Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
mia94
mia94
20 лютого 2014, 14:43
Julia, Odessa
правда, что в конце месяца закрываются все банки и нужно быстро снимать все деньги с карт??????????!!!
anas14
анастасия мутьева
20 лютого 2014, 14:34
добрый день.На карточке положительный баланс, более 2000р.А деньги не снимаются.
alexpetrov50
alexpetrov50
20 лютого 2014, 12:30
1840419711, симферополь
немогу дозванится на горячею линею-прошу помочь связаться
lehatovbis
lehatovbis
20 лютого 2014, 12:11
Елена, Одесса
Здраствуйте, скажите пожалуста, мне сегодня звонили по поводу кредитки, имея просроченый кредит.я могу её оформить?
Xlopec
Xlopec
20 лютого 2014, 10:20
Добрый день!
С вчерашнего вечера не приходит СМС на вход в приват24!??
Не в «Бизнес» не в «Частный»
При отправке СМС пишет:
Ошибка связи.: java.net.SocketTimeoutException: Read timed out.
Anna2225
Anna2225
20 лютого 2014, 9:37
Здравствуйте! Будьте добры, скажите — могу ли я получить в отделении банка распечатку за 3 года моей кредитной истории, желательно с указанием адресов банкоматов? заранее благодарна за ответ!
Solarsoul
Solarsoul
20 лютого 2014, 0:15
Иван Масленников
Здраствуйте, хотел внести депозит на titanbet.com приходит смс: «недопустимая операция для данной карты» отказано.
kharkiv
kharkiv
19 лютого 2014, 23:45
Час назад пыталась положить деньги на карточку через терминал самообслуживания, но он не работает по техническим причинам! Поехала к другому терминалу — тож самое!!! Какова причина? Надого ли это?
Приватбанк
Відповідь банку
20 лютого 2014, 16:50
kharkiv, добрый день!
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.

В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе терминалов, потому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент системы банка работают корректно.

Хотим обратить внимание, что Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга ( privatbank.ua/udalenniy-banking/), с помощью которых, можно совершать операции не выходя из дома!

Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, ПриватБанк.
bonita33
bonita33
19 лютого 2014, 23:07
Роман, Харьков
Сегодня положил на свою карту ПриватБанка 1000 гривен, но зачисления не пришли.Чек я к сожалению не взял, что мне теперь делать и что это значит, подскажите пожалуйста.
Приватбанк
Відповідь банку
20 лютого 2014, 16:34
Роман, добрый день!
Хотим выразить сожаления, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Позвольте нам проверить информацию и оказать содействие в решении вопроса. Пожалуйста, уточните детали транзакции (номер терминала, счет получателя) и контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
LenaGerko
LenaGerko
19 лютого 2014, 21:00
Лена, Львов
здаствуйте, я сегодня сделала перевод денег на другую карточку в терминале, к сожелению видимо я не проверила, фамилию челевека… и этой девушке в конце концов деньги не пришли =( у меня есть чек, там пишуться цифры карти первые и последние, все совподают с ее, может бить я сделал ошибку гдето в середине. Скажите пожалуйсто или я могу ичправить ситуацию? или както проверить точно ли я тому человеку отправила деньги? м в случае ошибки могли би мне их вернуть для перевода на верною карточку? ответьте пожалалуйто!!!
Приватбанк
Відповідь банку
20 лютого 2014, 16:28
Елена, добрый день!
Пожалуйста, отправьте нам на help@pb.ua скриншот чека и контактные данные для связи, чтобы мы могли проверить информацию и оказать необходимую помощь.

Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
kbabanakova
kbabanakova
19 лютого 2014, 19:06
кристина, армавир
Здравствуйте хочу получить кредитную карту универсальную, что нужно для этого доход за пол года? и ещё выдают сразу наруки
Приватбанк
Відповідь банку
19 лютого 2014, 19:48
Добрый вечер, Кристина!
Спасибо за обращение и за Ваш выбор!
Для получения карты достаточно предъявить паспорт. Другие документы, такие как справка с места работы, не являются обязательными, но их наличие может стать важным фактором при определении кредитного лимита, который устанавливается на карту. Процедура оформления карты займет у Вас всего 15 минут.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
snick13
snick13
19 лютого 2014, 18:53
Илья, Луганск
Здравствуйте! Подскажите как перевести через приват 24 деньги с карты униварсальная в гривнах на карту российского банка в рублях? Будут ли деньги сконвертированны в рубли автоматически если я отправлю в гривнах?
Приватбанк
Відповідь банку
19 лютого 2014, 20:14
Добрый вечер, Илья!
Спасибо за обращение и за то, что пользуетесь услугами нашего банка!
Совершить перевод на карту российского банка Вы можете в своем аккаунте Приват24 меню — «Все услуги — Перевод на карту Visa\MasterCard любого банка мира». Далее выбрать карту, с которой Вы желаете отправить платеж, ввести номер карты на которую перечисляются средства, сумму и валюту платежа.
Конвертация будет осуществлена автоматически по курсу банка на момент проведения операции. Комиссия за осуществления платежа составит 10 грн + 1%. Более детально с тарифами Вы можете ознакомиться на сайте privatbank.ua/pay/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
zelezaka42
zelezaka42
19 лютого 2014, 17:38
Игорь Анатольевич, Ялта
Кстати хотел спросить у сотрудника банка, вот ваш банк пользуется моими деньгами которые Вы не хотите отдавать, а проценты на них ведь капают, вы ведь используете их в денежном обороте. Почему Вы не говорите о том что не отдали мои деньги, так и проценты умалчиваете???
Приватбанк
Відповідь банку
19 лютого 2014, 18:34
Игорь Анатольевич, добрый вечер!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что звонки на 3700 с мобильного номера абсолютно бесплатны. Относительно переплаты по кредиту. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при возврате суммы. Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Деньги возможно вернуть на любую Вашу карту, открытую в ПриватБанке. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что оформление карты абсолютно бесплатно и займет не более 15 минут.
При оформлении кредита Клиенту всегда предлагается открыть карту. Если Вы ранее открывали в ПриватБанке карту уточните, пожалуйста, в письме нам ее номер, номер договора, и мы перечислим всю сумму переплаты в течение 1 суток.
Если при оформлении кредита Вы не получили карту ПриватБанка, обратитесь в ближайшее отделение, для оформления карты и перевода на нее денег.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vladimir2000
vladimir2000
19 лютого 2014, 17:37
Владимир , Новомосковск
Должны получить пенсию 17 числа. На данный момент не зачислена. За какое число на данный момент происходит выплата пенсий? Есть ли задержка? В Аваль уже получили. В ПриватБанке постоянно на несколько дне задержка. Бардак!
Приватбанк
Відповідь банку
19 лютого 2014, 19:21
Добрый вечер, Владимир!
Спасибо за обращение! Позвольте обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет социальные выплаты на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. По вопросу задержки выплат рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая осуществляет начисления. Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24, зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Dora181110
Dora181110
19 лютого 2014, 16:54
Евгения, Днепропетровск
Добрый день! По Вашей просьбе еще вчера отправила информацию на ваш электронный адрес.Сколько ждать ответа? СПасибо
Приватбанк
Відповідь банку
19 лютого 2014, 19:20
Добрый вечер, Евгения!
Спасибо за предоставленные данные! Информация находится на контроле у ответственного специалиста. По решению вопроса мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ на указанный адрес электронной почты.
Сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в кратчайшие сроки.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
zelezaka42
zelezaka42
19 лютого 2014, 16:27
Игорь Анатольевич, Ялта
Хотите потерять свои деньги, Вам дорога в Приват, тут Вас разведут как котят, и за Ваши деньги Вы узнаете что Вы лох. Не потому что Вы лох, а потому что деловая репутация банка оценивается в 86,25грн. ровно на столько меня развел банк. Самый «честный» банк в Украине. Позор и стыд и мое презрение к данному банку, Вы еще не подавились моими деньгами на которые меня обманули ?????????
Приватбанк
Відповідь банку
19 лютого 2014, 18:34
Игорь Анатольевич, добрый вечер!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что звонки на 3700 с мобильного номера абсолютно бесплатны. Относительно переплаты по кредиту. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при возврате суммы. Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Деньги возможно вернуть на любую Вашу карту, открытую в ПриватБанке. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что оформление карты абсолютно бесплатно и займет не более 15 минут.
При оформлении кредита Клиенту всегда предлагается открыть карту. Если Вы ранее открывали в ПриватБанке карту уточните, пожалуйста, в письме нам ее номер, номер договора, и мы перечислим всю сумму переплаты в течение 1 суток.
Если при оформлении кредита Вы не получили карту ПриватБанка, обратитесь в ближайшее отделение, для оформления карты и перевода на нее денег.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
tanichsashok
tanichsashok
19 лютого 2014, 15:41
заказал на аукро мягкую игрушку!
отправил на указанный номер деньги, но ответа не было несколько дней! проверил страницу продавца и к моему удивлению она оказалась удалена! можно ли вернуть отправленные деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
19 лютого 2014, 18:48
Добрый вечер, tanichsashok!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также отправить на почту help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, на которую Вы перечислили средства, дату и сумму платежа. Мы передадим заявление в Службу Безопасности. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kosticbv
kosticbv
19 лютого 2014, 15:12
kosticbv
Доброе время суток! Сейчас на 15-12 нельзя получить смс-код для входа в приват24.Что же это такое?
Приватбанк
Відповідь банку
19 лютого 2014, 18:40
Добрый вечер, уважаемый Клиент!
Спасибо за отзыв! Мы протестировали работу Приват24 и видимых проблем не замечено. Можем предположить, что Вы столкнулись какими-то персональными сложностями. К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороны мобильных операторов или каналов доставки сообщений. Если такое происходит — повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также напомним, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодома pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/. Также рекомендуем очистить смс-память Вашего телефона и перезагрузить его. Если ошибка повторится обратитесь, пожалуйста, в службу Чат-онлайн на сайте Приват24 или же уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваш логин. Мы отправим тестовые смс.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
zelezaka42
zelezaka42
19 лютого 2014, 14:57
Игорь Анатольевич, Ялта
Самое интересное что после моих сообщений на горячую линию «О возврате 86,25 грн., на сайт, в отзывы, мне звонит представитель приват банка с номера 0678728763, вернее я перезванивал, слышу как кто то женским голосом так подожди кто там ты у нас ах да Игорь Анатольевич, мне не представляются, сначала чуть ли не переходят на ты, потом слава богу на Вы, с кем я говорю именно ФИО я не понимаю, понимаю, что это представитель банка и из всего разговора вернее монолога который я иногда пытаюсь перебить выясняется, момент: это я во всем виноват, просто я не так все объясняю сотрудникам «честного » Приватбанка, да и вообще она уже прослушала все мои записи телефонных разговоров и ей стало понятно я во сем виноват что мне не отдают деньги. Более того прозвучало, что там и отдавать то нечего. Во как. Блин сейчас наберусь наглости и перезвоню в Головной офис
Приватбанк
Відповідь банку
19 лютого 2014, 18:32
Игорь Анатольевич, добрый вечер!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что звонки на 3700 с мобильного номера абсолютно бесплатны. Относительно переплаты по кредиту. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при возврате суммы. Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Деньги возможно вернуть на любую Вашу карту, открытую в ПриватБанке. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что оформление карты абсолютно бесплатно и займет не более 15 минут.
При оформлении кредита Клиенту всегда предлагается открыть карту. Если Вы ранее открывали в ПриватБанке карту уточните, пожалуйста, в письме нам ее номер, номер договора, и мы перечислим всю сумму переплаты в течение 1 суток.
Если при оформлении кредита Вы не получили карту ПриватБанка, обратитесь в ближайшее отделение, для оформления карты и перевода на нее денег.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
polonia
polonia
19 лютого 2014, 14:57
Не могу два дня зайти в приват 24, не приходят смс на телефон!!! Пробовала сто раз, в чем дело?
Приватбанк
Відповідь банку
19 лютого 2014, 17:17
Полина, добрый день!

Приват24 работает корректно. Рекомендуем удалить все временные файлы интернета. В Internet Explorer меню: “Сервис – Свойства обозревателя — вкладка Общие — раздел История просмотра" нажмите кнопку «Удалить». В Mozilla Firefox и Google Chrome нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «ОЧИСТИТЬ». В браузере Opera выберите пункт меню «Инструменты» вкладка «Настройки» выберите «Удалить личные данные»; нажмите на стрелку, расположенную напротив «Детальная обработка»; отметьте галочкой пункт «Удалить все cookies»; нажмите «Удалить»; затем OK. Закройте все окна браузера.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку