Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kristina7121
светлана мариенко
18 липня 2014, 18:56
светлана
через приват 24 перевела средства на visa карту у меня показано что перевод сделан но средства не получила и со счёта не сняли
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 12:04
Светлана, добрый день!

Сожалеем за неудобства, вызванные этой ситуацией. Ваш вопрос передан ответственным специалистам для рассмотрения. По результатам мы Вас проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
gfcbr2013
gfcbr2013
18 липня 2014, 18:56
Одесса
у меня приват отобрал авто и не отдает авто лизинг ТОВ кридит все проплочено авто изяли обманным способом и не у меня а у другого человека вот у меня и созрело несколько вопросов когда мне вернут авто. и законны ли ваши действия?
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 11:10
gfcbr2013, доброе утро!

Так как никаких конкретных данных в отзыве не указано, мы не можем прокомментировать ситуацию, а также выяснить имеет ли описанный случай отношение к банку в целом. Если Вы предоставите на help@pb.ua детали ситуации, Ваши контактные данные, а также факты, которые служили бы доказательством неправомерных действий, мы обязательно рассмотрим этот случай и примем соответствующие меры, но на текущий момент подтверждений указанной информации не выявлено.
Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
18 липня 2014, 18:53
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Еще раз я прошу чтобы мне поменяли адрес для получения корреспонденции, официально подаю заявку на смену, жду регистрационный номер заявки.
Angel1117
Angel1117
18 липня 2014, 18:40
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Мой папа получал пенсию на карту ПриватБанка, так получилось что у он просрочил карту и теперь не может получить деньги. Что нам делать? Куда обратиться?
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 10:26
Angel1117, добрый день!

Для перевыпуска карты Клиент может обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка. Процедура бесплатна и займет 15 минут Вашего времени. Если по каким-либо причинам возможность обращения в отделение отсутствует, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua контактный номер Клиента и ссылку на это сообщение, мы постараемся Вам помочь.

С уважением, ПриватБанк.
asserasser
asserasser
18 липня 2014, 18:23
днепропетровск
здравствуйте, скажите почему нет детских денег? и когда они будут начислены?
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 10:21
asserasser, доброе утро!

Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
ywywey
ywywey
18 липня 2014, 18:07
ЧЕРНОВЦЫ
Здравствуйте. Скажыте у вас есть система перевода Мани Грем.
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 10:06
ywywey, добрый день!

Спасибо за обращение! Да, ПриватБанк предоставляет своим Клиентам возможность использовать систему денежных переводов MoneyGram. Детально ознакомиться с тарифами и условиями осуществления платежей рекомендуем на сайте privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/money-gram/.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
18 липня 2014, 16:43
Павел , Киев
Да не говорите уже мне ближайшее время для вас она пару месяца
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 10:14
Павел, добрый день!

Сотрудник банка неоднократно пытался связаться с Вами по указанному номеру телефона, однако попытки, к сожалению, не увенчались успехом, так как Вы не брали трубку. Звонок будет осуществлен повторно и мы надеемся на Ваше содействие в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
vika28
vika28
18 липня 2014, 16:36
Я могу узнать, что это за списание в конце месяца? Якобы за услуги пользования.Получаеться то, что я пошагаю тут же списывается.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 17:05
Виктория, здравствуйте!
Как правило, по карте «Универсальная», после выхода из льготного периода, в конце каждого месяца списываются проценты за пользование кредитным лимитом, которые предусмотрены тарифами карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить информацию именно по Вашей карте, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, ее номер, суть вопроса и контакты для связи. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
natalvik57
Наталья Токмакова
18 липня 2014, 16:36
Наталья, севастополь
Обращаюсь повторно через 10 дней с убедительной просьбой прислать мне выписку по депозитному счету№26350602060210 на телефон +380668260622. спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 17:10
Наталья, здравствуйте!
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписка будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
vika28
vika28
18 липня 2014, 16:30
Я могу узнать, что это матчания в конце месяца, якобы за услуги пользования картой.И суммы не маленькие.Получаетсься то, что я пошагаю тут же списывается.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 17:07
Вика, добрый день!
Согласно условий использования карты «Универсальная» предусмотрен льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете использовать сумму без уплаты процентов за пользование кредитным лимитом, для этого необходимо вносить всю сумму потраченную за прошлый месяц, до 25 числа текущего месяца.
В случае регулярной уплаты минимальных платежей по карте, в размере 5% от суммы текущего долга, по истечении льготного периода, и далее ежемесячно до полного погашения карты предусмотрена комиссия за пользование кредитным лимитом, в размере 2,5% от суммы задолженности. Детально изучить тарифы по карте Вы можете по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna.
С уважением, ПриватБанк.
Oliaqoliahm
Ольга Душа
18 липня 2014, 15:08
Ольга Мазур, Хмельницкий
Здравствуйте!
Мне по непонятной причине заблокировали карту.Звонила на номер 3700.Обещали разблокировать в течение суток, но прошло четверо-результат отрицательный.Звонила снова.Результат: ожидайте, я занимаюсь вашим вопросом! И так уже трое суток!!! Деньги снять с карты невозможно!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 15:59
Ольга, добрый день!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
NateRiver
NateRiver
18 липня 2014, 14:43
Eugene, Донецк
Здравствуйте, в каком банке в Донецке, именно в городе, есть возможность снять деньги с карточки вашего банка? Если можно конкретно, то что можно снять в области или в другом городе и так понятно.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 16:30
Уважаемый клиент!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Как только ситуация в областях стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена. Все обязательства банка, в том числе относительно зачисления пенсий и социальных выплат, выполняются банком в полной мере. Выплаты средств в наличной форме мы обеспечиваем через отделения и банкоматы других украинских банков, а также в сети ПриватБанка в других областях Украины.
С уважением, ПриватБанк.
svitanok
svitanok
18 липня 2014, 13:59
добрый день. могу ли я получить кредит в размере 3000 грн. сроком на 12 ть месяцев?
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 16:56
Уважаемый клиент!
Для получения кредитных средств Вы можете в любом отделении банка открыть карту «Универсальная», при оформлении которой сотрудник подаст заявку на установление желаемого размера кредитного лимита. Решение об установлении или отказе в установлении суммы лимита будет принято в течение 3 дней, о чём Вы получите SMS уведомление на телефон.
Ознакомиться с информацией и тарифами по карте можно по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
18 липня 2014, 13:22
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Почему в приват 24 не отображаются мои вклады, пишет что у вас нет действующих вкладов.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 16:52
Андрей, как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена и для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна информация об остатках и движениях на счетах. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
18 липня 2014, 13:21
Павел , Киев
Кто нибуд объяснит что за издевательство заявка 1203252 спустя пару месяцев решили вчера мне позвонить с вашего банка. Не успел поднять трубку они сбросили и не перезвонили. Счас опять ждать пару месяцев что ли? Трудно перезвонить? Может деньги закончились пополнить ваши телефонные номера чтоб перезвъонили или еще пару месяцев ждать?
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 16:41
Павел, добрый день!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу. При этом, в ближайшее время наши специалисты продолжат попытки связаться с Вами для консультации.

С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
18 липня 2014, 13:17
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Я подал заявку № 102379 від 11.07.2014р на предоставления ответа в письменной форме о причинах замораживания моих счетов, ответ не получил зато поговорил с консультантом приватбанка Макаренко Екатериной вот наш диалог:
16:02Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

16:03Вы
соедените с оператором

16:03Privat24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

16:04Вы
на № 102379 від 11.07.2014р. ответ

16:04Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

16:05Макаренко Екатерина
Спасибо за ожидание!
Уточните, пожалуйста, подавали заявку?

16:06Вы
я просил отправить письменный ответ на место постоянного проживания пгт. Лысянка Черкаской области а мне пишут про крым куда почта не ходит.

16:07Макаренко Екатерина
Уточните, пожалуйста, письменный ответ ожидаете на что?

16:08Вы
ответ готовил номер (056) 7165119, пускай мне
Нажаль, ми не маємо змоги надати письмову вiдповiдь на Ваше звернення, тому що
поштові відправлення, які направлені УДППЗ «Укрпошта» з материкової частини України, не
приймаються поштою АР Крим та м. Севастополя та повертаються у зворотному напрямку.
Враховуючи ситуацію, що склалася, Укрпоштою призупинено приймання поштових
відправлень в напрямку півострова Крим.
ukrposhta.ua/do-uvagi-kliyentiv-6.
В своїй діяльності Банк керується перш за все вимогами чинного законодавства
України. Основними законодавчими та нормативно-правовими актами України, що регулюють
правовідносини, які виникають між банком та клієнтами під час укладання угод, є Цивільний
кодекс України, Закон України «Про банки і банківську діяльність», нормативно-правові акти
Національного банку України, інші законодавчі й нормативно-правові акти тощо.
Нажаль, на сьогоднішній день відсутня законодавча база, яка б визначала юридичний
статус та основи діяльності банківської системи України в Криму з врахуванням тих змін, які
відбулись останнім часом в суспільстві. В зв'язку з невизначеністю на теперішній час статусу
території Кримського півострова та її правового режиму, а також в зв'язку з відсутністю
законодавчо визначених особливостей діяльності державних органів та органів місцевого
самоврядування, підприємств, установ і організацій в умовах, що існують на теперішній час
на території Криму, Банком було призупинено обслуговування клієнтів та роботу відділень
Кримського ГРУ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК».

16:10Макаренко Екатерина
Ответ должен Вам прити на новый адрес?

16:11Вы
поднимите мою заявку № 102379 від 11.07.2014р

16:11Макаренко Екатерина
минуту, пожалуйста
К сожалению, отправить письмо на территорию Крыма нет возможности, в данном сообщении предоставлен ответ

16:23Вы
в моем заявлении я прошу отправить письмо по месту моего постоянного проживания пгт. Лысянка Черкасской области

16:24Макаренко Екатерина
минуту, пожалуйста

16:27Вы
с апреля 2014 года я постоянно проживаю по адресу Черкасская обл. пгт.Лысянка, о чем все изменения внесены в отделении местного приватбанка

16:29Макаренко Екатерина
К сожалению, отправить заявление на данній адрес также нет возможности, так как за вами прикреплена крімская карта

16:29Вы
Что значит крымская карта

16:31Макаренко Екатерина
За Вами закреплен счет, открытый в Крыму

16:31Вы
С какого числа не работает приватбанк в крыму

16:32Макаренко Екатерина
минуту, пожалуйста
Банк не работает в Крыму с 18 марта

16:39Вы
еще раз с какого числа и на основании чего не работает банк в крыму

16:40Макаренко Екатерина
Банк не работает с 18 марта 2014, так как юридически не определен на территории Крыма
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

16:45Вы
а как же постановление №260 от 6 мая о прекращении банковской деятельности в крыму
а до этого вы все в крыму были в отпуске

16:47Макаренко Екатерина
К сожалению, еще решается данный вопрос о работе банка на территории Крыма

16:47Вы
как мне находясь в Лысянке получить письменный ответ на мой запрос
Причем вообще крым если я живу в Лысянке?

16:51Макаренко Екатерина
К сожалению, нет возможности получить ответ по данному адресу, так как по Вам тенятся информация по счетам с Крыма

16:53Вы
Еще раз ставлю запрос на каком основании мне гражданину Украины проживающему пгт Лысянка, Черкаской области заморожены счета, заявку о переносе моего обслуживания я подал 29 апреля №970657, до того как официально
нбу прекратил банковскую деятельность в крыму, прошу дать мне письменный ответ по адресу регистрации в пгт. Лысянка

16:55Макаренко Екатерина
минуту, пожалуйста

16:58Вы
И также прошу сообщить сроки размораживания моих счетов

16:59Макаренко Екатерина
Уточнита вопрос, к сожалению, ответ предоставить нет возможности

16:59Вы
я хочу получить ответ в письменной форме

17:01Макаренко Екатерина
К сожалению, нет возможности отправить ответ. Ответ предоставили Вам в электронной форме

17:02Вы
это не тот ответ
Мне нужен на мой почтовый адрес
и ответ по сути моего вопроса

17:03Макаренко Екатерина
Я Вас понимаю, но нет возможности отправить ответ на почту

17:03Вы
В чем трудности

17:07Макаренко Екатерина
Почта на территорию Крыма не отправляется, на другой адрес нет возможности отправить ответ

17:08Вы
Я проживаю по месту регистрации причем здесь крым
мне в крым не надо, мне в лысянку, пожалуйста, можно
я там зарегистрирован

17:10Макаренко Екатерина
Ваши счета открыты в Крыму

17:11Вы
о чем проинформировл привт банк 29 апреля

17:12Макаренко Екатерина
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

17:12Вы
ответ моим счетам в крым посылать не надо пришлите ответ гражданиину Украины, проживающему в Лысянке

17:14Макаренко Екатерина
Я Вас понимаю, но на данный адрес нет возможности отправить ответ

17:14Вы
У вас нет конвертов
вы что издеваетесь

17:17Макаренко Екатерина
На данный адрес нет возможности отправить ответ, так как по Вам тянется информацию о привязке карт, открытых в Крыму
В крым отправить ответ нет возможности через отказ на почте
Ответ эксперта
Уважаемый Андрей!

Передали Ваш вопрос ответственным специалистам на рассмотрение. Вам прийдет ответ на почтовый адрес.
Ориентировочно 5-10 дней.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.

Так вот я прошу чтобы мне поменяли адрес для получения корресподенции, чтобы оградить меня лишний раз общаться с вашими специалистами.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 16:36
Андрей, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваше обращение № 102379 еще находится в работе у ответственных специалистов и по факту его решения, будет отправлен письменный ответ на указанный Вами адрес фактического проживания.

Что же касается разблокирования депозитных вкладов, как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит. В самое ближайшее время, с Вами свяжется ответственный специалист для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
maxkatya
maxkatya
18 липня 2014, 12:59
тернополь
Почему нет в приате детскай выплаты, когда примерно будет? Подскажыте пожалуйста...)
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 16:31
maxkatya, добрый день!
Зачисление социальных выплат на карту происходит сразу после получения средств от фонда. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
18 липня 2014, 12:56
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Я подал заявку № 102379 від 11.07.2014р на предоставления ответа в письменной форме о причинах замораживания моих счетов, получил ответ на 3700 что в Крым письма не принимают и отсылают назад, нозачем мне в Крым если я прописан в Лысянке Черкасской области, на что мне сказали что адрес для получения корреспонденции по мне стоит Крым, и поменять адрес можно только в отделении, посетил отделение в Лысянке через час, оператор сказал, что не может этого сделать и посоветовал обратиться на 3700, это что за развод, это так вы относитесь к своим постоянным клиентам, так где же меняют адрес для получения корреспонденции?
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 15:27
Андрей, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваше обращение № 102379 еще находится в работе у ответственных специалистов и по факту его решения, Вам будет отправлен письменный ответ на указанный адрес фактического проживания.

Что же касается разблокирования депозитных вкладов, как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит. В самое ближайшее время, с Вами свяжется ответственный специалист для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
raraAvis
raraAvis
18 липня 2014, 12:03
Енакиево
Добрый день!
я не могу внести очередной платёж по погашению кредита, т.к. не работают отделения приват банка в Енакиево.Согласно условиям договора платёж должен быть внесен до 20 числа каждого месяца.Как в сложившейся ситуации мне платить по кредиту?
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 12:37
raraAvis, добрый день!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области.

При этом хотим обратить внимание, что ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
С уважением, ПриватБанк.
kristi191523
kristi191523
18 липня 2014, 10:46
добрый день, как-то странно что фонд другим банк перевёл деньги а привату нет? почему у вас всегда с фондом проблемы? вы так всех клиентов лишитесь.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 10:56
kristi191523, здравствуйте!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку