Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44.1 |
USD | 40.3 | 40.9 |
Всі курси банку |
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Проверить баланс карты Вы можете самостоятельно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Я жительница Симферополя, Кобец Тамара Андеевна. У меня был положен депозит на сумму 10000 грн 4 года назад. Номер карты 1201000029488819.
Прошу дать мне полную информацию как я могу снять деньги с депозита
С уважением Кобец Т. А.
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/
Если Вы желаете мы можем Вам выслать справку о состоянии счета. Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режмие 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течениенескольких дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при использовании карты. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента и проверить платеж. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Получить депозит Вы можете в любом отделении ПриватБанка. Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для пополнения карты ПриватБанка Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом. Так как ПриватБанк работает по украинским законам и находится вне юрисдикции Российского Центробанка, осуществление платежей и переводов через сервисы ПриватБанка, а также с использованием карт, которые были выпущены в отделениях Крыма, временно невозможно. Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/ Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
С 16.03.2014 ДОСТУП К СЧЕТАМ ЗАБЛОКИРОВАН!!! РОССИЯ ПРИНЯЛА ЗАКОН, КОТОРЫЙ ДАВАЛ ПРАВО БАНКАМ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ НА ТЕРРИТОРИИ КРЫМА И ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ!!!
ПРИВАТБАНК ОТМОРОЗИЛСЯ!!!
ОБМАНУТЫ И КИНУТЫ 700 000 ВКЛАДЧИКОВ!!!
КАКАЯ ПАНИКА??? ВЫ СЕБЯ УЖЕ ПОКАЗАЛИ!!! НИКАКИХ МАЛОМАЛЬСКИХ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ ЛЮДЯМ!!!
«В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти..»
В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫПЛАТУ КОМПЕНСАЦИЙ ВЗЯЛА НА СЕБЯ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ!!!
ОТ ПРИХВАТОВЦЕВ ОДНИ ПЕТИЦИИ, ОТГОВОРКИ И ОБВИНЕНИЯ РОССИИ ВО ВСЁМ!!!
ЛЮДИ ЗАБИРАЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, ПОКА ЗАБИРАЮТСЯ!!! НЕ ВЕРЬТЕ!!! ЭТО НЕ СЛУХИ!!! И НЕ АГИТАЦИЯ!!! ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
7 мая ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма.
Также в городе восстановлена и штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей и вандалов. Банк возобновляет обслуживание клиентов во всех районах Донецка, а также Мариуполе и Краматорске, где криминогенная ситуация позволяет обеспечить элементарную безопасность клиентов и сотрудников банка.
Как отмечает руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка — «Сегодня для нас главная задача – обеспечить нормальное безопасное обслуживание клиентов. Такая четкая позиция банка находит активную поддержку как у властей региона, так и различных общественных организаций. Обеспечение безопасности работы банка – это своевременное получение зарплат, пенсий и социальных пособий, нормальная жизнь миллионов людей области».
ПриватБанк обращается ко всем жителям региона с призывом прекратить насилие и сесть за стол переговоров. От дестабилизации ситуации, в первую очередь, страдают самые незащищенные люди. Стабильная работа банка будет возможна только в тех городах региона, где отсутствует риск для жизни клиентов и сотрудников.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Не получены проценты за апрель месяц, которые должны перечислиться 08.05. 2014. При закрытии карты на эти проценты меня не предупредили что апрельских процентов ещё не было, которые начисляются на этот счет 8 числа каждого месяца. Как можно получить эти деньги в сумме 200 грн.?
При закритии, карточка была оставлена кассиром в кассе центрального банка.
К сожалению, информации, предоставленной в отзыве, недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию и помочь Вам в решении вопроса. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, номер Вашего депозита и контактные данные. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что получения перевода в нашем банке вызвало у Вас трудности. Мы бы хотели детальнее рассмотреть Ваш вопрос, чтобы оказать необходимую помощь. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua сумму, дату перевода, номер Вашей карты и ссылку на это сообщение. Мы проверим данные и сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в скорейшем решении вопроса и изменить Ваше отношение к банку в лучшую сторону. Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за Ваш вопрос. Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
В ПриватБанке Вы можете получить или отправить деньги по 7 системам денежных переводов (PrivatMoney Western Union, MoneyGram, Золотая Корона, Contact, Unistream, Coinstar).
Уточните, пожалуйста, по какой из выше перечисленных системе Вам был отправлен денежный перевод с Ирака, чтобы мы могли Вам предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Сайт ПриватБанка и система Приват24 работают корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку входа в систему. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Благодарим Вас за обращение!
Регламент обработки запросов на предоставление письменного ответа от Банка-30 дней. Информация будет предоставлена Вам в течении 30 дней на указанный электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу.
В ближайшее время, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства, если таковые имели место.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам жаль, что Вы оказались заложником такой ситуации. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ обслуживание открытых на полуострове счетов, а также работа ПриватБанка в Крыму, временно невозможно.
Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов также не будут применяться.
Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
И это обслуживал сотрудник клуба Gold!
Отдельно приносим извинения за консультацию, которую Вам предоставили на горячей линии.
Уверяем, что Ваш диалог с оператором не останется без внимания и будет проанализирован и проработан с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар