Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Спасибо за вопрос!
Для совершения указанной операции, Вы можете воспользоваться услугой пополнение карт в банках-партнерах.
В любом отделении МоскомПриватБанка (http://www.privatbank.ru/map/) можно пополнить платежную карту ПриватБанка(Украина), комиссия при этом составит 2% от суммы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т. к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Во избежание таких ситуаций, рекомендуем своевременно производить оплату.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мало того, звонят и предлагают акции, новые услуги. Это такая форма издевательства над пенсионерами?
Нам жаль, что Ваш отец столкнулся со столь неблагоприятной ситуацией.
Его вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы сразу же проинформируем клиента. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена на горячей линии. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (3)
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставляет эта ситуация.
На данный момент Ваша заявка №862627 находится в работе у ответственных специалистов. Мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. Как только специалисты, выяснят всю информацию и решат данный вопрос, с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Ваша заявка на данный момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник Банка и предоставит информацию.
Благодарим Вас за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк!
Написати коментар
Пожалуйста, если не трудно распишите механизм получения денег, как будут выдавать деньги если сумма более 5000 долларов.
Применительно к сегодняшнему дню и по пунктам. Пришел в банк, решил забрать деньги не досрочно, ПО ИСТЕЧЕНИЮ СРОКА.
Как далее все должно и будет происходить?
В нашем регионе спокойно, сумму я написал выше.Как я понял из вашего ответа: деньги будут зачислены на карту по любому, без вариантов? И уже с неё мне будут выдавать деньги в кассе банка, в день сумму ограниченную постановлением НБУ. И мне что нужно будет ещё заказывать каждый раз 1000 долл. разрешенных к снятию потому что это больше 10000 гривень.И потом за снятие денег с карты в кассе банка какой процент? И это будет карта долларовая, подробнее о карте? Это выдадут новую карту?
У нас в банкоматах только гривни.
Мой предыдущий вопрос от 08 июня.
Вообще к ПриватБанку у меня с 2007 года никогда не было даже малейших претензий.Всегда все работало на хорошем уровне.
Правы Великие, деньги любят тишину! И вопросов к Привату не возникло, если бы не сёгодення.Спасибо!
Спасибо за вопрос!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, открытую в валюте вклада. Заметим, что карта выпускается бесплатно, в течение 15 минут, снятие наличных в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту валютный вклад наличными, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в валюте в отделении предусмотрено — 3 дня.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т. е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Спасибо за вопрос!
Вы можете совершить перевод со своей карты на карту любого другого банка через систему Приват 24 ( меню Все услуги-платежи-по Украине), комиссия при этом составит 3 грн, регламент проведения операции от 1 до 3 дней.
Перевод с валютной карты можно осуществить в меню «Все услуги-платежи-На карту Visa/MasterCard любого банка мира», комиссия за такой платеж составляет 10 грн + 1%, срок проведения операции от 1 до 3 дней. Стоит заметить, что перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (дату/сумму, счет получателя) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Отправка и получение переводов в ПриватБанке осуществляется в обычном режиме, в том числе и для системы международных денежных переводов «Золотая Корона».
Для получения перевода Вам необходимо обратиться к сотруднику банка, предъявить карту ПриватБанка или паспорт, назвать контрольный номер перевода.
Выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли возможна только на карту. После зачисления перевода на валютную карту Вы можете снять наличные в кассе.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Ввод средств этим способом временно приостановлен.
Мы работаем над восстановлением, сервис будет возобновлен в самое ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства!
Как долго еще прийдёться ждать?
По возникшему вопросу рекомендуем Вам обращаться в онлайн-поддержку сервиса Webmoney.
Также, Вы можете перевести деньги с карты на Webmoney через Приват 24 ( меню «Все услуги-коммуналка-в пользу российский получателей»)
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (3)
В январе 2014 года я застраховала свой счет в ПриватБанке (карта к счету). Суть страховки в том, что в течение года я могу выбирать кредитную часть и при этом не оплачивать проценты по кредиту. Что я и делала. Но по непонятной мне причине вначале (20 мая) мне пришло сообщение, что мой кредитный лимит стал 0,00грн. Потом (26 мая) мне пришло сообщение, о том что кредитный лимит составляем 1700грн. И практически сразу пришло сообщение о том, что на мой кредитный лимит назначено 24% годовых, и сразу со счета сняли приблизительно 120грн.
Скажите пожалуйста: на каком основании обнулили мою страховку? И почему об этом никто не предупреждал?
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар