Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Kostya24
Костя Парубенко
12 червня 2014, 15:31
Костя, Марганец
Здраствейте.у меня две карты Приват Банка.одна основная(степендиаторская) а вторая крдитная карта.когда я засовую в банкомат стипендиаторскую карту то сразу пишется оповищение
задолжность за кридитку.это оповищение можно убрать?
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 15:59
Константин, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
12 червня 2014, 15:25
Павел , Киев
А при смотрите к заявке 900037 привязан новый телефон по номеру + 374…
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 15:40
Павел, по факту решения вопроса о снятии ограничений со счетов на проведение всех операций, по указанному номеру 37**28, с Вами свяжется ответственный специалист для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
12 червня 2014, 15:09
Павел , Киев
Посмотрите. Мою заявку 900037 карты вроде разблокированы. Но новый депозит открыть не могу
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 15:22
Павел, спасибо за вопрос!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что с Ваших карт 6**14; 6**15; 5**37 были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах (операции по картам в Приват 24 пока недоступны). Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос, о снятии ограничений на остальные виды операций, будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
taras0095
taras0095
12 червня 2014, 14:49
Ребята если другие знают номер моей картты, ФИО, и срок действия карты… Могут както кинуть и вивесты денги?
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 15:13
taras0095, здравствуйте!
В сложившейся ситуации настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700. После чего перевыпустить карту, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура перевыпуска займет не более 15-ти минут.

Также хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
12 червня 2014, 11:27
Павел , Киев
Да не могу найти где добавить номер
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 12:07
Павел, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер для связи.
По факту решения вопроса, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
12 червня 2014, 10:56
Павел , Киев
Я счас за границей в роуминге не смогу разговоривать как будут связываться
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 11:00
Павел, для предоставления консультации, по факту решения вопроса, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер для связи.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
12 червня 2014, 10:45
Павел , Киев
Добрый день проверьте заявку 900037 на счет разблокирование депозитов имейте совесть уже 2 месяца прошло
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 10:54
Павел, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
luchkap
luchkap
12 червня 2014, 10:11
petr, jlta
Подал заявку на получение справки по счетам №SAMDN 25000734887735 от 26.04.2013 г. Лучка Петр Григорьевич 03.07.1947 г. 1735001239 тел.0509230702. с фонда защиты вкладчиков. Просят выписку (не ранее 30.03.14) по счету 26359619314682: выписка (не ранее 30.03.14) по счету 2635********39, оригинал договора «Копилка». КАК И ГДЕ ПОЛУЧИТь??????
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 10:29
Петр Григорьевич, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что 09.05.2014г. на Ваш контактный номер +38050**2 отправлена ссылка, перейдя по которой Вы сможете распечатать справку о состоянии своих счетов.

Так как все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, возможность предоставить выписку по счету отсутствует.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Lenka111
Lenka111
12 червня 2014, 9:44
если платеж просрочен 15 дней, достаточно ли внести через приват 24 минимальный платеж, или я получу еще какие то санкции или штрафы?
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 10:16
Елена, добре утро!
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции:
— Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов. Пеня списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5 % ÷ 30 ( начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн ( при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
— Штраф за нарушение сроков платежей по каждому из денежных обязательств.
500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
Подробнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контакты для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
rybnyi
rybnyi
11 червня 2014, 22:32
Евгений, Запорожье
Положил деньги через ваш терминал не на тот счёт, Как можно их вернуть? если карта не моя, а матери
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 8:26
Евгений, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса (номер счета, дата/сумма, адрес терминала) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Sergey1202
Sergey1202
11 червня 2014, 21:40
Ялта
Нужна выписка по депозитам, дозвониться на 3700 не получается, дайте пожалуйста ссылку, как можно еще заказать выписку.
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 8:25
Сергей, здравствуйте!
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/
С уважением, ПриватБанк
Antonina1955
Antonina1955
11 червня 2014, 18:24
Симферополь
Хочу узнать, как можно получить выписку по депозиту на срок не ранее 30 марта 2014 года. У меня в вашем банке было два гривневых депозита — детские вклады моих внуков, один из которых находится под опекой. не буду описывать всем известные события, но, как говорится, факт на лицо — Приват 24 показывает «нули». Фонд защиты вкладчиков РФ готов вернуть деньги моих внуков, однако, для удовлетворения заявления необходима выписка по вкладам. Будьте так любезны, предоставьте мне выписку!!! Куда мне необходимо обращаться???
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 8:23
Антонина, здравствуйте!
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/
С уважением, ПриватБанк
natalee
natalee
11 червня 2014, 18:05
Мало того что я ожидая в очереди 2 часа меня отправляли с одного угла в другой, так еще кассир приглашает к кассе человека стоящего за мной. Находя не левые отговорки на мою претензию. После чего я еще слышу
оскорбления по поводу моей национальности от другого человека и после этого сотрудники подбегает затыкать мне рот а не ей.на все отделение на Марины расковой ни одного знающего сотрудника. Отправляют оплатить в терминал и сами не знают как это сделать.кассирша в не обеденное время уходит на обед. Почти за всеми столами отвечают я стажер. И это все юридическим лицам которые платят им за каждую финансовую операцию.
Кассир Чижова В. С.
Г. Киев ул. Марины Расковой. Время прибытия около 11:30 ушла 14:00.
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 8:18
natalee, здравствуйте!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
lyckay
lyckay
11 червня 2014, 16:00
Житомир
Добрый день! Когда будут перечислены на карточку детские деньги? Так как в сов.безе. сказали что все деньги отправлены в банк.
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 16:21
Уважаемый клиент, добрый день!
Социальные выплаты поступают на карту ПриватБанка в течение часа после зачисления средств Госказначейством.
Для проверки информации и более детального рассмотрения вопроса, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните номер карты владельца (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), номер ведомости с Управления труда и социальной защиты, а также дату финансирования Казначейством данной ведомости, отправив письмо на адрес электронной почты help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
krisi6130
krisi6130
11 червня 2014, 15:47
Харьков
Добрый день.подсажите, а где я могу купить шекели в Харькове и почем? спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 16:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Купить Израильский шекель Вы можете в отделении по адресу г. Харьков, ул.Маломясницкая, д.2-а. Предварительно валюту необходимо заказывать, т.к. в наличии, как правило, остатков не держат. Для заказа необходимой суммы Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua, на нашу горячую линию 3700 или сообщить ФИО, номер телефона и необходимую сумму на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
На текущий момент курс продажи составляет 4.00 грн за один шекель.
С уважением, ПриватБанк
zakharov70
zakharov70
11 червня 2014, 14:42
Игорь, Киев
Могу ли я получать по SMS сообщению о пополнении счёта на карточку?..., — если да..., — Сколько стоит такая услуга? Как это воплотить?
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 14:56
Игорь, добрый день!
Подключить бесплатное информирование о поступлениях и тратах можно в Приват24 (меню Мои счета-карты-
Управление картой/счетом) или с помощью SMS-сообщения с текстом SMSON+ХХХХ на номер 10060 (где ХХХХ – последние четыре цифры номера карты). Более подробно с услугой Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/sms-info/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
tanyana1978
татьяна комягина
11 червня 2014, 13:48
татьяна, крым
я проживаю в крыму, а депозит в приват24.смогу ли я вернуть свои деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 14:17
Татьяна, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
azrz
azrz
11 червня 2014, 13:43
Татьяна, Мукачево
Добрый день!
с декабря 2012 года оплачиваю ком.услуги через П.24
С момента создания шаблона (дек.2012 г.- шаблоны не меняла.
И вот.
сейчас выясняется что средства за уплату услуг водоканалу поступали не на тот р/счет
Дело в том что, в ноябре-декабре 2013 года П24 что-то менял и свел данные двух водоканалов ММКП Мукачевводоканал и КП Комунал Сервис Великий Березный
Мое обращение в Приватбанк ничего не дало, отделение и п24 отказываются решать этот вопрос.
Связаться с КП Комунал Сервис Великий Березный невозможно- их телефоны не отвечают.
Прошу Вас рассмотреть возможность перезачисления средств., т.к. в квитанциях видно что р/с у организаций общий, и произошла путаница в самой системе П24, я данные изначально вела верно.
Могу предоставить копии всех платежек,
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 14:08
Татьяна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами Клиентской/Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
Valenna
Valenna
11 червня 2014, 13:24
Валентина, Харьков
Добрый день! Узнала, что с банком можно заключить договор о реструктуризации долга. Я не смогла оплатить только в мае, т.к. супруга отправили в отпуск на месяц на предприятии, и платить было не из чего. Кредит у меня 10 000, сейчас пришло смс о том, что я должна срочно выплатить 1030 обязательный платёж+проценты и штраф. Для нашей семьи это не подъёмная сумма, да ещё и за следующий месяц платить надо. Подскажите, как заключить этот договор, и какие документы для этого нужны.
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 13:30
Валентина, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность вносить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
11 червня 2014, 12:40
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Когда будет решен мой вопрос по заявке № 970657 Ваш ответственный исполнитель Степанова Елена Николаевна с 19 мая рассматривает мою заявку по разблокированию счетов поданною 29 апреля 2014 года, не могу понять что за ответственный исполнитель который на протяжении трех недель не вышел не разу на связь с клиентом. Последний раз обещали на 3700 10 июня 2014 со мной свяжутьсяи решат вопрос.Это так вы поддерживаете беженцеви выполняете указания нбу.
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 13:07
Андрей, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку