Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
sert123
sert123
8 червня 2014, 19:14
Сергей, Симферополь
Здравствуйте. Открыл 03.02.2014 депозит в Приват24. Сейчас в активных депозитах его не наблюдаю, как и в архивных. В справке по счетам от Приватбанка от 06.05.2014 этот депозит присутствует. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно получить выписку по счёту депозита 2635********. Вкладчик из Крыма. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 11:06
Сергей, доброе утро!

Постановлением Национального Банка Украины «Про отзыв и аннулирование банковских лицензий и генеральных лицензий на осуществление валютных операций отдельных банков и закрытие банками обособленных подразделений, которые расположены на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя» № 260 от 06.05.2014г прекращена деятельность банковских учреждений и их обособленных подразделений на территории АР Крым и города Севастополя. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/.

Относительно Вашего депозита, в случае необходимости можем предоставить Вам справку о состоянии карт/счетов. Для этого сообщите нам о желании получить справку на наш е-мейл help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
ninarichi777
ninarichi777
8 червня 2014, 9:46
нина, днепропетровск
Заявка на разблокирвку крымского депозита от 21.03.2014г. №725609 специалист по рассмотрению заявки Марченко Анна Александровна должна была быть рассмотрена 6.06.2014. Никакого ответа до сих пор не поступило. Что нужно ждать еще два месяца чтобы ответили.
Приватбанк
Відповідь банку
8 червня 2014, 18:39
Уважаемая Нина!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
lantern1988
lantern1988
8 червня 2014, 0:46
Владимир, Ялта
Когда вы разблокируйте счета и карты в Крыму?????
Приватбанк
Відповідь банку
8 червня 2014, 12:33
Владимир, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк.
vika1984
vika1984
7 червня 2014, 19:55
Vika, Перечин
Не могу зайти в приват 24, не приходит СМС.
Приватбанк
Відповідь банку
8 червня 2014, 12:21
Вика, добрый день!
Спасибо за отзыв! К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных операторов или каналов доставки сообщений :( Если такое происходит — просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также напомним, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/.
С уважением, ПриватБанк.
mortarion
mortarion
7 червня 2014, 17:19
Олег, Киев
Добрый день. Есть депозит, а пинкод от карточки депозитной забылся, а надо бы пополнить. Подскажите, пожалуйста, восстановить пинкод возможно только путем перевыпуска карты и обязательно на отделении где оформлялся договор?
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 18:17
Уважаемый Олег!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Депозитный вклад можно пополнить:
в Приват24 (с карты/ текущего счета ПриватБанка);
через терминал самообслуживания ПриватБанка (для вкладов в гривне — наличными или с карты ПриватБанка; для вкладов в валюте — только наличными);
регулярным платежом с карты или другого счета, открытого в ПриватБанке;
в любом отделении ПриватБанка по всей Украине (наличными или с карты/ текущего счета ПриватБанка).

Если Вы забыли ПИН код по Вашей карте, Вы сможете восстановить его, для этого, отправьте на номер 10060 SMS с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
С уважением, ПриватБанк.
mozgovaya1993
Элина Мозговая
7 червня 2014, 15:43
Элина, Донецк
Здравствуйте! Мне переслали деньги через терминал на приватовскую карточку, а они не пришли! Как быть???
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 16:07
Уважаемая Элина!

С Вами связался сотрудник банка и предоставил консультацию.
Если возникнут дополнительные вопросы, направьте их, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
Nataliya123
Nataliya123
7 червня 2014, 15:06
Nataly, Kharkov
Не могу зайти в приват24. Ввожу логин и пароль, но смс на телефон не приходит.
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 15:47
Уважаемая Наталия!

Спасибо за отзыв! К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных операторов или каналов доставки сообщений. Если такое происходит — просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также напомним, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/.

С уважением, ПриватБанк.
QAntares
QAntares
7 червня 2014, 13:48
Вчера открыл виртуальный счет в Приват24 и сегодня попытался его пополнить через терминал через меню «Пополнение карты по номеру», но после ввода номера — результат «системная ошибка».???
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 14:39
QAntares, добрый день!

Спасибо Вам за Ваше обращение.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли Вам помочь в решении ситуации.

С уважением, ПриватБанк.
taran
taran
7 червня 2014, 10:16
Марина, Херсон
Здравствуйте, подскажите пожалуйста_работает ли сегодня Приват банк в Херсоне?
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 11:01
Марина, доброе утро!

7-9 июня отделения ПриватБанка не работают в связи с праздничными днями. Стоит напомнить, что ПриватБанк работает 24/7/365 в дистанционном обслуживании. Проводить платежи Вы можете в Приват24, отправлять SMS-команды, воспользоваться терминалами обслуживания, банкоматами, а также проводить платежи по телефону 3700. Если у Вас возникнут вопросы, уточните их на наш е-мейл help@pb.ua, будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.
natali25031976
natali25031976
7 червня 2014, 8:33
наталья, симферополь
Определением Центрального районного суда города Симферополя от 21 апреля 2014 года Фонд защиты вкладчиков назначен доверительным управляющим имуществом «Приватбанка» в Республике Крым и Севастополе, включая доверительное управление правами требования по кредитам банка физическим и юридическим лицам. целях исключения негативных последствий, связанных с несвоевременным погашением задолженности, Фондом открыт специальный счёт в Российском национальном коммерческом банке, на который можно перечислять денежные средства в соответствии с условиями кредитов.
СКАЖИТЕ, если я буду погашать свою кредитную задолженность этому фонду, будет ли она зачислена ПРИВАТБАНКУ????
а если нет, то как реагировать на незаконное вымогательство???????
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 12:14
Наталья, добрый день!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
ot1976
ot1976
7 червня 2014, 1:12
ОЛЕГ, КИЕВ
У меня открыты депозит в крыму хотя у меня прописка киевская.19.05.2014 обратился в банк №заявки1065141 неоднакратно звонил в банк пока безрезультатно, я уже несколько лет клиент вашего банка и имею депозиты в Киеве, помогите с крымским депозитом, я готов не забирать, а пополнить действующий депозит который открыт в киеве,
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 12:18
Олег, добрый день!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 1065141 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
dianka23
dianka23
6 червня 2014, 21:53
болград
когда будут детские в июне
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 12:20
Диана, добрый день!

Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
sobenko
sobenko
6 червня 2014, 21:49
Олег, Киев
Есть кредитная карточка, с которой снимались деньги при поездке в Крым еще в феврале 2014г. Не смотря на то, что карточка оформлена на коренного киевлянина с киевской пропиской, возможность пополнения (не снятия!) для погашения кредита была заблокирована. При этом банк продолжает начислять проценты на остаток долга. На каком основании? Ведь сам банк заблокировал возможность погасить кредит. В договоре ничего об этом не написано. На линии консультаций сказали что блокированы все карточки, по которым проводились операции в Крыму еще с 01/01/2014г.(!) и не известно когда карточку разблокируют для пополнения. Я не намерен в такой ситуации оплачивать какие-то проценты, насчитанные мне НЕЗАКОННО! Проблему решать только через суд, или все-таки хотя-бы для граждан Украины дадут возможность нормально погашать кредиты согласно договора?
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 12:25
Олег, добрый день!

Постановлением Национального Банка Украины «Про отзыв и аннулирование банковских лицензий и генеральных лицензий на осуществление валютных операций отдельных банков и закрытие банками обособленных подразделений, которые расположены на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя» № 260 от 06.05.2014г прекращена деятельность банковских учреждений и их обособленных подразделений на территории АР Крым и города Севастополя.

Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/.

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
perez33
perez33
6 червня 2014, 21:08
Игорь, Первомаиск
Я устраивался на работу меня попросили зарегистрироваться как СПД и оформили на меня терминал. Теперь я уволился СПД ликвидировал а терминал в вашем отделении не закрывают т. к терминальная карта не у меня и у меня нет к ней доступа. Подскажите пожалуста как мне закрыть терминал без карты.
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 12:42
Игорь, добрый день!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
Tawegas
Tawegas
6 червня 2014, 18:47
Иван, Харьков
Добрый вечер! мог ули я получить перевод вестерн юнион без прописки, карты нет, клиентом не являюсь!
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 12:51
Иван, добрый день!

Для получения перевода Western Union необходимо:
1. Обратится к сотруднику банка, предъявите карту ПриватБанка (Открыть карту банка возможно в течение 15 минут. В следующих обращениях в банк Вы сократите время на проведение операций, а также получите возможность дистанционного обслуживания!) или паспорт.
2. Сообщите детали перевода: контрольный номер, сумму, ФИО отправителя и страну отправки.
3. Получите деньги в кассе.

Переводы выплачиваются без каких-либо дополнительных комиссий. Регистрация не является обязательным условием получения перевода.

С уважением, ПриватБанк.
Kolyanus93
Kolyanus93
6 червня 2014, 17:33
Николай, Донецк
Почему я не могу пополнить свой WebMoney кошелёк через приват 24? Когда я перехожу выдаёт такое сообщение: ''Ввод средств этим способом временно приостановлен. Мы работаем над восстановлением, сервис будет возобновлен в самое ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства!'' Когда вы возобновите сотрудничество с сервисом WebMoney?
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 9:16
Уважаемый Николай!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Мы проверили информацию. На сайте действительно приостановлено пополнение кошелька WebMoney при помощи Приват 24.
Мы уточнили у службы поддержки WebMoney, проблема на стороне сайте.
Для уточнения сроков возобновления работы пополнения, обратитесь непосредственно в поддержку WebMoney.

С уважением, ПриватБанк.
134679852
134679852
6 червня 2014, 15:37
Andrey, Донецк
Добрый день, планирует ли приватбанк продолжать работу на территории ДНР? Назначенный премьер-министром Донецкой народной республики Александр Бородай заявил, что в ДНР «ПриватБанк» работать не будет. Считается ли вооруженный захват власти зимой и военные действия на территории Донецкой и Луганской областей форс-мажором?
Приватбанк
Відповідь банку
6 червня 2014, 15:39
Андрей, добрый день!
ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк
shepotinnik
shepotinnik
6 червня 2014, 14:57
Только факты.Прошло 37 дней ситуация мутная.На связь никто не вышел.Ответственные специалисты на болничном
Приватбанк
Відповідь банку
6 червня 2014, 15:01
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
tatyana1987
tatyana1987
6 червня 2014, 14:54
Здравствуйте! сегодня с банка пришло 5 смс с кодами из трех цифр, все разные, что это означает? Я житель Крыма, имею кредит, когда его можно будет выплачивать?
Приватбанк
Відповідь банку
6 червня 2014, 14:58
Татьяна, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию с смс-сообщениями, которые Вам пришли на мобильный. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам конструктивный ответ.
С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
6 червня 2014, 14:26
avr33, Ялта
Уважаемый Приватбанк!
6 мая НБУ издало постановление 260, в котором всем украинским банкам было предписано прекратить свою финансовую или иную деятельность на территории АР Крым. Просим подсказать, а основании какого именно пункта указанного распоряжения ПАО КБ Приватбанк отказывает в выдаче окончившего срок действия депозита за пределами оккупированной территории, в офисе ПАО КБ Приватбанк г. Днепропетровск.
Очень надеемся на ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
6 червня 2014, 14:29
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку