Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nataribka
Николь Рыбка
8 травня 2014, 22:31
Николь, Днепропетровск
Здравствуйте! Мошенники расплатились моими денежными средствами с детской карточки через интернет- сайты 03.05.2014г, я об этом узнала от оператора Приватбанка, который мне позвонил 06.05.14г и спрашивал были ли проплаты. Я ходила в отделение банка, написала заявление, карту заблокировали. Теперь жду результата всего свершившегося. Теперь даже не знаю как поступить с другими карточками, а если бы это была карточка с деньгами снятого депозита? Это ведь совсем разные суммы! Боюсь теперь, подожду результата и в последующем буду постоянно снимать деньги с карты, либо получать как раньше только через кассу (говорят так В Ощадбанке, но еще не интересовалась). Теперь на новую карту и смс установила. Вот так все печально. Муж дома съедает типа где светила картой, в каком магазине и т.д., а потом говорит что в основном везде видеокамеры и можно потом все данные списать. А всегда была уверена: пин-код, скрытая инфо, а оказалось все так просто, что можно взять и снять и все.
Приватбанк
Відповідь банку
11 травня 2014, 19:45
Николь, добрый вечер!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
nazarkvj
nazarkvj
8 травня 2014, 22:15
Скажите пожалуйста сколько было зачислено денег 7.05.14 на карточку?
Приватбанк
Відповідь банку
11 травня 2014, 19:47
nazarkvj, добрый вечер!

Проверить баланс карты Вы можете самостоятельно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
140780mgs
Тамара Кобец
8 травня 2014, 21:28
Тамара, Симферополь
Добрый вечер
Я жительница Симферополя, Кобец Тамара Андеевна. У меня был положен депозит на сумму 10000 грн 4 года назад. Номер карты 1201000029488819.
Прошу дать мне полную информацию как я могу снять деньги с депозита
С уважением Кобец Т. А.
Приватбанк
Відповідь банку
11 травня 2014, 19:53
Тамара Андеевна, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

Если Вы желаете мы можем Вам выслать справку о состоянии счета. Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режмие 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течениенескольких дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

С уважением, ПриватБанк.
Jenulya
Jenulya
8 травня 2014, 20:56
Евгения
Добрый день! сегодня пыталась снять деньги с карточки-ключа в банкоматах других банков.везде отказ и банкоматы пишут что нет карты? объясните почему!
Приватбанк
Відповідь банку
11 травня 2014, 19:56
Евгения, добрый вечер!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при использовании карты. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
danilo
danilo
8 травня 2014, 20:21
Донецкая область
ОПодскажите пожалуйста, пытаюсь пополнить чужую карту с помощью приват 24 выбивает общую ошибку, а свою получилось.В чем дело?
Приватбанк
Відповідь банку
11 травня 2014, 19:59
danilo, добрый вечер!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента и проверить платеж. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
energen
energen
8 травня 2014, 18:24
Татьяна, Ужгород
Мне необходимо снять депозит в г.Ужгород, т.к. проживаю сейчас в данном городе, а открывался он в 2013 г. в другой области Украины и выехать туда я сейчас не имею возможности. Какие необходимы документы для расторжения договора по депозиту и перевода данной суммы на мою карту Приватбанка?
Приватбанк
Відповідь банку
11 травня 2014, 20:02
Татьяна, добрый вечер!

Получить депозит Вы можете в любом отделении ПриватБанка. Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк.
hoho
hoho
8 травня 2014, 18:20
У меня подходит срок погашения кредита по карте. В настоящий момент Я нахожусь в Крыму. Каким образом мне осуществить платёж на карту?
Приватбанк
Відповідь банку
11 травня 2014, 20:04
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для пополнения карты ПриватБанка Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом. Так как ПриватБанк работает по украинским законам и находится вне юрисдикции Российского Центробанка, осуществление платежей и переводов через сервисы ПриватБанка, а также с использованием карт, которые были выпущены в отделениях Крыма, временно невозможно. Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/ Спасибо за понимание.

С уважением, ПриватБанк.
IlyaPopov
IlyaPopov
8 травня 2014, 18:20
Popov Ilya, Kerch
ВСЯ ВАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЕНА ПРОТИВ КЛИЕНТОВ БАНКА!!!
С 16.03.2014 ДОСТУП К СЧЕТАМ ЗАБЛОКИРОВАН!!! РОССИЯ ПРИНЯЛА ЗАКОН, КОТОРЫЙ ДАВАЛ ПРАВО БАНКАМ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ НА ТЕРРИТОРИИ КРЫМА И ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ!!!
ПРИВАТБАНК ОТМОРОЗИЛСЯ!!!
ОБМАНУТЫ И КИНУТЫ 700 000 ВКЛАДЧИКОВ!!!

КАКАЯ ПАНИКА??? ВЫ СЕБЯ УЖЕ ПОКАЗАЛИ!!! НИКАКИХ МАЛОМАЛЬСКИХ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ ЛЮДЯМ!!!

«В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти..»
В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫПЛАТУ КОМПЕНСАЦИЙ ВЗЯЛА НА СЕБЯ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ!!!
ОТ ПРИХВАТОВЦЕВ ОДНИ ПЕТИЦИИ, ОТГОВОРКИ И ОБВИНЕНИЯ РОССИИ ВО ВСЁМ!!!

ЛЮДИ ЗАБИРАЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, ПОКА ЗАБИРАЮТСЯ!!! НЕ ВЕРЬТЕ!!! ЭТО НЕ СЛУХИ!!! И НЕ АГИТАЦИЯ!!! ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
11 травня 2014, 20:05
Илья, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2014, 10:47
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​ Также настоятельно рекомендуем еще раз ознакомиться с Правилами сайта: minfin.com.ua/using-rules/ и не нарушать их при написании отзывов и комментариев.
izdonetska
izdonetska
8 травня 2014, 17:31
izdonetska, Донецк
Ситуация по Донецку: отделения сегодня работали, правда не все. Терминалы которые расположены внутри отделений — принимают деньги. Насчет банкоматов — не обращал внимания. Касательно досрочного расторжения депозитов: в двух отделениях: г. Донецк, ул. Челюскинцев, 151 и г. Донецк, бул. Пушкина, 9. Мне отказали. Формулировка: сегодня отделения работают в консультационном режиме. Обращайтесь с 12 мая. Ушел ни с чем, ругаться не стал, бесполезно. Делайте вывод сами про отношение банка к вкладчикам.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 18:16
Добрый вечер, izdonetska!

7 мая ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма.
Также в городе восстановлена и штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей и вандалов. Банк возобновляет обслуживание клиентов во всех районах Донецка, а также Мариуполе и Краматорске, где криминогенная ситуация позволяет обеспечить элементарную безопасность клиентов и сотрудников банка.

Как отмечает руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка — «Сегодня для нас главная задача – обеспечить нормальное безопасное обслуживание клиентов. Такая четкая позиция банка находит активную поддержку как у властей региона, так и различных общественных организаций. Обеспечение безопасности работы банка – это своевременное получение зарплат, пенсий и социальных пособий, нормальная жизнь миллионов людей области».

ПриватБанк обращается ко всем жителям региона с призывом прекратить насилие и сесть за стол переговоров. От дестабилизации ситуации, в первую очередь, страдают самые незащищенные люди. Стабильная работа банка будет возможна только в тех городах региона, где отсутствует риск для жизни клиентов и сотрудников.

С уважением, ПриватБанк.
yana0495
Мария Кононенко
8 травня 2014, 16:42
Мария, Орехов
08.05.2014 была получена сумма согласно договора по вкладу « Стандарт на 12 месяцев» срок окончание которого 07.05.2014. По условиям этого вклада, процент начисления 19% годовых ежемесячно зачислялся на карту *60 по вкладу 2635*0792
Не получены проценты за апрель месяц, которые должны перечислиться 08.05. 2014. При закрытии карты на эти проценты меня не предупредили что апрельских процентов ещё не было, которые начисляются на этот счет 8 числа каждого месяца. Как можно получить эти деньги в сумме 200 грн.?
При закритии, карточка была оставлена кассиром в кассе центрального банка.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 17:46
Добрый вечер, Мария!

К сожалению, информации, предоставленной в отзыве, недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию и помочь Вам в решении вопроса. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, номер Вашего депозита и контактные данные. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
LER1966
Лариса Шаповалова
8 травня 2014, 16:15
Лариса, Одесса
на карту с 01.05.2014 г. не зачисляется перевод поступивший сс другого банка, в приват 24 отражается на балансе, но недоступен к использованию. В течении 2 дней по 3700 общалась с различными менеджерами Приватбанка, ничего вразумительного не услышала, каждый из них выдвигал разные отговорки. Обратилась 07.05.14 в отделение банка, где открывала карту (Одесса, Успенская,22) после 3-х часов ожидания в очереди, меня приняла менеджер Людмила, которая отправила заявку в ЦО на разблокировку поступивших мне денежных средств. За сутки так ничего и не произошло. Для банка такая большая проблема зачислить перевод, для этого нужно 8 дней?
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 17:07
Добрый вечер, Лариса!

Сожалеем, что получения перевода в нашем банке вызвало у Вас трудности. Мы бы хотели детальнее рассмотреть Ваш вопрос, чтобы оказать необходимую помощь. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua сумму, дату перевода, номер Вашей карты и ссылку на это сообщение. Мы проверим данные и сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в скорейшем решении вопроса и изменить Ваше отношение к банку в лучшую сторону. Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
DmytroI
DmytroI
8 травня 2014, 16:06
спасибо за ответ по вопросу возврата вклада, а где выдается платежная карта и в какое отделение надо обращаться. В шаблоне договора «Стандарт» на сайте Приватбанка порядок возврата, о котором Вы указали в своем ответе, не регламентирован. Каким документом предусмотрен порядок, изложенный в Вашем ответе
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 16:47
Дмитрий, для расторжения депозита и оформления карты Вы можете обратиться в любое отделение банка. Позвольте напомнить, что для депозитов, открытых на Крымском полуострове, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов, а также осуществлять свою деятельность. Порядок расторжения депозита предусмотрен внутрибанковской документацией.

С уважением, ПриватБанк.
DmytroI
DmytroI
8 травня 2014, 15:40
Разъясните порядок снятия валютного вклада «Стандарт» по окончанию срока — куда начисляют средства (карточка, наличными, можно ли выбрать, можно ли перечислить на карточку другого человек), сроки возврата денег, если сумма 25 тыс.дол. надо ли предварительно заказать и как это сделать. Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 16:13
Добрый день, Дмитрий!

Спасибо за Ваш вопрос. Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
liza123
liza123
8 травня 2014, 14:37
Здравствуйте скажите а через приватбанк можно получить денежний перевод из Ирака? Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 15:07
Елизавета, добрый день!
В ПриватБанке Вы можете получить или отправить деньги по 7 системам денежных переводов (PrivatMoney Western Union, MoneyGram, Золотая Корона, Contact, Unistream, Coinstar).
Уточните, пожалуйста, по какой из выше перечисленных системе Вам был отправлен денежный перевод с Ирака, чтобы мы могли Вам предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
arniska
arniska
8 травня 2014, 14:12
Добрый день, почему на карте соц.выплат я остаюсь должна банку не малую сумму? да же по выписке Приват 24 видно что операции не превысили сумму, которая на карте. Куда обратиться?
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 14:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
alenyshka32
alenyshka32
8 травня 2014, 13:57
Елена, Черкассы
Здравствуйте. Не могу зайти на сайт Приватбанка, сделать платежи. Адрес: https://privatbank.ua/business/
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 14:47
Елена, добрый день!
Сайт ПриватБанка и система Приват24 работают корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку входа в систему. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
DmytroI
DmytroI
8 травня 2014, 12:41
Мною было отправлен запрос на получение публичной информации, который зарегистрирован под номером 20140428PBDNXK00000000267. В нарушение ст. 20 указанного Закона ответ на запрос должен в течении 5 дней не дан. Требую устранить указанное нарушение, или буду вынужден в порядке ст. 23 Закона обратиться в суд
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 14:41
Дмитрий, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Регламент обработки запросов на предоставление письменного ответа от Банка-30 дней. Информация будет предоставлена Вам в течении 30 дней на указанный электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк
DmytroI
DmytroI
8 травня 2014, 12:37
Звонили на 3700 06.05.14 сделали заявку на получение выписки по договору вклада. 07.05.14 повторно звонили по этому вопросу. Оператор обещала прислать смс со ссылкой в интернете для получения указанной информации, однако до сегодняшнего дня смс не поступало. Сегодня вообще невозможно дозвонится оператору. Прошу содействовать в решении вопроса, мой м.т. 0505138973 (Виктория)
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 14:15
Виктория, добрый день!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу.
В ближайшее время, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства, если таковые имели место.
С уважением, ПриватБанк
feinledi
feinledi
8 травня 2014, 12:36
Предприниматель зарегистрирован в Украине. Деятельность осуществлялась на территории Крыма, там же в отделении Приватбанка был открыт счет. На счету задолженность — 300 грн. В связи с прекращением предпринимательской деятельности необходимо закрыть счет и погасить задолженность. В Крыму банки закрыты, в Украине платеж не проводится, т.к. счет заблокирован. Как быть, помогите?!
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 13:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такой ситуации. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ обслуживание открытых на полуострове счетов, а также работа ПриватБанка в Крыму, временно невозможно.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов также не будут применяться.

Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
skyizumrud
skyizumrud
8 травня 2014, 12:32
Тимошенко Наталия, г. Пирятин Полтавской обл.
Звонила на 3700. в 12:29. Сотрудник ответа не дал. И не совсем вежливо закончил разговор и просто бросил трубку. Я понимаю, что сейчас звонит очень много людей, но это не повод грубить клиентам, которых вы и так кинули
И это обслуживал сотрудник клуба Gold!
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 13:51
Наталия, к сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/

Отдельно приносим извинения за консультацию, которую Вам предоставили на горячей линии.
Уверяем, что Ваш диалог с оператором не останется без внимания и будет проанализирован и проработан с сотрудником.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44.1
USD 40.3 40.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44.1
USD 40.3 40.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку