Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
yana0495
Мария Кононенко
8 травня 2014, 16:42
Мария, Орехов
08.05.2014 была получена сумма согласно договора по вкладу « Стандарт на 12 месяцев» срок окончание которого 07.05.2014. По условиям этого вклада, процент начисления 19% годовых ежемесячно зачислялся на карту *60 по вкладу 2635*0792
Не получены проценты за апрель месяц, которые должны перечислиться 08.05. 2014. При закрытии карты на эти проценты меня не предупредили что апрельских процентов ещё не было, которые начисляются на этот счет 8 числа каждого месяца. Как можно получить эти деньги в сумме 200 грн.?
При закритии, карточка была оставлена кассиром в кассе центрального банка.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 17:46
Добрый вечер, Мария!

К сожалению, информации, предоставленной в отзыве, недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию и помочь Вам в решении вопроса. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, номер Вашего депозита и контактные данные. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
LER1966
Лариса Шаповалова
8 травня 2014, 16:15
Лариса, Одесса
на карту с 01.05.2014 г. не зачисляется перевод поступивший сс другого банка, в приват 24 отражается на балансе, но недоступен к использованию. В течении 2 дней по 3700 общалась с различными менеджерами Приватбанка, ничего вразумительного не услышала, каждый из них выдвигал разные отговорки. Обратилась 07.05.14 в отделение банка, где открывала карту (Одесса, Успенская,22) после 3-х часов ожидания в очереди, меня приняла менеджер Людмила, которая отправила заявку в ЦО на разблокировку поступивших мне денежных средств. За сутки так ничего и не произошло. Для банка такая большая проблема зачислить перевод, для этого нужно 8 дней?
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 17:07
Добрый вечер, Лариса!

Сожалеем, что получения перевода в нашем банке вызвало у Вас трудности. Мы бы хотели детальнее рассмотреть Ваш вопрос, чтобы оказать необходимую помощь. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua сумму, дату перевода, номер Вашей карты и ссылку на это сообщение. Мы проверим данные и сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в скорейшем решении вопроса и изменить Ваше отношение к банку в лучшую сторону. Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
DmytroI
DmytroI
8 травня 2014, 16:06
спасибо за ответ по вопросу возврата вклада, а где выдается платежная карта и в какое отделение надо обращаться. В шаблоне договора «Стандарт» на сайте Приватбанка порядок возврата, о котором Вы указали в своем ответе, не регламентирован. Каким документом предусмотрен порядок, изложенный в Вашем ответе
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 16:47
Дмитрий, для расторжения депозита и оформления карты Вы можете обратиться в любое отделение банка. Позвольте напомнить, что для депозитов, открытых на Крымском полуострове, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов, а также осуществлять свою деятельность. Порядок расторжения депозита предусмотрен внутрибанковской документацией.

С уважением, ПриватБанк.
DmytroI
DmytroI
8 травня 2014, 15:40
Разъясните порядок снятия валютного вклада «Стандарт» по окончанию срока — куда начисляют средства (карточка, наличными, можно ли выбрать, можно ли перечислить на карточку другого человек), сроки возврата денег, если сумма 25 тыс.дол. надо ли предварительно заказать и как это сделать. Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 16:13
Добрый день, Дмитрий!

Спасибо за Ваш вопрос. Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
liza123
liza123
8 травня 2014, 14:37
Здравствуйте скажите а через приватбанк можно получить денежний перевод из Ирака? Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 15:07
Елизавета, добрый день!
В ПриватБанке Вы можете получить или отправить деньги по 7 системам денежных переводов (PrivatMoney Western Union, MoneyGram, Золотая Корона, Contact, Unistream, Coinstar).
Уточните, пожалуйста, по какой из выше перечисленных системе Вам был отправлен денежный перевод с Ирака, чтобы мы могли Вам предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
arniska
arniska
8 травня 2014, 14:12
Добрый день, почему на карте соц.выплат я остаюсь должна банку не малую сумму? да же по выписке Приват 24 видно что операции не превысили сумму, которая на карте. Куда обратиться?
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 14:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
alenyshka32
alenyshka32
8 травня 2014, 13:57
Елена, Черкассы
Здравствуйте. Не могу зайти на сайт Приватбанка, сделать платежи. Адрес: https://privatbank.ua/business/
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 14:47
Елена, добрый день!
Сайт ПриватБанка и система Приват24 работают корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку входа в систему. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
DmytroI
DmytroI
8 травня 2014, 12:41
Мною было отправлен запрос на получение публичной информации, который зарегистрирован под номером 20140428PBDNXK00000000267. В нарушение ст. 20 указанного Закона ответ на запрос должен в течении 5 дней не дан. Требую устранить указанное нарушение, или буду вынужден в порядке ст. 23 Закона обратиться в суд
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 14:41
Дмитрий, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Регламент обработки запросов на предоставление письменного ответа от Банка-30 дней. Информация будет предоставлена Вам в течении 30 дней на указанный электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк
DmytroI
DmytroI
8 травня 2014, 12:37
Звонили на 3700 06.05.14 сделали заявку на получение выписки по договору вклада. 07.05.14 повторно звонили по этому вопросу. Оператор обещала прислать смс со ссылкой в интернете для получения указанной информации, однако до сегодняшнего дня смс не поступало. Сегодня вообще невозможно дозвонится оператору. Прошу содействовать в решении вопроса, мой м.т. 0505138973 (Виктория)
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 14:15
Виктория, добрый день!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу.
В ближайшее время, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства, если таковые имели место.
С уважением, ПриватБанк
feinledi
feinledi
8 травня 2014, 12:36
Предприниматель зарегистрирован в Украине. Деятельность осуществлялась на территории Крыма, там же в отделении Приватбанка был открыт счет. На счету задолженность — 300 грн. В связи с прекращением предпринимательской деятельности необходимо закрыть счет и погасить задолженность. В Крыму банки закрыты, в Украине платеж не проводится, т.к. счет заблокирован. Как быть, помогите?!
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 13:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такой ситуации. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ обслуживание открытых на полуострове счетов, а также работа ПриватБанка в Крыму, временно невозможно.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов также не будут применяться.

Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
skyizumrud
skyizumrud
8 травня 2014, 12:32
Тимошенко Наталия, г. Пирятин Полтавской обл.
Звонила на 3700. в 12:29. Сотрудник ответа не дал. И не совсем вежливо закончил разговор и просто бросил трубку. Я понимаю, что сейчас звонит очень много людей, но это не повод грубить клиентам, которых вы и так кинули
И это обслуживал сотрудник клуба Gold!
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 13:51
Наталия, к сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/

Отдельно приносим извинения за консультацию, которую Вам предоставили на горячей линии.
Уверяем, что Ваш диалог с оператором не останется без внимания и будет проанализирован и проработан с сотрудником.

С уважением, ПриватБанк.
masho2013ukrnet
masho2013ukrnet
8 травня 2014, 12:23
Николай, Киев
Можете мне перезвонить прокансультировать по этому поводу. мой мобильный 0937641381 Николай.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 12:49
Николай, в телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Заметим, что сумма кредитного лимита рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история; уровень подтвержденных доходов; отсутствие ранее просроченных кредитов.
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение, Вы можете: предоставить справку о доходах; активно пользоваться платежной картой «Универсальная», пополнять карту личными деньгами.
С уважением, ПриватБанк.
masho2013ukrnet
masho2013ukrnet
8 травня 2014, 11:47
Николай, Киев
Добрый день. Я две недели назад получил в отделении вашего банка кредитную карту Универсальная. но баланс на нее так и небыл зачислен.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 12:29
Николай, добрый день!
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Заметим, что сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента; уровень подтвержденных доходов; отсутствие ранее просроченных кредитов.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4 цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
oleva
oleva
8 травня 2014, 10:41
Славута
Это не вопрос, это возмущение! Пришла в банк и узнаю, что кассира Самойленко Ольгу увольняют. Я обслуживаюсь у нее окло 10 лет, может и больше, точно не помню. Она всегда подскажет, всегда поможет, всегда все быстро сделает. Как человека стаким опытом работы у которого столько клиентов можно вот так вышвырнуть. Я рассказала знакомым которые обслуживаются у нее, все в шоке! А самое главное, что второго кассира, который работает без году неделя, оставляют(извините ОНА жена начальника другого отделения) вот так. И скажите пожалуйста где справедливость, где правда? Как так можно вообще? Жду ответа.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 12:02
Уважаемый клиент, добрый день!
Для уточнения деталей с Самойленко О.А. связался наш сотрудник. Информация для проверки направлена ​​ответственным сотрудникам и обязательно будет проверена. С уважением, ПриватБанк
64ssss
Людмила Тарсукова
8 травня 2014, 9:24
с 29.04.2014 года даю запрос о остатков денег на карточке и депозиту мужа по своему мобильнику, так как он свой потерял, но до сих пор нет ответа, а нам сегодня идти подавать документы, зато ведется запись, как мне быть, помогите
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 13:34
Людмила, добрый день!
Прежде всего хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства.
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался наш сотрудник.
Cправку об остатках на счетах в Крымском РУ ПриватБанка Ваш муж может распечатать по ссылке, которая пришла на Ваш номер телефона.
С уважением, ПриватБанк
Krotik
Krotik
8 травня 2014, 9:17
Krotik, Харьков
Можно ли забрать свои деньги с карточки в другом городе?
pomawka
pomawka
8 травня 2014, 9:05
kris, krym
Добрый день.
В связи с постановлением нбу от06.05 о деятельности банков на оккупированной территории каковы будут действия вашего банка по отношению к нам, вашим валютным вкладчикам. Переходят ли все обязательства к оккупанту или все-таки будет найдена возможность обслужиться на материке, как поступили остальные украинские банки. Спасибо за обратную связь.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 11:35
kris, добрый день!
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
cfif21165
cfif21165
8 травня 2014, 8:04
Послали запрос 06.05 на повышение лимита на карточке мужа. Ответа до сих пор нет. Неужели так тяжело сообщить — да или нет! Наше время не ценится?
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 11:33
Уважаемый клиент, добрый день!
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные владельца карты, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
TatyanaM
TatyanaM
8 травня 2014, 7:26
Татьяна, Донецк
Здравствуйте. Вчера по телевизору слышала, что Приватбанк объявил финансовые каникулы на 3 месяца. Насколько верна эта информация? По порядочному, так и НЕОБХОДИМО сделать! В Донецке нет возможности пополнять кредитную карту (без комиссий других банков), а теперь еще и Приват 24 не работает… И еще один вопрос: можно ли перевести долг по кредитке в другой банк, у которого нет проблем? Не хочу накапливать долги перед Вами, но хоть и проблемы вознеикли по вине Привата, проценты за просрочку все равно ведь начислят.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 11:30
Татьяна, добрый день!
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.

Заметим, на текущий момент, ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма. Также в городе восстановлена и штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей и вандалов.

Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк
kristina1984zz
kristina1984zz
7 травня 2014, 23:12
днепропетровск
оплату частями возобновили в лнепропетровске
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 11:23
Кристина, здравствуйте!
Сервис «Оплата частями» предоставляется в обычном режиме. Перечень торговых точек, где можно воспользоваться сервисом доступен на нашем сайте pb.ua/kredity/oplata-chastyami/
Спасибо за вопрос. С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку