Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
trofimovs00
trofimovs00
20 березня 2014, 18:04
Дмитрий, Симферополь
Добрый вечер! Скажите пожалуйста. Могу ли я воспользоваться кредиткой ПриватБанка в Симферополе? нужно снять наличными 100 грн. Работают ли банкоматы Приват. в Крыму вообще и где? Заранее благодарен за ответ
Приватбанк
Відповідь банку
21 березня 2014, 7:26
Дмитрий, здравствуйте!
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
railko567
railko567
20 березня 2014, 18:04
лена, красноперекопск
скажите пожалуйста почему я не могу снять с карточки свои деньги мне муж с украины пересылал деньги я хоть могла в терменале снять хоть 500грн. а теперь даже и по 500грн. не могу снять как мне детей кормить
Приватбанк
Відповідь банку
21 березня 2014, 7:23
Елена, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните контактные данные для связи и номер карты, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ. С уважением, ПриватБанк.
24101952
24101952
20 березня 2014, 17:54
Попко Надежда, город Саки,Крым
До 25 марта 2014г.мне необходимо погасить кредит по кредитной карточке (1-4%).Сегодня 20 марта, а Приватбанк в нашем городе не работает, терминалы тоже.Каким образом я могу возместить кредит до 25-го. Ситуация сложилась не по моей вине и я не хочу платить за пользование кредитом.С уважением! Надежда.20.03.2014г.
Приватбанк
Відповідь банку
21 березня 2014, 7:18
Надежда, здравствуйте!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

Хотим обратить Ваше внимание, что из-за невозможности внесения денег на карты и счета возникнет просрочка. Так как она возникнет не по вине Клиента, банком пеня и штрафы начисляться не будут.

С уважением, ПриватБанк.
vikabublik
vikabublik
20 березня 2014, 17:43
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что случилось с Приват24, выбивает ошибку, немогу внести платёж(
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 19:34
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Приват24 работает корректно. Рекомендуем удалить все временные файлы интернета. В Internet Explorer меню: “Сервис – Свойства обозревателя — вкладка Общие — раздел История просмотра" нажмите кнопку «Удалить». В Mozilla Firefox и Google Chrome нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «ОЧИСТИТЬ». В браузере Opera выберите пункт меню «Инструменты» вкладка «Настройки» выберите «Удалить личные данные»; нажмите на стрелку, расположенную напротив «Детальная обработка»; отметьте галочкой пункт «Удалить все cookies»; нажмите «Удалить»; затем OK. Закройте все окна браузера.

С уважением, ПриватБанк.
avetik60
avetik60
20 березня 2014, 17:24
Здравствуйте.До 25 го числа месяца если не погасить долг (1800грн) кредитной карточки (причина нахождение за рубежом), сколько процентов будет прибавление за каждый день отсрочки?
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 17:55
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вы можете погасить задолженность переводом в Приват24, переводом на карту при помощи другого банка (реквизиты находятся в Приват24-Реквизиты карты), попросив кого либо с родственников и друзей.
Пеня за несвоевременное погашение задолженности
ПЕНЯ = пеня(1) + пеня(2), где:
При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня, размер которой рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по кредиту / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей 5 и более дней (если сумма просрочки составляет 50грн. и более) начисляется штраф в размере 1% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии), но не менее 30 грн., в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн. + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
vika1981
vika1981
20 березня 2014, 16:36
виктория, запорожье
Здравствуйте, через ваш банк начала получать пособие на рождение ребенка(1570гр ежемесячно в течении 6 лет), можно ли в счет этих выплат взять кредит на сумму 70000тыс гривен? Спасибою
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 17:51
Виктория, добрый день!

Подобная возможность отсутствует. Но Вы можете открыть карту «Универсльную». Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, ПриватБанк.
sattumalta
sattumalta
20 березня 2014, 16:13
sattumalta
Не являюсь гражданкой Украины, не прописан и не проживаю в Крыму. В качестве нерезидента не имею кредитной карты банка. В августе прошлого года открыл валютный депозит в Севастополе и в принципе не собираюсь его закрывать. Но если возникнет необходимость могу ли я оплатить с него покупку (например, квартиры в Севастополе? Киеве — есть и такая мысль), отправить валютный перевод в Киев на имеющийся счет Приватбанка? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 17:45
Уважаемый Клиент, добрый день!

Да, это будет возможно. Если возникнут какие либо трудности, уточните, пожалуйста, контактные данные, номер договора депозита, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и поможем в решении любого Вашего вопроса.
Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, ПриватБанк.
kvi6969
kvi6969
20 березня 2014, 16:02
Виктория!, Чернигов
На кредитную карточку в марте месяце была переведена сумма 700 грн, что является больше, чем мин. платеж… ( ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ ПРИВАТ 24) Сегодня пришла СМС, о задолженности мин. платежа… Как это понять, куда обратиться, чтоб выяснить, телефон какой, т.к не имею возможности посетить отделение банка…
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 17:37
Виктория, добрый день!

Отправьте, пожалуйста, описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь в решении ситуации.

С уважением, ПриватБанк.
yusya85
yusya85
20 березня 2014, 15:50
Юлия, Симферополь
Здравствуйте. 11 марта мне перевели на карту приват банка деньги (700 грн), но эту карта была утеряна ещё в декабре и она заблокирована мной с того же времени. А так как переводили с другого банка и не мгновенным платежом не увидели, что карта заблокирована. И теперь эти деньги зависли непонятно где. Банк, из которого отправляли говорит, что Приват банк должен сделать возврат, а звонила в Приват банк и говорят, что деньги не могут поступить на заблокированную карту и нужно идти в тот банк из которого отправляли деньги и делать возврат. И что делать??? если не там и не там их нет????

и второй вопрос. У меня на копилке было более 1500 грн, а сейчас захожу в приват 24, а там пишет «открыть копилку»
Вернутся ли обратно деньги на копилку. Деньги на счету без изменений.
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 17:30
Юлия, добрый день!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
natfed
natfed
20 березня 2014, 14:58
Уважаемый Приватбанк! Сделайте для своих операторов горячей линии 3700 единую общую систему работы!!! Мало того, что у меня, спустя два (!!) года после закрытия всех счетов в вашем банке и ликвидации своего СПД, неожиданно образовалась задолженность по Эквайрингу (в немалых размерах — 8819 грн), так и еще я на протяжении уже двух недель не могу добиться от ваших сотрудников информации по этой сумме. Сначала один ваш оператор сказал, что узнает информацию и перезвонит мне (при этом спросил все мои данные — год рождения, кодовое слово и т.п.). Спустя неделю, так и не дождавшись звонка от оператора, сама позвонила снова. Уже другой оператор пообещал тоже самое. Три дня жду — ничего… Сегодня опять позвонила на 3700. Теперь мне говорят, что никакой информации предоставить не могут, т.к. телефон, с которого я звоню — не финансовый! А другие два оператора этого не знали (звоню всегда с одного и того же номера)? Или вы специально тяните время, чтобы проценты капали? Или у каждого оператора свои стандарты работы?
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 17:08
Уважаемый Клиент, добрый день!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
Darlinka
Алина Беличенко
20 березня 2014, 14:57
Харьков
Добрый день, подскажите пожалуйста, получила кредит карту, но не пользовалась ей еще ни разу, а сейчас когда вставляю в терминал, то пишет ввести пароль 1111 пишет что на ней по нулям и отдает обратно! Когда отправляю смс с телефона чтоб активировать, то пишет что такой карты не найдено.Что нужно сделать чтоб активировать ее?
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 16:46
Алина, добрый день!

Активировать карту «Универсальная» можно одним из 4-х доступных способов (на выбор клиента):

1) С помощью SMS, отправленного с телефона клиента на номер 10060. SMS должна содержать следующией текст: ACTIVE+NNNN, где NNNN — последние 4 цифры номера карты Универсальная. (Например, ACTIVE+1234, если номер карты 4444 5555 6666 1234). SMS составляется без пробелов и других лишних знаков.

2) Звонком на автоматизированную телефонную систему обслуживания по номеру 3700. И далее следовать инструкциям (выбор опции «Активация карты Универсальная»).

3) Звонком в сервисный центр по телефону 3700. Соединившись с оператором, необходимо сообщить о цели звонка и далее пройти верификацию (вопрос — ответ).

4) В банкомате ПриватБанка. Для этого необходимо вставить свою не активированную карту в картридер, ввести с клавиатуры номер своего мобильного телефона и подтвердить его корректность вводом полученного на телефон SMS-пароля»

С уважением, ПриватБанк.
Helena1984
Helena1984
20 березня 2014, 14:20
Елена, Севастополь
Добрый день, подскажите пжлс, у моего мужа не погашена сумма на кредитной карточке. Я не могу её погасить с приват 24. Реквизитов для погашения вдругих банках у меня нет. Как нам быть?
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 16:44
Елена, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

Хотим обратить Ваше внимание, что из-за невозможности внесения денег на карты и счета возникнет просрочка. Так как она возникнет не по вине Клиента, банком пеня и штрафы начисляться не будут.

С уважением, ПриватБанк.
bovjkina
bovjkina
20 березня 2014, 14:10
Анна, Симферополь.Крым.
Живу в Крыму, имею кредитную карту.До 25 числа надо пополнять её.Но банки не работают, терминалы тоже.Не начислит ли банк процент за несвоевременное погашения кредита, когда все уладиться???
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 16:42
Анна, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

Хотим обратить Ваше внимание, что из-за невозможности внесения денег на карты и счета возникнет просрочка. Так как она возникнет не по вине Клиента, банком пеня и штрафы начисляться не будут.

С уважением, ПриватБанк.
ninafrbkru
Нина Фрейнклах
20 березня 2014, 14:08
Нина, Симферополь
Я живу в Симферополе.13,03,14 я досрочно прервала депозит(долларовый) и перевела в гривну на пенсионную карточку.Деньги должны были поступить на карточку через 3 банковских дня.Но денег до сих пор нет.Дело в том, то гривны каждый день обесцениваются.Ответьте, пожалуйста, какие перспективы получения денег? спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 16:39
Нина, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
Olyapka1234z
Olyapka1234z
20 березня 2014, 13:12
Санкт-Петербург
17.03 .2014 написала заявление о досрочном возврате вклада в валюте. Пообещали, что через 2 дня можно будет забрать деньги. Сегодня подошла в банк- денег нет. Сказали, что еще не получили люди, которые заказывали 07.03. Я снимаю деньги досрочно- теряю проценты. А то, что мне их не отдают, есть какие санкции для банка? Почему, я соблюдаю договор, а Приватбанк не соблюдает и не несет никакой ответственности. И когда я получу деньги???
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 16:30
Уважаемый Клиент, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ru/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@privatbank.ru.

С уважением, ПриватБанк.
catt
catt
20 березня 2014, 13:02
Екатерина, Киев
Добрый день, час назад мне пришла смс, что это значит? «Пополнение 1895.83 uah (BILL PAYMENTS UAH). bal: 2000,00uah Popolnenie karti. ID 26158624015 MN 3207885746Pc2c_NO
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 16:18
Екатерина, добрый день!

Это смс означает, что Вам поступило 1895.83 грн. Рекомендуем проверить баланс карты.

С уважением, ПриватБанк.
ludushka73
ludushka73
20 березня 2014, 13:01
Людмила, Кировоград
Здраствуйте. Могу ли я сейчас с кредитной карточки Viza кредитным лимитом перечислить на Россию деньги.Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 16:15
Людмила, добрый день!

Да, Вы можете переводить деньги с карты в любую страну. С возможными переводами, а также тарифами Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/pay/.

С уважением, ПриватБанк.
zinenko33
zinenko33
20 березня 2014, 12:58
Александр, Мариуполь
Здравствуйте! подскажите пожалуйста работает ли услуга оплата частями в Донецкой области в городе Мариуполь?
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 16:01
Александр, добрый день!

На данный момент услуга Оплата Частями временно недоступна, Вы можете оплатить товар кредитной картой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
killerxxx911
killerxxx911
20 березня 2014, 12:42
Здравствуйте я потерял карту универсальная позвонил в банк ее заблокировали для того чтоб возобновить новую надо погосить просрочку по кредитному лемиту могу ли я пополнить заблокированную карту?
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 12:55
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вы можете как пополнить заблокированную карту по номеру, так и обратиться в ближайшее отделение банка и перевыпустить карту. процедура перевыпуска займет не более 15 минут.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!

С уважением, ПриватБанк.
Aliska2008
Aliska2008
20 березня 2014, 12:39
И еще! Те, кто должен вам дать инструкции по дальнейшей работе, почему они тянут? Они прекрасно понимают беспокойство и панику людей, я не думаю, что для этого надо много времени.Или ваше руководство не занимается этим вопросом? А если занимается, то вы обязаны очертить людям реальные сроки урегулирования вопроса, а не пускать дым в глаза умными словами
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 12:52
Алиса, еще раз повторимся. Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. Как только в банк поступит информация, она немедленно будет внедрена в работу.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку