Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.95 | 45.95 |
USD | 40.77 | 41.37 |
Всі курси банку |
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). В случае, если вопрос еще актуальный, уточните, пожалуйста:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты;
— дата и сумма платежа;
— номер терминала (указан на чеке);
— скан квитанции (по возможности);
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Куда они пропали и как мне закрыть депозит и снять деньги??????????
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, все операции по депозитам, открытым в Крыму, временно заблокированы. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление.Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Просмотреть полную выписку по счёту, Вы всегда можете в Приват24. В случае, если у Вас возникнут вопросы касательно каких-либо расходов по карте, напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание вопроса, контактный номер телефона и ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить ответ. С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Позвольте детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
В связи с увеличившимся количеством обращений клиентов могут наблюдаться перебои в работе Приват24. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Если Ваш вопрос не решен, сообщите, пожалуйста, нам на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, чтобы мы могли помочь решить вопрос. С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Мы уверены, что ситуация разрешится в самое ближайшее время. Как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам SMS-уведомление. Просим у Вас прощения за неудобства, которые доставляет сложившаяся ситуация.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
На данный момент в связи с проведением регламентных работ в программных комплексах и системах Банка операции по депозитам ««Копилка»» временно недоступны, ориентировочное время возобновления работы- после 9:00, 18.03.2014 г. Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Написати коментар
Мы уверены, что ситуация разрешится в самое ближайшее время. Как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам SMS-уведомление. Просим у Вас прощения за неудобства, которые доставляет сложившаяся ситуация.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за обращение. К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, все операции по карточкам, счетам и депозитам, открытым в Крыму, временно заблокированы. Наши отделения, банкоматы и терминалы временно не работают. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление.Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за обращение. Предоставленная Вами информация была проверена, сдача, в сумме 4 грн. 5 коп. была успешно отправлена на карту № 67**04, 09.03.2014 г. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
2. Почему внутри банка невозможно переброска средств с одной карты привата на другую карту прива?
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Позвольте детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). В случае, если вопрос еще актуальный, уточните, пожалуйста:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты получателя;
— номер карты отправителя;
— дата и сумма платежа;
— номер терминала (указан на чеке);
— скан квитанции (по возможности);
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Заметим, что отсрочку ПриватБанк не предоставляет, но есть альтернатива — реструктуризация задолженности.
Это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Возможность предоставления реструктуризации, рассматривается только после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар