Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Starun
Starun
13 березня 2014, 23:59
Здравствуйте. Скажите на каком основании берут 7% от суммы вклада при досрочном расторжении депозита
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 16:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Согласно Условий и правил предоставления банковских услуг, Общие положения по депозитам privatbank.ua/terms/pages/82/ — Тарифы — расторжение по инициативе Клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада (мультивалютное свойство):
7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада;
10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

С уважением, ПриватБанк.
langso
langso
13 березня 2014, 20:53
Здравствуйте вот слышал что на данный момент лимит на снятие наличных 300 грн а на покупку товара такой же лимит?
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 16:51
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение. На текущий момент для поддержания стабильности банковской системы в стране, ПриватБанк вводит ограничения в связи с необходимостью обеспечения полного доступа для клиентов к собственным средствам на картах и счетах. Более подробно ознакомиться с информацией Вы можете на pb.ua/limit. С уважением, ПриватБанк.
kate2020
kate2020
13 березня 2014, 20:31
Сегодня глава НБУ в новостях говорил о том что никаких указаний по поводу ограничений в Крыму он не давал!!! Так кто врёт вы, Уважаемый ПриватБанк? или глава НБУ???
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 16:41
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации в АР Крым, лимиты на распоряжение средствами на карточных счетах клиентов Крымского филиала ПриватБанка, установленные для условий Крыма, действуют так же за пределами АР Крым. В настоящий момент лимит по Вашей карте на использование личных средств установлен в размере 500 грн. в день. Ограничения являются временными, и по мере стабилизации ситуации будут сняты. С актуальной информацией о действующих лимитах Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке pb.ua/limit. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Anett
Anett
13 березня 2014, 17:35
Анна, Харьковская обл.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда заработает услуга «Оплата частями»?
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 16:33
Анна, добрый день!

Мы осознаем, насколько услуга Оплата Частями востребована нашими Клиентами. Как только она будет возобновлена, мы обязательно проинформируем наших Клиентов на нашем сайте privatbank.ua и отдельным сообщением на ветках этого форума.

С уважением, ПриватБанк.
crimea01
crimea01
13 березня 2014, 17:31
Симферополь
Расторг депозит в гривнах, деньги перечислили на карту для выплат, естественно ни в одном банкомате снять наличные не получается, даже 100 грн. В банкоматах чужих банков также невозможно снять ни копейки (видимо инкассаторы приватбанка и туда деньги завозят)
Поинтересовался у поддержки по поводу переводов внутри приват24 и безналичным переводам по Украине, получил ответ, что ограничения только на обналичивание средств в банкоматах и кассах. безнал, покупки в магазинах, переводы внутри системы можно использовать в полном объеме. При попытке перевести средства в другой банк Украины получил отказ «превышен расходный лимит», в поддержке на этот раз сказали, что на ЛЮБЫЕ операции в Крыму наложены ограничения в 1500/сутки. Так где правда? Почему я не могу воспользоваться безналичными переводами? Ведь для этого не надо завозить деньги в Крым?
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 16:29
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации в АР Крым, лимиты на распоряжение средствами на карточных счетах клиентов Крымского филиала ПриватБанка, установленные для условий Крыма, действуют так же за пределами АР Крым. В настоящий момент лимит по Вашей карте на использование личных средств установлен в размере 500 грн. в день (на безналичный расчет и снятие наличных). Ограничения являются временными, и по мере стабилизации ситуации будут сняты. С актуальной информацией о действующих лимитах Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке pb.ua/limit. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
evasleva
evasleva
13 березня 2014, 17:31
Марина, Киев
Добрый день! Оформила два месяца назад оплату частями за спорт зал ( на полгода) Ситуация изменилась У меня есть мед. справка по заключению которой мне запрещены любые физ нагрузки. По договору я имею право аннулировать в случае ухудшения состояния здоровья. Может ли мне спорт зал отказать возврате денег а остальные 4 месяца?
Заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 16:26
Марина, добрый день! Прежде всего, хотим выразить сожаления, что Вы столкнулись с подобными трудностями. ПриватБанк предоставляет сервис Оплата Частями магазину, и оформлением договора с Клиентом занимается продавец торговой точки.
По Вашему вопросу рекомендуем обращаться в спортзал, который Вам предоставил абонемент. С уважением, ПриватБанк.
0892241442
0892241442
13 березня 2014, 16:47
Елена, Орел
почему заблокировали мою кредитную карту? когда я смогу ей пользоваться снова? изменяться ли условия по кредиту?
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 16:14
Елена, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@privatbank.ru описание ситуации и контакты для связи.
С уважением, Алина, МоскомПриватБанк.
Vladimir512
Vladimir512
13 березня 2014, 16:10
Vladimir512
Здравствуйте.Скажите, пожалуйста, когда будут работать переводы с России в Украину по системе PrivatMoney
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 16:09
Владимир, здравствуйте!
В настоящее время, отправка денежных переводов по системе PrivatMoney с России закрыта. К сожалению, мы не располагаем информацией, когда возможность полного и беспрепятственного доступа к отправке/выплате денежных переводов будет восстановлена.
С уважением, ПриватБанк.
nytka
Анна Сиклицкая
13 березня 2014, 15:07
Анна , винница
здравствуйте
у меня такой вопрос час назад мне перевели деньги на карту приватбанка, по ней получаю детские деньги
на номер этой карты мне перевели деньги, но через другой терминал(не приватбанка а такой как для пополнения телефонного счета)вроде через услугу мастеркард
смс на телефон пришло, а денег нету
подскажите как дальше быть???
спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 15:58
Анна, добрый день!
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался наш сотрудник. Предоставленная информация проверена, регламент проведения межбанковских платежей до 3-х банковских дней. Деньги поступят на Вашу карту в ближайшее время. Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Алина, ПриватБанк.
ukr3sat
ukr3sat
13 березня 2014, 15:07
Татьяна , Ялта
Баранский Филипп
я передал Ваши данные в отдел, который предоставлял Вам ответы на форуме
в течение дня они рассмотрят Вашу ситуацию в индивидуальном порядке
Ivanna2010
Ivanna2010
13 березня 2014, 14:04
Ivfnna, Винница
Здравствуйте.У меня такая проблема:3-и часа назад через банкомат перевела деньги на другую карту по номеру карты, а перечислений нет.Хотя в квитанции написано-операция завершена.Что нам делать? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 15:37
Иванна, добрый день!

Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). В случае, если вопрос еще актуальный, уточните, пожалуйста:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты получателя;
— номер карты отправителя;
— дата и сумма платежа;
— номер терминала (указан на чеке);
— скан квитанции (по возможности);
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Алина, ПриватБанк.
Katerina191182
Katerina191182
13 березня 2014, 12:36
Евпатория
Добрый День! Подскажите пожалуйста, что мене нужно сделать. В 2009 году я получила карточку на получение пособия по уходу за ребенком до 3 лет. Некоторую сумму я с этой карточки снимала, а потом перестала, но начисление денег еще было. То есть сейчас, на сегодняшний день, на карточки должна находиться N -я сумма денег. Хотелось бы снять эти деньги, но банкомат пишет, что у карточки прошел срок действия. Куда мне обратиться и что делать, посоветуйте пожалуйста.
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 15:31
Катерина, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Для перевыпуска карты по сроку действия потребуется посетить ближайшее отделение ПриватБанка. Узнать адрес можно по ссылке privatbank.ua/map/

С уважением, ПриватБанк.
svetlana119797
svetlana119797
13 березня 2014, 11:21
sveta, Севастополь
Добрый день!!! Скажите пожалуйста я из Севастополя.Пенсию я получаю через карту приват банка… Ваш банк планирует продолжить свою работу в Севастополе или можно уже закрывать свой счёт?? Заранее спасибо за ответ
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 15:26
Светлана, добрый день!
В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете обслуживаться у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед Клиентами, независимо от того, гражданами какой страны они являются.
С уважением, ПриватБанк
Julia24
Julia24
13 березня 2014, 10:43
Бюджетный работник
Скажите, правда ли то, что на территории Крыма теперь не действительны кредитные карты ПриватБанка?
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 15:16
Уважаемый клиент, добрый день! Для жителей Крыма временно не доступно использование кредитного лимита, а так же ограничено использование личных средств в размере 500 грн в день. Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/news, е-мейл mailto:help@pb.ua, отделение или по номеру 3700. С уважением, ПриватБанк
vladimir89
vladimir89
13 березня 2014, 9:53
Здравствуйте, скажите пожалуйста почему не приходят смс для входа в Приват24 и для подтверждения оплат на территории России ( карта украинская) хотя раньше ещё в начале марта всё отлично работало, надеюсь на оперативный ответ, спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 15:11
Владимир, добрый день!

Приват24 работает корректно. К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных оператораторов или каналов доставки сообщений :( Если такое происходит — просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также напомним, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/.

С уважением, ПриватБанк.
vfvf1616
vfvf1616
13 березня 2014, 8:26
Юлия, Нижний Новгород
Здравствуйте! не могу понять, почему со вчерашнего дня 12 марта 2014 г. расплачиваясь своей кредитной картой происходит ошибка. Лимит кредита у меня 25 тыс. и больше половины не израсходован… как так?
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 15:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@privatbank.ru описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, МоскомПриватБанк.
89538637737
89538637737
13 березня 2014, 5:52
лена
мой супруг оформил заявку получил две карточки платиновы-сказали ждать 5 дней и деньги перечислят, но по отзывам я поняла, что денег мы не дождёмся и разъяснения у вас одни и теже для всех.Хочу получить на свой вопрос ответ и для чего вся это канитель с поездками и надеждой.Стандартный ответ на мой вопрос меня не устроит!
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 15:01
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@privatbank.ru описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, МоскомПриватБанк.
Irchesss
Ирина Баркова
12 березня 2014, 23:52
Ирина, Евпатория
Добрый день! Я являюсь владельцем Gold card международного образца с личными средствами, могу ли я перевести деньги со своего личного валютного счета на карту в банк Израиля (Israel Bank) на имя другого человека? Есть ли здесь какие либо ограничения по сумме перевода? И есть ли ограничения на снятие денег с личного валютного счета в банкоматах Израиля? P.S. Карту я оформляла в отделении приватбанка в Евпатории.
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 14:59
Ирина, добрый день!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации в АР Крым, лимиты на распоряжение средствами на карточных счетах клиентов Крымского филиала ПриватБанка, установленные для условий Крыма, действуют так же за пределами АР Крым. В настоящий момент лимит по Вашей карте на использование личных средств установлен в размере 500 грн. в день (на безналичный расчет и снятие наличных). Ограничения являются временными, и по мере стабилизации ситуации будут сняты. С актуальной информацией о действующих лимитах Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке pb.ua/limit. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
vitim333
vitim333
12 березня 2014, 23:50
Сергей, Херсон
Я писал, что невозможно снять в Херсоне даже 100, или 500 грн? Банкомат сообщает, что я выбрал лимит в 1500 грн, хотя я не снял ни гривны.
В итоге получаю стандартную отмашку…(Для жителей Крыма временно не доступно использование кредитного лимита, а так же ограничено использование личных средств в размере 1 500 грн в день. В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств).
Какое отношение Херсон имеет к Крыму?
Я жду ответа на свой вопрос…
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 10:26
Здравствуйте!
Сергей, прежде всего хотим выразить сожаления за неудобства, с которыми Вы столкнулись при использовании платежной карты.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
kate2020
kate2020
12 березня 2014, 20:20
Вообщем, независимо с кем останется Крым, с вами больше сотрудничать небуду, так подставлять людей это ужас.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку