Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Marija25
Marija25
26 лютого 2014, 11:55
Запорожье
Поступали ли социальные выплаты в приват банк на конец февраля 2014 года
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 12:17
Здравствуйте, Marija25!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день». Если фонд сделал перечисление в такой сумме, такая сумма и поступила на
карту. Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
pankrashova76
pankrashova76
26 лютого 2014, 10:52
Доброе утро, подскажите, пожалуйста, у меня кредит, оплата частями по универсальной карте,25 числа идёт списание, в этом месяце это не произошло, что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 11:03
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Мы бы хотели более подробно рассмотреть Ваш вопрос и помочь в его решении.
Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту help@pb.ua письмо, в котором уточните Ваш контактный номер телефона, а также последние 4 цифры карты Универсальная к которой была оформлена Оплата Частями. Информация обязательно будет проверена.

Благодарим Вас за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
zinenko33
zinenko33
26 лютого 2014, 10:15
Александр, Мариуполь
оплата частями уже работает?
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 10:27
Здравствуйте, Александр!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
На данный момент услуга Оплата Частями временно недоступна.
Вы можете оплатить товар кредитной картой Универсальная.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
anet20081
anet20081
26 лютого 2014, 9:00
Анна, Днепропетровск
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня есть долг перед Вашим банком, я вношу ежемесячно платежи по кредитной карте, знаю и о штрафах и пени и готова выплачивать их по мере возможности, планирую до сентября оплатить весь долг со штрафом. Мне звонят со службы взыскания и угрозами о передачи дела в суд о конфискации. Подскажите правомерны ли действия службы взыскания в моем случае. Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 10:04
Здравствуйте, Анна!

Благодарим Вас за Ваше обращение.

При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Общая процедура работы с должником описана по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.
Также в нашем банке существует реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации заключается соглашение о новых
условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Узнать более подробную информацию о том, как заключить реструктуризацию, Вы можете по телефону
3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
aliska
aliska
26 лютого 2014, 7:10
iryna, Симферополь
Добрый день, ожидаю перевод монеграмм примерно 600 евро. Скажите, не возникнет ли проблем с получением в терминале — сразу на гривневую карту? или на такие платежи уже тоже установлены лимиты, как и на снятие налички/ покупку валюты?
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 10:22
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Денежные переводы системы MoneyGram Вы сможете получить в отделениях (с помощь карты и наличными), в терминале самообслуживания, в банкоматах.
Сумма полученного международного перевода в валюте пересчитывается в гривну по курсу НБУ на дату получения перевода.
Если у Вас возникнут проблемы с получением перевода, сообщите нам об этом на нашу почту help@pb.ua. Информация обязательно будет проверена.

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
hristoman
Денис Астахов
26 лютого 2014, 2:00
Денис
Вы на связи?
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 11:18
Здравствуйте, Денис!

Если у Вас есть нерешённые вопросы напишите, пожалуйста, их на нашу почту help@pb.ua, будем рады помочь в их решении.

Спасибо Вам за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Ukrainka
Ukrainka
25 лютого 2014, 22:33
Ukrainka, Киев
Скажите, в ваших отделениях существуют книги жалоб и предложений? И как клиент в случае отказа ему в качественном предоставлении услуги может в последствии доказать ( например, в суде) что он к вам вообще обращался?
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 10:35
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Согласно действующего законодательства, наличие книги жалоб и предложений в отделении банка не предусмотрено.
Если у Вас есть информация о некачественном обслуживании в нашем банке, Вы можете нам сообщить об этом любым удобным для Вас способом: по телефону 3700, по обращению в Чат, также написав нам на почту help@pb.ua.
Переданная Вами информация обязательно будет проверена и проработана.
Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
gudba
gudba
25 лютого 2014, 20:43
как платить кредит если не платят зарплату, связи сложившийся ситуацией в украине
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 10:43
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Общая процедура работы с должником описана по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.
Также в нашем банке существует реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации заключается соглашение о новых
условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Узнать более подробную информацию о том, как заключить реструктуризацию, Вы можете по телефону
3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ScrAtch
ScrAtch
25 лютого 2014, 19:58
ScratcH, Одесса
Здравствуйте, меня зовут Ирина Донец, я 21.02.2014 г обратилась в отделение по адресу пр.Добровольского 122/1 по поводу получения перевода «Золотая корона». Перевод в валюте, девушка приняла заказ на 24.02.2014 г, но затем 24.02.2014 перезвонила мне и сказала что денег нет и пообещала что перезвонит 25.02, но звонка я так и не дождалась. Меня интересует смогу ли я получит свой перевод 26.02, т.к. я работаю и мне проблематично ходить постоянно в отделение. Прошу Вас решить этот вопрос и по возможности перезвонить мне в первой половине дня. Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 13:46
Здравствуйте, Ирина!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
По Вашему вопросу связались с отделением, где сотрудники сообщили, что валюта выдается строго под заказ. По Вашему случаю, Вам были заказаны средства в валюте доллар, но так как перевод, который Вы получали был отправлен в рублях, средства не смогли выдать.
Если Вы не желаете получать перевод в рублях, по данному вопросу, рекомендуем связаться с отправителем для возврата перевода.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
zevs9991
zevs9991
25 лютого 2014, 17:37
Алексей, Запорожье
Когда вы восстановите работу с валютой не могу сраных 35 долларов купить между своими картами через прива24 срочно надо оплатить за товар в интернет магазине, что это за банк поставите суточный лимит (какая страна такие и банки ) злости не хватает
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 10:58
Уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
В связи с повышенным спросом, временно закрыта продажа валюты «USD, EUR, RUR».
Покупка валюты осуществляется в штатном режиме.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
VL2112
VL2112
25 лютого 2014, 16:08
как связаться со службой безопасности по линии мошенничества? По телефонам выданным техподдержкой ответа нет.
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 11:12
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Если у Вас есть информация о мошеннических действиях со стороны банка, Вы можете отправить письмо на адрес antifraud@pbank.com.ua; позвонить по телефону +38 (056) 716 52 52 (круглосуточный автоответчик) или найти в Skype контакт «fraudline»; отправить SMS* на номер +38 (092) 306 65 40 для обратной связи.

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
danilnezbudiy
danilnezbudiy
25 лютого 2014, 16:04
Харьков
добрый день! я из многодетной семьи и сделал себе карточку для проезда в метро «социальная карточка master card debit», можно ли на нее пересылать-ложить средства?
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 11:59
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Карта, которую Вы указали предназначена только для проезда. Для других операций, Вы можете оформить Карту для выплат.
С подробной информацией о тарифах и свойствах карты Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
kep777
kep777
25 лютого 2014, 13:45
Олег
Здравствуйте! Скажите до какого числа и месяца мне нужно внести минимальный платеж на кредитную карту Gold Credit KMV 5168742330600523.
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 12:07
Здравствуйте, Олег!

Льготный период кредитования по карте Универсальная Gold длится до 55 дней.
Списания по карте были 13.02.2014. Следовательно, до 25.03.2014 Вам необходимо сделать первый обязательный платеж по карте.
Подробно с информацией о льготном периоде по карте Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.

Благодарим Вас за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Jakata
Jakata
25 лютого 2014, 13:28
Александр, Соледар
Скажите а сегодня будет перечесление стипендии на професийный лицей г.Соледар
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 12:11
Добрый день, Александр!

Хотим обратить Ваше внимание на то, что социальные выплаты зачисляются на Вашу карту сразу после поступления средств в банк. Как только Ваша организации профинансирует выплату, мы обязательно перечислим стипендию на Вашу карту в тот же день.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
kolibri1975
kolibri1975
25 лютого 2014, 13:15
kolibri, Киев
Добрый день.
У меня вопрос, почему я должна погашать за должность за «пользование» кредитной карточкой.
Карточка, была подарена (договор не видела); кредитной суммой я пользовалась, но всё в полной мере и даже больше погасила, срок действия карточки закончился 3 года назад. И теперь мне звонят и требуют, что бы я вернула 960 грн., за «пользование» карточкой. Не понимаю, за что? если по трансакции видно, что карточкой не пользовались уже 4 года?
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 12:43
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при использовании продуктов нашего банка.
Позвольте нам более детально рассмотреть Ваш случай и помочь в решении вопроса. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту help@pb.ua письмо, в котором уточните Ваш контактный номер телефона, а также последние 4 цифры Вашей карты по которой возникла проблема.
Информация обязательно будет проверена и будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
kiduep
kiduep
25 лютого 2014, 12:44
Александр, Кременчуг
Почему нет возможности снять деньги в сети ваших банкоматов с Mastercard Американского банка, при попытке банкомат сообщает что превышен лимит данной операции
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 12:47
Александр, добрый день!

К сожалению, на текущий момент во всех банках Украины наблюдается повышенный спрос на наличные средства. Ввиду повышенной активности пользователей и необходимости обеспечить получение наличных Клиентами ПриватБанка, временно возможность снятия наличных в банкоматах ПриватБанк не предоставляется Клиентами других Банков Украины. Приносим Вам свои извинения и надеемся на сотрудничество в будущем.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
msvostrukhina
msvostrukhina
25 лютого 2014, 12:10
Татьяна, Запорожье
Я вчера задавал вопрос про эл.кошелек и вывод средств с него. Зачем вы отвечаете, что все возможно вывести, если еще летом 2013 года все выплаты прекращены. Я прошла очень долгий путь регистрации, а вы ответили шаблонной информацией. Только что ходила в банк — нет специалистов по данному вопросу. скажите тогда реально, через какой любой банк украинский можно вывести средства в рублях.
Stirner
Stirner
25 лютого 2014, 12:06
Донец А. Н.
Почему не работает перевод на Яндекс-деньги через Приват 24?
И на каком основании Приват-банк прекратил продажу валюты?
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 12:57
Уважаемый Клиент!

В связи с повышенным спросом, временно закрыта продажа валюты «USD, EUR, RUR». Покупка валюты осуществляется в штатном режиме.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ksenofor
ksenofor
25 лютого 2014, 10:10
35088936 2014-02-17 12:06:18 на карту *7595 163.00 USD + 1.37 USD
Хочу узнать когда же наконец они до меня дойдут.
Техподдержка отвечает шаблонами.

Очень похоже на обычный развод:

Dialogue № 2919-58497337

18 Feb 18:41 #2919-58497337
транзакция не ушла куда надо

18 Feb 18:41 Liqpay
Уточните, пожалуйста, у Вас не прошел платеж на карту или в пользу интернет магазина/сайта?

18 Feb 18:41 #2919-58497337
да

18 Feb 18:42 Шляхов Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!

18 Feb 18:42 Шляхов Кирилл
уточните ид транзакции

18 Feb 18:42 #2919-58497337
35088936

18 Feb 18:43 Шляхов Кирилл
минутку, пожалуйста

18 Feb 18:45 Шляхов Кирилл
проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета

18 Feb 18:45 Шляхов Кирилл
он происходит в порядке очереди прошу прощения за неудобства

18 Feb 18:45 #2919-58497337
поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду под этим: «проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета „

18 Feb 18:47 Шляхов Кирилл
в связи с ошибкой технического характера проводиться перерасчет на данный момент вопрос на контроле, средства будут зачислены, но это может занять время больше регламента

18 Feb 18:47 #2919-58497337
перерасчет чего? что это операция из себя представляет?

18 Feb 18:49 Шляхов Кирилл
перерасчет транзакций которые связаны с Вашей операцией по цепочке он проходит в ручном режиме в порядке очереди дата зачисления средств по Вашему платежу будет известна только после перерасчета

18 Feb 18:50 #2919-58497337
“перерасчет транзакций которые связаны с Вашей операцией по цепочке он проходит в ручном режиме в порядке очереди» — что это операция из себя представляет?

18 Feb 18:50 #2919-58497337
сама процедура перерасчета интересна — что это такое

18 Feb 18:51 #2919-58497337
выставляется ордер на покупку рублей за usd?

18 Feb 18:55 Шляхов Кирилл
проводится сверка проведенных транзакций относительно Вашего аккаунта

18 Feb 18:56 #2919-58497337
а много ещё таких аккаунтов в очереди — есть какой-то прогноз по срокам отправки средств?

18 Feb 18:56 #2919-58497337
коль скоро это в ручном режиме делается и количество операторов заранее известно

18 Feb 18:57 #2919-58497337
просто планирую пользоваться \ или не пользоваться этим сервисом и дальше… не хотелось бы что-то дополнительное выдумывать, а пользоваться вами. но с первым моим выводом от вас денег уже какая-то беда начинается

18 Feb 18:58 #2919-58497337
если кто-то зажал клик мышки на сумме 150+ $ то что будет происходить, когда суммы более крупные пойдут?

18 Feb 18:58 Шляхов Кирилл
по Вашему номеру передал данные специалистам, на данный момент решением вопроса занимаются после перерасчет все операции будут проходить без задержек

18 Feb 18:58 #2919-58497337
хорошо. будем надеяться

18 Feb 18:58 #2919-58497337
удачи вам

Dialogue № 2919-58565329

19 Feb 13:52 #2919-58565329
транзакция

19 Feb 13:52 Liqpay
Уточните, пожалуйста, Вас интересует:
как принимать платежи на сайте
создать перевод в системе
у Вас не прошел платеж
лимиты на транзакции
регламент зачисления средств

19 Feb 13:52 #2919-58565329
у Вас не прошел платеж

19 Feb 13:52 Liqpay
Уточните, пожалуйста, у Вас не прошел платеж на карту или в пользу интернет магазина/сайта?

19 Feb 13:52 #2919-58565329
да

19 Feb 13:53 Шляхов Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!

19 Feb 13:53 Шляхов Кирилл
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

19 Feb 13:54 #2919-58565329
35088936 — транзакция не прошла

19 Feb 13:54 #2919-58565329
3й день жду

19 Feb 13:54 Шляхов Кирилл
проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета

19 Feb 13:54 Шляхов Кирилл
он происходит в порядке очереди прошу прощения за неудобства

19 Feb 13:54 #2919-58565329
какой я в очереди по счету?

19 Feb 13:56 Шляхов Кирилл
на данный момент уже происходит перерасчет по Вашему платежу может занять от 1-2 банковских дней извините, пожалуйста за задержку в дальнейшем платежи будут проходить быстрее

19 Feb 13:56 #2919-58565329
« от 1-2 банковских» — до скольки?

19 Feb 13:58 Шляхов Кирилл
точная дата будет известна только после перерасчета

19 Feb 13:58 #2919-58565329
???

19 Feb 13:58 #2919-58565329
в чем проблема зааппрувить транзакцию?

19 Feb 13:59 Шляхов Кирилл
ошибка технического характера, будет решена в ближайшее время вопрос на контроле специалистов

Dialogue № 2919-58581499

19 Feb 15:43 #2919-58581499
пропала транзакция

19 Feb 15:43 Liqpay
Уточните, пожалуйста, Вас интересует:
как принимать платежи на сайте
создать перевод в системе
у Вас не прошел платеж
лимиты на транзакции
регламент зачисления средств

19 Feb 15:44 #2919-58581499
регламент зачисления средств

19 Feb 15:44 Liqpay
Регламент зачисления средств
на карту Приватбанка — 1 банковский день
На карту другого банка — 3-6 банковских дней
На счет Liqpay — мгновенно после проверки платежа.
Выходные и праздники дни не являются банковскими днями.

19 Feb 15:44 #2919-58581499
у Вас не прошел платеж

19 Feb 15:44 Liqpay
Уточните, пожалуйста, у Вас не прошел платеж на карту или в пользу интернет магазина/сайта?

19 Feb 15:44 #2919-58581499
да

19 Feb 15:49 Шляхов Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!

19 Feb 15:49 Шляхов Кирилл
Заполните, пожалуйста, форму

19 Feb 15:50 Шляхов Кирилл
минутку, пожалуйста

19 Feb 15:51 Шляхов Кирилл
проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета

19 Feb 15:51 Шляхов Кирилл
он происходит в порядке очереди прошу прощения за неудобства

19 Feb 15:51 #2919-58581499
Liqpay Регламент зачисления средств на карту Приватбанка — 1 банковский день

19 Feb 15:52 Шляхов Кирилл
регламент зачисления на карты МоскомПриватбанка 3-6 банковских дней так как он является филиалом Приватбанка

19 Feb 15:53 #2919-58581499
Вот же черт.

19 Feb 15:53 Шляхов Кирилл
на данный момент проводится проверка транзакций

19 Feb 15:53 Шляхов Кирилл
это может занять некоторое время, извините за задержку, вопрос на контроле

19 Feb 15:53 #2919-58581499
круто

19 Feb 15:54 Шляхов Кирилл
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

19 Feb 15:54 #2919-58581499
например сказать, что сейчас происходит с этими деньгами

19 Feb 15:54 Шляхов Кирилл
средства блокированы в системе на момент перерасчета

19 Feb 15:55 #2919-58581499
что из себя представляет перерасчет?

19 Feb 15:56 Шляхов Кирилл
проверка транзакций по Вашему аккаунту для нормализации

19 Feb 15:57 #2919-58581499
что именно проверяют и что такое нормализация?

19 Feb 15:59 Шляхов Кирилл
была ошибка тех.характера при проведении платежей поэтому будут проверены предыдущие транзакции на корректность проведения средств и перепроведены, это и есть нормализация

19 Feb 16:03 Шляхов Кирилл
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

19 Feb 16:12 Шляхов Кирилл
Уточните, пожалуйста, Вы на линии?

19 Feb 16:15 #2919-58581499
я тут

19 Feb 16:16 #2919-58581499
хорошо, теперь я почти полностью доволен

Dialogue № 2919-59073484

24 Feb 17:23 #2919-59073484
траз

24 Feb 17:24 #2919-59073484
транзакция не прошла

24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
Простите, пожалуйста,

24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
за ожидание!

24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
Заполните, пожалуйста,

24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
форму

24 Feb 17:26 Шкатула Дмитрий
минутку, пожалуйста

24 Feb 17:27 Шкатула Дмитрий
в связи с ошибкой технического характера, появилась задержка в зачислении/отображении средств на балансе Liqpay, поэтому будут проверены все транзакции на корректность проведения средств Точные сроки зачислени/отображения средств на балансе Liqpay мы сможем сообщить только после проверки транзакций.

24 Feb 17:27 #2919-59073484
сколько это времени займет?

24 Feb 17:29 Шкатула Дмитрий
точных сроков к сожалению нет

24 Feb 17:29 #2919-59073484
у вас по регламенту все платежи 3-6 дней

24 Feb 17:31 Шкатула Дмитрий
произошел сбой, во время сбоя регламенты нарушаются

24 Feb 17:32 #2919-59073484
круто. сбой во время сбоя

24 Feb 17:33 #2919-59073484
как думаете, жалоба в minfin.com.ua/ поможет вам соблюдать регламенты?

24 Feb 17:34 Шкатула Дмитрий
уточните, Ваш емейл

24 Feb 17:34 #2919-59073484
с какой целью?

24 Feb 17:35 Шкатула Дмитрий
сообщу Вам о сроках решения данного вопроса в течение дня

24 Feb 17:35 #2919-59073484
okay_finger@mail.ru

24 Feb 17:35 Шкатула Дмитрий
сообщу В течение дня

24 Feb 17:35 #2919-59073484
удачи

24 Feb 17:35 Шкатула Дмитрий
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!

liqpay
От кого: дмитрий шкатула
Кому: moi_mail@mail.ru
Вчера, 20:26
Уважаемый клиент!
Ваш вопрос на контроле у специалистов, как только будет проведена сверка по Вашему аккаунту Ваш платёж пройдёт.
Приносим извинения за неудобства.
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 13:05
Добрый день, уважаемый Клиент!

Сожалеем за возможные неудобства, вызванные этой ситуацией. Информация находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
nelyaM763
nelyaM763
25 лютого 2014, 9:58
Nelya
Доброе утро, Елена! Вчера не получила ответ на свой вопрос, поэтому еще раз повторю. В ноябре-месяце был открыт депозит на вклад «Депозит+» сроком на 6 месяцев. Можно ли сейчас в феврале конвертировать вложенную сумму в доллары по этому вкладу и что при этом потеряю?

,
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 13:19
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение!..
Опция конвертации будет работать только через 30 дней после открытия договора. Т.е. если вклад в гривне оформили сегодня, то проконвертировать его в доллары или евро можно будет только через месяц.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку