Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
perepelka79
perepelka79
26 червня 2014, 17:20
Здравствуйте, когда я получу выписки о состоянии моего депозита? Прошло уже 8 дней. Все мои деньги забрали, так еще и выписку не хотите давать, чтобы хотя бы Россия мне выплатила.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 19:03
Добрый вечер, perepelka79!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
romanshum1980
роман шумских
26 червня 2014, 17:11
роман, Молодогвардейск
мне не снимают ограничение на пенсионой карте уже больше недели что делать куда я только не обращался только обещают и всё
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 19:01
Уважаемый Роман!

По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу. Пожалуйста, сообщите на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.

С уважением, ПриватБанк.
daybreaker
daybreaker
26 червня 2014, 16:22
Александр
Добрый вечер! Мне нужна справка подтверждение об остатке на счёте зарплатной карты 5168757233243403. номер телефона 0961822397
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 16:28
Александр, здравствуйте!
Заявка для подготовки справки по Вашему счету принята в работу. Как только справка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
ndr61
ndr61
26 червня 2014, 15:44
Андрей, Киев
Добрый день. Не могу дозвониться по вашей горячей линии. Интересует наличие рублей (в каком отделении в Киеве имеется сумма в районе 6000 руб, получить свифт перевод). Желательно где-то в районе Саксаганского. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 15:46
Андрей, добрый день!
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь. С уважением, ПриватБанк
Nancy8181
Nancy8181
26 червня 2014, 15:12
Керчь
Добрый день! Я получила Ваш ответ на мой вопрос, но хотелось бы знать конкретно: оплачивать ли Ваш кредит по предоставленным РНКБ реквизитам? Или если я буду по ним платить, то Ваш кредит всё-равно не погасится? Фонд защиты вкладчиков заявляет, что действует от имени и по поручению Вашего банка. Спасибо за разъяснение.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 15:49
Уважаемый клиент, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации касательно указанной информации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
26 червня 2014, 15:12
Павел , Киев
Еще один вопрос когда разблакируеться депозиты проценты за эти месяцы пока были заблакированны придут или нет
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 15:40
Уважаемый Павел!
По Вашему вопросу нами была подана заявка под номером 1203252. Ответственные специалисты занимаются решением сложившейся ситуации. Мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. Как только специалисты, выяснят всю информацию и решат Ваш вопрос, с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли!
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
26 червня 2014, 14:41
Павел , Киев
Но вы понимайте что у меня уже не хватат терпение уже больше 2месяца прошло вы все тяните и тяните. Постарайтесь пожалуйста побыстрее все делать
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 14:46
Павел, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
boboshko
Виктор Бобошко
26 червня 2014, 12:50
Виктор, Николаев
г.Николаев. Почему не работают терминалы и банкоматы на Намыве (ул.Лазурная и Красных маевщиков)?
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 13:09
Виктор, добрый день!
Действительно на текущий момент могут наблюдаться трудности с работой банкоматов и терминалов. Вся необходимая информация уже передана ответственным специалистам. Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
26 червня 2014, 12:10
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Что с моей заявкой № 970657?
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 12:28
Андрей, добрый день!
На данный момент, наши специалисты работают над вопросом о разблокировке Ваших счетов. Мы хотим, что бы Вы знали, что данная ситуация не осталась без внимания. Как только вопрос будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления консультации.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк!
Pashka1
Pashka1
26 червня 2014, 11:50
Павел , Киев
Добрый день мне сегодня позвонили с вашего банка. На счет разблокирование моих депозитов. Сказали надо чтоб я заходил в отделения банка. Это практически невозможно я счас за границей. Мало того чтоб столько неудобство вы мне причинили а счас говорите потратить еще на былеты 1000$ чтоб с вами встретиться? Вы или издевайтесь надомной или как? Я попросил в телефоном режиме это все делать. Они сказали пере звонят.а когда. Так звонили можно было говорить зачем перезванивать,? Люди добрые не делайте так чтоб все ваши клиенты сбежали от вас.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 12:20
Павел, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что вопрос о снятии ограничений с Ваших депозитных вкладов, открытых в АР Крым еще находится в работе. Как только вопрос будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления консультации.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк.
XeghjdKG
XeghjdKG
26 червня 2014, 11:44
Ответ специалиста, данный 25.04 в 16.01, меня не устраивает.Я же просила- конкретней. Если рекомендуете получать в другом городе, то говорите за чей счет я буду ездить, проживать и питаться. Ведь если я все это потребую возместить через суд, то это будет дороже в несколько раз, как если бы банк или соответствующий специалист все это оплатил сам. А еще дешевле и значительно проще завести необходимую сумма в отделение банка и сообщить время когда я могу ее получить. Инкасация работает, ее машины по городу передвигаются, как и в других банках, которые выполняют свои договорные обязательства, остается только суметь организовать. Так что отрабатывайте свой хлеб с маслом, иначе через суд заберу не только масло.
oracul5300
oracul5300
26 червня 2014, 11:33
чому не працюють термінали і банкомати в м.Рівне по вул. Е.Теліги
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 11:56
Шановний клієнт, добрий день!
На поточний момент проблеми в роботі процесингу, немає можливості здійснювати платежі, немає можливості працювати з банкоматами, терміналами. Можуть спостерігатися затримки у проведенні платажів, просимо Вас не повторювати платіж, щоб він не був дубльований. Дякуємо, що повідомили нам про це. Вся необхідна для вирішення цієї проблеми інформація вже передана відповідальним фахівцям. Ми докладаємо максимум зусиль для якнайшвидшого вирішення цього питання. На жаль, терміни вирішення цього питання на поточний момент відсутні. Приносимо свої вибачення і сподіваємося на Ваше розуміння.
З повагою, ПриватБанк
Alex2007
Alex2007
26 червня 2014, 10:42
Александр, Геническ
На мой вопрос о разблокировке моих депозитов вы ответили:
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
Ваш сотрудник позвонил и сказал что для перезаключения договоров на 5лет мне необходимо приехать в г. Запорожье которое находится от меня в 200км, на мой ответ что меня не устраивают такие условия мне ответили что больше ничем помочь не могут. Когда за день до поездки я позвонил на 3700 мне ответили, что никуда ехать не нужно. Это называется детально проконсультировали?
По поводу лояльности к клиентам. Лояльность – это когда банк выполняет взятые на себя обязательства и если закрывается какое-то отделение то обслуживание клиентов переводят в другое отделение, а не замораживает средства на 5 лет.
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2014, 9:02
Александр, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Прежде всего, приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена на нашей горячей линии. Мы не оставим без внимания Ваш диалог с оператором, который будет проанализирован и проработан с сотрудником.

В ближайшее время с Вами повторно свяжется ответственный сотрудник для назначения встречи со специалистом, который более детально Вас проконсультирует и поможет найти самое выгодное решение для вашего вклада, открытого в Крымском РУ ПриватБанка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
kira666
kira666
26 червня 2014, 7:38
кира
Здравствуйте. У меня возник вопрос после того как банк без моего ведома снял с карточки деньги(детские)в счёт моей кридитки.На сколько я понимаю это вообщето не мои, а моего ребёнка, а я как доверительное лицо.Мне перед этим звонили и сказали что бы я положила некую сумму и все будет в порядке.Я ее внесла, а через два дня обнаружила что сняты деньги.Что вообще это такое.Где такая статья есть что это разрешается???
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 10:07
Кира, добрый день!

В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Во избежание таких ситуаций, рекомендуем своевременно производить оплату.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Nancy8181
Nancy8181
25 червня 2014, 21:48
Керчь
Добрый вечер!
Фонд защиты вкладчиков Крыма открыл в Российском национальном коммерческом банке счет, на который принимаются платежи по кредитам, выданных «ПриватБанком». Об этом сообщается на официальном сайте фонда.
В соответствии с решением Центрального районного суда Симферополя от 21 апреля, Фонд защиты вкладчиков стал доверительным управляющим имущества «Приватбанка», включая доверительное управление правами требования по кредитам.
«Закрытие подразделений «ПриватБанка» в Крыму не влечет за собой автоматически прекращение обязательств клиентов перед банком по кредитам, равно как не влечет за собой освобождение банка от обязательств перед клиентами по вкладам и прочим привлеченным средствам», – отметили в фонде.
Как ранее сообщал Керчь.ФМ, клиентам «ПриватБанка» в Крыму придется выплатить взятые кредиты.
Платежи на счет в РНКБ принимаются в российских рублях по курсу Центрального банка РФ на дату платежа. Банковская комиссия при оплате через РНКБ не взимается. Клиентам «ПриватБанка» стоит обратиться в фонд и рассчитать суммы платежей для оплаты. Предварительно следует согласовать время визита по телефону (0652) 788-196.

В платежных документах необходимо указывать фамилию, имя, отчество или название компании, ИНН, номер и дату кредитного договора, сумму погашения основного долга и отдельно сумму процентов.

Реквизиты для платежей:
Получатель: автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков» – доверительный управляющий имуществом публичного акционерного общества коммерческий банк «Приватбанк»
ИНН 7705522231
КПП 770501001
счет №40703810240120000003
в РНКБ (ОАО)
к/с 30101810400000000607 в ОПЕРУ Москва
БИК 044525607
Правдива ли данная информация и на самом деле Приватбанк передал права на взымание задолженностей по крымским кредитам РНКБ? И будет ли реально погашаться мой кредит в Вашем банке, если оплачивать по данным реквизитам?
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 10:02
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.

Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации касательно указанной информации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
lydmila10
lydmila10
25 червня 2014, 19:40
Ирина, киев
Жалуюсь на номер карты 4149437833951500. Там работают аферисты, найдите этих умников, они с людей деньги на карту требуют за аренду якобы квартиры. А ихний номер телефона 0683247448, 0687257148, Дайте на них наводку полиции
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 9:38
Ирина, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали Вашей ситуации и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Sergey1202
Sergey1202
25 червня 2014, 19:17
Sergey1202, Ялта
Добрый день. 12 июня я заказывал выписку по моим депозитным счетам по электронной почте, затем 21 июня продублировал запрос уже письмом на горячую линию. Прошу вас прояснить ситуацию с моей заявкой. Ф.И.О. Груздов Сергей Николаевич ИНН 2607625710, счета -26351617014283, 26359623138564, 26352623043087. Контактные телефоны +380956108508, +79192811579. Электронная почта gruzdov_sergey@ mail.ru. Надеюсь на ваше понимание с уважением Груздов С.Н.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 9:29
Сергей Николаевич, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Заявка для подготовки выписки по Вашим счетам находится в работе у ответственного сотрудника.
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить выписку повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
kik007
kik007
25 червня 2014, 19:16
kik007
Здравствуйте!!! Я проживаю в городе Симферополе, и хочу заказать по интернет-магазину косметику, интернет-магазин осуществляет отправку через город Херсон, но прежде мне нужно совершить предоплату, наличными, пополнить Приватбанк карту интернет-магазина, получится ли у меня всё сделать?)
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2014, 20:12
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации.

При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
vkladchik76
vkladchik76
25 червня 2014, 18:44
Олег Валерьевич, Симферополь
21 июня я просил выписку по счетам и Договор «Накопительный 12 мес» SAMAB0100000****781 с реквизитами и печатями Акцент-банка. ИНН 2791919772 Но 23 июня в 19.25 пришла смс с сылкой на справку от 18 июня с печатью Приватбанка по счетам, якобы открытым в Приватбанке?
serg1111
serg1111
25 червня 2014, 16:11
Сергей, Киев
Добрый день… У моей жены украли кредитку приват банка… Все деньги сняли… есть адрес банкомата… милиция молчит… куда мне обратиться чтобы предоставили видеозапись из банкомата… Мы уверены что сможем узнать личность… Подскажите пожалуйста!!!
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2014, 16:18
Сергей, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Заметим, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые данные (фото, видеоматериалы) могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
Также хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку