Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 40.45 | 41.05 |
Всі курси банку |
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ в настоящий момент ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
В Вашем городе в настоящее время Вы можете снять наличные в банкомате по адресу ул. Победы, 8. Также Вы можете снять деньги с любого ближайшего банкомата без дополнительных комиссий. Никаких ограничений по работе с картами нет.
Отдельно заметим, что Вы можете картой без затруднений оплачивать покупки в магазинах, совершать платежи в Приват24 и интернете.
Мы делаем все возможное, что бы в кратчайшие сроки полностью возобновить работу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
9, 10, 11 мая все отделения ПриватБанка не работают в связи с праздниками. Напоминаем, что большинство банковских операций можно совершить дистанционно по любому удобному каналу (Приват24, терминалы, банкоматы). Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Прежде всего хотелось бы обратить Ваше внимание, что услуга «Оплата Частями» подключается исключительно к карте «Универсльная» и ежемесячно автоматически происходит списание регулярного платежа. Возможно Вы оформляли иной договор. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. После детального рассмотрения мы Вам сможем предоставить конструктивный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Проверьте состояние заказа 986673 об официальном отказе обслуживания моих крымских депозитов. У меня горит приглашение, надо подать в консульство срочно.
спасибо и на том.
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/
Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Мы проверили заявку №986673. К сожалению, для предоставления ответа требуется больше времени, чем хотелось бы. Вопрос будет рассмотрен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ ПриватБанк не имеет возможности перенести обслуживание на материковую часть Украины.
Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
9, 10, 11 мая все отделения ПриватБанка не работают в связи с праздниками. Напоминаем, что большинство банковских операций можно совершить дистанционно по любому удобному каналу (Приват24, терминалы, банкоматы). Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Указать новый номер телефона финансовым возможно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания:
— в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон»)
— указание телефона в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты). Подтверждение телефона в банкомате доступно только для тех клиентов, у которых есть карты со статусом «активна»;
— в Приват 24: через смену логина пользователя (логин в Приват24 — это номер мобильного телефона клиента).
Пошаговая инструкция по ссылке https://auth.privatbank.ua/info/cfp.html
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
9, 10, 11 мая все отделения ПриватБанка не работают в связи с праздниками. Напоминаем, что большинство банковских операций можно совершить дистанционно по любому удобному каналу (Приват24, терминалы, банкоматы).
С 12 мая в г. Артёмовск будет работать отделение по адресу ул. Артема, 42. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
. Говорят, что в городе тоже филиалы закрыты. Что мне делать?
БИНБАНК стал владельцем Москомприватбанка. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Средства, размещенные на любых счетах, Вы можете продолжать использовать, как планировали ранее. Погашения по ранее выданным кредитам и кредитным картам необходимо производить так же, как и ранее, на условиях, оговоренных соответствующим договором. Все вклады в Москомприватбанке до 700 тыс. рублей по-прежнему находятся под защитой Агентства Страхования Вкладов. Смена инвестора Банка никаких изменений в действующих договорах между Банком и Клиентом не повлечет.
Мы бы хотели помочь в решении Вашего вопроса. Уточните, пожалуйста, номер телефона и адрес по которому Вы проживаете, что бы мы могли порекомендовать ближайший адрес, для погашения кредита, на наш е-мейл help@privatbank.ru.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Указать новый номер телефона финансовым возможно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания:
— в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон»)
— указание телефона в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты). Подтверждение телефона в банкомате доступно только для тех клиентов, у которых есть карты со статусом «активна»;
— в Приват 24: через смену логина пользователя (логин в Приват24 — это номер мобильного телефона клиента).
Пошаговая инструкция по ссылке https://auth.privatbank.ua/info/cfp.html
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
9, 10, 11 мая все отделения ПриватБанка не работают в связи с праздниками. Напоминаем, что большинство банковских операций можно совершить дистанционно по любому удобному каналу (Приват24, терминалы, банкоматы). Перевод Western Union возможно получить с помощью системы Приват24:
Шаг 1. Войти в Приват24.
Шаг 2. В закладке «Переводы», в меню «Western Union» выбрать пункт «Получить».
Шаг 3. Ввести контрольный номер, валюту, сумму перевода, имя, фамилию и страну отправителя.
Шаг 4. Выбрать счет в валюте перевода для зачисления на него получаемой суммы.
Более детально по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/western-union/
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Проверить баланс карты Вы можете самостоятельно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Я жительница Симферополя, Кобец Тамара Андеевна. У меня был положен депозит на сумму 10000 грн 4 года назад. Номер карты 1201000029488819.
Прошу дать мне полную информацию как я могу снять деньги с депозита
С уважением Кобец Т. А.
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/
Если Вы желаете мы можем Вам выслать справку о состоянии счета. Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режмие 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течениенескольких дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при использовании карты. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар