Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Ниже Вы писали «davirina51, к сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. ...»
Прошу указать юридический адрес законного правопреемника крымского подразделения ПАО КБ «Приватбанк», находящегося как было указано Вами, «в условиях законодательства другой страны». Напомню, что постановлением №260 НБУ деятельность подразделений украинских банков на территории АР Крым прекращена, а сами подразделения, согласно этому распоряжению, ликвидированы. Перечень ликвидированных подразделений на территории АР Крым прилагается в распоряжении №260.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств.
Мы проверили информацию по Вашим данным. В настоящее время по Вашему вопросу была подана заявка № 1118270 которая находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Снижение Вашего лимита обусловлено плановым пересчетом лимитов. Банк вправе изменять размер лимита согласно действующего порядка расчета лимитов, с уведомлением клиентов. О возможности увеличения лимита банк обязательно Вам сообщит через СМС/Приват24.
ПриватБанк максимально расширяет число клиентов, для которых возможно финансирование — так, по гарантированным платежам использование лимитов уже достигло более 13 млрд. гривен, услуга доступна уже более чем двум миллионам юридических лиц и предпринимателей.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ми с вами знаем что защитная уведомляющая смс приходит на телефон владельца ПриватБанковской карти когда ми скупляемся на заветную суму. Виходит что если клиент банка Приват потеряет карту и ету карту найдет кто то хоть немного понемающий в банковской системе то ему несоставит большого труда тратить денюшки много раз непривишаючи заветной суми после которой клиенту банка прийдет смс? Или просто тот кто найдет утеряную банковскую карту один раз скупится хорошо на большую суму и уедит где то в гори и что тогда? И вообще оплату без пин кода считаю недопустимой-ето мое мнение. Все ПриватБанк я нашел уязвимость в вашей защите, давайте мне денежное вознаграждение.
Давайте прорезюмируем:
Мы открываем нашим Клиентам карты мгновенного выпуска и персонализированные.
По картам мгновенного выпуска при оплате товара в торговых точках обязательно вводится pin-код.
По персонализированным картам существует лимит на проведение операций без ввода pin-кода (лимит стоит по умолчанию, но Клиент может самостоятельно отрегулировать его на желаемую сумму). В случае, если сумма будет превышать, потребуется ввод pin-кода.
Рассмотрим ситуацию оплаты, при которой сумма не превышает лимита. Клиент предоставляет карту продавцу торговой точки, который в свою очередь идентифицирует владельца карты по фото, в случае, если возникают сомнения, имеет право потребовать удостоверение личности (паспорт, права, прочее). Продавец проводит оплату.
В случае, если оплату картой проведет не владелец карты, ответственность за эту продажу будет нести магазин.
Также в случае утери, кражи карты Клиентам настоятельно рекомендуется незамедлительно заблокировать карту.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Заявка № 970657 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Я хочу задать вопрос руководителю Приват Банка. Это вы заставляете работников из клиентов выбивать деньги, или это личная безнаказанная инициатива?
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Мы передали Ваш вопрос на рассмотрение ответственному сотруднику. Как только нам поступит ответ, мы Вас обязательно уведомим.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 1203252 по Вашему вопросу была подана нами 21.06.2014 г. и находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Председателю правления
«ПАО «КБ «Приватбанк».
Украина, 49000 г.Днепропетровск,
ул.Набережная Победы, 50
гр.
проживающей по адресу; Украина, 83004
г.Донецк, ул…
Заявление
Я, -, являюсь клиентом ПАО «КБ»Приватбанк» и имела депозитный счет, согласно договору №SAMDN80000738792401 от 24.10.2013г., который закончился 24.04.2014г., а я до настоящего времени не могу получить доверенные Вашему банку денежные средства.
Прошу Вашего личного содействия в незамедлительном исполнении банком обязательств и условий договора, т. к. в Донецком отделении Вашего банка по ул.Университетская №138 мне в этом отказано, в виду отсутствия средств в кассе (25.04.2014г., 28.04.2014г. частичное получение, 30.04.2014г., 12.05.2014г. частичное получение, 13.05.2014г., 15.05.2014г., 16.02.2014г., ….).
Уведомляю Вас, что Ваш официальный письменный отказ от выполнения банком своих обязательств и условий договора (по форме согласно Постановлению НБУ от 03.12.2003г. №516), а также его отсутствие в установленный законом срок ( 7 дней с момента получения настоящего письма), вместе с моей письменной жалобой будут направлены для дальнейшего рассмотрения в Национальный Банк Украины (департамент банковского надзора и регулирования), Прокуратуру, Общество защиты потребителей и в Юридический отдел Секретариата Президента Украины, для оценки сложившейся ситуации Гарантом Конституции.
Также будет направлен иск в суд с требованием незамедлительного выполнения банком обязательств и условий договора, а также возмещения причиненного мне материального и морального ущерба.
Мне очень жаль, что проводимая банком политика вынуждает меня закрыть в банке мои депозиты, а также и текущий пенсионный счет.
С уважением
22.06.2014г.»
Сообщаю Вам это для того, чтобы Вы имели больше времени для принятия решения.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Мы проверили информацию по Вашему договору SAMDN80000738792401. У Вас был оформлен депозит в валюте евро. Вклад был закрыт по Вашему требованию и переведен на карту. Далее Вы можете как перевести на другую карту/счет, так и снять налимчные. Так как по получению наличных существует выше преведенное ограничение, сумма выдается частями. Дополнительно напомним, что постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. распространяется на работу всех банков на территории Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Мы проверили информацию по Вашему вопросу. 16 июня 2014г. была подана заявка на получение выписки, которая сейчас находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. В течерие ближайшего времени на Ваш телефон будет отправлено SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
С 16 лет Вы можете оформить карту «Универсальную» без кредитного лимита и использовать ее в качестве личной карты. Кредитный лимит будет установлен на карту после достижения Вами 18 лет. После установления кредитного лимита Вы сможете оформить услугу «Оплата Частями», а также получить дополнительно огромный спектор иновационных банковских услуг!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Мы повторно подали заявку по Вашему вопросу, которая сейчас находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. В течерие ближайшего времени на Ваш телефон будет отправлено SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Олег, карта 4149XXXXXXXXXX06
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. По этой причине указанная Вами операция невозможна.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 1203252 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Дякую за увагу, Анна
На жаль, зазначених у відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію, що склалася. Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар