Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Касательно Вашего обращения, на сегодняшний день вопрос о разблокировании счетов находится на рассмотрении у ответственных специалистов. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Логином для входа в личный кабинет Приват24, выступает номер телефона, который указан и подтвержден Вами в банке как номер телефона, с помощью которого могут проводиться финансовые операции.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Написати коментар
Пожалуйста, проверьте корректность номера заявки или сообщите нам на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Написати коментар
Хотим обратить внимание, что Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.
В настоящее время, временно отсутствует возможность предоставить копию договора по депозитному вкладу, так как все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что с Ваших карт 6**14; 6**15; 5**37 были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах (операции по картам в Приват 24 пока недоступны). Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос, о снятии ограничений на остальные виды операций, будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Прошу прояснить судьбу заявки 751139 от 24.04.2014. Скоро уже 2 месяца как в работе. неоднократно переносили сроки рассмотрения заявки. Постоянно просят ожидать, что специалист свяжется, перезвонит. Карты все также заблокированы. На этот раз перенесли рассмотрение заявки на 01.07.2014 с описанием того что банк приостановил работу в Крыму. Полагаю, что 01.07.2014 — очень может быть новый перенос на очередные две-три недели. и так до бесконечности.
Очень печально, что банк не может нормально организовать работу и это все влияет на репутацию Банка и отношение к нему клиентов.
Понимаю, что в очередной раз увижу стандартную отписку. Неужели кому то все таки разблокировали карты? Просто не верится в такое чудо. Уже просто устал от этой безвыходной ситуации…
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! Являясь держателем любой платежной карты ПриватБанка, Вам доступна оплата всех коммунальных услуг. Осуществить платеж можно в личном кабинете Приват24, терминале самообслуживания, банкомате, мобильные приложения ПриватБанка (ФотоКасса, Приват24 и т.д.).Детальнее ознакомится с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сообщаю, что в соответствии с Законом «Об обращении граждан...» я подал в Днепропетровское управление НБУ жалобу, в которой попросил НБУ обязать Приватбанк выплатить мне мои депозиты в течение 7 дней (в соответствии с нормами ), а также провести инспекционную проверку для прекращения нарушений норм действующего в Украине законодательства, что оговорено ст. 8 Закона Украины «О банках и банковской деятельности в Украине».
Удачи.
p.s. Рекомендую всем клиентам этого банка добиваться справедливости не уговорами, а официальными обращениями в НБУ, Защиту прав потребителей (банк не выполняет его), милицию и прокуратуру с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 190 Уголовного кодекса Украины, то есть мошенничества (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 724680 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Описанная ситуация не допустима без разрешения банка. В случае, если родственник (ребенок) был прописан без предварительно полученного разрешения банка это является нарушением договора, что влечет за собой ответственность.
Чтобы более детально изучить конкретно Ваш случай, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вашего отца как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные владельца вклада, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар