Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vokap
vokap
2 квітня 2014, 21:27
Здравствуйте! Я гражданин Российской Федерации, проживаю в Калининграде. На маму, проживавшую в городе Хмельницком на ее валютный счет были положены деньги для улучшения ее жилищных условий. К великому сожалению она после этого скоропостижно скончалась. По закону я вступил в право наследства в июле 2014года, т.к. являюсь единственным родственником, что зарегистрировано у нотариуса. Скажите пожалуйста смогу ли я получить деньги в валюте в Вашем банке и как долго эта процедура займет времени. С уважением, Александр
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 10:21
Доброе утро, vokap!

Спасибо за обращение! После смерти вкладчика его вклад выдается наследникам, предъявившим нотариальное свидетельство о праве на наследство. Рекомендуем Вам для решения вопроса обратиться в любое отделение банка. Наши сотрудники будут рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
Aleks77
Aleks77
2 квітня 2014, 20:58
Aleks77, Севастополь
Добрый вечер, меня интересует, почему Вы снимаете проценты за пользование кредитом. В марте я хотела полностью заплатить кредит и закрыть карточку, но в Севастополе Ваши отделения закрыты, банкоматы не работают, пытались погасить кредит в другом городе, но карточка заблокирована. А если Ваш банк не будет работать еще несколько месяцев? Кредит будет расти до бесконечности!!! Понятно, что совести у Вас нет, но где логика?
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 10:14
Aleks77, здравствуйте! В связи с неопределенностью правового статуса банковской системы Крыма в части работы украинских банков работа клиентов со счетами временно приостановлена. В связи с этим, в соответствии с условиями договора об обслуживании кредитной карты Универсальная, во избежание возникновения просрочек, банк самостоятельно произвел погашение текущего платежа за счет средств доступного баланса других Ваших карт. C уважением, ПриватБанк.
kraina
kraina
2 квітня 2014, 20:38
Сегодня пришла смс такого содержания: списание 87.33, баланс-138.62.Всё бы хорошо, но, в прошлом месяце баланс был 685.95.Так как я проживаю в Крыму, с 12 марта,(т.е последней оплаты кредита)я не мог совершить какие-либо операции с кредиткой.Операторы с Крымом-не разговаривают, онлайн тоже не работает. Может кто-то объяснит, где делись 460 гривен?.
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 10:09
kraina, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
oriflame63
oriflame63
2 квітня 2014, 20:28
Алла, Бахчисарай
Здравствуйте! Вы снимаете проценты за пользование кредитным лимитом.Но ведь нет никакой возможности сейчас гасить этот лимит, и что теперь делать нам, проживающим в Крыму? Вы пишите, что списание происходит по договору (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/)… Но почему-то в договоре не оговаривается о форс-мажорах. Будет вполне справедливо пересмотреть и изменить условия договора, чтоб люди могли без успокаивающих средств спокойно ждать, когда же вы дадите возможность гасить кредит. Не снимали бы хоть проценты! Будте ЛЮДЬМИ, А НЕ ХИЩНИКАМИ, ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 10:08
Алла, здравствуйте! Действительно, на данный момент ограниченны операции по картам, открытым в отделениях бывшей АР Крым. Однако, во избежание излишне начисленных процентов по кредиту и с целью скорейшего погашения задолженности, Банк самостоятельно провел погашение в счет доступного баланса других Ваших карт. Напоминаем Вам, что в связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы применяться не будут. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
С уважением, ПриватБанк.
CrimeaAlex
CrimeaAlex
2 квітня 2014, 20:11
Александр, Симферополь
Добрый вечер. Просьба пояснить ситуацию: в течение марта 2014 года Ваш банк не работал в Крыму и я не имел НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ положить деньги на карточный счет. И мне приходит сообщение о начислении процентов. Простите — но я вижу вину Вашего банка в том, что я не мог положить деньги на счет. В целом функционирование в Крыму Вашего банка в марте 2014 года — полный форс мажор. В связи с этим я принципиально не согласен с позицией по снятию с меня процентов. Просьба пояснить, со ссылками на пункты Договора, Ваши доводы.
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 10:00
Александр, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Действительно, на данный момент ограниченны операции по картам, открытым в отделениях Крыма. Однако, во избежание излишне начисленных процентов по кредиту и с целью скорейшего погашения задолженности, Банк самостоятельно провел погашение в счет доступного баланса других Ваших карт. Напоминаем Вам, что в связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы применяться не будут.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
nosenko06041977
Татьяна Самохина
2 квітня 2014, 19:27
Татьяна Николаевна, Первомайск,Николаевская
Я объявила сбор средств среди друзей, на операцию для сына.Одноклассница переводит частями деньги с терминала ПриватБанка в московской области.20.03 и 21.03 переводы заблокированы.Звонила на горячую линию раз. десять.Объяснить причину никто не может, каждый оператор подает заявку, и просит подождать три дня.Жду, звоню, всё заново, и так две недели.Пошла в местное отделение, опять подали заявку и сказали ждать пока мне перезвонят из службы поддержки.Не позвонили, пришла sms с просьбой звонить на горячую линию по этому вопросу.Замкнутый круг.Опять звоню на 3700, снова заявка… Вы издиваетесь?!? Мне надо собрать 80 000 тысяч для ребенка, я с ума схожу, благодарна каждой копейке, а вы их просто крадете??? Спросила у оператора куда жаловаться, сказала что не знает.Где гарантия, что без всяких причин вы не заблокируете еще какую- нибудь сумму?
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 9:48
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Спасибо за обращение.
Нами была проверена указанная информация и на текущий момент деньги уже зачислены на Вашу карту.
Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Rctyz
Rctyz
2 квітня 2014, 19:02
Добрый вечер.
Объясните пожалуйста почему банк снимает проценты по кредиту, если я не могу произвести погашение, в связи с отсутствием такой возможности в Крыму? При этом, даже телефонная горячая линия банка отвечает, что операции с клиентами в Крыму не проводится..??? А снятие суммы с кредитной карты это не операция???..
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 8:19
Rctyz, здравствуйте! Действительно, на данный момент ограниченны операции по картам, открытым в отделениях бывшей АР Крым. Однако, во избежание излишне начисленных процентов по кредиту и с целью скорейшего погашения задолженности, Банк самостоятельно провел погашение в счет доступного баланса других Ваших карт. Напоминаем Вам, что в связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы применяться не будут. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
С уважением, ПриватБанк.
ant223
ant223
2 квітня 2014, 17:54
Галя
tvi.ua/new/2014/04/02/pryvatbank_prodaye_rosiyskyy_dochirniy_bank это имеет какое-то значение для открытия приватбанка в Крыму?
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 19:04
Добрый вечер, Галина!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
AnnyA
AnnyA
2 квітня 2014, 17:51
объясните пожалуйста как мне поступать в моей ситуации: я работала в Крыму, заработную плату получала через приватбанк, в данный момент прописана и проживаю в Донецкой области, с 20.01.2014 я нахожусь в декретном отпуске, в марте на карту приватбанка были начислены декретные, но я их не получила из-за сложившейся ситуации в Крыму(кредитку тоже не могла гасить). Все мои декретные 8000 грн. были перечислены на кредитку
1.Как мне получить мои декретные, потому что рожать мне не за что (я мать-одиночка)?
2. Почему с кредитки списывают деньги за неуплату, хотя сотрудники банка обещали, что штрафа не будет?
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 18:56
Добрый вечер, Маргарита!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
К сожалению, в отзыве недостаточно информации для проверки. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер Вашей карты, чтобы мы могли предоставить Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
Rouch1989
Rouch1989
2 квітня 2014, 17:35
Андрей Эдуардович, Симферополь
День добрый. Мой вопрос заключается в том, как я могу погасить кредит по карте «Универсальная». Проживаю в Крыму и карта получалась здесь же.
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 18:54
Добрый вечер, Андрей Эдуардович!

К сожалению, на текущий момент банк приостановил все операции со счетами Клиентов, открытыми в Крымском филиале ПриватБанка. В связи со сложившейся ситуацией штрафные санкции по кредитам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
NatalyYalta
NatalyYalta
2 квітня 2014, 17:33
Наталья, ЯЛТА КРЫМ
В связи со сложившейся ситуацией, я не имею технической возможности погашать долг по кредитке. Банк прекратил свои обязательства передо мной, обнулив кредитный лимит. Данная ситуация попадает под форсмажорные обстоятельства, оговоренные в договоре. Что дальше? Меня тупо будут загонять в долги?
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 18:53
Добрый вечер, Наталья!

Примите наши извинения за доставленные неудобства.
В связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы по кредитам применяться не будут. По условиям договора кредитных карт, ежемесячно идет списание за пользование кредитным лимитом, если задолженность не находится в льготном периоде.
Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением, ПриватБанк.
vlelkr
vlelkr
2 квітня 2014, 17:31
Влад, Днепропетровск
КРЫМЧАНЕ!

Западная Украина показала, как может сплотиться в трудный момент для наказания подлецов. Они смогли выгнать к! беням Януковича с его шайкой-лейкой.

Неужели Крым такой пассивный, что будет и дальше терпеть, как 1 недочеловек, пусть и с охраной, Коломойский имеет вас в зад и получает за это дивиденды?

ДУМАЙТЕ И ДЕЙСТВУЙТЕ!
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 18:50
Добрый вечер, Влад!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
Yana00
Yana Simonova
2 квітня 2014, 17:26
Yana
У меня родственик прописан в Крыму, но проживает в Херсоне, пытался мне помочь деньгами, я открыла счет в Надра банке, он мне перевел со своей валютной карты деньги, но они так и не дошли, вернулись с потерей к нему обратно, Скажите пожалуйста ограничения ведь только в Крымы, почему с карты открытой в Херсоне не возможно мне отправить в Крым в отделение Надра банка деньги, ведь скоро я незнаю чем буду кормить ребенка??? еще какие лимиты на снятие средств в главном отделении г Херсона по валюте и национальной гривне?
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 18:42
Добрый вечер, Яна!

Сожалеем за неудобства, с которыми Вы столкнулись. К сожалению, предоставленной информации недостаточно для решения Вашего вопроса. Будем признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контактный номер Вашего родственника, чтобы мы могли уточнить детали ситуации и помочь.

Согласно Постановления НБУ сейчас разрешается выдавать со счетов наличной валютой сумму не более эквивалента 15 тыс. грн. в один день. На выдачу средств в национальной валюте ограничений нет.

С уважением, ПриватБанк.
margaritamargo
margaritamargo
2 квітня 2014, 17:26
Извините, если я не пользуюсь кредитной картой,, все деньги на месте, ни копейки я Вам не должна.Вы теперь будете снимать деньги ежемесячно, и опять я буду должна????!!!
В ы все время пишите---По условиям договора кредитных карт, ежемесячно идет списание за пользование кредитным лимитом, если карта не находится в льготном периоде.-Вы что решили таким способом нажиться?? Ну раз такая ситуация сложилась, не по нашей вине, значит прекратите снимать неизвестно за что, у людей и так проблемы с деньгами, а Вы даже в такой ситуации снимаете.
Сомневаюсь что люди к Вам вернуться.
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 18:38
Добрый вечер, Маргарита!

К сожалению, в отзыве недостаточно информации для проверки. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер Вашей карты, чтобы мы могли предоставить Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
SPLESH
SPLESH
2 квітня 2014, 17:16
Ермолаев Сергей Андреевич, Симферополь
Здравствуйте.
Могу ли я погасить свой кредит перечислив деньги на свой кредитный счет из другого банка?
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 17:20
Добрый день, Сергей Андреевич!

К сожалению, на текущий момент банк приостановил все операции со счетами Клиентов, открытыми в Крымском филиале ПриватБанка. В связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы по кредитам применяться не будут.
Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

С уважением, ПриватБанк.
123aprel123
123aprel123
2 квітня 2014, 17:03
Перевел деньги через Приват24 01.04. Деньги на счет не поступили. Как решить проблему?
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 17:06
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
ira1991
ira1991
2 квітня 2014, 17:01
мне пришла смс что заблокировали кредитку как ее разблокировать
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 17:03
ira1991, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
akhimad
akhimad
2 квітня 2014, 16:11
Ирина, Керчь
Только что списали 101гр.за использование кредитного лимита.Мне нужно было принести деньги, и положить их под двери закрытого отделения? Что за беспредел? Ну должна же быть, хоть капля совести! Бог вам судья, я больше ничего не могу сказать вам.
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 17:05
Ирина, здравствуйте! Мы полностью разделяем и понимаем Ваше разочарование вызванное сложившейся ситуацией, а также хотим принести извинения от имени Банка за неприятные моменты, с которыми пришлось столкнуться.
По условиям договора кредитных карт, ежемесячно идет списание за пользование кредитным лимитом, если карта не находится в льготном периоде. Также хотим подчеркнуть, что в связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы применяться не будут. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, ПриватБанк!
kucha
kucha
2 квітня 2014, 16:11
Здравствуйте, уважаемый Приват банк! Почему я не могу снять свои деньги с карты?
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 17:08
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
zamesito
zamesito
2 квітня 2014, 15:26
Евгений, Симферополь
Приватбанк, вы снова скопировали из word шаблонный ответ! Низкий Вам поклон! Какой НБУ? для Вас индивидуальные инструкции дают, Вы особенный банк? Ложь руководителей Вашей структуры и только, Все банки в Крыму функц. на основании инструкций НБУ, у всех они есть, а Вас обделили или инструкции закончились когда господин директор стоял в очереди??? Я понимаю что почти полмиллиона клиентов это ничто, но они это те кто будут для Вас баннерами и ситилайтами с рекламой и сарафанным радио! А это, поверьте, серьёзный удар по имиджу банка!
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 17:06
Евгений, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.

На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку