Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44.1 |
USD | 40.3 | 40.9 |
Всі курси банку |
Заметим, что сумма кредитного лимита рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история; уровень подтвержденных доходов; отсутствие ранее просроченных кредитов.
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение, Вы можете: предоставить справку о доходах; активно пользоваться платежной картой «Универсальная», пополнять карту личными деньгами.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Заметим, что сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента; уровень подтвержденных доходов; отсутствие ранее просроченных кредитов.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4 цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для уточнения деталей с Самойленко О.А. связался наш сотрудник. Информация для проверки направлена ответственным сотрудникам и обязательно будет проверена. С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Прежде всего хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства.
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался наш сотрудник.
Cправку об остатках на счетах в Крымском РУ ПриватБанка Ваш муж может распечатать по ссылке, которая пришла на Ваш номер телефона.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Написати коментар
В связи с постановлением нбу от06.05 о деятельности банков на оккупированной территории каковы будут действия вашего банка по отношению к нам, вашим валютным вкладчикам. Переходят ли все обязательства к оккупанту или все-таки будет найдена возможность обслужиться на материке, как поступили остальные украинские банки. Спасибо за обратную связь.
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные владельца карты, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
Заметим, на текущий момент, ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма. Также в городе восстановлена и штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей и вандалов.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Сервис «Оплата частями» предоставляется в обычном режиме. Перечень торговых точек, где можно воспользоваться сервисом доступен на нашем сайте pb.ua/kredity/oplata-chastyami/
Спасибо за вопрос. С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
На текущий момент, в г. Мариуполь работают следующие отделения:
Отделение №11 г. Мариуполь, пр. Металлургов, 60а
Отделение «Центральное» г. Мариуполь, ул. Артема, 56
Отделение №9 г. Мариуполь, бул. 50-летия Октября, 38
Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/ Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Написати коментар
Если Вы использовали кредитные средства с карты Универсальная, у Вас есть льготный период до 55 дней, в течение которых можно бесплатно пользоваться деньгами банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно вносить ежемесячный платеж 5% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Более подробно с тарифами можно ознакомиться по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/universalna/ в разделе «Тарифы на обслуживание».
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на mailto:help@pb.ua последние 4 цифры номера карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією. Кошти можуть бути повернені тільки за згодою одержувача.
Так як Ви зіткнулися iз шахраєм, рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів, а також відправити нам на help@pb.ua суть питання, вказавши посилання на відгук та контакти для зворотного зв'язку. Згідно з наданими даними, протягом 45 -ти банківських днів, буде проведено розслідування і по його завершенню, Вам нададуть письмову відповідь з підписом і печаткою.
Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Коментарі (5)
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам жаль, что Вы оказались заложником такой ситуации. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ обслуживание выпущенных на полуострове карт, а также работа ПриватБанка в Крыму, временно невозможно.
Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов также не будут применяться.
Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. В ближайшее время, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Написати коментар