Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
petrosh
petrosh
21 березня 2014, 18:21
Petro
Добрий день сьогодні зробив платіж по кредиту 1000 грн на картку, чек термінал видав тільки на 100 грн. Гаряча лінія платежу не бачить, Термін дій карти закінчився.Що мені робити????
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:54
Шановний клієнт, добрий день!
На жаль, залишених при додаванні відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати описану ситуацію. При цьому банк готовий детальніше розглянути Ваше питання і допомогти. Надішліть, будь ласка, нам на help@pb.ua скріншот чека, а також вкажіть деталі транзакції (дату / суму, рахунок одержувача) і контактні дані для зв'язку. Інформація обов'язково буде перевірена, після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.

Сподіваємося на зворотний зв'язок.
З повагою, ПриватБанк.
0974844300
0974844300
21 березня 2014, 17:50
Анна
Добрый вечер! у меня кредит в вашем банке, и как-то не уследила погашение, дело в том что я сейчас в Грузии, пришло сообщение что я должна заплатить 110 грн, как мне это сделать чтобы не быть под прицелом как неплательщик? а в Украине буду не раньше чем через два месяца
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:48
Анна, добрый день!
Спасибо за обращение!

Для совершения указанной операции, рекомендуем воспользоваться услугой — пополнение карт в банках-партнерах. В личном кабинете Приват24 или в любом отделении ТаоБанка, можно пополнить платежную карту ПриватБанка (Украина). Комиссия за пополнение взимается с отправителя — 2% от суммы.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
fromcrimea
Варвара Турчина
21 березня 2014, 17:27
Варвара, Симферополь
И еще. Получаю выплаты на ребенка на крымскую карту. Можно ли переоформить платеж на карту в другом городе Украины и какие для этого нужны документы (справки из собеса и т.д.) Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:45
Варвара, здравствуйте!
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
fromcrimea
Варвара Турчина
21 березня 2014, 17:15
Варвара, Симферополь
Добрый день! Подскажите, если приехать в Днепропетровск с картами для выплат, которые были зарегистрированы в Крыму и паспортом, с них можно будет снять деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:43
Варвара, здравствуйте!
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
berezinka777
Инна Березовчук
21 березня 2014, 17:11
Инна, Киев
Добрый день! Мне из России прислали перевод в долларах США (Золотая Корона), для того, чтобы его получить мне сказали, что нужно иметь карточку в этой же валюте. Карточка у меня есть, но… оформлена она была в Крыму в Евпатории!!! Кассир не предупредив меня о том, что деньги с этих карточек не снимаются провела операцию и всё- деньги заблокированы!!! Если бы кассир вовремя предупредила меня об этом, я бы получила перевод в другом банке без проблем. Что делать? Идти в банк писать жалобу на кассира, но решит ли это мою проблему? Деньги нужны срочно, других у меня нет, как жить дальше?
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:33
Инна, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
swedim
swedim
21 березня 2014, 17:02
Открыла расчетную карту в вашем банке, менеджер навязал мне обязательный платеж в сумме 10 грн. как страховку, позже узнала, что это необязательно. Подскажите, пожалуйста, как отменить ежемесячный платеж 10 грн. и продолжить пользоваться картой
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:19
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Спешим Вам сообщить, что управлять регулярными платежами Вы можете самостоятельно в Приват24-Календарь платежей. Если возникнут трудности с отключением регулярного платежа, уточните, пожалуйста, полный номер карты, сумму и дату регулярных платежей которые желаете отключить, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. И Мы поможем решить Ваш вопрос дистанционно!

С уважением, ПриватБанк.
lidenets
lidenets
21 березня 2014, 15:24
день добрый скажите как мне плотить кредит если я получаю деньги в вашем банке? А Платить надо в банке русский стандарт? последний день платежа 21 числа! а снять деньги я не могу у вас! что делать? и как быть мне с пеней!?
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:13
Уважаемый клиент, здравствуйте! На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
edimovae
edimovae
21 березня 2014, 15:17
ОКСАНА, Джанкой
Здравствуйте! У меня рассрочка в вашем банке, я подключила регулярный платеж к карте на 15 число каждого месяца, но в этом месяце деньги не сняли, что мне делать я с Крыма у нас не работают банки и терминалы как мне погасить рассрочку?
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:10
Оксана, добрый день!
Нам искренне жаль, что сегодня сложилась подобная ситуация.
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания.
Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
afyz
afyz
21 березня 2014, 14:54
Екатерина, Симферополь
И еще забыла написать, что по тел 3700, еще за несколько недель до референдума, мне сообщили, что даже если Крым станет Россией, никаких проблем, с тем, чтобы забрать деньги не материке не будет, мол отделения приватбанка есть чуть ли не по всему миру, в т.ч. России, Литве и т.д. не переживайте. Неужели нельзя дать в СМИ официальную информацию, объснить людям, что происходит и снять напряжение?
alexplus
alexplus
21 березня 2014, 14:48
Алексей, Симферополь
На сегодняшний день есть определенность банковской системы на территории Республики Крым. Когда можно переразместить мой денежный вклад в ПриватБанке. Уточните пожалуйста сроки. И дайте комментарий незаконным ограничениям, которые действуют на территории Республики Крым. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:04
Алексей, здравствуйте!
В настоящее время вопрос еще не урегулирован. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
fedorchenko
fedorchenko
21 березня 2014, 14:43
Юлия, Алушта
Скажите, а можно ли перевести деньги с карты для выплат на карту другого банка ?! п-ов Крым.
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 9:58
Юлия, здравствуйте!
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
irunka06
irunka06
21 березня 2014, 14:40
Ірина
Доброго дня, вчора вранці мені на карту привата була здійснена оплата через ощадбанк в сумі 125 грн, смп про оплату прийшла, проплата є в виписці-але загальна сума на карті не змінилась, чому і коли я отримаю ці гроші?
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 9:50
Ірина, добрий день! Регламент проведення міжбанківських платежів до 3-х банківських днів. У разі, якщо питання ще актуальне, уточніть, будь ласка, контактні дані для зв'язку і номер карти, відправивши лист нам на e-mail help@pb.ua, вказавши посилання на це повідомлення. Інформація обов'язково буде перевірена, після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.
З повагою, ПриватБанк.
afyz
afyz
21 березня 2014, 14:31
Екатерина, Симферополь
На вопрос о расторжении договора в Днепропетровске и возврату денег вы ответили:«Обслуживание депозитных договоров доступно только в отделениях банка, расположенных на территории Крыма.» Однако сторонами договора являются ПАОКБ «Приватбанк» в лице Дубилета Александра Валериевича с одной стороны, и, я, с другой стороны. Печать на договоре стоит ПАОКБ «Приватбанк» г. Днепропетровск и подпись Дубилета. Я заключала договор не с отделением в Крыму. Почему я не могу расторгнуть договор в Днепропетровске и забрать свои деньги? Со ссылкой на законы, которыми вы руководствуетесь.
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 9:45
Екатерина, здравствуйте!
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
fedorchenko
fedorchenko
21 березня 2014, 14:19
Юлия, Алушта
Добрый день, у меня такой вопрос: я получаю выплаты за ребенка на карту для социальных выплат, я так поняла что эти деньги снять я не могу !? И что же теперь делать? Мой ребенок останется голодным? Как скоро всё уладится и я на конец сниму деньги? Второй вопрос: Мне нужно второго числа внести сумму на кредитную карту для оплаты частями… скажите где и как можно положить деньги на карту, если все отделения и банкоматы не работают ?!
Приватбанк
Відповідь банку
21 березня 2014, 14:34
Юлия, добрый день!
Нам искренне жаль, что сегодня сложилась подобная ситуация.
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания.
Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк
parker
parker
21 березня 2014, 14:10
Татьяна, Севастополь
Здравствуйте! Ещё в феврале месяца мне повысили лимит на карточке. Сумма оставалась лежать на карточке, я её не снимала. Эти деньги рассчитывались на оплату учёбы. Сейчас на карточке этого лимита почему-то нет, а наоборот стоит минус. Объясните, пожалуйста, что произошло? Вернётся ли этот лимит? Я рассчитывала на эти деньги.Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
21 березня 2014, 14:19
Татьяна, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните контактные данные для связи и номер карты, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ. С уважением, ПриватБанк.
afyz
afyz
21 березня 2014, 14:05
Екатерина, Симферополь
Я больше 10 лет доверяю депозитные вклады Приватбанку в Крыму, и что я имею? Отсутствие конкретной информации и обман? Вопрос: если я приеду в Днепропетровск, могу ли я расторгнуть договор, в каком порядке и получить деньги? Я очень прошу дать мне именно консультацию, а не отписку.
Приватбанк
Відповідь банку
21 березня 2014, 14:12
Екатерина, здравствуйте! Спасибо за обращение.
Заметим, не смотря на то, что банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов, начисление % по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам. Обслуживание депозитных договоров доступно только в отделениях банка, расположенных на территории Крыма. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
AlenaK
AlenaK
21 березня 2014, 13:54
Алена, Симферополь
Здравствуйте!20 марта мне нужно было погасить оплату частями.Т.к. отделения банка закрыты, терминалы не работают, подскажите что делать? Будут ли применяться штрафные санкции?
Приватбанк
Відповідь банку
21 березня 2014, 14:23
Алена, добрый день!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания.
Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
voselo48
voselo48
21 березня 2014, 13:30
Наталья, Рим
Скажите пожалуйста как я могу с моего счёта в UNI CREDIT перевести деньги на мой счёт в ПРИВАТ БАНК. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
21 березня 2014, 14:15
Наталья, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Конечно! Вы можете перевести средства на счет открытый в нашем банке, с помощь сервисов банка UniCredit. Для получения детальной консультации по предоставляемым сервисам, условиям и тарифам, рекомендуем обратиться на Клиентскую поддержку банка UniCredit. С уважением, ПриватБанк.
KiraL
KiraL
21 березня 2014, 12:37
Никита, Симферополь
Доброго дня. Приват24 не производит не каких действий.выдаёт ошибку.В моём случае мне необходимо перевести деньги на карту приват банка другого абонента.(совершить платёж) но данная процедура не проходит.Тем самым делает меня должником перед продавцом.Прошу рассмотреть мой вопрос.и дать более реальный ответ, а лучше посодействовать в проведении операции.так как я не желаю снять деньги.а хочу оставить в вашей банковской системе.
Приватбанк
Відповідь банку
21 березня 2014, 13:48
Никита, добрый день!
Нам искренне жаль, что сегодня сложилась подобная ситуация.
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Yuhno
Владимир Юхно
21 березня 2014, 12:18
Владимир, Киев
Добрый день, я, открыл вклад депозита в 2010г в г.Армянск АР Крым. С 2010г проживаю и официально работаю в г.Киеве. Возможно ли сегодня перевести мой депозит в г.Киев? Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
21 березня 2014, 13:11
Владимир, добрый день!
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Начисление % по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам. Мы сможем обслуживать Вас по депозитам после восстановления работоспособности отделений в АР Крым. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым. С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку