслуживания, или же установить регулярный платеж с карты.
Более подробную информацию по способам перечисления средств можете узнать по обращению на 3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
mariaohrimovich
mariaohrimovich
14 січня 2014, 18:24
Здравствуйте! Сегодня оплачивала обучение в университете за второй семестр, у банка уже были реквизиты Вуза, однако оказалось, что они поменялись, в итоге деньги были отправлены на уже закрытый расчетный счет, и в банке сказали, что перевести на новый уже не возможно. В бухгалтерии Вуза скинули вину на банк, сказали, что новые реквизиты отправляли и ничего не знают. Подскажите, как вернуть деньги или как перевести их на новый расчетный счет?
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2014, 19:26
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Мы бы хотели более подробно рассмотреть Ваш вопрос. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните реквизиты на которые были перечислены средства, а также по возможности приложите сканкопию квитанции.

Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
alyabura62
alyabura62
14 січня 2014, 18:21
Здравствуйте! Какая будет комиссия если перевести 45 грн с Универсальной карты на р/c банка Аваль. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2014, 18:58
Добрый вечер, уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
С подробными тарифами по платежам Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/1208/.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41.95 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41.95 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку