Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
xadress63
Клиент ПриватБанка 2014
17 березня 2014, 17:01
Клиент, Керчь
Я хочу подать заявку на снятие депозита по истечении срока. Но отделение в котором я его открывал вы закрыли… Каким образом мне это сделать? Могу я заявить об этом в другом отделении ПриватБанка или мои деньги теперь стали ВАШИМИ на неопределенный срок?
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 9:19
Уважаемый клиент, здравствуйте! К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, все операции по депозитам, открытым в Крыму, временно заблокированы. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление.Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Anastasiya1992
Anastasiya1992
17 березня 2014, 15:52
Anastasiya
Здраствуйте! Сегодня пополняла в 10.35 через банкомат банковскую карту, но деньги до сих пор не пришли!!! Почему???
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 9:16
Анастасия, здравствуйте!
Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). В случае, если вопрос еще актуальный, уточните, пожалуйста:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты;
— дата и сумма платежа;
— номер терминала (указан на чеке);
— скан квитанции (по возможности);
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Lazovenok
Lazovenok
17 березня 2014, 15:39
Наталья, Армянск
Хотела заранее закрыть депозит(окончание детского депозита 14.03.2014), девушка в отделении сказала подойти 15.03.2014, я подошла отделение было закрыто! Сейчас хотела просмотреть депозиты на приват 24 и перевести средства на карту но их не видно!
Куда они пропали и как мне закрыть депозит и снять деньги??????????
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 9:13
Наталья, здравствуйте!
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, все операции по депозитам, открытым в Крыму, временно заблокированы. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление.Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
mihailik
mihailik
17 березня 2014, 14:56
Меня зовут Николай федорович
Прошу сделать выписку с моей карты №5457ххххххх5909
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 9:10
Николай Федорович, здравствуйте!
Просмотреть полную выписку по счёту, Вы всегда можете в Приват24. В случае, если у Вас возникнут вопросы касательно каких-либо расходов по карте, напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание вопроса, контактный номер телефона и ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить ответ. С уважением, ПриватБанк.
uhisov25
uhisov25
17 березня 2014, 14:54
Дарья, Армянск
Есть универсальная карта Приватбанка без депозита и кредитов. Невозможно снять 34 (!!!!!!!!) грн. с банкомата в Одессе. Причина?
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 8:47
Дарья, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Позвольте детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Inna1
Inna Kim
17 березня 2014, 14:17
Inna, Севастополь
Где мои депозиты? Почему на моей странице пропали активные депозиты в количестве 3 штук? Это что, пора кричать: караул?
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 8:43
Инна, здравствуйте!

В связи с увеличившимся количеством обращений клиентов могут наблюдаться перебои в работе Приват24. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за понимание!

С уважением, ПриватБанк.
Kosty1
Костя К
17 березня 2014, 13:25
Костя, Севастополь
почему в Севастополе не выдают вклады по депозитам. Как же постановление НБУ № 49 от 06.02.2014 г. ???
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 8:41
Константин, здравствуйте! К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, все операции по карточкам, счетам и депозитам, открытым в Крыму, временно заблокированы. Наши отделения, банкоматы и терминалы временно не работают. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление.Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Tatyana1957
Tatyana1957
17 березня 2014, 13:01
Почему нет ответов на вопросы? Приваи, Вы, почему замолчали?
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 8:39
Татьяна, здравствуйте!
Если Ваш вопрос не решен, сообщите, пожалуйста, нам на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, чтобы мы могли помочь решить вопрос. С уважением, ПриватБанк.
ksenja1212
ksenja1212
17 березня 2014, 11:27
Добрый день. Разъясните ситуацию. Мне звонили из банка и сказали, что я обязана срочно внести оплату по кредиту, причем обвинив в уклонении от своих долговых обязательств, так как в прошлом месяце я не платила. У меня просто не было финансовой возможности. Сейчас ситуация от меня не зависит — ни одно отделение банка на данный момент в Симферополе не работает! Начислят ли за это еще и штраф мне и вообще когда терминалы и банки будут работать?
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 8:36
Ксения, здравствуйте!
Мы уверены, что ситуация разрешится в самое ближайшее время. Как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам SMS-уведомление. Просим у Вас прощения за неудобства, которые доставляет сложившаяся ситуация.

С уважением, ПриватБанк.
Ruslano4ka55
Ruslano4ka55
17 березня 2014, 11:22
Руслана, Феодосия
Куда пропала копилка?? Восстановит ли банк потерянные вклады Крымчан???
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 8:33
Уважаемый клиент, здравствуйте!

На данный момент в связи с проведением регламентных работ в программных комплексах и системах Банка операции по депозитам ««Копилка»» временно недоступны, ориентировочное время возобновления работы- после 9:00, 18.03.2014 г. Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за понимание!

С уважением, ПриватБанк.
isabene
isabene
17 березня 2014, 10:29
Ирина, Ирина, Керчь
Расскажите о судьбе международных переводов SWIFT — ПриватБанк. Можно ли переводить валюту на валютный счет Приватбанка в ближайшее время? Если, да, то как им можно будет воспользоваться? Я проживаю в Керчи.
Nurik
Нариман Мустафаев
17 березня 2014, 10:13
Нариман, Симферополь
Добрый день!!! Скажите пожалуйста у меня кредит в привате мне до 25 марта нужно ложить деньги а у нас в Крыму не работают банки что делать???
Приватбанк
Відповідь банку
17 березня 2014, 17:09
Нариман, добрый день!

Мы уверены, что ситуация разрешится в самое ближайшее время. Как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам SMS-уведомление. Просим у Вас прощения за неудобства, которые доставляет сложившаяся ситуация.

С уважением, ПриватБанк.
isabene
isabene
17 березня 2014, 10:10
Ирина
Расскажите о судьбе международных переводов SWIFT — ПриватБанк. Можно ли переводить валюту на валютный счет Приватбанка в ближайшее время? Если, да, то как им можно будет воспользоваться?
Приватбанк
Відповідь банку
17 березня 2014, 17:03
Ирина, здравствуйте!
Спасибо за обращение. К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, все операции по карточкам, счетам и депозитам, открытым в Крыму, временно заблокированы. Наши отделения, банкоматы и терминалы временно не работают. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление.Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
litmar
litmar
16 березня 2014, 23:37
Севастополь
Добрый вечер, только что не смог через терминал перевести деньги на карту, Объехал 4 терминала и не один не работает… Подскажите, как из Севастополя сейчас пополнить карточку Привата? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
17 березня 2014, 16:57
Уважаемый клиент, здравствуйте! К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, все операции по карточкам, счетам и депозитам, открытым в Крыму, временно заблокированы. Это касается и физических, и юридических лиц. Наши отделения, банкоматы и терминалы временно не работают. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление.Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
garden14
garden14
16 березня 2014, 23:19
Анатолий, Днепропетровск
Добрый день. 9 марта примерно в 14-00 через терминал TS 207435, находящийся в отделении ПриватБанка г.Днепропетровска мною была осуществлена оплата за потреблённую электроэнергию в сумме 125грн.93коп. В терминал вложено130грн. Сдачу терминал предложил перевести на пополнение телефонного счёта или карточки ПриватБанка. Воспользоваться предложенными вариантами не удалось, т.к.ни одну из предложенных услуг терминал почему-то не пропустил (действия производились при помощи сотрудника банка). 11марта после звонка на «горячую линию»была оформлена заявка № 1421695, а 12.03.14г. пришло SMS, что сбой не был обнаружен и поэтому в возврате вынуждены отказать. Прошу объяснить, куда же в таких случаях уходит сдача и почему отказать?
Приватбанк
Відповідь банку
17 березня 2014, 16:48
Анатолий, здравствуйте!
Спасибо за обращение. Предоставленная Вами информация была проверена, сдача, в сумме 4 грн. 5 коп. была успешно отправлена на карту № 67**04, 09.03.2014 г. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Tatyana1957
Tatyana1957
16 березня 2014, 21:55
1. Куда делись активные депозиты? (приват 24)
2. Почему внутри банка невозможно переброска средств с одной карты привата на другую карту прива?
Приватбанк
Відповідь банку
17 березня 2014, 16:37
Татьяна, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Позвольте детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
davidiksun
Ирина Карплюк
16 березня 2014, 14:05
Ирина, Умань
Добрый день! 14.03.14 отправила деньги за покупку на карту приватбанка, они не дошли, на руках имею чек об операции.Как решить этот вопрос?
Приватбанк
Відповідь банку
17 березня 2014, 16:32
Ирина, добрый день!

Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). В случае, если вопрос еще актуальный, уточните, пожалуйста:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты получателя;
— номер карты отправителя;
— дата и сумма платежа;
— номер терминала (указан на чеке);
— скан квитанции (по возможности);
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
anna0206
anna0206
16 березня 2014, 13:34
анна, черновцы
добрый день.скажите пожалуйста. мне пришло письмо из колекторской компании о передаче моего задолженности в вашем банке в их юрездикцию.да я действительно не платила некоторое время, но сейчас на данный момент я нахожусь в дикрете с маленьким ребенком. я планировала получить деньги на ребенка и с них закрыть долг полностью. сейчас на данный момент я только подала документы на получение этих денег.скажите пожалуйста могу ли я получить отсрочку или как мне поступить в этой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
17 березня 2014, 16:55
Анна, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Заметим, что отсрочку ПриватБанк не предоставляет, но есть альтернатива — реструктуризация задолженности.
Это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Возможность предоставления реструктуризации, рассматривается только после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
dalen71
dalen71
16 березня 2014, 11:27
Dalen, Севастополь
куда делись активные депозиты из приват24?.. сначала нас лишили возможности пользоваться собственными деньгами а теперь еще и депозиты исчезли? Ребята… вы там себя как чувствуете????
Приватбанк
Відповідь банку
17 березня 2014, 16:27
Уважаемый клиент, здравствуйте! К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, все операции по карточкам, счетам и депозитам, открытым в Крыму, временно заблокированы. Это касается и физических, и юридических лиц. Наши отделения, банкоматы и терминалы временно не работают. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление.Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Boris123
Boris123
15 березня 2014, 20:40
Почему мне не восстанавливают депозит? прошло уже более 10 дней!?
Приватбанк
Відповідь банку
17 березня 2014, 16:15
Борис, здравствуйте!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку