Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
innessazak
innessazak
21 лютого 2014, 14:24
лесной
Здравствуйте мне пришло сообщение на телефон что я могу получить универсальную карту приватбанк, вот меня интересует вопрос а там есть вообще деньги или нет??
спасибо!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 16:03
Уважаемый клиент, добрый день!
На платежной карте «Универсальная», может быть установлен кредитный лимит до 25 000 грн.
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет у Вас всего 15-ть минут.

Детальнее ознакомиться со всеми преимуществами, условиями и тарифами по карте, Вы можете на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
vitold20mailru
vitold20mailru
21 лютого 2014, 14:22
Анна, Мариуполь
Я вчера обошла 5банкоматов нигде не работают, в АТБ магазине говорят в открытую ПРИВАТ не принимаем.Но можно хотябы отнестись по человечески к маленьким детям, война войной а обед по расписанию, 3летний ребенок не поймет почему мама не может купить еды. Сколько дней или месяцев ждать, получается нужно сообщать, что бы на карточку Вашего банка не делали перечисления.
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 16:20
Анна, добрый день!
На текущий момент спрос на наличные значительно превышает максимально запланированный Банком. ПриватБанк имеет самую широкую банкоматную сеть и мы задействовали максимальное число сотрудников для своевременного заполнения банкоматов наличными.
Мы надеемся на Ваше понимание. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.
В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе терминалов, потому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент безналичные расчеты клиентов с помощью пластиковых карт в торговой сети и Интернет-банке Приват24 осуществляются без каких-либо ограничений. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
vitold20mailru
vitold20mailru
21 лютого 2014, 13:46
Анна, Мариуполь
Подскажите когда можно будет снять деньги в банкоматах.Я нахожусь в декретном отпуске, а на сына у Вас получаю аллименты. Подскажите как жить ведь в магазинах карточки Вашего банка не принимают и банкомат не выдает, что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 15:37
Анна, добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства! На текущий момент спрос на наличные значительно превышает максимально запланированный Банком. ПриватБанк имеет самую широкую банкоматную сеть и мы задействовали максимальное число сотрудников для своевременного заполнения банкоматов наличными.
Мы надеемся на Ваше понимание. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе терминалов, поэтому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент системы банка работают корректно и Вы можете расплатиться картой в терминалах магазинов без лимитов в пределах остатка по карте.

С уважением, ПриватБанк
olegmmmm66
олег вмпав
21 лютого 2014, 13:19
олег, Харьков
Cкажите пожалуйста, будет ли работать оплата частями в Харькове и когда- сегодня, завтра, через месяц.Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 15:22
Олег, добрый день! На данный момент услуга Оплата частями временно недоступна. Вы можете оплатить товар кредитной картой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
babasik
babasik
21 лютого 2014, 12:46
наталья, никополь
«Уважаемые» работники ПБ может хватит всем отписываться абсолютно одинаковыми сообщениями тем более что в них нет ни капли правды: я сегодня весь день пытаюсь снять деньги с зарплатной карточки, но в банкоматы попросту никто не загружал деньги. не то что бы не успевали просто никто не загружал. в банкоматах других банков я тоже этого не могу сделать, как мне прикажите жить — я беременна и мне нужен постоянный прием медикаментов, которые и так далеко не дешевые, но я не могу по вашей вине снять честно заработанные деньги, а безнал в аптеках «временно» не работает. КАК ПРИКАЖИТЕ ЖИТЬ?
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 15:32
Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Прежде всего хотим выразить сожаления, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства! На текущий момент спрос на наличные значительно превышает максимально запланированный Банком. ПриватБанк имеет самую широкую банкоматную сеть и мы задействовали максимальное число сотрудников для своевременного заполнения банкоматов наличными.
Да, действительно, могли наблюдаться кратковременные трудности со снятием средств по картам ПриватБанка в банкоматах сторонних банков. В данный момент наши специалисты делают всё возможное, чтобы подобные трудности в дальнейшем не наблюдались и Вы не испытывали подобных неудобств. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе терминалов, потому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент системы банка работают корректно.
Мы надеемся на Ваше понимание. Напоминаем также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.

С уважением, ПриватБанк
annalen
annalen
21 лютого 2014, 11:54
Почему ваши сотрудники банка врут о распоряжении, что нбу заморозил валютные операции. У меня закончился сегодня срок действия депозита, я пыталась написать заявление что не хочу его продлевать, мне сказали что НБУ замаорозил валютные операции и оперционистка не может принять у меня такое заявление. Что за ерунда. В других банках у меня прянли спокойно такое заявление и заказали валюту. ПРИВАТ БАНК — ВРУНЫ
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 15:08
Уважаемая Анна, добрый день!

Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за доставленные описанной в отзыве ситуацией неудобства.

Все отделения ПриватБанка, кроме нескольких, оказавшихся в эпицентре конфликтов, работают в нормальном режиме.
Все платежи корпоративных клиентов и физических лиц в ПриватБанке проводятся в режиме онлайн, отделения работают в обычном режиме, банкоматная сеть ПриватБанка пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений.

К сожалению, указанной информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Irinna
Irinna
21 лютого 2014, 11:47
Ирина
Вчера выводила деньги со счета Liqpay на карту Приватбанка. Деньги до сих пор не зачислены. В чем может быть причина и где мне теперь искать свои деньги? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 15:04
Ирина, добрый день!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua ID платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.

aliska
aliska
21 лютого 2014, 10:58
iryna, Симферополь
добрый день, я хочу сделать платеж через приват24 на карточку Кредит на всякий случай, но не могу понять, как
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 14:43
Ирина, добрый день!
Карту «Кредит на всякий случай», Вы можете добавить в свой аккаунт, меню «Мои счета» — «Добавить карту», а после осуществить ее пополнение, используя меню «Все услуги» — «Перевод между Вашими счетами».

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
romanchuk012
romanchuk012
21 лютого 2014, 10:40
Наталья, Алушта
Ответьте пожалуйста когда появятся деньги в банкоматах вашего банка! Дайте хоть какую-то информацию на сайте о данной ситуации!
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 14:30
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства! На текущий момент спрос на наличные значительно превышает максимально запланированный Банком. ПриватБанк имеет самую широкую банкоматную сеть и мы задействовали максимальное число сотрудников для своевременного заполнения банкоматов наличными.
Мы надеемся на Ваше понимание. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.Также, Вы можете расплатиться картой в терминалах магазинов без лимитов в пределах остатка по карте.

С уважением, ПриватБанк
Denis777
Denis777
21 лютого 2014, 9:04
Денис Игоревич, Кривой Рог
Уважаемые сотрудники Приват Банка, ответьте пожалуйста на вопрос:
Если как вы говорите — Банк работает в штатном режиме.
По какой причине, я не могу уже второй день подряд поменять 2000 грн на 220$ в Приват24?
Гривна лежит на Виртуальном счету Приват 24 гривневом а перевести я ее пытаюсь на свой же долларовый Виртуальный счет Приват24.
Я позвонил на горячую линию 3700 и попросил чтобы это сделал оператор.
Мне было отказано. Сказали что данная операция выполняет только из Приват24.
В Приват24 мне пишет превышен Лимит, хотя я за последние сутки не переводил ни цента.
Данную операцию я спокойно выполнял буквально пару дней назад.
Когда вы действительно будете работать в штатном режиме?
Вчера когда пытался снять деньги в кассе центрального отделения, мне сказали что сейчас програмка глючит…
Обратитесь в любой банкомат другого Украинского банка, и сможете снять со своей карты.
Я обошел 5 разных банков, во всех писало самые разнообразные ошибки.
Почему я должен переживать за деньги которые вам доверил?
И кто оплатит мне разницу курсов валют на которой я потерял по вашей вине?
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 14:22
Уважаемый Денис, добрый день!
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. К сожалению, на текущий момент наблюдается резкое увеличение потребности клиентов Банка в иностранной валюте. В связи с этим Банком действительно временно установлен запрет на продажу «доллар, евро, рубль». Мы приносим Вам свои извинения и акцентируем внимание на том, что ограничение временное и при первой же возможности будет отменено.
Да, действительно, могли наблюдаться кратковременные трудности со снятием средств по картам ПриватБанка в банкоматах сторонних банков. В данный момент наши специалисты делают всё возможное, чтобы подобные трудности в дальнейшем не наблюдались и Вы не испытывали подобных неудобств

Хотим обратить внимание, что сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых.

Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
vitim333
vitim333
21 лютого 2014, 8:53
Сергей, Херсон
Скажите пожалуйста когда будут деньги в банкоматах вашего банка в г Херсоне.
Второй день нет денег. Невозможно снять зарплату. Как жить дальше???
С Уважением Сергей.
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 13:14
Уважаемый Сергей!
Спасибо Вам за предоставленную информацию. Спешим заверить, что события в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка. Спасибо Вам за предоставленную информацию, ответственные специалисты оперативно отреагируют на эту ситуацию!
С уважением, Приватбанк.
vadushas83
vadushas83
21 лютого 2014, 8:36
oksana, kerch
почему не работают терминалы и когда будут работать?
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 13:18
Уважаемый клиент!
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе терминалов, потому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент системы банка работают корректно.
Хотим обратить внимание, что Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/), с помощью которых, можно совершать операции не выходя из дома!
Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, ПриватБанк.
didikdima
didikdima
21 лютого 2014, 8:30
дима, КАМЯНЕЦЬ ПОДИЛЬСКИЙ
я позовчора скинув еа интернет магазин 543гривни и приват банковскои карточки грошей немає ни в интернет магазини ни на карточки що це за розвод?
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 13:05
Шановний клієнт, добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з ситуацією, яка доставила Вам незручності.
Дозвольте розглянути Ваш випадок в індивідуальному порядку і надати допомогу у вирішенні питання. Будь ласка, відправте нам на help@pb.ua останні 4-ри цифри карти, вказавши посилання на відгук та контактні дані. Ми зробимо все від нас залежне для якнайшвидшого вирішення питання.

З повагою, ПриватБанк.
vinniti
vinniti
21 лютого 2014, 7:18
Феодосия
когда заработают банкоматы в феодосии, «извинити денег нет» невозможно снять свою нищенскую зарплату
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 12:20
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо Вам за предоставленную информацию. Спешим заверить, что события в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка. Спасибо Вам за предоставленную информацию, ответственные специалисты оперативно отреагируют на эту ситуацию!
С уважением, Приватбанк.
Alevtina8
Alevtina8
21 лютого 2014, 6:47
Alevtina, Харьковская область Волчанск
Здравствуйте, вчера хотела снять деньги с депозитного счета, но мне отказали по причине, «денег нет и когда будут неизвестно». Скажите, когда я смогу снять свои деньги? Спасибо за внимание.
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 12:54
Уважаемый клиент, добрый день!
Хотим обратить внимание, что сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых.
Конечно! У Вас и у Банка есть право досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом друг друга за два банковских дня до даты расторжения договора. Порядок расторжения вклада, проводиться согласно условиям досрочного возврата, определенным в депозитном договоре и в заявлении на открытие вклада.
Если у вас есть возможность, сообщите нам на help@pb детали визита в отделение ( дата, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками!
Надеемся на обратную связь!
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Margo87
Margo87
21 лютого 2014, 1:03
Margo87
Подскажите пожалуйста, заполните ли вы банкоматы к 9:00 21.02 в Донецке?
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 12:14
Уважаемый клиент!
Спасибо Вам за предоставленную информацию. Спешим заверить, что события в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка. Спасибо Вам за предоставленную информацию, ответственные специалисты оперативно отреагируют на эту ситуацию!
С уважением, Приватбанк.
elena15
elena15
21 лютого 2014, 0:38
Elena
Здравствуйте, интересует когда (день) можно будет купить валюту через приват24 (то есть сделать перевод собственных средств с гривневой карты на валютную)??? Какие есть альтернативы пополнения своей валютной интернет-карты??
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 13:11
Елена, добрый день!
К сожалению, на текущий момент наблюдается резкое увеличение потребности клиентов Банка в иностранной валюте. В связи с этим Банком действительно временно установлен запрет на продажу «доллар, евро, рубль». Мы приносим Вам свои извинения и акцентируем внимание на том, что ограничение временное и при первой же возможности будет отменено.

С уважением, ПриватБанк.
solaris1968
solaris1968
21 лютого 2014, 0:25
Андрей, Мариуполь
Здравствуйте! Я не могу перевести со своей карты на свою интернет карту доллары. Сумма платежа крошечная -15 долларов.
Подозреваю, что даже если и переведутся деньги, то я не смогу оплатить покупку в зарубежном интернет магазине.
Подскажите, что происходит? Когда решится вопрос?
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 12:10
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Хотим выразить сожаления, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты, указав ссылку на отзыв и контактные данные. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
Dria
Dria
21 лютого 2014, 0:13
Наталья
Здравствуйте, сейчас за границей, не приходят смс с паролем от приват24. Смс о зачислении соц платежей пришли, любые другие смс тоже приходят. Как попасть в приват24?
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 12:04
Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Система Приват 24 работает в обычном режиме, видимо Вы столкнулись с кратковременными трудностями. Также напомним, что любые финансовые операции доступны Вам в нашем мобильном приложении pb.ua/apps/privat-24/

С уважением, Алина.
ПриватБанк.
gleb06082013
Marina 777
20 лютого 2014, 23:58
Marina, Запорожье
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги??? Я сегодня (20.02.2014 в 15-00) хотела снять деньги, но в тот момент ни один банкомат Приватбанка не работал. Я решила воспользоваться услугами банкомата Ощадбанка ( он работал и людям выдавал наличку). Вставив карточку, введя пароль и необходимую для снятия сумму, через пару минут на экране появилась надпись — типа операции с вашего счета временно недоступна. Карточку банкомат выдал. Придя домой, я решила проверить состояни счета… и там не хватало именно той суммы, которую я заказывала в ощадбанке. Получается что деньги мне не выдали, но со счета списали.
Приватбанк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 11:51
Марина, здравствуйте!
Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства.
Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты, указав ссылку на отзыв и контактные данные. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

С уважением, Алина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.4 40
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.4 40
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку