Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Tanya1985
Tanya1985
14 червня 2014, 7:08
г. Харьков
Скажите, пожалуйста, почему не работает Приват 24?
Приватбанк
Відповідь банку
14 червня 2014, 9:19
Tanya1985, доброе утро!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
veronikf007
veronikf007
13 червня 2014, 23:47
хомякова Вера Андреевна, Ватутино
Приват Банк, приношу свою благодарность, что разблокировали детскую социальную карту.Наконец-то дождалась!!! Спасибо, специалисту, Натальи с центрального офиса Днепропетровска… За понимание и оперативность.
Приватбанк
Відповідь банку
14 червня 2014, 9:17
Вера Андреевна, доброе утро!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.

Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
oleksandrinfa
oleksandrinfa
13 червня 2014, 20:35
Можно ли заплатить например за свет картой ПриватБанка если клиент банка просто прописан в квартире или оплатить может только владелец квартири? Зарание спасибо за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
14 червня 2014, 9:12
oleksandrinfa, доброе утро!
Конечно! Являясь держателем любой платежной карты ПриватБанка, Вам доступна оплата всех коммунальных услуг. Осуществить платеж можно в личном кабинете Приват24, терминале самообслуживания, банкомате, мобильные приложения ПриватБанка (ФотоКасса, Приват24 и т.д.).Детальнее ознакомится с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
romanivanov
romanivanov
13 червня 2014, 17:21
Роман, Днепропетровск
Дорогой (для кармана клиентов) банк. Меня утомили ваши отговорки по поводу моей заявки 724680.
Сообщаю, что в соответствии с Законом «Об обращении граждан...» я подал в Днепропетровское управление НБУ жалобу, в которой попросил НБУ обязать Приватбанк выплатить мне мои депозиты в течение 7 дней (в соответствии с нормами ), а также провести инспекционную проверку для прекращения нарушений норм действующего в Украине законодательства, что оговорено ст. 8 Закона Украины «О банках и банковской деятельности в Украине».
Удачи.
p.s. Рекомендую всем клиентам этого банка добиваться справедливости не уговорами, а официальными обращениями в НБУ, Защиту прав потребителей (банк не выполняет его), милицию и прокуратуру с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 190 Уголовного кодекса Украины, то есть мошенничества (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 18:43
romanivanov, добрый вечер!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 724680 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
vita1206
vita1206
13 червня 2014, 16:46
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию. Квартира является залогом в валютном кредите Приватбанка. На сегодня выплата кредита еще продолжается, но один из совладельцев квартиры ( он же и поручитель) неизвестно как ( оригиналы документов на квартиру находятся в банке) прописывает там свою несовершеннолетнюю дочь 2013 года рождения. какие последствия это может иметь? Влечет ли это какие либо санкции со стороны банка?
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 17:31
Уважаемый клиент, добрый день!
Описанная ситуация не допустима без разрешения банка. В случае, если родственник (ребенок) был прописан без предварительно полученного разрешения банка это является нарушением договора, что влечет за собой ответственность.
Чтобы более детально изучить конкретно Ваш случай, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
23082807
23082807
13 червня 2014, 16:36
Елена, Днепропетровск
Здравствуйте! У моего отца депозит в Приватбанке, в том году он его продлил в Евпатории, депозит закончился в марте и он теперь не может его получить. Что ему делать и куда обращаться? Заранее благодарны за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 16:39
Елена, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вашего отца как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные владельца вклада, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
yuriy992
yuriy992
13 червня 2014, 16:19
Оплату осуществлял около 12.00 на суму 120 грн в отделении банка по адресу пл Славы (подзем переход) в одном из стоящих там 3-х терминалов. После того как внес деньги и нажал «оплатить», терминал завис, а потом перешел на главную страницу и чек не выдал.
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 16:21
Юрий, к сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
13 червня 2014, 16:16
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Когда будет решен мой вопрос по заявке № 970657.
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 16:21
Андрей, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
yuriy992
yuriy992
13 червня 2014, 15:56
заплатил сегодня за Интернет через терминал Приватбанка около 12.00. В 15.50 проверил текущий баланс — деньги не зачислены, хоть обычно зачисляются сразу же. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 15:58
Юрий, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, детали транзакции (дату/сумму, адрес терминала) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
soldatkolyubov
soldatkolyubov
13 червня 2014, 14:36
луганск
как снять депозит в луганске в доларах? можно в главном офисе
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 14:38
Уважаемый клиент, добрый день!

К сожалению, на сегодняшний день существуют трудности с доставкой денежных средств в валюте в Донецкой и Луганской областях. Уточните, пожалуйста на help@pb.ua адрес отделения ( для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/), где Вам было бы удобно получить выплату по вкладу и контактные данные для связи. Мы закажем для Вас валюту и по факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств.

Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.

С уважением, ПриватБанк
nataxa22
nataxa22
13 червня 2014, 13:07
наташа, Кривой Рог
Здраствуйте! Уменя такой вопрос у брата была кредитка на 5.00грн. Он их снял! Брат умер хто будет отдавать долг?
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 13:34
Наталия, добрый день!
В случае смерти заемщика преемником его активов и кредитных обязательств становятся наследники. Для приостановления начисления % по кредиту рекомендуется предоставить в отделение банка свидетельство о смерти.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
nataliy333
nataliy333
13 червня 2014, 11:43
Наташа
Скажите пожалуйста работают ли банки в Донецке и Луганске. Как перечислить деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 12:08
Наталия, добрый день!
Для пополнения карты наличными, Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/. Есть некоторые отделения в Донецкой и Луганской области, в которых обслуживание пока не предоставляется. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу Вы планируете обратиться и мы проверим информацию для Вас.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
uty124
uty124
13 червня 2014, 11:23
луганск
как в приват банке оформить кредитные каникулы, кому и на каких условиях предоставляются?
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 11:32
Уважаемый клиент, добрый день!

Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договра, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить номер карты, и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Отдельно хотелось бы заметить, что ПриватБанк отменил начисление процентов по кредитам заемщикам, мобилизованным в украинскую армию. Кредитные каникулы действуют в течение времени прохождения клиентами военной службы. Более детально по ссылке privatbank.ua/news/privatbank-ob-javil-mobilizovannym-voinam-kreditnyje-kanikuly/

С уважением, ПриватБанк.
margaretanny
margaretanny
12 червня 2014, 22:17
Аня, Узин
З соціальної карти(на яку приходять гроші на дитину) знімаються кошти і автоматично переводяться на іншу карту для погашення кредиту
? чи можна відключити ці автоматичні виплати і наскільки це правомірно?
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 8:51
Анна, добрий день!

У разі утворення простроченої заборгованості, щоб уникнути застосування штрафних санкцій, з якими можна ознайомитися перейшовши за посиланням privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а також передачі інформації в УБКІ (Українське бюро кредитних історій), Банк може проводити договірне списання з усіх Ваших рахунків, які відкриті в Банку (згідно з пунктом 1.1.3.2.11. умов і правил надання банківських послуг). Детальніше privatbank.ua/terms/pages/21/.

Щоб уникнути таких ситуацій, рекомендуємо своєчасно проводити оплату.
Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
romanivanov
romanivanov
12 червня 2014, 20:51
Роман, Днепропетровск
Что по моей заявке 724680, которую я подал еще 21 марта 2014?
Ваш банк постоянно кормит меня «завтраками». Сначала ваш «специалист» Выходцева обещала разблокировать депозиты до 20 мая, потом до 26 мая, потом до 6 июня. Теперь «… с Вами свяжутся 1 июля».
С юридической точки зрения все это ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ является Признаком отсутствия безупречной деловой репутации п.п. 1.16 и 1.17 Положения о порядке регистрации и лицензирования банков, открытия обособленных подразделений утвержденного Поста-новлением НБУ от 08.09.11 № 306.
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 8:42
Роман, здравствуйте!
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
jesika74
Yu Sad
12 червня 2014, 20:11
Yu, Simferopol
Здравствуйте… Скажите пожалуйста как я могу получить справку через интернет о состоянии своего депозита, отрытого еще в 2012 году в Крыму, и каковы перспективы его возвращения мне, если я проживаю за рубежом в течении последних 1,5 года. Как мне можно это сделать?
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 8:34
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
katrinlur
katrinlur
12 червня 2014, 19:34
Екатерина, Киев
Добрый день! Хочу выразить свое недовольство в обслуживании ваших уже бывших Крымских клиентов. Ситуация следующая. Заказала справку о состоянии счета, получила справку еще в мае, НО по моей карте, где по иронии судьбы и хранятся личные средства, не совпали ни баланс, ни номер карты, ни срок ее действия. 2 июня подала заявку на корректировку, сегодня уже 12 число, сегодня разговаривала с 2 разными операторами, заявку на корректировку от 2 июня так и не нашли!!! Подали еще одну заявку, но мне почему-то с трудом верится, что и эта заявка не потеряется. Уважаемый ПриватБанк, если вы уж не выдаете деньги, то дайте хоть верную справку по счету!!! За срок более месяца не могу элементарно получить справку о состоянии счетов. Каждый оператор принимает заявку, потом она исчезает и справки как не было корректной так и нет! Примите какие-то меры и проконтролируйте как-то выполнения заявки!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 8:30
Екатерина, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали обращения на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлялись звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Ang1980
Андрей Дробышев
12 червня 2014, 17:05
Андрей , Днепропетровск
Чо за… немогу от вас отказатса третий месяц сами все снимаете неизвестно куда с заблокированной карты про заявки и специолистов чуш все это сабачья буду писать на вас заявление в милицию

Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 20:40
Уважаемый Андрей!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Andriano7
Andriano7
12 червня 2014, 15:56
Андрей, Одесса
Здравствуйте. У меня вопрос, подскажите какой лучше открыть валютный счет(долларовый) для благотворительного частного проекта, и сколько стоит открыть такой счет, сколько стоит содержание в месяц такого счета, сколько стоит карточка для снятия денег с валютного счета, и сколько нужно сначала положить денег на этот счет??? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 16:39
Андрей, добрый день!
В сложившейся ситуации, рекомендуем открыть «Карту для выплат», которая предназначена для любых денежных зачислений. ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!

Для оформления карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура оформления займет не более 15-ти минут. Стоимость оформления/обслуживания карты — 0грн.
Детальнее ознакомиться со всеми преимуществами, условиями и тарифами карты, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
vslyota
Виктория Слета
12 червня 2014, 15:31
Виктория, Киев
Скажите пожалуйста, как снять лимин по обычной карте — не могу сделать оплату через интернет. пишет ограниченный лимит
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 16:25
Виктория, добрый день!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что для совершения успешных платежей/покупок, необходимо включить возможность оплаты в Интернет. Для этого, в своем личном кабинете Приват24, пожалуйста, пройдите в меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом» — «Оплата в Интернет» — «Подключить» или отправьте на номер 10060 SMS с текстом INETххх+ХХХХ, где:
ххх – сумма лимита;
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк…

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку