Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! Являясь держателем любой платежной карты ПриватБанка, Вам доступна оплата всех коммунальных услуг. Осуществить платеж можно в личном кабинете Приват24, терминале самообслуживания, банкомате, мобильные приложения ПриватБанка (ФотоКасса, Приват24 и т.д.).Детальнее ознакомится с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сообщаю, что в соответствии с Законом «Об обращении граждан...» я подал в Днепропетровское управление НБУ жалобу, в которой попросил НБУ обязать Приватбанк выплатить мне мои депозиты в течение 7 дней (в соответствии с нормами ), а также провести инспекционную проверку для прекращения нарушений норм действующего в Украине законодательства, что оговорено ст. 8 Закона Украины «О банках и банковской деятельности в Украине».
Удачи.
p.s. Рекомендую всем клиентам этого банка добиваться справедливости не уговорами, а официальными обращениями в НБУ, Защиту прав потребителей (банк не выполняет его), милицию и прокуратуру с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 190 Уголовного кодекса Украины, то есть мошенничества (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 724680 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Описанная ситуация не допустима без разрешения банка. В случае, если родственник (ребенок) был прописан без предварительно полученного разрешения банка это является нарушением договора, что влечет за собой ответственность.
Чтобы более детально изучить конкретно Ваш случай, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вашего отца как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные владельца вклада, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, детали транзакции (дату/сумму, адрес терминала) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
Коментарі (2)
К сожалению, на сегодняшний день существуют трудности с доставкой денежных средств в валюте в Донецкой и Луганской областях. Уточните, пожалуйста на help@pb.ua адрес отделения ( для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/), где Вам было бы удобно получить выплату по вкладу и контактные данные для связи. Мы закажем для Вас валюту и по факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств.
Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
В случае смерти заемщика преемником его активов и кредитных обязательств становятся наследники. Для приостановления начисления % по кредиту рекомендуется предоставить в отделение банка свидетельство о смерти.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Для пополнения карты наличными, Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/. Есть некоторые отделения в Донецкой и Луганской области, в которых обслуживание пока не предоставляется. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу Вы планируете обратиться и мы проверим информацию для Вас.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договра, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить номер карты, и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Отдельно хотелось бы заметить, что ПриватБанк отменил начисление процентов по кредитам заемщикам, мобилизованным в украинскую армию. Кредитные каникулы действуют в течение времени прохождения клиентами военной службы. Более детально по ссылке privatbank.ua/news/privatbank-ob-javil-mobilizovannym-voinam-kreditnyje-kanikuly/
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
? чи можна відключити ці автоматичні виплати і наскільки це правомірно?
У разі утворення простроченої заборгованості, щоб уникнути застосування штрафних санкцій, з якими можна ознайомитися перейшовши за посиланням privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а також передачі інформації в УБКІ (Українське бюро кредитних історій), Банк може проводити договірне списання з усіх Ваших рахунків, які відкриті в Банку (згідно з пунктом 1.1.3.2.11. умов і правил надання банківських послуг). Детальніше privatbank.ua/terms/pages/21/.
Щоб уникнути таких ситуацій, рекомендуємо своєчасно проводити оплату.
Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Ваш банк постоянно кормит меня «завтраками». Сначала ваш «специалист» Выходцева обещала разблокировать депозиты до 20 мая, потом до 26 мая, потом до 6 июня. Теперь «… с Вами свяжутся 1 июля».
С юридической точки зрения все это ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ является Признаком отсутствия безупречной деловой репутации п.п. 1.16 и 1.17 Положения о порядке регистрации и лицензирования банков, открытия обособленных подразделений утвержденного Поста-новлением НБУ от 08.09.11 № 306.
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали обращения на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлялись звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (9)
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
В сложившейся ситуации, рекомендуем открыть «Карту для выплат», которая предназначена для любых денежных зачислений. ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!
Для оформления карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура оформления займет не более 15-ти минут. Стоимость оформления/обслуживания карты — 0грн.
Детальнее ознакомиться со всеми преимуществами, условиями и тарифами карты, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что для совершения успешных платежей/покупок, необходимо включить возможность оплаты в Интернет. Для этого, в своем личном кабинете Приват24, пожалуйста, пройдите в меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом» — «Оплата в Интернет» — «Подключить» или отправьте на номер 10060 SMS с текстом INETххх+ХХХХ, где:
ххх – сумма лимита;
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк…
Написати коментар