Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
andluz15
Андрей Иванов
13 червня 2014, 16:16
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Когда будет решен мой вопрос по заявке № 970657.
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 16:21
Андрей, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
yuriy992
yuriy992
13 червня 2014, 15:56
заплатил сегодня за Интернет через терминал Приватбанка около 12.00. В 15.50 проверил текущий баланс — деньги не зачислены, хоть обычно зачисляются сразу же. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 15:58
Юрий, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, детали транзакции (дату/сумму, адрес терминала) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
soldatkolyubov
soldatkolyubov
13 червня 2014, 14:36
луганск
как снять депозит в луганске в доларах? можно в главном офисе
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 14:38
Уважаемый клиент, добрый день!

К сожалению, на сегодняшний день существуют трудности с доставкой денежных средств в валюте в Донецкой и Луганской областях. Уточните, пожалуйста на help@pb.ua адрес отделения ( для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/), где Вам было бы удобно получить выплату по вкладу и контактные данные для связи. Мы закажем для Вас валюту и по факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств.

Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.

С уважением, ПриватБанк
nataxa22
nataxa22
13 червня 2014, 13:07
наташа, Кривой Рог
Здраствуйте! Уменя такой вопрос у брата была кредитка на 5.00грн. Он их снял! Брат умер хто будет отдавать долг?
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 13:34
Наталия, добрый день!
В случае смерти заемщика преемником его активов и кредитных обязательств становятся наследники. Для приостановления начисления % по кредиту рекомендуется предоставить в отделение банка свидетельство о смерти.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
nataliy333
nataliy333
13 червня 2014, 11:43
Наташа
Скажите пожалуйста работают ли банки в Донецке и Луганске. Как перечислить деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 12:08
Наталия, добрый день!
Для пополнения карты наличными, Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/. Есть некоторые отделения в Донецкой и Луганской области, в которых обслуживание пока не предоставляется. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу Вы планируете обратиться и мы проверим информацию для Вас.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
uty124
uty124
13 червня 2014, 11:23
луганск
как в приват банке оформить кредитные каникулы, кому и на каких условиях предоставляются?
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 11:32
Уважаемый клиент, добрый день!

Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договра, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить номер карты, и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Отдельно хотелось бы заметить, что ПриватБанк отменил начисление процентов по кредитам заемщикам, мобилизованным в украинскую армию. Кредитные каникулы действуют в течение времени прохождения клиентами военной службы. Более детально по ссылке privatbank.ua/news/privatbank-ob-javil-mobilizovannym-voinam-kreditnyje-kanikuly/

С уважением, ПриватБанк.
margaretanny
margaretanny
12 червня 2014, 22:17
Аня, Узин
З соціальної карти(на яку приходять гроші на дитину) знімаються кошти і автоматично переводяться на іншу карту для погашення кредиту
? чи можна відключити ці автоматичні виплати і наскільки це правомірно?
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 8:51
Анна, добрий день!

У разі утворення простроченої заборгованості, щоб уникнути застосування штрафних санкцій, з якими можна ознайомитися перейшовши за посиланням privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а також передачі інформації в УБКІ (Українське бюро кредитних історій), Банк може проводити договірне списання з усіх Ваших рахунків, які відкриті в Банку (згідно з пунктом 1.1.3.2.11. умов і правил надання банківських послуг). Детальніше privatbank.ua/terms/pages/21/.

Щоб уникнути таких ситуацій, рекомендуємо своєчасно проводити оплату.
Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
romanivanov
romanivanov
12 червня 2014, 20:51
Роман, Днепропетровск
Что по моей заявке 724680, которую я подал еще 21 марта 2014?
Ваш банк постоянно кормит меня «завтраками». Сначала ваш «специалист» Выходцева обещала разблокировать депозиты до 20 мая, потом до 26 мая, потом до 6 июня. Теперь «… с Вами свяжутся 1 июля».
С юридической точки зрения все это ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ является Признаком отсутствия безупречной деловой репутации п.п. 1.16 и 1.17 Положения о порядке регистрации и лицензирования банков, открытия обособленных подразделений утвержденного Поста-новлением НБУ от 08.09.11 № 306.
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 8:42
Роман, здравствуйте!
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
jesika74
Yu Sad
12 червня 2014, 20:11
Yu, Simferopol
Здравствуйте… Скажите пожалуйста как я могу получить справку через интернет о состоянии своего депозита, отрытого еще в 2012 году в Крыму, и каковы перспективы его возвращения мне, если я проживаю за рубежом в течении последних 1,5 года. Как мне можно это сделать?
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 8:34
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
katrinlur
katrinlur
12 червня 2014, 19:34
Екатерина, Киев
Добрый день! Хочу выразить свое недовольство в обслуживании ваших уже бывших Крымских клиентов. Ситуация следующая. Заказала справку о состоянии счета, получила справку еще в мае, НО по моей карте, где по иронии судьбы и хранятся личные средства, не совпали ни баланс, ни номер карты, ни срок ее действия. 2 июня подала заявку на корректировку, сегодня уже 12 число, сегодня разговаривала с 2 разными операторами, заявку на корректировку от 2 июня так и не нашли!!! Подали еще одну заявку, но мне почему-то с трудом верится, что и эта заявка не потеряется. Уважаемый ПриватБанк, если вы уж не выдаете деньги, то дайте хоть верную справку по счету!!! За срок более месяца не могу элементарно получить справку о состоянии счетов. Каждый оператор принимает заявку, потом она исчезает и справки как не было корректной так и нет! Примите какие-то меры и проконтролируйте как-то выполнения заявки!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 8:30
Екатерина, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали обращения на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлялись звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Ang1980
Андрей Дробышев
12 червня 2014, 17:05
Андрей , Днепропетровск
Чо за… немогу от вас отказатса третий месяц сами все снимаете неизвестно куда с заблокированной карты про заявки и специолистов чуш все это сабачья буду писать на вас заявление в милицию

Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 20:40
Уважаемый Андрей!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Andriano7
Andriano7
12 червня 2014, 15:56
Андрей, Одесса
Здравствуйте. У меня вопрос, подскажите какой лучше открыть валютный счет(долларовый) для благотворительного частного проекта, и сколько стоит открыть такой счет, сколько стоит содержание в месяц такого счета, сколько стоит карточка для снятия денег с валютного счета, и сколько нужно сначала положить денег на этот счет??? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 16:39
Андрей, добрый день!
В сложившейся ситуации, рекомендуем открыть «Карту для выплат», которая предназначена для любых денежных зачислений. ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!

Для оформления карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура оформления займет не более 15-ти минут. Стоимость оформления/обслуживания карты — 0грн.
Детальнее ознакомиться со всеми преимуществами, условиями и тарифами карты, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
vslyota
Виктория Слета
12 червня 2014, 15:31
Виктория, Киев
Скажите пожалуйста, как снять лимин по обычной карте — не могу сделать оплату через интернет. пишет ограниченный лимит
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 16:25
Виктория, добрый день!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что для совершения успешных платежей/покупок, необходимо включить возможность оплаты в Интернет. Для этого, в своем личном кабинете Приват24, пожалуйста, пройдите в меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом» — «Оплата в Интернет» — «Подключить» или отправьте на номер 10060 SMS с текстом INETххх+ХХХХ, где:
ххх – сумма лимита;
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк…
Kostya24
Костя Парубенко
12 червня 2014, 15:31
Костя, Марганец
Здраствейте.у меня две карты Приват Банка.одна основная(степендиаторская) а вторая крдитная карта.когда я засовую в банкомат стипендиаторскую карту то сразу пишется оповищение
задолжность за кридитку.это оповищение можно убрать?
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 15:59
Константин, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
12 червня 2014, 15:25
Павел , Киев
А при смотрите к заявке 900037 привязан новый телефон по номеру + 374…
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 15:40
Павел, по факту решения вопроса о снятии ограничений со счетов на проведение всех операций, по указанному номеру 37**28, с Вами свяжется ответственный специалист для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
12 червня 2014, 15:09
Павел , Киев
Посмотрите. Мою заявку 900037 карты вроде разблокированы. Но новый депозит открыть не могу
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 15:22
Павел, спасибо за вопрос!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что с Ваших карт 6**14; 6**15; 5**37 были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах (операции по картам в Приват 24 пока недоступны). Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос, о снятии ограничений на остальные виды операций, будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
taras0095
taras0095
12 червня 2014, 14:49
Ребята если другие знают номер моей картты, ФИО, и срок действия карты… Могут както кинуть и вивесты денги?
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 15:13
taras0095, здравствуйте!
В сложившейся ситуации настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700. После чего перевыпустить карту, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура перевыпуска займет не более 15-ти минут.

Также хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
12 червня 2014, 11:27
Павел , Киев
Да не могу найти где добавить номер
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 12:07
Павел, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер для связи.
По факту решения вопроса, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
12 червня 2014, 10:56
Павел , Киев
Я счас за границей в роуминге не смогу разговоривать как будут связываться
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 11:00
Павел, для предоставления консультации, по факту решения вопроса, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер для связи.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
12 червня 2014, 10:45
Павел , Киев
Добрый день проверьте заявку 900037 на счет разблокирование депозитов имейте совесть уже 2 месяца прошло
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 10:54
Павел, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку